Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Опыт замены лямбды (кислородного датчика), делимся результатами
ToxicBlade
сообщение 8.10.2009, 22:30
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Сегодня произвел замену кислородного датчика на новый (Bosch 4-х проводной универсальный), результат впечатлил - по прибору от фирмы AEM со встроеной широкополосной лямбдой (итого у меня теперь две лямбды в системе от Bosch) смесь стала регулироваться в пределах нормы( 1:14,7 +- 0,2), заводиться лучше и мотор работать немного тише, осталось сделать замер расхода, последнее время был около 30л/100км (родная лямбда явно устала - показания были 1:13,7 +-0,3) в режиме прогрев дом-офис-прогрев офис-дом-прогрев дом-офис-прогрев офис-дом .... во намутил то
Залил сейчас 34 литра 92 бенза на пустой бак - выкатаю и о результатах отпишусь

погонял по городу и приметил что на любых оборотах и скоростях смесь быстро пристраивается к значению 1:14,7 - супер!
Спасибо! — crazybubble dissector maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 8.10.2009, 22:33
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Ага, а теперь подробней: скока стоит, где брал и что такое 2 лямбды (это как?)?
Смесь тебе бортовой компутер показывает? Штатный или внешний?
А то я настраиваюсь на промывку топливной, а вдруг достаточно лямбду заменить? smile.gif

Сообщение отредактировал maldyak - 8.10.2009, 22:34


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.10.2009, 22:37
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




купил -поставил (денсо) и .... может просто неповезло.
отключил его нах и не парюсь - 12 литров \ пер 100 киламетроф.(город)

даже на дроме прочитал- владельцы ае-95 - выкидывай те датчик и ставьте заклушку(или провод - ач!)

по расходу прогресс. было 18 литров.(с датчиками- старым и новым=город)

но прогресс- топикстартеру- всего хорошево!(чтоб жрал как в паспорте)


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 8.10.2009, 22:50
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Надо же, совпадение - сегодня заменил!
У меня однопроводный. Поставил единственный найденный в городе - NTK. Прогрел, замерил вольтаж - вполне себе прыгает в пределах 0,8...0,9 В, старый выдавал 0,2...0,3. Заправляюсь, ессно, 92-м, хотя по паспорту машина типа крутая - на 95-м.

Пока что особых изменений не заметил... показалось, что мотор стал работать тише и появилась некая приятная упругость в нарастании оборотов при нажатии педальки.

Т.к. бортового компа у меня нет, расход бензина оцениваю на глаз. В пределах 15 литров - в основном город. Но заметил, что бОльшее влияние на расход оказывает стиль вождения. Когда стартую первый с перекрёстка - тогда жрёт как бешеный. А если всё делать медленно и плавно, то вроде и на педальку жать особо не надо...

Сообщение отредактировал Гидр - 8.10.2009, 22:51


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 8.10.2009, 23:14
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(ASS @ 8.10.2009, 21:50) *
На сканере можно посмотреть состояние датчика

сканер есть, но надежно лямбда проверяется на осциллографе

господин Dissector - без лямбды авто не может правильно работать в плане расхода, видимо твое авто должно еще меньше жрать smile.gif

maldyak - объясняю подробно - датчик куплен в москве за 1100 руб, завтра могу скинуть номер, но для ММС надо знать сопротивление нагревательного элемента (могу помочь или рассказать как это сделать).....вторая лямбда в системе это датчик от АЕМ врезанный после основной лямбды с прибором в салоне, который показывает в реале состояние смеси уже приготовленной системой авто, при желании могу показать в живую 

для замены родного датчика на 3RZ и 5VZ подходит универсальный аналог от NTK OZA624-E4

родные номера для 3RZ и 5VZ OZA502-E31 и OZA384-E32 соответственно

Сообщение отредактировал ToxicBlade - 8.10.2009, 23:10
Спасибо! — crazybubble HILANDER maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 8.10.2009, 23:18
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(ASS @ 8.10.2009, 23:16) *
Ну для меня осцилограф как для зайцу грамота ни бум бум!!!!
А как узнать что датчик начинает выходить из строя?? какие симптомы



Жрать начинает smile.gif но из-за него или нет, на глазок не проверишь smile.gif
Спасибо! — ToxicBlade
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 8.10.2009, 23:19
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




А как узнать что датчик начинает выходить из строя?? какие симптомы

По идее система CheckEngine должна показывать неисправность этого датчика. Каждой неисправности соответствует свой диагностический код.



Сообщение отредактировал maldyak - 8.10.2009, 23:19


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 8.10.2009, 23:23
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(oag @ 8.10.2009, 22:15) *
Я так понимаю, не у всех стоит 2 лямбды? у кого-то одна?

по части 2 лямбд - у меня стоит 2 потому что я вторую поставил сам (для AEM прибора, вваривали у Виталика (Дюйма)), но с 2000 или 2001 года стоит уже 2 датчика от производителя, моя была бы третья smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 8.10.2009, 23:25
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Чек гореть не будет,явный показатель оыбчно расход бенза!Токсик широкополоску сам ставил али была?

широкополска нежная очень обычно на сток моторах и нашем бензе долго не живёт так что я бы не верил её показаниям на сто процентов:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 8.10.2009, 23:33
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



со всей ответственностью заявляю что чек не загорается при отсутствии датчика, только при самодиагностике можно спалить код ошибки....это объясняется тем, что отсутствие датчика с точки зрения производителя не считается критичной проблемой и не влияет на безопасность

Цитата(X__GADik!! @ 8.10.2009, 22:25) *
Чек гореть не будет,явный показатель оыбчно расход бенза!Токсик широкополоску сам ставил али была?

широкополска нежная очень обычно на сток моторах и нашем бензе долго не живёт так что я бы не верил её показаниям на сто процентов:)


стоит уже год и работает очень точно, ты начитался интернета по части широкополосных лямбд??? прибор от AEM стоит 10 тыров и не может по умолчанию быть гавном, т.к. используется для настройки спорт болидов...коммон на сайт производителя

Сообщение отредактировал ToxicBlade - 9.10.2009, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 9.10.2009, 1:19
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



родная лямбда от тойоты денег много стоит, а NTK если универсальная стоит в пределах 1500 руб по москве, если замена оригинальному то ценник такой же, но никто не возит в магадан.... переходник делать надо для универсальной, так как родная ушастая...у меня кстати с переходником установлена, но Bosch (цена от 850)

Сообщение отредактировал ToxicBlade - 9.10.2009, 1:26
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 9.10.2009, 9:09
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




ToxicBlade- я чет открыл записи моих исследований ...
походу мне пришел датчик бракованный(такое может быть?)
с ним смесь все время богатая . как выдернул- стала нормальная, но отслеживания то нет.(жрет меньше чем с дк)
вопрос - что посоветуешь? можна ли неподкл. датчик как проверить?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
PeKar`
сообщение 9.10.2009, 10:21
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1073
Спасибо: 486




Касательно кислородных датчиков. Пара доков, но проверка эта конкретно под мое авто. Но думаю синусоида будет верна и для любого мертвого датчика.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Кислородный_датчик.doc ( 81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 479
Прикрепленный файл  Оживление_лямбда.doc ( 36.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 508
 


--------------------
Стой! кто здесь? 
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 9.10.2009, 12:01
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



вот номер универсального 4-х проводного датчика который установил я - Bosch 0258006537 (сопротивление нагр.элемента 10 Ом)

то dissector - я так понимаю датчик у тебя однопроводной?? а богатит она у тебя потому что мертвая, т.е. показания напряжения либо минимальные, либо нулевые.
проверить проще на авто - вкрутить , разогреть авто, подержать 2500 оборотов пару минут, затем сбросить газ и замерить напряжение и количество скачков от 0 да 1 В, должно быть не менее 8 скачков за 10 секунд
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 9.10.2009, 13:04
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(ToxicBlade @ 9.10.2009, 11:01) *
вот номер универсального 4-х проводного датчика который установил я - Bosch 0258006537 (сопротивление нагр.элемента 10 Ом)

то dissector - я так понимаю датчик у тебя однопроводной?? а богатит она у тебя потому что мертвая, т.е. показания напряжения либо минимальные, либо нулевые.
проверить проще на авто - вкрутить , разогреть авто, подержать 2500 оборотов пару минут, затем сбросить газ и замерить напряжение и количество скачков от 0 да 1 В, должно быть не менее 8 скачков за 10 секунд


датчик без подогревателя, новый(3 месяца).
на старом показания скачут , как надо ,но сигнал слабый - 0,3-04 в
с новым - стрелка скачет до 1 вольта, но с пропусками и раза 3 за десять секунд .
прогреваю как положенно минуты три на 2500 об.мин.
походу датчик косячный.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 9.10.2009, 15:57
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



to dissector -  да действительно она видимо у тебя косячная попалась, очень жаль, но советую все же подумать на счет правильной новой ....реально бенз пить перестало мое авто smile.gif

Сообщение отредактировал oag - 21.12.2009, 0:07
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 10.10.2009, 22:27
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



предварительный подсчет расхода после замены составил 14-15 литров с прогревами(против 30 на сотку), точные данные через 2-3 дня
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 10.10.2009, 23:03
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



кстати динамика ухудшилась, т.к. при исправной лямбде происходит постоянное обеднение смеси, при богатой смеси авто топало лучше smile.gif.....но меня беспокоит только расход, сурф не гонка ёпти smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 10.10.2009, 23:29
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




После нескольких дней эксплоатации... Субъективные ощущения такие.

Динамика слабее, но ровнее в более широком диапазоне оборотов, за счёт этого более удобно. На 3-й и 4-й передачах тянуть, т.е. разгоняться по ровному и в небольшую горку, начинает с 1400...1500 оборотов (я привык к тракторному характеру москвичёвского двигателя, где можно ехать 30 км/ч на 4-й передаче). С неисправным датчиком, т.е. без него, эта планка несколько выше.
Двигатель работает тише.
В моём рабочем диапазоне до 4 тысяч, особенно около 2 тысяч оборотов теперь более ровный и уверенный подхват при резком нажатии педали.
Выше 3 тысяч ранее при резком газе двигатель ревел как чёрт, да и крутить выше 4 тысяч мне не нужно. Теперь же от 3 до 4 тысяч набор оборотов и динамика ощутимо вянет... и тихо стало, как в картинной галерее!

Прикидку по расходу бензина выложу позже.

П.С. Советуют ставить карб от 8-ки и не париться sad.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
PeKar`
сообщение 11.10.2009, 10:00
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1073
Спасибо: 486




Вчера позвонил в Диагностику Моторов, чт о на Пушкина. Проверить кислородный датчик - говорят комплексная диагностика 2,5 т. руб. Мне не нужна комплексная, осицилограф есть? -Проверка на кислородник - 800 руб. Может кото подскажет варианты попроще? Ведь все что нужно- снять показания с датчика.

Ниче, что у меня не Сурф wink.gif

Сообщение отредактировал Sever_OK - 11.10.2009, 10:01


--------------------
Стой! кто здесь? 
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 11.10.2009, 22:16
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



за два дня не успею выдать результат расхода - проехал 100 км, но бенза осталось еще больше половины от залитого (34 литра) smile.gif

Цитата(Sever_OK @ 11.10.2009, 9:00) *
Вчера позвонил в Диагностику Моторов, чт о на Пушкина. Проверить кислородный датчик - говорят комплексная диагностика 2,5 т. руб. Мне не нужна комплексная, осицилограф есть? -Проверка на кислородник - 800 руб. Может кото подскажет варианты попроще? Ведь все что нужно- снять показания с датчика.

Ниче, что у меня не Сурф wink.gif


как проверять на ниссанах в подробности не вдавался, на тойотах все в диагностическом разъеме есть

Сообщение отредактировал oag - 21.12.2009, 0:10
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 12.10.2009, 10:59
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



товарисчи, мне поможете с тестом? =) кажись мой тоже сдох. ибо по приходу было 22-24 литра, сейчас не скажу =))) шоб не пугались...


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 12.10.2009, 11:51
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(BodyGuard @ 12.10.2009, 10:59) *
товарисчи, мне поможете с тестом? =) кажись мой тоже сдох. ибо по приходу было 22-24 литра, сейчас не скажу =))) шоб не пугались...


У тебя бензинка? тогда я тебе и сам скажу.. от 30 литров и выше smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 12.10.2009, 11:58
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



яж написал. по приходу было 22-24. потом в прогрессии к каждой заправке больше и больше и больше. но РОВНО шло. 22, 24,26,28...на лицо поломка с прогрессией. Причем траса так и осталась в пределах 10-13 литров. А ты откуда так ТОЧНО знаешь? транспорт другой вроде...


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 12.10.2009, 12:03
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Просто стало холоднее.. и не все исправно.. а в таких условиях они все начинают жрать от 30 литров, при езде на короткие расстояния по городу. хоть 2,7, хоть 4,5 литра smile.gif Зимой будет еще больше smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.10.2009, 21:09
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




вопрос к ToxicBlade
стрелка вольтметра кивает , явно меньше чем надо, перемычку вынимаем-2,5 вольта.
на машине с \новым\ датчиком,мигает чуть быстрей, но с провалами.
по тесту смотрим-переобогощение!
у 4 машин.
все таки лучше осицилографов проверить или можно сказать-меняйте датчики.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 12.10.2009, 21:14
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



у как много наговорил smile.gif ...самый правильный способ проверить конечно осциллограф, там есть особая метода

где набрал 4 испытуемых?


МОГУ НА СВОЕМ АВТО ПРОВЕРИТЬ ВАШИ ЛЯМБДЫ,НО ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ТЕПЛОГО ГАРАЖА С ЯМОЙ

Сообщение отредактировал ToxicBlade - 12.10.2009, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 13.10.2009, 0:54
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(dissector @ 12.10.2009, 21:02) *
согласен, увозил кроуна 2,5 в ростов .
тут от 20 до ..0
там 12 по городу.
но сурф должен до 20 кушать. дажи на нашиеми бенизине.
тут сосед говорит 4,5 крузер-20 литров.

Стоит широкополомная лябда Bosh Жрет 15 при скорости 120-140 по трассе (5VZ 3,4 л.)

Сафарь с объемом 4,8 л.  - 20 л. при скорости в 90-100 по трассе




--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 13.10.2009, 10:40
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(DarkSki @ 13.10.2009, 0:54) *
Стоит широкополомная лябда Bosh Жрет 15 при скорости 120-140 по трассе (5VZ 3,4 л.)

Сафарь с объемом 4,8 л. - 20 л. при скорости в 90-100 по трассе



Ну мы же не про трассу, а про городской расход... По трассе, если не выходить за 100 км/ч, у меня ест литров 10-12..
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 13.10.2009, 11:39
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(BodyGuard @ 13.10.2009, 9:02) ссылка доступна только зарегистрированным
вопрос к ToxicBlade
стрелка вольтметра кивает , явно меньше чем надо, перемычку вынимаем-2,5 вольта.
на машине с \новым\ датчиком,мигает чуть быстрей, но с провалами.
по тесту смотрим-переобогощение!
у 4 машин.
все таки лучше осицилографов проверить или можно сказать-меняйте датчики.

Функциональные испытания с помощью осциллографа

Перед началом испытаний следует гарантировать, что двигатель отрегулирован в соответствии с указаниями изготовителя. После этого с помощью соответствующих устройств выход зонда подсоединяется к осциллографу, причем можно не отключать зонд от устройства управления работой двигателя. При частоте вращения вала двигателя примерно 2000 оборотов в минуту, если лямбда-зонд функционирует правильно, скачок напряжения составляет примерно от 0,2 до 0,8 В в пределах времени реакции "обедненная-богатая смесь" примерно 300 миллисекунд. Время реакции "богатая-обедненная смесь" находится в таком же интервале.

Если выходной сигнал зонда постоянный, или если время реакции слишком велико, лямбда-зонд следует заменить.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.10.2009, 19:28
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(ToxicBlade @ 13.10.2009, 10:39) *
все настолько просто ,что даже рассказывать нечего smile.gif если лябда родная ушастая то нужно делать у токаря переходник


Функциональные испытания с помощью осциллографа

Перед началом испытаний следует гарантировать, что двигатель отрегулирован в соответствии с указаниями изготовителя. После этого с помощью соответствующих устройств выход зонда подсоединяется к осциллографу, причем можно не отключать зонд от устройства управления работой двигателя. При частоте вращения вала двигателя примерно 2000 оборотов в минуту, если лямбда-зонд функционирует правильно, скачок напряжения составляет примерно от 0,2 до 0,8 В в пределах времени реакции "обедненная-богатая смесь" примерно 300 миллисекунд. Время реакции "богатая-обедненная смесь" находится в таком же интервале.

Если выходной сигнал зонда постоянный, или если время реакции слишком велико, лямбда-зонд следует заменить.



кстати время отработки зонда-очень важный фактор. будем монстрячить прибор.
может поставить с подогревателем?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 14.10.2009, 11:49
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



читал про опыт замены датчика без подогрема на подогреваемый, результат положительный, т.к. лямбда быстрее разогревается и включается в работу системы, подогрев подключают через реле от положения ON замка зажигания
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 14.10.2009, 11:53
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Читал, ставят с подогревом от девятки. И подогрев от релюшки, да...

Кстати, господа. На девятке, получается, есть кислородный датчик? Может быть, он не мрёт от нашего бензина? Кто-то в курсе?


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 14.10.2009, 12:46
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Гидр,

от 10 наверное...
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 14.10.2009, 12:56
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Да-да, от 10-тки. Пардон, напутал.
В основнм на форумах пишут что-то типа... "лямбда-зонд Bosch для 2110 и ТАЗов"... Или это просто какие-то универсальные датчики, такие же как и все остальные?


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 14.10.2009, 13:03
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



я как раз и поставил себе лямбду Bosch которая ставится на десятках smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 14.10.2009, 13:10
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




прям щас по аське у пацана во Владике спросил...говорит на 5A-FE с 2006 года стоит у него...все нормально...

dissector, постоянно спрашиваю в моторе...нетю...
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.10.2009, 14:02
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



нашёл заменитель своей родной лямбды, на производенную Бош - 0258986502 и ещё какой-то фирмы ATS - ATSOS3000/

Как я понял Бошевская лямбда - универсальная, т.е. потребуется что-то переделывать ?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 14.10.2009, 15:31
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(Shiko @ 14.10.2009, 14:02) *
нашёл заменитель своей родной лямбды, на производенную Бош - 0258986502 и ещё какой-то фирмы ATS - ATSOS3000/

Как я понял Бошевская лямбда - универсальная, т.е. потребуется что-то переделывать ?

только перепаять разъем с бошевского на родной
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 14.10.2009, 18:40
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



И так первые результаты от замены: расход действительно упал, но не до 14, а до 18-19 литров на сотку (с 30 !!!), думаю связано это с большим кол-вом прогревов и маленькими пробегами, для чистоты эксперимента надо залить полный бак и погонять на выходных целый день, а потом опять долить до полного бака и посчитать.

Что касается подбора лямбды не на сурф:

1. Нужно определить подойдет ли бошевский датчик по резьбе
2. Нужно измерить сопротивление нагревателя на родном датчике и сравнить с бошем (у него 10 Ом)
Если все подходит, то остается только перепаять разъем

Для себя тему кислородных датчиков я закрываю и перехожу к теме замены инжекторов(потому как мыть их смысла нет, становится еще хуже), уже наработан материал по замене на тот же уже любимый бош (есть заводской номер и методика замены)
Народ который это уже сделал говорит, цитирую - "расход по городу составил 14.5 л ,по трассе 12.5 л,точность до грамм не гарантирую,пусть будет плюс еще 0.5 литра,но и это радует после 18-19 литров городского режима.Динамика радует,пропала задумчивость.Пока одни плюсы."

Немного геморно это все реализовать, но один раз отмучиться и все....как соберусь - открою новую тему smile.gif

 

Сообщение отредактировал ToxicBlade - 14.10.2009, 22:50
Спасибо! — BERYMOR dissector HILANDER oag
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 9.11.2009, 11:22
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Toyota-воды вот вам ссылка! ссылка доступна только зарегистрированным

Цитата(Maledict @ 14.10.2009, 22:53) *
А откуда у тебя широкополосник ?

Стоял уже при покупке, америкосы ставили!!! Думаю что пора его заменить, на всякий случай! Хуже от этого не будет!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 9.11.2009, 11:57
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Информация, дабы не задовали лишних вопросов:http://auto-xenon.ru/shop/article_info.php?articles_id=19

А вот еще ссылку нашел, с уже более широкимсписком автомобилей: http://www.car-stuff.com/store/?N=11779+4294963413+1725+11921+9167



--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 30.12.2009, 15:54
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Ну так что, ортофосфорная кислота выручает или нет? Может кто пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 23.1.2010, 16:43
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




если че...
бошевские кислородные датчики с подогревателем есть в автозапчастях для ВАЗов
на карла маркса по цене 2000 рублей.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — elmont33
Перейти в начало страницы
 
+
Braganza
сообщение 23.1.2010, 16:55
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 531
Спасибо: 169




Цитата(dissector @ 23.1.2010, 15:43) *
если че...
бошевские кислородные датчики с подогревателем есть в автозапчастях для ВАЗов
на карла маркса по цене 2000 рублей.

Их на Кырлы-Мырлы 2,который рядом с "Технарёвской" общагой? или то ,что Тольяттинский что напртив Юлико(почти напротив)?

Сообщение отредактировал Braganza - 23.1.2010, 16:56


--------------------
+79517699364 +79644573371
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 23.1.2010, 17:00
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Braganza @ 23.1.2010, 15:55) *
Их на Кырлы-Мырлы 2,который рядом с "Технарёвской" общагой? или то ,что Тольяттинский что напртив Юлико(почти напротив)?


второе там еще панорама дверная.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Braganza
Перейти в начало страницы
 
+
Dorall
сообщение 27.1.2010, 0:12
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 1150
Спасибо: 570

Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ



ToxicBlade, нужна дополнительная инфа.
Скажи, на 5VZ один датчик? Родной датчик 4-х проводной, с подогревом? Если верно понял, то ты переходник точил, у кого, размеры остались?


--------------------

Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72

сот.89148520180/E-Mail: Dorall@mail.ru

телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru





Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 27.1.2010, 0:58
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



бывает 2 датчика, бывает 1....все зависит от года
датчик 4-проводной с подогревом, переходник точился по родной лямбде
Спасибо! — Dorall
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 4:22