Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Советские авто, Немного истории
gesel
сообщение 7.11.2009, 13:45
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




Ностальгия замучила smile.gif .
Немного исторических справок о советских популярных авто.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  История_ВАЗ.doc ( 172 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709
Прикрепленный файл  Москвич_История.doc ( 75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207
 


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 7.11.2009, 13:56
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




За почти 40 лет и никаких изменений!!!
Чтобы корова мало ела и давала много молока, ее нужно меньше кормить и больше доить (с), что и делается у нас в стране


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 7.11.2009, 20:44
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




А вот ещё:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Автомобили_войны.doc ( 999.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 615
Прикрепленный файл  Волга.doc ( 1.09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2793
Прикрепленный файл  ЗИМ.doc ( 380.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 245
Прикрепленный файл  Победа.doc ( 492.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 276
Прикрепленный файл  История_ЕрАЗ.doc ( 705.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
Прикрепленный файл  ЗИС_ЗИЛ_лимузин.doc ( 436.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 423
Прикрепленный файл  История_ЗАЗ.doc ( 1.66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 208
 


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.11.2009, 20:46
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(gesel @ 7.11.2009, 19:44) *
А вот ещё:



спасибо, всегда интересно.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 7.11.2009, 21:15
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Самые,  на мой взгдляд, нормальные машины отечественного автоппрома : 21 волга, победа и чайка . Остальное фтопку особенно ВАЗ! training1.gif


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 7.11.2009, 23:00
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




DarkSki, эх... в топку...
в топку серию...а КАКИЕ разработки загубили...и даже единичные образцы были...
кто,к примеру, сейчас помнит,что ещё на "ушастом" запике был реализован передний привод? год прикиньте...и немало ещё чего было...
на АЗЛК какие варианты были...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 7.11.2009, 23:32
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Это все потаму что молодежи на подобных предприятиях мало, а то и вовсе нет, а если есть, то их идеи отказываются финансировать исходя из усложнения производственного процесса, переоборудования производственной базы... А то что НАШИ могут делать нормальные тачки - я этого не отрицаю, достаточно посмотреть на "Изделия" гаражных самоделкиных, да и тюнинг ателье (и салон кожей перетянут, и акустику нормально поставят, доработают интерьер и экстерьер)! Вообщем в данном случае вижу только один выход который подсказывает "Интернационал" (... до основанья, а потом...!)


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 7.11.2009, 23:46
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Не потому...всё намного глубже, но лень вновь всё это набирать...просто ностальгирую... rolleyes.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 8.11.2009, 0:00
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Ну а пока jey настольгирует, на улицах происходит следующее.... tongue.gif


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 8.11.2009, 2:16
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




В своё время на КИМ (АЗЛК) было много молодёжи, много разработок... Всё кануло нахер... Очень, очень обидно...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 8.11.2009, 2:28
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Гидр, я тоже считаю разработки АЗЛК наиболее классными...в то время...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 8.11.2009, 2:36
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(jey @ 8.11.2009, 2:28) *
Гидр, я тоже считаю разработки АЗЛК наиболее классными...в то время...



Тык раньше АЗЛК - автозавод имени ленинского комсомола..
а потом - автомобиль заранее лишенный качества..

мне тоже нравятся старые модели москвичей.. пожалуй, на 412 все и закончилось..
Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 8.11.2009, 12:33
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




Цитата(DarkSki @ 7.11.2009, 20:15) *
Самые, на мой взгдляд, нормальные машины отечественного автоппрома : 21 волга, победа и чайка . Остальное фтопку особенно ВАЗ! training1.gif


У меня ВАЗ-21033 был, 82-го года - хорошая машина! Гораздо удобнее, чем "шестёрка".
Поэтому не надо про весь ВАЗ плохо думать smile.gif .
А первая машина - "Москвич-408" - тоже МАШИНА!
Жаль, что в то время 410-й или 411-й Москвич не попался.
Кстати, о разработках "Москвича": (файл "Москвич_история" дополнен описаниями моделей)

Сообщение отредактировал gesel - 8.11.2009, 12:36
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Иж.doc ( 1.59 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2924
Прикрепленный файл  Москвич_История.doc ( 366.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 305
 


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 8.11.2009, 14:13
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(gesel @ 8.11.2009, 11:33) *
У меня ВАЗ-21033 был, 82-го года - хорошая машина! 

Согласен, отличная машина, но только для 1982 года! training1.gif


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 8.11.2009, 15:05
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Газ-20м-отличный машин,у деда была.Млел от ее специфичного запаха салона и проходимость хорошая.
Помните в конце "Кавказской пленницы" Нина садится в микрик,кто нибудь знает,что за авто,оч интересно.


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 8.11.2009, 15:21
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




Цитата(amigo @ 8.11.2009, 14:05) *
Помните в конце "Кавказской пленницы" Нина садится в микрик,кто нибудь знает,что за авто,оч интересно.


Кажется, микрик назывался "Юность"?
Писали о нём в "Технике молодёжи" или в "Моделисте-конструкторе" годах в 70-х прошлого века.


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 8.11.2009, 17:21
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(DarkSki @ 7.11.2009, 20:15) *
Самые, на мой взгдляд, нормальные машины отечественного автоппрома : 21 волга, победа и чайка . Остальное фтопку особенно ВАЗ! training1.gif

и все три были скопированы. С американского автопрома.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 8.11.2009, 17:34
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Неоднозначно...то информация появляется,что та же 21-я - практически копия Форда,выпускаемого в Англии(только руль слева)... тогда как возможно получение на международной выставке признания и высокой оценки? Там скандалище был бы...
Или уж назови прототипы,что бы действительно видно было,что похитили... declare.gif
В этих вопросах очень много неясностей...кто,что и у кого спёр... declare.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 8.11.2009, 18:03
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



ГАЗ-20 Победа (1951) = 1946 Chevrolet Fleetline Aerosedan

ГАЗ-13 Чайка (1981) = 1955 Packard 400

Волга ГАЗ-21С (1965-1970) = 1953 Ford = 1952 Ford Customline

продолжение ссылка доступна только зарегистрированным


Сообщение отредактировал Рамзес - 8.11.2009, 18:06
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 8.11.2009, 18:06
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(amigo @ 8.11.2009, 14:05) *
Газ-20м-отличный машин,у деда была.Млел от ее специфичного запаха салона и проходимость хорошая.
Помните в конце "Кавказской пленницы" Нина садится в микрик,кто нибудь знает,что за авто,оч интересно.

Не трави душу, ГАД! biggrin.gif Машинка просто песня!!! И вообще советские рэтро автомобили приятно греют душу, восхищает их дизайн и современность, соответствующая тому времени когда их выпускали!!!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 8.11.2009, 19:10
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Рамзес, я же говорю,что не всё однозначно...общие направления в кузовном дизайне по всему миру приводят к похожести моделей, но это не значит,что они прям копии... А тырили друг у дружки всегда...понятие промышленного шпионажа существует давным-давно...declare.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 8.11.2009, 19:12
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



да прямые копии, особенно Победа. Научно-популярный фильм смотрел на эту тему, Сталин давал четкие указания, какую модель с какой скопировать. И пресекал попытки инженеров усовершенствовать конструкцию, требовал точности повторения.

Сообщение отредактировал Рамзес - 8.11.2009, 19:13


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 8.11.2009, 19:19
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Рамзес, это по ящику показывали? ну...я не особо склонен верить... уж слишком много противоречивой информации на этот счёт... хрен его разберёт,что там правда,а что нет...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 8.11.2009, 19:20
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



да и не надо никому верить. Смотри на фотографии и верь своим глазам smile.gif


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 8.11.2009, 19:35
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




Интересно получается: одна машина на "Форд" похожа, другая на "Паккард".
А "Москвич-407" очень напоминает "Волгу ГАЗ-21", так кто же у кого спёр, своровал и т.д. АЗЛК у ГАЗа или наоборот? Вопрос риторический - ответа не требует. smile.gif Но эта ситуация наглядно иллюстрирует тенденции проектирования кузовов в определённую эпоху.
И, кстати, совсем не похожи машины: американские с двухдверными кузовами, а наши четырёхдверные - явно удобнее.
Ещё можно сравнить нашу "Победу" и польскую "Варшаву" smile.gif ...



--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 8.11.2009, 19:37
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Варшава - это купленная у ГАЗа лицензия "Победы".
а количество дверей - не показатель. ВАЗ 2108 тоже отличается от 2109 количеством дверей, но никто не скажет, что они не похожи.

Сообщение отредактировал Рамзес - 8.11.2009, 19:37


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 8.11.2009, 20:02
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




Цитата(Рамзес @ 8.11.2009, 17:03) ссылка доступна только зарегистрированным


Интересно, а почему в этой статье не сказано о том, что советские инженеры прежде чем купить у итальянцев их "Фиат", заставили переделать его для советских дорог, показав при этом что, где и как нужно переделать.


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 8.11.2009, 20:31
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Рамзес @ 8.11.2009, 18:37) *
ВАЗ 2108 тоже отличается от 2109 количеством дверей, но никто не скажет, что они не похожи.

Наоборот... rolleyes.gif
Они слишком похожи (так на то это и корыта одного дерьмопроизводителя rolleyes.gif )...
А та похожесть...уже написали...
Так можно сказать,что восьмёрки-девятки тупо спёрли...мало что ли хэтч-бэков импортных похожих было?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 9.11.2009, 0:00
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Цитата(gesel @ 8.11.2009, 14:21) *
Кажется, микрик назывался "Юность"?
Писали о нём в "Технике молодёжи" или в "Моделисте-конструкторе" годах в 70-х прошлого века.


Может есть фотки этого чуда.


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 9.11.2009, 0:44
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(gesel @ 8.11.2009, 14:21) *
Кажется, микрик назывался "Юность"?
Писали о нём в "Технике молодёжи" или в "Моделисте-конструкторе" годах в 70-х прошлого века.

Не,Серёж,это не "Юность"...немного похож,но нет...
"Юностей" (она же ЗиЛ-118) всего ничего сделано было...Писали в "За рулём" когда-то...семь штук...
Это "Старт" , первый опыт использования стеклопластика в серии,кстати...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 17.11.2009, 21:24
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




Цитата(jey @ 8.11.2009, 23:44) *
Не,Серёж,это не "Юность"...немного похож,но нет...
"Юностей" (она же ЗиЛ-118) всего ничего сделано было...Писали в "За рулём" когда-то...семь штук...
Это "Старт" , первый опыт использования стеклопластика в серии,кстати...


Возможно. Я, за давностью лет, могу и забыть.
Специально для тех, кому "Чайка", "Волга" и т.д. - это МАШИНЫ:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Возрождение.doc ( 171 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230
 


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 17.11.2009, 21:42
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




А еще был минихаммер-ЛУАЗ



--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 17.11.2009, 23:26
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 13530
Спасибо: 10117

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Цитата(amigo @ 17.11.2009, 20:42) *
А еще был минихаммер-ЛУАЗ


Между прочим шёл на экспорт в Италию.


тока макаронники на него дизель ставили…



--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 27.11.2009, 19:54
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
От позапрошлого века до наших дней (ну, почти до наших, остальное позже выложу).

Сообщение отредактировал gesel - 27.11.2009, 19:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  АР_1874_1917.doc ( 1.77 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 952
Прикрепленный файл  АР_1918_1931.doc ( 1.16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 439
Прикрепленный файл  АР_1932_1940.doc ( 3.65 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3108
Прикрепленный файл  АР_1941_1945.doc ( 657.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 292
 


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 27.11.2009, 21:57
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




Цитата(amigo @ 8.11.2009, 14:05) *
Помните в конце "Кавказской пленницы" Нина садится в микрик,кто нибудь знает,что за авто,оч интересно.



Вот нашёл!
Только не помню в какой из них Нина садилась:
1 - "Старт" с кузовом из стеклопластика. 1964 г.
2 - Служебный автобус ЗИЛ-118 "Юность". 1962 г.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Спасибо! — amigo
Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 4.12.2009, 0:07
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
Продолжение:

Сообщение отредактировал gesel - 4.12.2009, 0:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  АР_1946_1955_1.doc ( 1.77 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 605
Прикрепленный файл  АР_1946_1955_2.doc ( 1.51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1621
Прикрепленный файл  АР_1956_1970.doc ( 405.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 313
Прикрепленный файл  АР_1956_1970_грузовые.doc ( 1.34 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1226
Прикрепленный файл  АР_1956_1970_автобус.doc ( 961.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 316
 


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 4.12.2009, 0:47
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




А где про роторные копейки написано?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 4.12.2009, 2:12
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




gesel, да в "Старт" же...и не сомневайся...ЗиЛы на юга не попадали...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
vanetz
сообщение 4.12.2009, 12:24
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 761
Спасибо: 119

Авто: Nissan elgrand.Toyota Lite Ace . Suzuki jimny



странно, у меня и копеечка есть и газ 21 , даже не пойму что мне больше нравится =)))


--------------------
+79148622851 
Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 18.12.2009, 18:36
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
Продолжение:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  АР_1956_1970_легковые.doc ( 1.54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 375
Прикрепленный файл  АР_1956_1970_проходимые.doc ( 1.13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 619
Прикрепленный файл  АР_1956_1970_спортивные.doc ( 784.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228
Прикрепленный файл  ЛиАЗ.doc ( 484.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2374
Прикрепленный файл  ЛуАЗ.doc ( 386 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1988
Прикрепленный файл  УАЗ.doc ( 339 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1941
 


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 26.12.2009, 18:05
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
Продолжение:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  РАФ.doc ( 339.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 598
Прикрепленный файл  ПАЗ.doc ( 509.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1286
Прикрепленный файл  МАЗ.doc ( 669 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3255
Прикрепленный файл  ЛАЗ.doc ( 1.29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5360
Прикрепленный файл  КамАЗ.doc ( 441 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6441
Прикрепленный файл  КАЗ.doc ( 464.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2144
Прикрепленный файл  КАвЗ.doc ( 387 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4217
Прикрепленный файл  История_ЕрАЗ.doc ( 858.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 440
Прикрепленный файл  ЗИЛ.doc ( 1.48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8113
 


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 27.12.2009, 15:34
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




Цитата(Muskul @ 3.12.2009, 23:47) *
А где про роторные копейки написано?


Про роторные "копейки" было написано ещё в то время, когда для персональных ЭВМ надо было строить здания, а сами ПЭВМ для хорошей работы надо было не охлаждать, а наоборот подогревать некоторые агрегаты.
Поэтому, наверное, тяжело будет разыскать информацию в электронном виде. Помнится, читал я про ВАЗ-21018 с двигателем Ванкеля, кажется (те, кто ближе знаком с ДВС поправят, я могу и ошибаться за давностью лет), году 80-м или 2-3 года вокруг 80-го. В журнале "За рулём" или "Техника молодёжи". С меньшей вероятностью в журналах "Наука и жизнь" или "Моделист-конструктор".
Туму, кто хочет узнать об этом прямая дорога в библиотеку листать подшивки старых журналов.
Из того текста помню, что рычаг КПП торчал откуда-то из под торпедо. И, по крайней мере, одна машина с таким двигателем ездила по .....? где-то.


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 27.12.2009, 16:15
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




РПД (роторно поршневые двигатели) устанавливались на Волги и жигули по спецзаказу спецслужб. Со слов первоисточника двигатели имели небольшой ресурс, кушали много бензина (ставили по 2 бака) но отличались колоссальной мощностью и тяговитостью во всём диапазоне оборотов.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 16:20