Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета.
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 13:01
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Проблема собственно возникла прошлой зимой, машина стала потреблять очень много топлива в морозы, пережег повысился в три раза! Если летом машина кушает 7 литров на сотню, то зимой в эту сотню влетает 20 литров.

Двигатель 1,5 литра, масло Мобил1 0W40 (самая жидкая синтетика), колёса - стандарт, все расходники поменяны (фильтр маслянный, воздушный, топливный), автомобиль 2004 г.в, пробег 56000 км.

Стиль вождения не меняется, единственное чуть больше шлифований (прокручивания колёс) на перекрёстках.

Летом всё становится на свои места, т.е. про заправку почти забываю, становлюсь редким гостем, но зимою хоть вокруг неё ездий...

Ещё заметил - в дожди так-же расход увеличивается заметно, литра на 3-4. Может печка?! А может повышенная влажность?

Ещё прогревочные обороты... Машина зимою прогревается 15 минут, разделил на три стадии прогрев:

1. 5 минут обороты 2000.

2. 5 минут обороты 1800-1500.

3. последние 5 мнут обороты падают с 1200 до 800.

Может тут повышенный расход?



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 17.10.2009, 13:05
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




ну я хз!!на сколько знаю все говорят что это воздушный датчик вроде так он называется если он наеб**я то расход повышается на глазах у парнишки был на сурфе место 18 20 жрал 30 литров...он был в шоке..


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 13:15
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



KaZaH_TIP, Ты имеешь ввиду так называемую лямбду?


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 17.10.2009, 13:16
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



этот датчик называется MAF (датчик массового расхода воздуха)....но когда он мрет то авто ваще ужастно ездит или не едет ваще
тут скорее проблема в другом- ну первое что говорит хозяин это долгий прогрев (15 мин держать такие обороты - это очень долго), значит стоит протестить термостат и если он в порядке то поставить температурой открытия побольше
Второе - проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, но только тот что идет на мозг авто, а не на стрелку в приборку

Причин много всяких бывает - проверь это для начала, а потом продолжим smile.gif

Сообщение отредактировал ToxicBlade - 17.10.2009, 13:21
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 13:18
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Да вот как-бы то всё отлично, динамика на высоте, ничего ни меняется кроме расхода...


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 17.10.2009, 13:25
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



значит проблемы с MAF нет, кстати проверь кислородник (лямбду), хотя если у тебя расход летом 7 литров, то скорее этот датчик тоже в порядке
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 17.10.2009, 13:25
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




ToxicBlade, блин ну он не мрет а клинит этот датчик...и начинает жрать бенз с ахх скоростью мы тогда поменяли и все забыли...Ну а за 15 мин прогрева 1.5 литра стока не съест хоть и газуй там по черному не верю!!!!Мне кажется датчик


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 17.10.2009, 13:31
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



смотря какая конструкция MAFa, клинить он может если он полумеханический....спиральный не клинит,он тупо сгорает, не так давно у моего знакомого была проблема - авто заводится, работает нормально , но не набирает больше 2000 об, вот это и были признаки убитого датчика расхода воздуха, путем подмены на исправный это подвердилось
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 13:40
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



С оборотами тоже всё в порядке...

Как там много датчиков... А в каком месте их искать, на память помню только один датчик висящий на коробке воздушного фильтра.



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.10.2009, 14:17
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а может начать со стиля вождения? сколько раз за день машина ездит и на какие расстояние? сколько раз прогревается при холодном запуске?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 17.10.2009, 14:24
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




KAMAZ, ДА это не имеет значения объем все го то 1.5 литра там хоть день катайся и газуй но не 20 литров на 100....


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.10.2009, 14:25
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(KaZaH_TIP @ 17.10.2009, 13:24) *
KAMAZ, ДА это не имеет значения объем все го то 1.5 литра там хоть день катайся и газуй но не 20 литров на 100....


причем тут газуй не газуй? Мало того, что на прогреве высокие обороты, так ещё и смесь обогащенная. Очень даже имеет значение.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 17.10.2009, 14:26
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(KaZaH_TIP @ 17.10.2009, 13:24) *
KAMAZ, ДА это не имеет значения объем все го то 1.5 литра там хоть день катайся и газуй но не 20 литров на 100....

Зря ты так говоришь!!! у меня рабочая машинка 1,6 королла 2001 года 4 везде!!! конечно расход и стиль вождения по сравнению с кройном не сравниться т.к. нифига не едит сколько на газ не дави Но расход все равно не хилый если очень активно Пытаться ездить!!! ну а если совсем спокойно то конечно не кушает!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.10.2009, 14:27
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




компрессию померяй, термостат, датчики температуры ож, кислородный датчик, мазуту в коробке глянь -может густеет дико. а может всего почуть чуть.
и долго он у тебя греется. от 15 минут -дизелек греется. проверь клапан подачи доп . воздуха (по температуре)
кстати ехать можна ,как только упали обороты до 900-1000.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 17.10.2009, 14:28
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(KAMAZ @ 17.10.2009, 13:25) *
причем тут газуй не газуй? Мало того, что на прогреве высокие обороты, так ещё и смесь обогащенная. Очень даже имеет значение.

Вот за счет прогревов может и кушает много!!! т.к. зимой мотор остывает быстро вот и получается что постоянно на прогревочных оборотах обогащенная смесь!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 17.10.2009, 14:29
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




может у него топливный бак пробитый?? rolleyes.gif


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 17.10.2009, 14:30
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(dissector @ 17.10.2009, 13:27) *
компрессию померяй, термостат, датчики температуры ож, кислородный датчик, мазуту в коробке глянь -может густеет дико. а может всего почуть чуть.
и долго он у тебя греется. от 15 минут -дизелек греется. проверь клапан подачи доп . воздуха (по температуре)
кстати ехать можна ,как только упали обороты до 900-1000.

У меня при заводе авто обороты сначала 900 через пару минут 1100 еще через пару минут 1200 а потом медленно снижаются до холостого хода 700 обороов!!! как понять такие прогревочные??? Ни разу небыло такого чтоб стрелка тахометра при заводе держалась на 2000 об


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 14:32
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



KAMAZ, Стиль вождения как-бы ни меняется в зимний период, в основном езжу спокойно, но могу и пыжануть со светофора или заканчивая маневр по второстепенной. В день ездит по разному, может вообще весь день простоять, поэтому я и отталкиваюсь от пробега. Если машина стоит - прогревы через 2 часа по 15 минут при температуре ниже -15 по цельсию. Иначе машина потом вообще не заведется.
Ещё мне говорили что машина с югов Японии и так отстроен компьютер. Возможно ли такое?

Цитата(KaZaH_TIP @ 17.10.2009, 13:29) *
может у него топливный бак пробитый?? rolleyes.gif


Точно!!! А летом его заклеивают маленькие железные японские человечки.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.10.2009, 14:33
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:30) *
У меня при заводе авто обороты сначала 900 через пару минут 1100 еще через пару минут 1200 а потом медленно снижаются до холостого хода 700 обороов!!! как понять такие прогревочные??? Ни разу небыло такого чтоб стрелка тахометра при заводе держалась на 2000 об


значит клапан возд. подвисает.
должно быть 1600-2000 , потом плавно снижаться.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 14:34
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:30) *
У меня при заводе авто обороты сначала 900 через пару минут 1100 еще через пару минут 1200 а потом медленно снижаются до холостого хода 700 обороов!!! как понять такие прогревочные??? Ни разу небыло такого чтоб стрелка тахометра при заводе держалась на 2000 об


А у меня именно так как написал, заводишь - сразу поднимается на 2000, потом постепенно ступенчато падают.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.10.2009, 14:35
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 13:34) *
А у меня именно так как написал, заводишь - сразу поднимается на 2000, потом постепенно ступенчато падают.



че за дрыгло у тебя, буду смотреть бумажки.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 14:36
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



2000-1800-1500-1200-800.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 17.10.2009, 14:37
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:30) ссылка доступна только зарегистрированным
значит клапан возд. подвисает.
должно быть 1600-2000 , потом плавно снижаться.


на JZ 2000 оборотов? - нечасто такое встретишь )


Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 14:38
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(dissector @ 17.10.2009, 13:35) *
че за дрыгло у тебя, буду смотреть бумажки.


1NZ-FE (1,5 л)


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 17.10.2009, 14:39
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(dissector @ 17.10.2009, 13:33) *
значит клапан возд. подвисает.
должно быть 1600-2000 , потом плавно снижаться.

Сеййчас почитал форум кроунов говорят что так оно и есть - после завода обороты не повышаются, поднимаются медленно по степени прогрева!!! говорят что прогревочных выше 1400 не бывает у кроуна =)))) типа какая то защита двигла, какая именно еще не понял!!!
ПО мне так высоких обороты при заводе на холоде вредны т.к. масло холодное высокая степень трения - износ выше


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 17.10.2009, 14:41
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




начни с простого, с утепления движка, дабы совсем не выстужался. постарайся отказаться от прогревов с дистанционки, либо ставь в теплом гараже, либо поставь подогрев тосола от электричества.., а самый лучший вариант поставить Вебасто, и тогда движка будет работать почти как летом. Но Вебасто стоит дорого((( но при расходе с 18 до 35 литров (как на Сафарях бензиновых) окупается.


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 17.10.2009, 14:41
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(Аццкий @ 17.10.2009, 13:37) *
это явно отклонение от нормы ) едь на СТО ищи на 7 континенте Виталю-"сканерщика", я у него 1JZ-GE вылечил.






на JZ 2000 оборотов? - нечасто такое встретишь )


Я был у Витали!!! Мотор и все датчики работают отлично =))) никаких отклонений нету и чистить ничего не нужно было =)


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.10.2009, 14:41
Сообщение #28


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а попробуй поездить пол дня ни разу не заглушив?

указанный расход указан по городскому циклу?

какой расход при поездке в аэропорт?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 17.10.2009, 14:47
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




ну обороты падают за счет того что двс нагревается а на воздухане стоит датчик он срабатывает и подает в компьтер и меняет обороты при нагреве двигателя...с 1zz сталкивался на холоде если авто не заводилось то грелии ету херь и все заводилась с пол пинка главное что бы не перегреть а про обороты они и должны падать у тебя все норм мне кажется машина свежая...а тут такое начали типа блин пол двс надо перебрать что бы не жрала...заедь на СТО  скажи так и так тебе полюбому скажут что это датчик у тебя(блин ну забыл как правильно он называется он дорого стоит)из за которого вся эта хренотень и происходит...


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 17.10.2009, 14:47
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 13:34) *
А у меня именно так как написал, заводишь - сразу поднимается на 2000, потом постепенно ступенчато падают.


Грею пока синий градусник не потухнет! Режим прогрева заметил подстраивается под температуру на улице от 2000-1500 потом 1200-900 затем на 600 гаснет, время от 5 до 8 минут. Заметил нормально прогрею как положено движка - указатель не загорается, не выдержал поехал на синем градуснике нет нет да загориться? 1_superman.gif  


Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.10.2009, 14:56
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Сколько раз в день прогревается машина?
Всегда ли прогреваете полностью, или начинаете движение ещё на прогревных?

Маф зрал бы и летом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.10.2009, 14:57
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:41) *


я думал, ты про короллу....
понабирали машин всяких.... smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 15:05
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(Олег 1 @ 17.10.2009, 13:41) *
начни с простого, с утепления движка, дабы совсем не выстужался. постарайся отказаться от прогревов с дистанционки, либо ставь в теплом гараже, либо поставь подогрев тосола от электричества.., а самый лучший вариант поставить Вебасто, и тогда движка будет работать почти как летом. Но Вебасто стоит дорого((( но при расходе с 18 до 35 литров (как на Сафарях бензиновых) окупается.


Утепление... дабы совсем не выстужался невозможно. Утепляю - картонку в радиатор, сверху двигателя войлок, брезент под низ ни цепляю, однажды у корефана было много проблем - намотало на привод, тот же брезент пожароопасен! В тёплом гараже стоит Ипсум. Тосольный подогрев имеется, но проблема со стоянкой на платной стоянке (там розетки), с розеткой из квартиры тоже проблемы - сильно далеко, а там где близко пешеходы ходят. А вебасто большой по размерам? Мне почему-то кажется это коробка размером с телевизор (ни разу не видел, но так представляется   biggrin.gif ), машина то небольшая.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 17.10.2009, 15:07
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




У меня на Спасио так же было
Утеплил-войлок под капот
Поменял термостат на 88градусов(было на 82гр)
Поменял антифриз(на всякий случай)
Прочистил Эл.магнитный клапан холостого хода
И, вуаля! Расход упал с 20 до 13 зимой!
И ещё, чем дольше стоишь греешь-больше расход.
Я больше 5 минут в сильный мороз не грею-смысла нет.
При движении(сначала плавном) двиг сам быстрее прогреется и выйдет на норм режим.
ИМХО.


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 15:15
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(KAMAZ @ 17.10.2009, 13:41) ссылка доступна только зарегистрированным
Сколько раз в день прогревается машина?
Всегда ли прогреваете полностью, или начинаете движение ещё на прогревных?

Маф зрал бы и летом.


В день по разному. Если стоит на прогреве то через 2 часа по 15 минут. Прогреваю всегда полностью, до срабатывания (погасания) синей лампочки, времени на это уходит в среднем 15 минут. Заметил ещё такую фишку, прогрел, включаю печку, может загореться опять синий огонек.


П.С. Ещё стараюсь прогревать с отключенной печкой, дабы не насиловать лишний раз двиган. Да и со включенной печкой время прогрева увеличивается до 20 минут...



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.10.2009, 15:21
Сообщение #36


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 14:15) *
В день по разному. Если стоит на прогреве то через 2 часа по 15 минут. Прогреваю всегда полностью, до срабатывания (погасания) синей лампочки, времени на это уходит в среднем 15 минут. Заметил ещё такую фишку, прогрел, включаю печку, может загореться опять синий огонек.


Сколько раз, а не сколько времени. Поменяй термостат.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 15:28
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(hronik @ 17.10.2009, 14:07) ссылка доступна только зарегистрированным
Сколько раз, а не сколько времени. Поменяй термостат.


Ну дык все математике в школе учились. В сутках 24 часа, прогревается через 2 часа = не более 12 раз. Если находится на парковке.


Если езжу - примерно в среднем 6-8 прогревов.

За термостат спасибо. Какой ставить? Тоже на 88 градусов? И как узнать на какую температуру мой расчитан?



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 15:38
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



И ещё такой вопрос: а нет ли у машины датчика температуры или чего-то подобного. Так как машина если остыла, то при -16 вообще не заводится, даже если прикуривать. Выход только один - тянуть к розетке, включать электроподогрев, при этом температура в подкапотном пространстве в течении полутора часов поднимается на 10-15 градусов и машина заводится с полпинка...


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 17.10.2009, 17:39
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:41) *
Я был у Витали!!! Мотор и все датчики работают отлично =))) никаких отклонений нету и чистить ничего не нужно было =)


т.е. рост прогревочных оборотов в течение нескольких минут!, как ты описываешь, - это норма?? нигде в тойотовских книгах и статьях в инете не сталкивался с таким..обычно обороты при пуске выходят на прогревочные в течение 3-5 секунд и плавно падают по мере прогрева агрегатов..
Это именно на D4 моторах такое явление - рост оборотов?

Сообщение отредактировал Аццкий - 17.10.2009, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 17.10.2009, 19:25
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 14:28) ссылка доступна только зарегистрированным
И ещё такой вопрос: а нет ли у машины датчика температуры или чего-то подобного. Так как машина если остыла, то при -16 вообще не заводится, даже если прикуривать. Выход только один - тянуть к розетке, включать электроподогрев, при этом температура в подкапотном пространстве в течении полутора часов поднимается на 10-15 градусов и машина заводится с полпинка...

 а стартер то крутит? если есть какойто датчик он бы наверняка блокировал подачу энергии к стартеру дабы не гробить двигатель..
p/s а у тебя не гибридный двигатель с электро-мотором случайно?

Сообщение отредактировал pylet - 17.10.2009, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 19:32
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



pylet, Стартер маслает, двигатель не гибрид.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 17.10.2009, 19:35
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




Понравилась тема,решил пообщаться.
Мне кажется,всё просто-зима,холодно.
У кого зимой,не повышается расход?
Правильно,у всех.У кого то,движок утеплён и приняты меры(подогрев электро,Вебасто ,масла и т.д.)
у таких и расход,повышается незначительно(терпимо)
А кто ждёт от техники чудес,тот и получает результат-жрёт зараза.ИМХО.


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 17.10.2009, 19:36
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 12:01) *
Ещё прогревочные обороты... Машина зимою прогревается 15 минут, разделил на три стадии прогрев:

1. 5 минут обороты 2000.

2. 5 минут обороты 1800-1500.

3. последние 5 мнут обороты падают с 1200 до 800.

Может тут повышенный расход?


у меня на хонде при прогреве тоже было 3 стадии... сначало высокие оброты, потом среднечок...и потом после открытия термостата падали куда надо... не так как на тех же тойотах, где по мере прогрева обороты постепенно уменьшаются...
и до открытия термостата по зиме тоже около 15 минут надо было... но расход не увеличен был по зиме...
а с 0в40 зря... 5в40 самое оно...

Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 17.10.2009, 19:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 17.10.2009, 19:58
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




ну с расходом то понятно что если в неделю пробег пару сотен соответственно 14 литров (на 200 км) то для зимы норма будет до 20, плюс каждый день литров по 4-5 на прогревы (т.к. 10 минут прогрева вроде съедают часовую норму) соответсвенно в неделю на 200 км упадет еще 20-35 литров тоесть получается уже расхо 20-27 литра на сотку, что в 3 раза больше чем летом, плюс еще от таких 15-х прогревов нагар на свечах образуется, что может осложнять запуск... но всеже при -16 должно заводиться как положено и греться до нижней риски минут 5-10 (если печка не включена). На своей машине делал такие наблюдения без утепления зимой греется минут 5-7 (с картонкой) если забыть выключить печку и пойти завтракать минут за 20 машина может не прогреться

Сообщение отредактировал pylet - 17.10.2009, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 20:11
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



pylet, Что-то твою бухгалтерию я немного недопонял wink.gif
Начну наверное с термостата.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Nata
сообщение 17.10.2009, 20:34
Сообщение #46


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




посмотри свечи а вообще это у нас бензин гуано 
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 17.10.2009, 20:45
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:28) ссылка доступна только зарегистрированным
В сутках 24 часа, прогревается через 2 часа = не более 12 раз. Если находится на парковке.

Если езжу - примерно в среднем 6-8 прогревов.

Чего бы расхода не было? Посчитай примерное количество прогревов на сто км и умножь на 0,3-0,5 литра бенза на один прогрев и всё встанет на свои места. У меня Лаурель 2,5 при таком режиме на 32л на 100км выходила, машина больше бенза хавает на холодных прогревах чем при езде. 
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 17.10.2009, 20:52
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 19:11) *
pylet, Что-то твою бухгалтерию я немного недопонял wink.gif
Начну наверное с термостата.

Просто на 3 минуты прогрева тратистся примерно столько же топлива как на 1 км по трассе. Если в день 8-12 прогревов по 15 минут то выходит около 40-60 км в день проезжает твой мотор только на прогревах когда по спидометру выходит например 20 км в день. Плюс зимний расход +30% к летнему расходу. Вот и получается что разсход относительно пробега увеличивается в 3 раза
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 20:56
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



pylet, выходит я зря панику поднял?


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.10.2009, 21:04
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




писали,писали и невыписали.
ниче там неясно.
расход для 1500-еьаный!!! королла 1995 года -монопривод(моя), жрет зимой макс 14 литров(отвезла в школу, забрала из школы), когда я езжу- то 16 (жму ее , дрифт задним ходом и т.д.)

если суботта - по 10 литров.

ненормальный расход! ИМХО


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 17.10.2009, 21:10
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 19:56) *
pylet, выходит я зря панику поднял?

может и зря пожалел бы машину и не ставил на прогревы по таймеру, может и заводиться в мороз начнет и расход уменьшится =)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 17.10.2009, 21:11
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(Аццкий @ 17.10.2009, 16:39) *
т.е. рост прогревочных оборотов в течение нескольких минут!, как ты описываешь, - это норма?? нигде в тойотовских книгах и статьях в инете не сталкивался с таким..обычно обороты при пуске выходят на прогревочные в течение 3-5 секунд и плавно падают по мере прогрева агрегатов..
Это именно на D4 моторах такое явление - рост оборотов?

У меня же впрыск в камеру, вот по этому такое с оборотами!!!
Зимой так движек после завода обороты 800 и медленно растут до 1300 потом опять опускаются до 700-650 я ХЗ как это обьяснить =))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 28.10.2009, 2:18
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



А как вы думаете, по какой причине машина не заводится при -16? Стартёр маслает замечательно, прикуривание не помогает, на педаль газа жму после нескольких неудачных попыток, аккум новёхонький. После подогрева с выхлопной выскакивают сгустки по цвету и запаху похожи на бензин, но на вид как эти, ну в общем зелёные которые.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 28.10.2009, 9:54
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




может выпускной забивается, у некоторых автомобилей система нейтрализации устроена таким образом чтобы до прогрева катализатора не выпускать ОГ из системы, а при минусах она может греться слишком долго и не давать машине завестись (но это токо предположение) а вообще конденсат в трубе может скапливаться если она опой вверх стоит.
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 11.11.2009, 18:10
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



Цитата(Aurelius @ 11.11.2009, 17:04) *
... а ломаются не болты, а головка ...

это ты хде такие головки купил?????
спрашиваю - чтоп самому такие не купить ... да и другим наверное тоже интересно будет - где такое продают...


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 11.11.2009, 18:37
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Aurelius @ 11.11.2009, 17:48) *
Докладываю: поменял термостат (82), сменил масло на 0W20, масляный фильтр, поставил иридиевые свечи. Ещё хочу поменять топливный фильтр, но к сожалению я не могу его открутить, что посоветуете? Заливал WDшкой, ни вкакую не срывается... Нужно открутить вот эту крышку бака.


А где брал такое масло? и что именно за масло? скока стоит?
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 11.11.2009, 21:51
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Цитата(Aurelius @ 11.11.2009, 16:48) *
Докладываю: поменял термостат (82), сменил масло на 0W20, масляный фильтр, поставил иридиевые свечи. Ещё хочу поменять топливный фильтр, но к сожалению я не могу его открутить, что посоветуете? Заливал WDшкой, ни вкакую не срывается... Нужно открутить вот эту крышку бака.
Первая цифра, как уже правильно подсказали, означает вязкость при низких температурах (иногда говорят "прокачиваемость масла"), а вот второй показатель говорит о вязкости масла при температуре двигателя до 100 градусов. Двойной индекс масла говорит о том, что это всесезонное масло. Вопрос в другом: зачем использовать масло с такой низкой вязкостью? На мой взгляд, это масло идеально для отдаленных районов области, где температуры зимой от -30 и ниже. А если по теме, то я сегодня залил полный бак с расчетом сделать замер расхода топлива на 100 км. Обязательно отпишусь.

Сообщение отредактировал Espero - 11.11.2009, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 12.11.2009, 0:29
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Поменял термостат (82), сменил масло на 0W20, масляный фильтр, поставил иридиевые свечи, сменил и топливный фильтр.

1. Термостат вродь и старый был совсем ничего...

2. Меня смутило качество ОЖ, вернее свойства её цвета. В общем смотришь сверху - она рыже красная, даже на белом фоне; смотришь сбоку на свет - она синяя, не на просвет тоже рыже-красная, напоминает ржавчину, падающие капли имеют светло голубой цвет, пахнет эта ОЖ каким-то лекарством, что-то знакомое, но не могу до сих пор вспомнить каким... Это нормально?

3. Топливный фильтр это что-то с чем-то. Многих трудов мне его стоило вскрыть, открутить и выташить. У меня такой компактный комплекс из бензонасоса, поплавка и 2х фильтров, комплекс этот размером с литровую банку, чуть длинее. Смутило что там находятся неизолированные провода. Ещё больше смутило то, что нечаянно перевернув его я уделал полики машины чёрной-причёрной мазутой!!! Совсем не ожидал что она польётся, думал будут сгустки. Внутри бака имеются перегородки, внутри средней стоит пластмассовая ванночка белого цвета, в ней находятся песчинки типа блестящего кварца. Это нормально? Вытаскивать не стал - руки были грязные, бак почти полный, да и время поджимало...

В общем сейчас вроде всё сменил, о поведении автомобиля отпишусь на днях - требуется время на эксперименты и исследования.



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 12.11.2009, 0:41
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата(Aurelius @ 11.11.2009, 23:29) *
. Внутри бака имеются перегородки, внутри средней стоит пластмассовая ванночка белого цвета, в ней находятся песчинки типа блестящего кварца. Это нормально? Вытаскивать не стал - руки были грязные, бак почти полный, да и время поджимало...


Обычное дело- это якудза бриллианты спрятала


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 12.11.2009, 1:05
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 15:15) *
Заметил ещё такую фишку, прогрел, включаю печку, может загореться опять синий огонек.


Ничего удивительного.. не даром рекомендуют при перегреве движка включить печку на полную катушку.

Насчет расхода. Успокойся ты.. с таким количеством прогревов, она у тебя еще скромно ест smile.gif Много греешь, мало ездишь.. вот и результат.

Насчет "плохо заводится в мороз". Многие машины так делают smile.gif митсябиши, эскудики и т.п. Машины-то из жаркого климата к нам попадают, за редким исключением. Ну не знают они что такое мороз 20 градусов.. в японии такое только на севере страны бывает. и то не всегда. А машин с севера японии у нас минимум. Вот и незнает она бедная, что стряслось и сколько лить бенза.. у кого-то не завелась, а у кого-то жор начался.

Забей, раз летом все хорошо.. все ездят по разному. А многие еще и врут про свой низкий расход smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Nesk
сообщение 12.11.2009, 1:40
Сообщение #61


Группа: Участник
Сообщений: 145
Спасибо: 13

Авто: spacio 4A



Хе,я кстати с такойже проблемой сталкнулся!Вроде и машину не грею особо,в гараж ставлю...а кушает 16-18 литров,летом было 8-11 манера езды не изменилась(((
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 12.11.2009, 10:47
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




У меня до 14 подскочил. был 11


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 12.11.2009, 12:10
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Сейчас Корса на улице стоит, расход примерно литров 17 стал за последнюю неделю. Хотя тоже полторашка. Летом было 8-9. Не заморачиваюсь)) Прикол в том, что сцепление даже с трудом выжимается, а это значит пока коробка не прогреется и редуктор задний - ах.нное сопротивление, на ходу чувствуется хорошо, скорость переключаешь - машина скорость теряет очень сильно... Хочу снега!!! и мороз градусов 15)))

Сообщение отредактировал FarStone - 12.11.2009, 12:13


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.11.2009, 12:14
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



У меня на 34,5 литрах летом пробег - 330 - 340 км, тобишь расход 10 - 10,5 л/100 км. Сейчас на таком же объёме заправки пробег 290 - 300 км, что означает расход в 11,5 - 12 л/100 км. Но надо ещё радиатор прикрыть ...

Сообщение отредактировал Shiko - 12.11.2009, 12:15


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.11.2009, 12:59
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Народ, хорош флудить! "У меня. А у меня"
Люди совета ждут, а не рассказов о вашем расходе.
Уууу-накажу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.11.2009, 13:19
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(ДЮЙМ @ 12.11.2009, 11:59) *
... Люди совета ждут...


Цель: не допустить значительного повышения расхода ГСМ автомобилем

Средства:
1. специфичные для зимней эксплуатации:
- поменять термостат на вариант с более высокотемпературным открытием;
- поменять ОЖ;
- обслужить АКБ, в случае необходимости - заменить оную;
- заменить моторное масло на сезонное (зимнее);
- установить и пользоваться подогревом ДВС, либо хранить автомобиль в тёплом гараже;
- утеплить моторный отсек автомобиля;
- перед поездкой не прогревать продолжительное время ДВС - начинать движение сразу с началом движения стрелки указателя температуры.
2. общие:
- проверить исправность и корректность показаний датчиков ДВС, отвечающих за формирование топливной смеси;
- проверить и в случае необходимости заменить АТФ АКПП; В случае с МКПП - проверить и заменить трансмиссионное масло;
- проверить и в случае необходимости заменить трансмиссионное масло в редукторах/мостах;
- проверить исправность элементов тормозной системы, в том числе и состояние/соответствие тормозной жидкости. В случае необходимости - заменить;
- проверить давление в шинах, их повреждения ...
- проверить углы установки колёс ...

100% средство борьбы с возросшим расходом ГСМ в зимний период - поставить автомобиль на стоянку/простой до весны ... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 12.11.2009, 13:29


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 12.11.2009, 13:30
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Shiko @ 12.11.2009, 12:14) *
У меня на 34,5 литрах летом пробег - 330 - 340 км, тобишь расход 10 - 10,5 л/100 км. Сейчас на таком же объёме заправки пробег 290 - 300 км, что означает расход в 11,5 - 12 л/100 км. Но надо ещё радиатор прикрыть ...



Ну понятно.. если ездить в порт, а не по городу, то это другая тема совсем.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.11.2009, 13:32
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(oag @ 12.11.2009, 12:30) *
Ну понятно.. если ездить в порт, а не по городу, то это другая тема совсем.


Из вышеуказанного пробег по аэропорта: ~ 70-75 %, пробег по городу, соответственно 25-30%

Только по городу: летом 12 литров, сейчас 13,5- 14.

Сообщение отредактировал Shiko - 12.11.2009, 13:34


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 13.11.2009, 12:13
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Чрезмерное повышение расхода топлива зимой выведено из-за моих неправильных расчетов, я туда плюсовал всё что можно - прогревы, зимние пробуксовки, стоянка со включенным двигателем.

В общем после замены расходников и свечей - запуск двигателя стал идеальным! Завелась вчера с брелока с первого раза в мороз -21 (стоянка на улице без прогревов примерно 10 часов), сегодня -25 (стоянка на улице чуть более суток) со второго раза (температура взята с показаний салонного термотра от сигнализации). Ну это понятно повлеяла замена свечей и топливного фильтра, пока они новые и чистые - будет порядок. Прогревочные обороты теперь начинаются почему-то с 1800 в течении 5ти минут опускающиеся до 1000, что тоже очень порадовало. Настораживает печка. Греть начинает всё-равно только после 20 минут прогрева двигателя.



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 13.11.2009, 12:15
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Aurelius @ 13.11.2009, 11:13) *
Настораживает печка. Греть начинает всё-равно только после 20 минут прогрева двигателя.



на малолитражках это нормальная история... На старлете помню тоже по 20 минут зубами клацали, пока дут ьнормально начинала...


--------------------
Спасибо! — Espero
Перейти в начало страницы
 
+
matvey
сообщение 13.11.2009, 12:25
Сообщение #71


Группа: Участник
Сообщений: 171
Спасибо: 46

Авто: Honda



печка греть нормально не будет до тех пор пока непрогреется торпеда и все воздузоводы они как куллер охлождают воздух. нечего страшного в этом нет
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 15.11.2009, 20:08
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Не удержался и решил написать сейчас про свои результаты по замеру расхода топлива. Напомню, что залил полный бак и решил проехать 100 км и опять заправиться по полной и соответственно посчитать. Пока проехал только 40 км и по датчику съедено около 8 литров. Конечно, для объема 1.3 это просто ужасный расход, но... Количество прогревов за этот период возросло значительно, 5-6 в день. Поездки короткие: 5-10 км в день. Когда выхожу в магазин, то машину не глушу и т.д. 20 литров в такой ситуации для меня не выглядит чем-то странным. Абсолютно. Двигатель еще не утеплял, впереди замена охлаждающей жидкости на качественный антифириз (предыдущий владелец накормил Старлета тосолом) и еще пару мелочей. Подогрев уже воткнул. Хочу в перспективе почистить топливную со снятием форсунок, может тоже сыграет в положительную сторону.
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 29.11.2009, 0:07
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Цитата(Aurelius @ 13.11.2009, 11:13) *
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой выведено из-за моих неправильных расчетов, я туда плюсовал всё что можно - прогревы, зимние пробуксовки, стоянка со включенным двигателем.

В общем после замены расходников и свечей - запуск двигателя стал идеальным! Завелась вчера с брелока с первого раза в мороз -21 (стоянка на улице без прогревов примерно 10 часов), сегодня -25 (стоянка на улице чуть более суток) со второго раза (температура взята с показаний салонного термотра от сигнализации). Ну это понятно повлеяла замена свечей и топливного фильтра, пока они новые и чистые - будет порядок. Прогревочные обороты теперь начинаются почему-то с 1800 в течении 5ти минут опускающиеся до 1000, что тоже очень порадовало. Настораживает печка. Греть начинает всё-равно только после 20 минут прогрева двигателя.
Так а что там у тебя с расходом топлива теперь?
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 29.11.2009, 1:21
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Espero, а какой подогрев поставил?
я замерял было 13 литров по зиме (на Терселе).


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 29.11.2009, 1:36
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



В предыдущем сообщении я малех некорректно выразился, я не устанавливал подогреватель, его поставили еще до меня smile.gif , моя задача заключалась лишь в проведении электричества. Знаю, что стоит какой-то китаец. До этого читал много информации в инете, в том числе на "Дроме". Китайские подогревы работают нормально, но у некоторых издыхают уже на 1 зиме. Не знаю, у меня тьфу-тьфу...  
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 29.11.2009, 14:05
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(Espero @ 29.11.2009, 0:07) *
Так а что там у тебя с расходом топлива теперь?

Как бы уже не задавался конкретно. Просто неправильно считал ранее. Вообще зимой машина почти постоянно (если езжу) стоит с работающим двигателем, единственное перестал ставить на прогревы - они и есть то самое что жрёт бензин литрами. Кстати прогревочные обороты стали начинаться уже не 2000, а с 1800, не знаю с чем это связано, возможно с заменой того что поменял, а возможно из-за того что снимал и чистил почти всё навеное оборудование на двигателе.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 1.12.2009, 14:02
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Примерно вот. Получается 10-12 литров... стоянки с работающим двигателем, без прогревов... Прогрев 15-20 мин только перед поездкой.

Сообщение отредактировал Aurelius - 1.12.2009, 14:25
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 1.12.2009, 14:07
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



х.з., чем больше стоишь на холостых тем больше расход, я вот за неделю проехал 62 км, спалил 12-13 литров, а все потому что доехал из точки А в точку Б, ушел на час, вышел и грею авто, потом снова маленький пробег и снова прогрев... А когда целый день мотаешься по городу без прогревов 14-15 литров на сотку.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 1.12.2009, 15:02
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Цитата(Aurelius @ 1.12.2009, 13:02) *
Примерно вот. Получается 10-12 литров... стоянки с работающим двигателем, без прогревов... Прогрев 15-20 мин только перед поездкой.
У меня не получится на такую цифру выйти, так как слишком мало езжу, в общем грею больше чем езжу.
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 3.12.2009, 0:11
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




расход вырос до 21-22 литров. УЖАС!!! но вот запросил борт компутер и он говорит летом расход в пути 11.5 , сейчас 14(ну понятно -4вд, холодные мосты), а расход стоя вырос с 2-3 литров до 7-8 на 100 км.....


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.12.2009, 1:32
Сообщение #81


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Maledict @ 1.12.2009, 13:07) *
х.з., чем больше стоишь на холостых тем больше расход, я вот за неделю проехал 62 км, спалил 12-13 литров, а все потому что доехал из точки А в точку Б, ушел на час, вышел и грею авто, потом снова маленький пробег и снова прогрев... А когда целый день мотаешься по городу без прогревов 14-15 литров на сотку.


при запуске и до окончательного прогрева авто мотор питается богатой смесью. На холостых расход фактически минимален. К примеру если при стоянке 15-минутной заглушить мотор, то не особо утепленный мотор придется греть минут 5, чтобы он вышел на рабочую температуру. Все это время он будет питаться богатой смесью. А если до окончания прогрева поехать, то мало того, что смесь и так обогащенная, так ещё и обороты увеличиваешь, повышая общее количество топливо, попадающее в котлы.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Alexey4eg
сообщение 3.12.2009, 10:45
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 276
Спасибо: 55




т.е. получается что минут на 10-20 вообще смысла нет глушить? а износ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 3.12.2009, 11:09
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




А рабочая температура с какой отметки начинается ???


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 3.12.2009, 11:15
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



получается что зимой расход повышается в основном из за долгих прогревов . У меня расход на ТД 27 с прогревами доходил до 30 литров на сотку.

Взял кусок термофола 7 мм ( фольга с двух сторон) в Уюте, пристегнул защелками под капот, прямо под штатный утеплитель.  Остались полосы обрезки шириной сантиметров 20-из них сделал заслонку перед радиатором( полосы удобно засовывывать), получилось три полосы в ширину. Результат-машина греется гораздо быстреее ,печка дует теплым уже минуты через три, двигатель стал тише слышно. В машине стало жарко, приходится печку убавлять. Расход заметно упал, пока не заправлялся, но за два дня проехал 50 км, с прогревами, стрелка пока вверху. Конечно, надо следить за температурой двига, но в принципе можно регулировать вытаскиванием полос перед радиатором.



--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 3.12.2009, 12:09
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Ребят, не пожалейте денег - купите НОВЫЕ свечи и топливный фильтр, поменяйте их, думаю ваши проблемы с заводкой отпадут. Я не поскупился купил иридий, теперь прям аж душа радуется когда завожу машину с брелока с первого раза после суток простоя. А той зимой - страшно вспомнить, машина уже при -16 не заводилась совсем (заливало свечи) приходилось др...ть двигатель автопрогревами по таймеру.

П.С. И проверьте состояние аккумулятора.



Цитата(KAMAZ @ 3.12.2009, 0:32) *
при запуске и до окончательного прогрева авто мотор питается богатой смесью. На холостых расход фактически минимален. К примеру если при стоянке 15-минутной заглушить мотор, то не особо утепленный мотор придется греть минут 5, чтобы он вышел на рабочую температуру. Все это время он будет питаться богатой смесью. А если до окончания прогрева поехать, то мало того, что смесь и так обогащенная, так ещё и обороты увеличиваешь, повышая общее количество топливо, попадающее в котлы.

Это не у всех. У меня к примеру когда нажимаешь на сцепление (он же тормоз) и включаешь передачу - обороты падают на рабочие (800).


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 3.12.2009, 12:13
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Alexey4eg @ 3.12.2009, 10:45) *
т.е. получается что минут на 10-20 вообще смысла нет глушить? а износ?


вообще нет смысла глушить, на это время, при запуске с прогревом скушает больше топлива чем на холостых прогретых.
и износ при запуске выше, к тому же + износ стартера, топливного насоса и т.д.


--------------------
Спасибо! — Alexey4eg
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 3.12.2009, 12:25
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Muskul @ 3.12.2009, 11:09) *
А рабочая температура с какой отметки начинается ???



это когда стрелка по центру, у каждого двигателя своя рабочая температура
большинство не ждут пока стрелка выйдет на этот уровень, стартуют сразу как прогревочные упадут до 1 тыс об., оно и понятно: ждать долго.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 3.12.2009, 12:34
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Я думаю большинство начинает езду когда она поднялася на началом шкалы темпетаруры. зачемто же её придумали.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 3.12.2009, 12:41
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




по моему на Марчиках гаснет лампочка рядом со стрелкой температуры, может и на других свежих авто тоже, я трогаюсь когда обороты упадут на 900-1000. на расход не жалуюсь, 20л/100км по городу это норм для 2.5 литрового зимой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.12.2009, 13:52
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Aurelius @ 3.12.2009, 11:09) *
... нажимаешь на сцепление (он же тормоз)...
blink.gif wacko.gif ka4ok.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 3.12.2009, 14:04
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Shiko, АКП, возможно следовало написать: нажимаешь на тормоз (оно же сцепление), но думаю и так все поняли полёт мысли.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.12.2009, 14:25
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Aurelius @ 3.12.2009, 13:04) ссылка доступна только зарегистрированным
blink.gif wacko.gif ka4ok.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.12.2009, 16:35
Сообщение #93


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Aurelius @ 3.12.2009, 11:09) *
Это не у всех. У меня к примеру когда нажимаешь на сцепление (он же тормоз) и включаешь передачу - обороты падают на рабочие (800).


на холостых ты далеко не уедешь.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 13.2.2010, 22:28
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(Alexey4eg @ 3.12.2009, 9:45) *
т.е. получается что минут на 10-20 вообще смысла нет глушить? а износ?


Износ за 10-20 минут - это шутка?  biggrin.gif


Я бывает и по 2 часа стою, а двигатель калматит, не мёрзнуть же в самом деле в машине.

Сделаю маленький отчет:

1. После смены свечей на иридий и топливного фильтра машина заводится в любой Магаданский мороз с брелока МэджиКар А - стандартные настройки.

2 Расход стал в два раза ниже по сравнению с прошлой зимой, отчасти из-за неиспользуемых прогревов. Итак: рубли/километры - 1000/280, 1000/309, 1000/264, 1000/268... и т.д. Повторюсь, иногда приходится стоять с работающим двигателем, вот и километров на тысячу чуть меньше. Рекорд как видите проехать на тысячу рублей 309 км., и это по городу.



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 13.2.2010, 23:09
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



я на 2000р. проехал примерно 250 км.
29 литров\100 км расход примерно.
чем больше объём тем меньше ест smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 13.2.2010, 23:55
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




я на 1000 рублей проехал 260 км
3S-FE обьем 2 литра)

Хайландер что то тут не так)

Сообщение отредактировал Джам - 13.2.2010, 23:55
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Санька
сообщение 14.2.2010, 0:12
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 1848
Спасибо: 972




я хз, я уже расход в литрах не считаю, для меня зимой расход - руб/неделю. выходит штука, либо около 800 (без рыбалок smile.gif ) ибо если считать литры на сотку, то можно вздёрнуться smile.gif с утра - 20-30 минут прогрева, 6 км. и я на работе,вечером тоже самое, только я уже дома biggrin.gif . за неделю ( с магазинами/базами и пр.) выходит пробегу около 120 км. расход даже не считаю =))))


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 14.2.2010, 2:48
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Джам, 13 литров, ты что в Малайзиию на Висте уехал? smile.gif Терсел 12-13 литров кушает не стесняясь, со всеми прогревами и ожиданиями, так там 1,3 литра объём.

а про что не так я чесно не понял мысль.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 14.2.2010, 3:10
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



на 1000 р 150 км стабильно


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 14.2.2010, 3:28
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(HILANDER @ 14.2.2010, 1:48) *
Джам, 13 литров, ты что в Малайзиию на Висте уехал? smile.gif Терсел 12-13 литров кушает не стесняясь, со всеми прогревами и ожиданиями, так там 1,3 литра объём.

а про что не так я чесно не понял мысль.


я сам сначала не понял как это.. потом вспомнил что стоит подогрев тосола)

Сообщение отредактировал Джам - 14.2.2010, 3:28
Перейти в начало страницы
 
+

7 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 12:30