Расход топлива, вопрос на эту тему... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Расход топлива, вопрос на эту тему... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 719 Спасибо: 180 ![]() |
Провожу эксперимент по расходу топлива.Тема такая:залился наливом на кольце,проехал до Аэропорта и обратно-8,5л.(обратно ехал со включенным кондиционером!,т.к.было жарко,т.е.лето).Резина стояла 215/70/16,никаких изменений в подвеске не было.После изменений,а именно лёгкий лифт на проставках,перед 1,5-2см,зад 3,5-4см+проставки "на вынос"+колёса 215/80!/16,диски теже,привод задний в обеих случаях,расстояние тоже,но расход уже почему то повысился до 10,5л.Вопрос:могли ли вышеперечисленные изменения повлиять на расход?
-------------------- Из тени в свет перелатая...МЫ_МОЖЕМ_МНОГОЕ!!!
Зарабатывать в интернете легко и просто. тел.:+7914 857 6077; +7924 851 0100 - Дмитрий |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 19 Авто: suzuki 94 ![]() |
dgam, по любому ,больше тапки-больше расход..
-------------------- +79148669311
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
и одометр и тахометр - пи-пи-пидвирает.
Сообщение отредактировал dissector - 11.11.2009, 10:28 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — dgam
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
+ ходовая стала шире, это тоже дополнительная нагрузка.
Да и как я понял первый раз ты проверял летом, а второй - зимой. Расход 10, 5 литров это ерунда. Промолчу про свой зимний. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а вторая поездка уже по зиме была?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
При таких тапках делай корректировку пробега +10%... У меня тоже 235/70/16 на коротыше, вопервых динамика по трассе плоховата, на подъёмах переключается автомат, т.к. невытягивает, в итоге расход в смешаном цикле с Сокола в город и по месту на 170км-20-22 литра.. а то и больше, в основном на заднем приводе. Многие отмечают большой расход зимой на эсках, походу это их судьба
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
При таких тапках делай корректировку пробега +10%... У меня тоже 235/70/16 на коротыше, вопервых динамика по трассе плоховата, на подъёмах переключается автомат, т.к. невытягивает, в итоге расход в смешаном цикле с Сокола в город и по месту на 170км-20-22 литра.. а то и больше, в основном на заднем приводе. Многие отмечают большой расход зимой на эсках, походу это их судьба ![]() вообще такое впечатление,что именно авто с расходомером воздуха начинает дико жрать зимой. толи холодный воздух имеет другие параметры,толи из-за того что в нем датчик температуры воздуха. а скорей и то и то. интересно есть ли у кого G-16 С датчиком абсолютного давления?(точно знаю - они существуют) сравнить заодку зимой и расход. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
сегодня ехал в аэропорт ... 110 км/ч ... в районе Уптара - 25 гр. ... датчик сигнализации, закреплённый на впускном коллекторе показал - 1 ... Вывод: сегодня сниму решётку радиатора и утеплю ..., дабы подкапотное пространство поменьше проветривалось и движку теплее было!
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 719 Спасибо: 180 ![]() |
Volf Согласен,вот только тпки не на много то и большие чтобы прям так сразу
![]() ![]() ![]() -------------------- Из тени в свет перелатая...МЫ_МОЖЕМ_МНОГОЕ!!!
Зарабатывать в интернете легко и просто. тел.:+7914 857 6077; +7924 851 0100 - Дмитрий |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
dgam, условия по определению не могут быть одинаковыми так что не паникуй! Я умудрялся в аэропорт доехать с расходом 6,7л а из аэропорта 11,2л. И это в один день, в течении 2-3х часов. Помимо механики, есть еще такое поняти манеро езды, а именно то как ты жмешь на газ. Так вот В аэропорт я ехал 60-70кмч ни кого не обгонял все плавно ( мать с сестрой отвозил
![]() Точность моих замеров обусловлена наличием бортового компа, и правильной его калибровки. Так что все у тя в норме, вот еслиб до 17-20л подскочил вот тогда бы и задумался ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Да колеса стоят через проставки 40мм, одометр это то что у тебя расстояние мериет, а спидометр тот что скорость. Сейчас в планах зделать тёплым всасываемый двигателем воздух, чтобы эскудик подумал что сейчас лето и жрать престал, делал так на калдине 3sfe 4wd (вот кто был истинным обжорой!). 20-22 литра на 170км это смешаный режим, с Сокола в город и по городу, обратно и остальное по Соколу за три дня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Сейчас в планах зделать тёплым всасываемый двигателем воздух, чтобы эскудик подумал что сейчас лето и жрать престал, делал так на калдине 3sfe 4wd (вот кто был истинным обжорой!). 20-22 литра на 170км это смешаный режим, с Сокола в город и по городу, обратно и остальное по Соколу за три дня. ??? Зачем??? Чем холоднее всасываемый воздух, тем больше его плотность! Чем больше плотность, тем богаче смесь! За чем по твоему NO2 впрыскивают! У меня вчера расход до Уптара и обратно на скорости 90-100 км/ч + 4WD составил 12 л., летом 15! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
??? Зачем??? Чем холоднее всасываемый воздух, тем больше его плотность! Чем больше плотность, тем богаче смесь! За чем по твоему NO2 впрыскивают! У меня вчера расход до Уптара и обратно на скорости 90-100 км/ч + 4WD составил 12 л., летом 15! холодный воздух гуд, но в расходомере стоит датчик температуры воздуха(чем холодней,тем больше топлива) у меня зимой забор воздуха рядом с движкой-нежалуюсь. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Darksky зимой 12 летом 15 посмешил
![]() Смесь воздуха и топлива всегда должна быть в определеной пропорции например 14:1, если плотность воздуха выше то и топлива под этот же объём воздуха (но более плотного) нужно больше. Из этого следует, что зимой холодный воздух плотнее значит и топлива для соблюдения пропорции нужно больше... При этом теряем мощность..это минус.. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Darksky зимой 12 летом 15 посмешил ![]() Ты это моему бензобаку расскажи! ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Эх, вот бы у кого расход стал падать существенно, тогда бы было мегаинтересно...
А так, сцука, только растёт у всех ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Darksky наверняка летом валишь "во всю дыру" вот и расход такой большой, а сейчас скользко, едеш аккуратно, плавно, без резких разгонов и торможений. Думаю в этом причина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Darksky наверняка летом валишь "во всю дыру" вот и расход такой большой, а сейчас скользко, едеш аккуратно, плавно, без резких разгонов и торможений. Думаю в этом причина. Обычно, ДА! Но когда замеряю расход, то еду стабильно, без резких ускорений и торможений! До 13 км. 40-60 в соответствии со знаками, а после 13 км. 90-100! Это ж эксперимент! (Йо-майо!- пр-к Шматко!) Пы. Сы. Мля и пиши пожалуйста ник правильно! Basta! Сообщение отредактировал DarkSki - 12.11.2009, 13:10 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Darkski Опс.. сорри пишу с комуникатора много неудобств.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 ![]() |
Ездил вчера на Палатку,по пути заезжали на Стекольный там ждали час(машину не глушил),потом Хасын-минут 15 там был(машину не глушил),потом Палатка-там стоял2 часа(машину не глушил).В машине было 4 человека что по пути туда,что по пути в город.
Объем двигателя 1,5. В общей сложности туда-обратно съела 20 литров.Средняя скорость 90-100кмч. Думаю нормальный расход -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
Цитата Из этого следует, что зимой холодный воздух плотнее значит и топлива для соблюдения пропорции нужно больше... При этом теряем мощность..это минус.. Судя по твоей логике и турбина мощности не добавляет... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Холодный воздух переохлаждает топливо. Распыленное топливо начинает конденсировать в капли. В итоге получаем очень плохую смесь, которая сгорает с низким КПД.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
ндааааа ... народ ... у мну ваще дикий расход получился .... на 100 в городском цикле - соляры схавала почти 37 литров ... вчера проверял/замерял
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Я имел ввиду теряем мощность если делаем засос тёплого воздуха.. Написал просто кучно
![]() Вообщето систему засоса теплого воздуха используют в основном на карбюраторных моторах, но у нас задача обмануть комп! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
custo, а откуда ты его берёшь - тёплый этот воздух?
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
Помоему проще отсоеденить датчик температуры воздуха на входе, измерить его сопротивление при температуре 25 градусов, а затем вместо него поставить резистор с полученым сопротивлением. Комп будет думать воздух теплый и все в поряде...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Согласен так проще но я в электрике несилён. Воздух взял с рубашки коллектора выхлопного.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 719 Спасибо: 180 ![]() |
В общем выяснил я что у меня "не работает"спед на панели.На холодную начинаю трогаться,щёлкает что-то под тарпедой...я сначала не понял в чём фишка,а потом обратил внимание на то,что частота этих самых прощелкиваний совпадает с кол-вом рывков стрелки скорости во время движения.Короче брешит спед.дико.Проехал до Сокола и обратно,он мне выдал 86 км
![]() Сообщение отредактировал dgam - 15.11.2009, 20:50 -------------------- Из тени в свет перелатая...МЫ_МОЖЕМ_МНОГОЕ!!!
Зарабатывать в интернете легко и просто. тел.:+7914 857 6077; +7924 851 0100 - Дмитрий |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Итак после того как организовал засос тёплого воздуха замерил расход. Ездил на рыбалку на Глухое с Сокола и обратно, всего намотал 232км плюс пять прогревов, температура на улице -25 сутра была, всего сожрало 24л. Я доволен результатом если учесть, что на такой резине в перевалы эска прилично усирается, да и мороз нехилый.
Спасибо! — dgam
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Итак после того как организовал засос тёплого воздуха замерил расход. Ездил на рыбалку на Глухое с Сокола и обратно, всего намотал 232км плюс пять прогревов, температура на улице -25 сутра была, всего сожрало 24л. Я доволен результатом если учесть, что на такой резине в перевалы эска прилично усирается, да и мороз нехилый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
это как ты сделал забор теплого воздуха??? теперь у тебя забор воздуха не из под крыла а из моторного отсека??? не вредно ли такое дело?
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(custo @ 15.11.2009, 19:56) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ну надо было два контрольных заезда делать.
так что ехать на Глухое но со штатным забором воздуха ещё раз ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 315 Спасибо: 23 ![]() |
Да че там ваши 15-20 литров. Я прогреваю 30 мин, еду на работу 3 км, потом снова прогреваю, 3 км обратно, все 30 выходит))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Да че там ваши 15-20 литров. Я прогреваю 30 мин, еду на работу 3 км, потом снова прогреваю, 3 км обратно, все 30 выходит)))) ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
dem, 30 на 100км?
у меня 47! но я не глушил долго. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Да че там ваши 15-20 литров. Я прогреваю 30 мин, еду на работу 3 км, потом снова прогреваю, 3 км обратно, все 30 выходит)))) А почему так длительно прогреваешь? Тоже салон долго отогревается? -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 315 Спасибо: 23 ![]() |
У меня чет не получается проверить нормально расход, стока бабла впадлу в 60 литровый бак вливать, ну если наливом. А летом помню до олы 2 раза вподряд ездил вообще чет мало получилось 160 км 18 литров, хз как так, а щас залил 10 литров, судя по электронной шкале 5 литров осталось проехал 25 км, но ето он врет полюбому))
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
dem, Я наоборот стараюсь наливом заливать - меньше посещений заправок, меньше колмачения на них, больше свободных минуток...
-------------------- Переходи на темную сторону!
Спасибо! — delegat
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
dem, Я наоборот стараюсь наливом заливать - меньше посещений заправок, меньше колмачения на них, больше свободных минуток... и немного большии расход топлива чм с полу пустым баком!!!! У меня бак 70 литров и с полным баком машинка тяжелее едит!!! ИМХО Пол бака за глаза -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
ASS, Да у тебя запаса мошности в машине за глаза! Ну ты шутник )))
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 19 Авто: suzuki 94 ![]() |
Согласен так проще но я в электрике несилён. Воздух взял с рубашки коллектора выхлопного. так это уже не теплый а горячий воздух пойдет..подумает что в Африку попал..считаешь что просто забора из под капота недостаточно? -------------------- +79148669311
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Да нет, корпус воздухофильтра просто чуть тёплый, т.к. часть воздуха сосётся из под капота а часть с рубашки.
При заправке наливом больше шанс, что надуют на пару литров.. В каком то из выпусков "Топ Гира" чуваки расчитали, что если водитель с усами, то чтобы возить усы весь год машина сжирает лишних 10л бенза в год ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 ![]() |
В каком то из выпусков "Топ Гира" чуваки расчитали, что если водитель с усами, то чтобы возить усы весь год машина сжирает лишних 10л бенза в год все начинаю ездить голым и надеюсь забуду что такое заправка ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
3000 руб/26,5руб за 1 литр А-92 = 113,208 литра А-92 / 1085км. (325 - город, 750 - а/порт и обратно, 105 км/ч) пробега + 10 часов прогрева Вебастой (10 дней по 1 часу) = 10,434 литра/100 км.
... как минимум на 1 литр меньше чем на предыдущем форе ... Приятно ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
А есть приблуды типо компа бортового которые точный расход скажут?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
А есть приблуды типо компа бортового которые точный расход скажут? Eсть! ... собираюсь прикупить ... Multitronics GPL-1031. Но по большинству отзывов - это больше игрушка, нежели супердевайс. Гораздо лучше шнур K-line к разьему OBD2 и в нотебук ч/з программу ... тестировать датчики и снимать показания. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Eсть! ... собираюсь прикупить ... Multitronics GPL-1031. Но по большинству отзывов - это больше игрушка, нежели супердевайс. Гораздо лучше шнур K-line к разьему OBD2 и в нотебук ч/з программу ... тестировать датчики и снимать показания. Мне такой варик пока дороже будет - на ноут придётся вдобавок тратиться)) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Мне такой варик пока дороже будет - на ноут придётся вдобавок тратиться)) ![]() 3500 - 4000 руб . -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Shiko, а где можно шнур откопать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko, а где можно шнур откопать? трудно сказать ... я лишь распиновку и технологию сохранил с соответсвующей темы одного из фориковских форумов! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Shiko, А к OBD первой версии совместим? И к какому порту на Ноуте цеплять (интересно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko, А к OBD первой версии совместим? И к какому порту на Ноуте цеплять (интересно) К первой нет! К порту СОМ или ЮСБ ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Shiko, жаль...
Сообщение отредактировал exPloZive - 30.4.2010, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
вчера ездил в аэропорт (около 120 км проехал в общем итоге) плюс до этого накатал около 70 км(по городу). в итоге по спидометру получилось больше 190 км, а лампочка так и не загорелась. заправлялся на 500 рублей (от лампочки) - 19 литров. ехал 100-120 км/ч.
получилось расход примерно 10 л на 100 км. кто на сурфе еще ездил в аэроропорт и засекал сколько расход был? двиг - 2.7 (бенз). я приятно удивлен таким расходом. -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 571 Спасибо: 396 Авто: LC Prado-95, Surf-185 ![]() |
klofelin, Лучше расход все-таки с помощью полных наливов считать.
Лампочка - штука довольно мутная, зачастую загорается по разному, даже от наклона машины на горке может загореться раньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1908 Спасибо: 2777 ![]() |
Однажды добился мгн расх 9 л ,но ехал примерно 80 км ,1600 об ,НО как только пошел подъем,сразу пошел и расход.А так по дороге в порт расход 13-15 л,как давить
![]() -------------------- Любишь кататься - люби и катайся.
*** Ставьте перед собой реальные цели. Везёт тому,кому есть на чём везти! Ваше мнение уже не важно.Сила в правде,а я знаю,что я прав. Ищите-и обрясчете |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 ![]() |
потеплело,расход уменьшился на много,аж радостно на душе,когда стрелка бака как вкопанная стоит
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
чето нереальное. расход на алтезе показал 10 литров..
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Да потеплело расход заметно начинает снижатся.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Сегодня вычилил примерный расхрд мой - около 9 литров - тоже приятно удивлён)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
вчера ездил в аэропорт (около 120 км проехал в общем итоге) плюс до этого накатал около 70 км(по городу). в итоге по спидометру получилось больше 190 км, а лампочка так и не загорелась. заправлялся на 500 рублей (от лампочки) - 19 литров. ехал 100-120 км/ч. получилось расход примерно 10 л на 100 км. кто на сурфе еще ездил в аэроропорт и засекал сколько расход был? двиг - 2.7 (бенз). я приятно удивлен таким расходом. Норма! Чтобы на УАЗке(булка) такого добиться мне приходиться снимать двухдиффузорный коллектор ставить однодиффузорный от Волги ГАЗ-21 с родным её карбюратором. Расход летом в среднем на пробегах до Сеймчана, Сучков, Неры в среднем - 9 литров на сотку скорость 80(с тапками на хороших участках до 120) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Расход с 15-ти зимних литров несколько снизился...
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Расход ... одномоментно упал с 16,1 литра на 100 км. до 13,6 л./100км ...
P.S. ... и я не шаман ... и заговаривать моторы не умею ... ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 2.5.2011, 20:58 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 117 Спасибо: 11 Авто: Nissan Avenir GT4(SR20DET) '00 , Mitsubishi Pajero III(6G72) `01 ![]() |
Подскажите знатоки. Сильно вырос расход топлива, не резко вырос , так рос постепенно в течении долгово времени дошел до цифры 25-30литров на сотку.
С чего начать разбор полетов? чем закончить? Все советуют лямбда зонд поменять, поменяю, уже нашел. Но что то не вериться что он все истравит. Куда еще глядеть? пс. SR20DET -------------------- +79148544995
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Да потеплело расход заметно начинает снижатся. Аха, радость, 30 литров на пять сотен хватает, прощай заправка! -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
uLt1k, МАФ
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Подскажите знатоки. Сильно вырос расход топлива, не резко вырос , так рос постепенно в течении долгово времени дошел до цифры 25-30литров на сотку. С чего начать разбор полетов? чем закончить? Все советуют лямбда зонд поменять, поменяю, уже нашел. Но что то не вериться что он все истравит. Куда еще глядеть? пс. SR20DET леч коды ошипок? ..и гений пародоксов друх.(AC -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 117 Спасибо: 11 Авто: Nissan Avenir GT4(SR20DET) '00 , Mitsubishi Pajero III(6G72) `01 ![]() |
маф в норме проверено. на счет самодиагностики думаю да, а еще подкрепить тестом на сто.
-------------------- +79148544995
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Объясните мне феномен:
1. на 95 бензине угол опережения зажигания - 12 ..., время впрыска на ХХ 2,12 2. на 92 бензине УОЗ - 10, время впрыска на ХХ 2,06 ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Shiko, где феномен?
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko, где феномен? время впрыска на 95 больше, чем на 92 ..., как и расход поплива, но тут больше от моей тапки на педали газа - на 92 авто не хочет ехать, так как на 95 ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Shiko, моё мнение как колхозника - наверное, 92-й похуже горит, комп засекает это по лямбде и льёт его поменьше, а 95-й, наверное, горит получше (полнее... ну и подольше, т.к. УОЗ больше... т.е. не горит дольше, а... блин, не так! времени ему дают больше, вот), его можно и побольше налить.
Как-то так. Хочешь я тебя по теме напугаю? Залил полный бак (ок. 40 л), осталась четверть, проехал 140 км. Открываю капот - там почему-то не RB30 ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 13.11.2011, 0:09 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Гидр, Гидр, а я почему-то думал, что чем топливо качественнее, тем его меньше надо (время впрыска) ...
![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
Вот и я думал глючит меня что ли Веросса 95 уходил гораздо быстрее чем 92 езда одинаковая каждый день!!!
Сообщение отредактировал ТимиЧ - 13.11.2011, 0:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Объясните мне феномен: 1. на 95 бензине угол опережения зажигания - 12 ..., время впрыска на ХХ 2,12 2. на 92 бензине УОЗ - 10, время впрыска на ХХ 2,06 ... перепутали цицстерны, а че ... это все мае радное, всех люблю на свете я, это родина мая! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — *Мика*
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
А я думал что я глючу, 95-ый на подрыв конечно ощущался лчуше, но уходил почему то быстрее. 92-ой по тупее, но ест мне кажется поменьше. На 95-ом стабильно 30-31 без прогревов, на 92-ом с прогревом и ездой в режиме Прогрев-на работу-прогрев-на обед-прогрев-магазин -дом ровно 30 л/100 вышел. В чём парадокс ????????????????????????????????
Сообщение отредактировал Deny - 13.11.2011, 0:37 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Гидр, Гидр, а я почему-то думал, что чем топливо качественнее, тем его меньше надо (время впрыска) ... ![]() Я всего лишь придумал на ходу объяснение тому факту, который ты изложил. Может, я совершенно неправ, и дело в другом! Опять же, "качественнее" - растяжимое понятие. Я могу в 92-й насрать тетраэтилсвинца, и он будет противостоять детонации в бОльшей степени, и сможет называться 95-м, однако состав углеводородов от этого не изменится, и я могу лишь увеличить УОЗ, если это необходимо для достижения полного давления сгорания в каком-то там определённом положении поршня (ВМТ, +5, +10 градусов после ВМТ или сколько там надо, я не помню), либо увеличить степень сжатия ("но это совсем другой самолёт" © Аэроплан). Если же тот 95-й, что ты залил на заправке, и вправду полнее сгорает и в то же время лучше противостоит детонации, то неудивительно, что комп льёт его больше, по принципу - всё что сгорит - кидаем фтопку. В конце концов я не знаю и тех алгоритмов, по которым работает комп. П.С. Это я с т.зр. воображаемого компа изложил. Если в мой Блюберд с Жиговским карбом залить 95-й, расход должен быть, в соответствие с вышеизложенной логикой - меньше (чёрт, сказывается написание официальных писем на работе - "вышеизложенный", "нижеподписавшиеся"...) Сообщение отредактировал Гидр - 13.11.2011, 0:54 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
перепутали цицстерны, а че ... нет. Я раз ...цать проверял ... и сейчас и летом! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
карты другие вот и льет сколько там прописано. а почему там так прописано другой вопрос. в боевом режиме также угол отката меньше при 92?? вот это точно странно =)
но я больше верю маледикту и графику его кноков -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
в боевом режиме также угол отката меньше при 92?? вот это точно странно =) Вот это точно не странно. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Вот это точно не странно. на низкооктановом должен откатывать больше, зажигание должно быть пораньше чтобы не было детонации
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ровно наоборот.
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
путаешь, при детоне зажигание откатывается становится более ранним
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
чтобы избавиться от детонации, комп познит зажигание
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
путаешь, при детоне зажигание откатывается становится более ранним Учи матчасть. ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
хз значит сам запутался. требую прихода Shiko =)
Цитата Детонацию можно определить следующим способом. В каком то одном и том жеместе у вас проскакивает некий кнок. Чтобы понять детонация ли это, нужнооткатить всю карту зажигания на 4-5 углов, если кнок уйдет, значит быладетонация, если сила кнока изменится (допустим была 12, стала 4) это с гида по настройки, чувак явно прав. или я считаю в обратную сторону тогда?Сообщение отредактировал Muskul - 13.11.2011, 15:03 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Я не знаю, что и куда этот чувак откатывает и что там у него за "углы", когда есть слово "градусы".
Принято говорить, что угол опережения зажигания больше, если зажигание происходит раньше. Меньше - если зажигание происходит позже. Просто потому, что это - опережение и меряется оно от ВМТ в обратную сторону. Если УОЗ составляет 12 градусов, то это раньше, чем 10 градусов. В литературе можно встретить выражение типа "начальный угол установки зажигания 0±2 гр.", т.е. он может составлять минус 2 градуса - тогда момент зажигания будет после ВМТ. П.С. Про детонацию я не буду, ладно? А то сейчас кто-нибудь скажет "когда зажигание ранее - стучат пальцы, когда позднее - клапана", тогда я подниму вверх руку, резко опущу и скажу - думайте что хотите. Сообщение отредактировал Гидр - 13.11.2011, 15:18 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
ну вот теперь понятно =) УОЗ и зажигание раньше меньше обратны так сказать
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... в боевом режиме также угол отката меньше при 92?? вот это точно странно =) ничего странного ... при резком "тапке в полик" УОЗ уменьшается, вплоть до перехода в положительные значения (на доли секунды)... а потом увеличивается ... Да и при езде внатяг УОЗ тоже уменьшается ... Мне не это странно, а то, что время впрыска/расхода топлива у более качественного 95 бензина больше, чем у 92? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
ничего странного ... при резком "тапке в полик" УОЗ уменьшается, вплоть до перехода в положительные значения (на доли секунды)... а потом увеличивается ... Да и при езде внатяг УОЗ тоже уменьшается ... ...Ибо возрастает плотность смеси, наполняющей цилиндр, следовательно, возрастает давление в конце такта сжатия, что и является прямой провокацией детонации. С ростом оборотов даже при том же положении педали газа УОЗ увеличивается, ибо - времени на сгорание смеси становится меньше. На холодном двигателе УОЗ больше, ибо смесь горит медленно. К слову, процессы, происходящие в цилиндре, явно непросты, если даже с компом и электронной педалью газа делают тупую обратную связь по датчику детонации. Т.е. всех условий предусмотреть невозможно. Сообщение отредактировал Гидр - 13.11.2011, 22:26 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
...Ибо возрастает плотность смеси, наполняющей цилиндр, следовательно, возрастает давление в конце такта сжатия, что и является прямой провокацией детонации. С ростом оборотов даже при том же положении педали газа УОЗ увеличивается, ибо - времени на сгорание смеси становится меньше. На холодном двигателе УОЗ больше, ибо смесь горит медленно. Это всё понятно... с УОЗ. Я же хочу понять почему на 95 бензине, его расход больше, чем 92...го. Хотя на 95 движок работает лучше (УОЗ на ХХ неизменен, а на 92 "плавает"), да и на 95 едет хорошо..., а на 92 ... нет такой динамики ... Хотя быть может это и объясняет больший расход топлива, т.к. на 92 что педаль, что не педаль - разница только в "пер-де-же"-VU выхлопа ... Сообщение отредактировал Shiko - 13.11.2011, 22:47 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(dgam @ 13.11.2011, 21:36) ссылка доступна только зарегистрированным Это всё понятно... с УОЗ. Я же хочу понять почему на 95 бензине, его расход больше, чем 92...го. Хотя на 95 движок работает лучше (УОЗ на ХХ неизменен, а на 92 "плавает"), да и на 95 едет хорошо..., а на 92 ... нет такой динамики ... Хотя быть может это и объясняет больший расход топлива, т.к. на 92 что педаль, что не педаль - разница только в "пер-де-же"-VU выхлопа ... у меня на 95 ест меньше, причем на всех -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
не подскажите где скачать последний патч на свечи?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
не подскажите где скачать последний патч на свечи? у тебя винда какая? ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
у тебя винда какая? ![]() у него MuSkul-DOS ... P.S. ... следуй за белым кроликом ... Сообщение отредактировал Shiko - 13.11.2011, 23:04 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
Не моё! Из интернета!
По большому счету экономичность двигателя зависит только от полноты использоования энергии сгоревшего топлива. И это решается при конструировании ДВС. В эксплуатации надо поддерживать состояние двигателя, обеспечивающее его работу близко к конструкторским расчетам. Теперь о топливе. В бензин могут вводиться присадки/ добавки (большого смысла в разнице названий нет, добавкой обычно называют МТБЭ/ЭТБЭ и другие химикаты с высоким октановым числом) 1.повышающие октановое число, 2.содержащие химически связанный кислород (МТБЭ) и азот(ММА), 3.вещества отмывающие смолистые и другие отложения на топливной аппаратуре. К первой группе присадок относятся металлоорганические соединения свинца, марганца, железа. Использование свинца (ТЭС) запрещено законом. Использование соединений марганца и железа не желательно поскольку до настоящего времени не решен до конца вопрос удаления их окислов со свечей и из выпускного тракта двигателя(клапанов). Использование кислород и азот содержащих добавок(вторая группа) лимитируется по содержанию кислорода и азота в бензине, но полезно не только для повышения октанового числа, но и улучшения других свойств топлива. Задача моющих присадок (третья группа) следует из названия. Какой бензин по октановой характеристике надо использовать? Очевидно тот, который рекомендует изготовитель двигателя, поскольку другой при нормально отрегулированном двигателе вызовет перерасход топлива. Поясню почему. Значение октанового числа характеризует скорость сгорания топливной смеси при определенных условиях двигателя. Чем выше октановое число, тем ниже скорость сгорания. Разработчики двигателей для снижения массы двигателя на единицу мощности повышают степень сжатия, для повышения экономичности обедняют рабочую смесь, а это требует снижения скорости горения топливной смеси (повышения октанового числа). Топливная смесь в цилиндре зажигается в конце такта сжатия (опережение зажигания) из расчета полного сгорания в период рабочего такта. Что будет если в двигатель расчитанный на бензин АИ-95 залить АИ-80 (А-76)? Из-за высокой скорости сгорания значительное количество топлива сгорит при подаче на свечу напряжения (в конце такта сжатия) с ударной нагрузкой навстречу движения поршня (детонация). То есть эта энергия пойдет на торможение двигателя и нагрев. Если в двигатель расчитанный на АИ-80 (А-76)? залить АИ-95 будет обратное - топливная смесь не успеет сгореть в рабочем такте и будет догорать в такте выхлопа, на выпускных клапанах, в выпускном тракте. Энергия сгорания также будет бесполезно использована на нагрев. Это крайние случаи, аналогичное, но в меньшей мере, можно наблюдать и в паре АИ-92 --- АИ-98. Из этого следует, что исправный, хорошо отрегулированный, с проектным бензином и "не дерганным" стилем вождения даст минимальный расход топлива при прочих равных. Остальное от лукавого... От себя: MPG-caps тоже от лукавого! Сообщение отредактировал kosmag - 13.11.2011, 23:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Я же хочу понять почему на 95 бензине, его расход больше, чем 92...го. Выше я предложил объяснение. Так, от балды. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1457 Спасибо: 450 ![]() |
Авто Toyota Vista, двиг 3CT(турбо-дизель), Объем 2.2л. МККП. Расход по городу летом около 10л/100км. Зимой 12л/100. Стиль езды смешанный, но обороты больше 2000 не поднимаю... С ночным зимним прогревом(15мин) общий расход около15л...
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 0 ![]() |
У меня паждеро 97г. коротышь,2.4л. жрёт порядка 22л.чек ни чего не выдаёт, в чём может быть причиина его обжортва?
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:35 |