Замена ОЖ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена ОЖ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Как сменить тосол на антифриз, нужно ли промывать радиатор после тосола дистилированной водой?
В общем в машине тосол, хочу залить антифриз. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Желательно ещё слить тосол из блока. Промывать необязательно, но лишним не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
вопрос а чем тебе тосол не угодил???
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
вопрос а чем тебе тосол не угодил??? да просто нынешние тосолы не всегда хорошего качества.. основная масса тосолов (вернее жидкостей на него похожих) сейчас производится в Дзержинске, помню в прошлом году недели не проходило чтобы какая-нибудь компания не позвонила из этого славного города, с предложением приобрести по дешевке партию дешевого тосола, поэтому из опасений приобрести подделку ( вернее не качественный суррогат) приобретаем тосол только у одного проверенного поставщика, ну а я сам считаю что импортный антифриз все же лучше нашего тосола хотя бы составом противоизносных присадок.. промывать думаю не обязательно , достаточно просто слить все и продуть систему .. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 ![]() |
Я уже и забыл что существует тосол. Спасибо что напомнили. Давно уже пора переходить на антифриз-концетрат.
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A ![]() |
Как сменить тосол на антифриз, нужно ли промывать радиатор после тосола дистилированной водой? В общем в машине тосол, хочу залить антифриз. Я промывал. Правда купил в кристалле промывку радиатора (черный флакон). Слил старую ОЖ, залил воды добавил промывку, снял термостат и 20 мин. погонял. После два раза промыл водой. Слил все, снимал патрубок с подогрева. Залил зеленую ОЖ Акира. Стала медленнее грется (нафига менял?!, надо было перед летом) -------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
еслиб ты видел что тосол с алюминием делает то не задавал таких вопросов почему тогда не заливать лукойл или ещё какуюнить жижу в мотор.дёшево но сердито .долго не проездиш не поверишь но видел причем буквально дня 3-4 назад =))) даже видел что Крот делает с аллюминием =))) итог покупайте Антифриз и не лейте крот в аллюминиевые радиаторы =))) -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
Я так понимаю он тоже по температуре какое то различие имеет. В чем различие антифриза красного и зеленого?
Сообщение отредактировал крокодил - 2.11.2009, 23:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Я так понимаю он тоже по температуре какое то различие имеет. В чем различие антифриза красного и зеленого? Существенной разницы ни какой... Просто красный антифриз, это тойотовский, он рекомендуется производител для тойот... а зеленый по аналогии для хонды... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 145 Спасибо: 13 Авто: spacio 4A ![]() |
а зеленый для всех остальных)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 234 Спасибо: 74 Авто: N. C. 1989; S. E. 1996 ![]() |
Антифризы отличаются не только цветом .Основное отличие это состав присадок . Для японцев два типа антифризов G11 и G12.Их нельзя смешивать и поэтому для наглядности окрашивают в разные цвета .На счет импорта :во все выпускаемые в России иномарки на заводах заливается антифриз местного производства и ничего живые .Просто много левака отсюда и нарекания .
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
красный тойотовский? мне машина с японии пришла тойота а антифриз зеленыйц залит вот.
в магадане они разные продаются? а то я только зеленый видел и подскажите пожалуйста где можно достать дисцилированную воду? Сообщение отредактировал крокодил - 5.11.2009, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 234 Спасибо: 74 Авто: N. C. 1989; S. E. 1996 ![]() |
Дисцилированную воду покупал в "Спутнике" на втором этаже.
-------------------- Спасибо! — крокодил
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Как сменить тосол на антифриз, нужно ли промывать радиатор после тосола дистилированной водой? В общем в машине тосол, хочу залить антифриз. Ну ты, блин, даешь ![]() P.S. я помню, что "всякую ерунду" ты предпочитаешь делать сам ![]() Сообщение отредактировал oag - 5.11.2009, 23:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 ![]() |
Помогите найти слив ОЖ с блока двигателя TD-27
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Цитата(andrmilion @ 29.11.2009, 10:50) ссылка доступна только зарегистрированным Существенной разницы ни какой... Просто красный антифриз, это тойотовский, он рекомендуется производител для тойот... а зеленый по аналогии для хонды... Залит зелёный в Тойоту. Прошло полгода - в хонду не превратился. Сообщение отредактировал STARGAZER - 29.11.2009, 11:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
вопрос а чем тебе тосол не угодил??? Ну у него срок годности два года вроде, я уже на нём год езжу, а сколько ездили до меня даже не знаю... -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Как сменить тосол на антифриз, нужно ли промывать радиатор после тосола дистилированной водой? В общем в машине тосол, хочу залить антифриз. Я после слива тосола систему сначала мыл проточкой с крана, затем дист. водой, после чего продул воздухом и залил антифриз. Печку было не узнать, на пол мощности всю зиму откатался. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
STARGAZER,
вот именно так правильно делать! но это нужно теплый гараж. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
STARGAZER, вот именно так правильно делать! но это нужно теплый гараж. Однозначно, с водопроводом и компрессором. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
я делал всё так, но без компрессора, (дул вместо компрессора собственными силами
![]() и обязательно сблока сливать. печку открыть на максимум. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
А куда воду то лить???
Когда поменял термостат у меня возникла проблема - обратно вошло только чуть больше половины слитой жидкости. Заливал в расширительный бачок, она там встала, Поднятие задней части автомобиля домкратом и работающая на всю мощность печка при заведённом двигателе никаких результатов не превели, жидкость оставалась на том-же уровне (полный расширительный бачок). Я не долго думая залил остаток в радиатор. Я правильно сделал? -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
А куда воду то лить??? Когда поменял термостат у меня возникла проблема - обратно вошло только чуть больше половины слитой жидкости. Заливал в расширительный бачок, она там встала, Поднятие задней части автомобиля домкратом и работающая на всю мощность печка при заведённом двигателе никаких результатов не превели, жидкость оставалась на том-же уровне (полный расширительный бачок). Я не долго думая залил остаток в радиатор. Я правильно сделал? А перед тем как залить в радиатор куда лил? Двигатель заводить не нужно, машину домкратить тоже. Сначала заливаешь жидкость, постепенно, ждёшь когда выйдет весь воздух (буль- буль -буль ) в некоторых случаях очень долго, например 2 LT. И только потом ключ на старт. А насчёт промывки водой надо лить в салон(шутка) , Из трубочек и шлангочек мастерить к сист охлаждения по принципу вход-выход и вперёд. А лучше при себе иметь того кто эту процедуру уже проделывал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Тосол сливается из радиатора, из блока унд из печки, промывать ничего не надо, просто на следующий сезон желательно поменять еще арз антифриз, но сам потихоньку все (ну или не все-в зависимости от "засранности" системы) отмоет! По поводу температуры обогрева разницы не ощутил,что еще можно заменить, так поставить термостат с большей температурой открытия!
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
А перед тем как залить в радиатор куда лил? В расширительный бачок. Значит пишу по пунктам. 1. Заливаю в расширительный, залил, больше туда не лезет. 2. Домкрачу заднюю часто автомобиля. Колёса отрываются от земли на 10 см. ОЖ на том же уровне после ожидания 10 мин. 3. Аккуратно завожу, печку ставлю на максимум: и темпер, и обороты. Спустя 15 минут - никаких изменений. 4. Звонок другу - не поднимает. 5. Плюю на всё и доливаю оставшуюся жижу в радиатор. 6. Выезжаю с гаража - печка греет, значит всё ок! -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Тосол сливается из радиатора, из блока унд из печки, промывать ничего не надо, просто на следующий сезон желательно поменять еще арз антифриз, но сам потихоньку все (ну или не все-в зависимости от "засранности" системы) отмоет! По поводу температуры обогрева разницы не ощутил,что еще можно заменить, так поставить термостат с большей температурой открытия! Чтобы ощутить разницу температуры обогрева, может всё таки надо было промыть? А про термостат ты прав, дело верное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Последи пару дней за датчиком температуры и за уровнем ОЖ а бачке... ну так на всякий...
Гы... начинается самодеятельность, встречались такие что мыло в радиатор крошили, ну что бы лучше было! В процессе работы все само отмоется, промывка лишняя и безтолковая работа ИМХО, у себя просто аккуратно продул компрессором (без излишнего энтузиазма, что бы все прокладки и патрубки на месте остались), потом залил антифриз, весной его тупо слил, залил новый, а этот процедил через фильтр и отдал страждующим-тосольщикам, на "доливки". -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
А куда воду то лить??? Когда поменял термостат у меня возникла проблема - обратно вошло только чуть больше половины слитой жидкости. Заливал в расширительный бачок, она там встала, Поднятие задней части автомобиля домкратом и работающая на всю мощность печка при заведённом двигателе никаких результатов не превели, жидкость оставалась на том-же уровне (полный расширительный бачок). Я не долго думая залил остаток в радиатор. Я правильно сделал? сделал все наоборот, жижа заливается в радиатор, все лишнее из него при нагревании само выдавит в расширительный бачок. Попу автомобиля не поднимают, при необходимости поднимают морду, чтобы воздух вышел через заливную горловину радиатора (на неработающем двигателе), или через клапан и в расширительный бачок (на работающем). Еще при заливке ОЖ не помешает по нажимать на различные патрубки, при этом увидиш булькающие пузырьки воздуха из заливной горловины. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
В расширительный бачок. Значит пишу по пунктам. 1. Заливаю в расширительный, залил, больше туда не лезет. 2. Домкрачу заднюю часто автомобиля. Колёса отрываются от земли на 10 см. ОЖ на том же уровне после ожидания 10 мин. 3. Аккуратно завожу, печку ставлю на максимум: и темпер, и обороты. Спустя 15 минут - никаких изменений. 4. Звонок другу - не поднимает. 5. Плюю на всё и доливаю оставшуюся жижу в радиатор. 6. Выезжаю с гаража - печка греет, значит всё ок! Ну если тебя устраивает значит гуд. Если жижа залита не полностью значит где то есть воздушные пробки. При запуске двигателя помпа начинает гонять жижу по системе и нарывается на те самые пробки. Объём пробок неизвестен равно как неизвестно сколь долго помпа крутит их(пробки) насухую. Насухач помпа работать не должна это её убъёт. Вот как то так я себе это представляю -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
сделал все наоборот, жижа заливается в радиатор, все лишнее из него при нагревании само выдавит в расширительный бачок. Попу автомобиля не поднимают, при необходимости поднимают морду, чтобы воздух вышел через заливную горловину радиатора (на неработающем двигателе), или через клапан и в расширительный бачок (на работающем). Еще при заливке ОЖ не помешает по нажимать на различные патрубки, при этом увидиш булькающие пузырьки воздуха из заливной горловины. Вот только нафига машину домкратить??? Т. Е. В бачек лить вообще ничего не надо??? Улыбнул! Сообщение отредактировал DarkSki - 29.11.2009, 14:25 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Вот только нафига машину домкратить??? Т. Е. В бачек лить вообще ничего не надо??? Улыбнул! Размять домкрат. -------------------- Спасибо! — DarkSky
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
как радиатор остынет открути заливную пробку и посмотри как там пусто (если автомобиль стоит ровно или мордой вверх иначе воздушные пузыри уйдут в другое место) сними расширительный бачок (если он полный) и перелей жижу из него в радиатор, в расширителе необходимо наличие ОЖ на нижней отметке, которая соответствует холодному уровню, иначе излишки при нагревании выдавит на улицу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Вот только нафига машину домкратить??? Т. Е. В бачек лить вообще ничего не надо??? Улыбнул! Где-то когда-то услышал. А вообще руки у меня золотые, только растут не из того места © ![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Где-то когда-то услышал. А вообще руки у меня золотые, только растут не из того места © ![]() Достигается упражнениями. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Вот только нафига машину домкратить??? Т. Е. В бачек лить вообще ничего не надо??? Улыбнул! А ты почитай гденибуть для чего этот бачек предназначен и сам все поймеш, немного долить надо, только для того чтобы когда из системы охлаждения весь воздух выйдет (при нагревании), вместо воздуха засосало ОЖ, ну или если воздуха там уже нет, то на случай еще большего похолодания, а также усыхания залитой ОЖ. А домкратить надо потомучто на некоторых автомобилях воздух из печки выходжит только при задирании морды. Сообщение отредактировал pylet - 29.11.2009, 14:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Система прогоняется с помощью, корефана с мощьными легкими... и ничего домкратить не нужно!
Объясняю процесс во избежание последующих вопросов: 1. После того как ОЖ залита в радиатор машину заводим на 1-1,5 минут что бы жидкость закачалась в блок (нагреться толком она за это время не успеет). 2. Проверяем уровень ОЖ доливаем до самого края радиатора, отсоединяем патрубок печки ( в самой верхней части, так как там воздушная пробка). 3 Зовем корефана, он ладонью затыкает горловину радиатора, и начинает потихоньку дуть в предварительно снятый патрубок идущий на бачек. 4. Ваша задача, как только ОЖ начнет вытекать из патрубка идущего на печку "поймать струю" и соеденить обратно патрубки! 5. Доливаем недостающую ОЖ обратно в радиатор и в бачек до отметки F. Вот собственно и весь процесс! БАСТА КАРАПУЗИКИ! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! — Aurelius
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
чето перемудрил, еще чето снимать, кудато дуть, трогать антифриз руками, этож химия с пометкой избегайте попадания на кожу и немедленно промойте водой, а если вдуеш а тебе пузырек с этой гадостью в рот залетит, изврат и нарушение техники безопасности.
Делается все проще, после завершения слива, промывки, продувки (по желанию), закрываются все кранчики и делается следующее: 1)Заливается ОЖ через заливную горловину радиатора 2)После нажимаем сжимаем несколько раз патрубки радиатора (какбы прокачивая туда жижу и выгоняя воздух) 3)Доливам ОЖ, закрываем крышку радиатора, запускаем двигатель, включаем печку на полную, даем немного поработать. 4) Глушим двигатель. Повторяем пункты 1-3, только на этот раз прогреваем двигатель. 5) Если из печки дует горячий воздух значит домкратить ничего не потребуется, если холодный то приподнимаем морду (или наезжаем на какоенибуть припятствие передними колесами, чтоб ее поднять. После чего доливаем ОЖ в расширительный бачок до верхней отметки (при условии что двигатель полностью прогрет). 6) через некоторое время, после остываня двигателя, не лишним будет проконтролировать уровень ОЖ в расширительном бачке. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Каждому свое!
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 ![]() |
Как бы делалось проще .
просто замена: слили старую жижу, залили новую в радиатор, затем нашли пригорок, что бы морда была выше кормы, немного прогазовывается - при этом ОЖ попадает в печку, далее доливаем ОЖ. Не надо ничего снимать и т.д. еще лечили проблему с печкой (не грела). слили ОЖ из системы, промыли водой со спец жидкостью систему, слили - накипь вымывает неплохо - название не помню в спутнике броал. Эта операция печке не помогла. Далее сняли патрубки с входа и выхода печки, подсоединили к ним два шланга, во входной шланг залили гель тирет для устранения засоров минут на пять, после этого промыли печку под давлением водой. Также поддавлением водой промыли и всю систему охлаждения. проблема с печкой устранена. Только тирет для профилактики выбирал, что бы аллюминий не разъело. -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:22 |