Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
гусеницы на авто
анд
сообщение 4.10.2009, 0:14
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




мечтаю купить гусеницы на авто. кто что знает?
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 4.10.2009, 0:19
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



ооо это вам батенька в жапанпартс (в таксопарке) был там давеча - стоят гуски ... но ценнек - лучше еще одну машину купить и построить smile.gif


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
jeep
сообщение 4.10.2009, 0:20
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 337
Спасибо: 95

Авто: prado 150,2012



В джапан партсе были,вроде 360 тыщ

Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 4.10.2009, 0:30
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




там на TLK 80. они дороги. в интернете есть попроще. мне на эскудо 98г. а вообще думаю они должны бы заменить снегоход да и летом можно использовать. цена их сопоставима с снегеходом.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 4.10.2009, 0:53
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




За такие деньги проще ГТТ купить и на лето и на зиму =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Tuborg
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 4.10.2009, 0:54
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Совет:лучше купи снегоход!долго стучать по клавишам что да как.
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 4.10.2009, 1:08
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




вижу народ против гусок. а идея интересная. а ГТТ ставить негде да и обслуживание.

Сообщение отредактировал анд - 4.10.2009, 1:12
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 4.10.2009, 10:22
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




03.10.2009 ГлавнаяНовостиЭксплуатацияОписаниеГалереяКонтактыФорумЦены





Опыт эксплуатации
Сразу скажем, что мы уже имеем, как минимум, пятилетний опыт эксплуатации таких Внедорожных Гусеничных Движителей (ВГД), не считая начального испытательного периода, в течение которого создавалось несколько различных вариантов.
Вообще говоря, описывать опыт эксплуатации дело абсолютно неблагодарное, так как, во-первых, существует несколько вариантов самой конструкции, во-вторых, каждая из них на разные типы автомобилей, что, естественно, вносит различные ньюансы в эксплуатацию. И самое главное-все это нужно попробовать и увидеть самому.

В собранном и, скажем так, поставляемом виде комплект ВГД полностью готов к установке и не требует никаких дополнительных работ по натяжению ленты, смазке соприкасающихся деталей и т.п. Особо отметим, что и сам автомобиль не нуждается в каких-либо принципиальных доработках. Мы лишь усилили мосты (причем только на "Ниве"), путем подваривания треугольных металлических косынок и больше о них не вспоминали.
Сама установка не представляет никакой сложности и занимает в обычных условиях не более 45-ти минут: снимаются колеса и на штатные посадочные места устанавливаются ВГД ( для подъема автомобиля наиболее удобным домкратом является High-Jack, хотя это, разумеется, не обязательно). Вес одного движителя, в зависимости от его конструкции и типа автомобиля, колеблется в пределах от 70 до 110кг, но поскольку он легко перекатывается по земле, поднимать и носить его при установке практически не приходится.
Ни начало движения, ни езда по обычной дороге или слабопересеченной местности сколь-нибудь принципиально не отличается от таковых на колесном автомобиле. Естественно, нагрузка на трансмиссию возрастает и может потребоваться переход на пониженный ряд передач. Так же возрастает усилие на руле и наличие гидроусилителя у автомобиля сильно облегчит процесс руления. Но необходимый навык появляется быстро, после первой поездки. Скорость, к примеру, Нивы на асфальте достигает 50км/ч. Езда немногим более жесткая, чем у колесной машины. Пожалуй, это вкратце все, что касается обычных дорог.
Опыт, накопленный нами при эксплуатации гусеничных движителей в условиях полного бездорожья, показывает, что машины, оборудованные ими превосходно ведут себя на любых типах покрытия, будь-то грязь, речной брод, раскисшая глина, песок, различные типы снега. Определенное представление о том, насколько высоки характеристики проходимости транспортных средств, оборудованных ВГД, можно получить, посмотрев раздел Галерея. Различные типы раскисшего грунта не представляют серьезного препятствия. Это именно тот вид бездорожья (наряду со снегом), который преодолевается без особых проблем. Глубина снега в может достигать 60-70см, исключение могут составить случаи, когда между глубокими колеями колес находится относительно твердый грунт, что может привести к посадке на мосты или диагональному вывешиванию. Угол подъема по мокрой грунтовой дороге не менее 35 градусов при длине подъема не менее 200 метров. Ручьи и реки проходятся практически любые(ограничения лишь по глубине). Чисто поле, лесные просеки, подъемы и спуски средней и достаточно большой крутизны, пройденные с легкостью добротного вездехода, оставляют ощущение свободы и безнаказанности. Разумеется, есть определенные ограничения в геометрии препятствий, хотя, например, бревна, высотой не менее 30см, переезжаются без проблем при наличии ограничителя переворачивания гусеницы.
Особо стоит коснуться темы передвижения по снегу. Общеизвестно, что уверенно чувствовать себя на снегу позволяет лишь гусеничная техника. Даже машины, оборудованные шинами низкого давления постоянно испытывают серьезные проблемы на снегу. Мы легко преодолевали поля с глубиной снега не менее 80см, причем испытания проводились на разных типах снега и в разное время: по первому снегу, зимой по морозу и после оттепели, весной. Конечно, в одних случаях машина шла лучше, в других-хуже, но непроходимых вариантов мы не нашли. Справедливости ради заметим, что снега, глубиной, скажем, метра полтора мы также не нашли, и поведение машины на таком снегу сами описать не можем, но на нашем форуме вы можете прочитать о передвижении по снегу в Норильске, где снега гораздо больше.
Определенные проблемы представляет собой болото. Наши машины, к сожалению, плавать пока не умеют, однако низкое давление на грунт позволяет двигаться по достаточно топкому месту. Можно сказать так, если возможно передвигаться по качающейся поверхности пешком, то и машина с гусеницами там пройдет. Однако, это в каждом индивидуальном случае требует предварительного просмотра пути и определенного опыта прохождения такого вида препятствия.
Что касается обслуживания и ремонта траков, то простота конструкции как в целом, так и отдельных деталей позволяет проводить практически любой вид ремонта в полевых условиях.

К сожалению, описать методику прохождения всех видов препятствий практически невозможно, но если интересно, можете связаться с нами. С удовольствием ответим на все ваши вопросы.


Copyright © 2008 Wheeltracks
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 4.10.2009, 11:22
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



в любом случае снегоход будет лучше..
взять зоть скорость..
по ровной тундре на снежке можно валить за сотку..



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 4.10.2009, 11:26
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



что-то я не понял, а как рулить?... фотки девайса есть?


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 4.10.2009, 11:38
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Цитата(Рамзес @ 4.10.2009, 11:26) *
что-то я не понял, а как рулить?... фотки девайса есть?


Аналогично, что с колесами


Гуски ставятся вместо каждого колеса



--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 4.10.2009, 13:24
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



это выглядит как-то так?...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 4.10.2009, 13:33
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




говорят зимой по бухте кто-то на гусках бегал. но сам не видел
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 4.10.2009, 13:34
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Видел у нас уазик бегает 2х кабинный на таких гусках. С парнями из Норд Трофи ехали куда то.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 4.10.2009, 13:38
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




04.10.2009 ГлавнаяНовостиЭксплуатацияОписаниеГалереяКонтактыФорумЦены



Новая модель Внедорожного Гусеничного Движителя(ВГД)
Принимаем заказы


Модель: ВГД-2500-01



Цена комплекта: 220 тыс. рублей

Характеристики:

Ширина ленты: 400мм

Тип ленты: резиновая, 2 слоя текстильного корда

Высота: 740мм

Высота до оси колеса: 500мм

Длина движителя: 1115мм

Количество опорных катков: 5 пар

Вес: 105кг

Модель: ВГД-2500-02



Цена комплекта: 250 тыс. рублей

Характеристики:

Ширина ленты: 400мм

Тип ленты: резиновая, 2 слоя текстильного корда

Высота: 740мм

Высота до оси колеса: 500мм

Длина движителя: 1115мм

Количество опорных катков: 5 пар

Вес: 112кг



Модель: ВГД-1500







Цена комплекта: 170 тыс. рублей

Характеристики:

Ширина ленты: 320мм

Тип ленты: резиновая, 2 слоя текстильного корда

Высота: 710мм

Высота до оси колеса: 460мм

Длина движителя: 1000мм

Количество опорных катков: 5 пар

Вес: 75кг




Производим распродажу опытных образцов!
Комплект 3




Цена комплекта: 50 тыс. рублей

Характеристики:
Ширина ленты: 210мм

Тип ленты: экспериментальная, г.Иваново

Высота: 710мм

Высота до оси колеса: 460мм

Длина движителя: 1000мм

Количество опорных катков: 4 пары

Вес: 72кг

Copyright © 2008 Wheeltracks
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 4.10.2009, 13:44
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Как-то да. Вот как выглядят мат-траки. Ребята проехали на них с Камчатки до Омсукчана. Отзывы спорные. Больше отрицательных чем положительных. И то как описывают постом выше, эксплуатацию гусениц в воде (езда по рекам) полная херня. Почем-то никто там не написал какие проблемы возникают при попадании камней под каток. А это происходит постоянно.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 4.10.2009, 14:11
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



жестокий паджерик..хотя хайлюкс выглядет посерьезней


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 4.10.2009, 14:22
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




узнать бы у местных по эксплуатации. может желание и пройдет. хотя от камчатки до магадана далековато. может гуски реклама производителей. прошедшей зимой хотел взять "мотособаку"(буксировщик который за собой санки тянет), намучился с ней несколько раз падал, в снег зарылся в двоём еле вытащили, в общем понял что это ерунда, хотя в нете реклама ничего.
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 4.10.2009, 20:01
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




А мы для тебя не местные?)))

Просто ребята с Камчатки у меня две недели прожили, пока не отремонтировались и не пошли дальше на Владивосток. По этому мы с ними много чего обсудили и получили ответы на многие вопросы. Для себя сделал вывод - гусянки на авто хорошо, только если в поле по снегу кататься. На наш рельеф - мученье. Колеса низкого давления себя гораздо лучше показали. 



--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 4.10.2009, 22:01
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




Прошу за некорректность. Видимо прийдётся делать машину типа твоей. Уж очень рыбалку люблю!!
Цитата
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.10.2009, 22:29
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415







Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 4.10.2009, 22:59
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Это в смысле как опорный каток?

Для передвижения по снегу и болоту много всяких приколов есть. Полухода, конусы на диски и много всяких изобретенных "велосипедов". Для авто аля Эскудо есть неплохой (теоретически) вариант - резина Шаина. Ширина 20 дюймов, высота 36. Пневматик. Вот только надо с трансмиссией штото мудрить под такие колеса. 



--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.10.2009, 23:02
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(PaWELL @ 4.10.2009, 21:59) *
Это в смысле как опорный каток?

Для передвижения по снегу и болоту много всяких приколов есть. Полухода, конусы на диски и много всяких изобретенных "велосипедов". Для авто аля Эскудо есть неплохой (теоретически) вариант - резина Шаина. Ширина 20 дюймов, высота 36. Пневматик. Вот только надо с трансмиссией штото мудрить под такие колеса.

\ну да .
и диф межосевой с блокировкой 4*4 (50*50)


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 5.10.2009, 0:39
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




К Вашему сведению в эске нету межосевого дифа, там жестко подключается передний мост, а вот межколесный блокируемый диф это вещ!!!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 5.10.2009, 0:50
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Voron, поясни для глупых... т.е. если я воткну передний мост то у меня по любому буду крутиться и передние и задние колеса? (не считая работы осевого переднего и заднего дифа)


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.10.2009, 1:54
Сообщение #26


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(BETEP @ 4.10.2009, 23:50) *
Voron, поясни для глупых... т.е. если я воткну передний мост то у меня по любому буду крутиться и передние и задние колеса? (не считая работы осевого переднего и заднего дифа)


да!

подведем итог. Мадтраки, как и Вэлтраки и их аналоги - ни хрена не круто, как говорят рекламные буклетики. Да, они отлично смотрятся в фильмах типа "Такси", но реальные испытания указывают на преимущество колесной техники. Мадртаки и иные устройства имеют высокий уровень трения в своих узлах,который увеличивается на морозе, в следствии чего сильно увеличивается расход топлива и ресурс автомобиля.
Угол атаки гусок не позволяет преодолевать высокие неровности на дороге. Высокая масса изделий так же долголетия не добавит автомобилю.


--------------------
89148508740
Спасибо! — BETEP dick Форанер
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.10.2009, 9:13
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Voron @ 4.10.2009, 23:39) *
К Вашему сведению в эске нету межосевого дифа, там жестко подключается передний мост, а вот межколесный блокируемый диф это вещ!!!



к вашему-я в курсе, плавали -знаем ,просто попалась фотка эскудо .
и жаль , что нет межосевого дифа.
гусеници емеют преимущество , при спец кострукции щасси(танки, бмп)
а колхозить на колесную технику ....
луноходы кстати -колесные.

Сообщение отредактировал dissector - 5.10.2009, 9:15


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 5.10.2009, 19:22
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




знакомый работает на вездеходе. говорит капремонт через 5т.км. это норма
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.10.2009, 21:54
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Вот скоро сам попробую - расскажу. Да, недостатков много, однако laugh.gif большая равномерная площадь опоры импонирует. Колёса хорошо, но в деревню-то за трактором laugh.gif Летом не погоняешь. Из-за попадания в гуски камней разрушаются и катки и ленты. Видел я во что Камчадалы превратили свои "гусянки" Ну так они и прошли немало. Однако Паджер, который их ворочал, - единственный, кто ничего не порвал и не отломал. А ведь он ещё и прицеп тащил да по глубокой целине. Угол атаки мал - это верно. В наледи жопа. Но ведь на снегоходах по воде носятся? Значит тапку в пол и полетели. К ним надо приноровиться. Цена? Ну ведь не на Запорожцах же всю жизнь ездить?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 17.10.2009, 13:06
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Признавайтесь smile.gif кто себе привез гусеницы. Видел когда получал груз на одном складе. Гусеницы и коробочки ТафДог smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.10.2009, 13:51
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Мои ещё в контейнере едут. А фирма - производитель гусянок? не обратил внимания?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 17.10.2009, 13:55
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



В Японии есть контора, делает гусеничные модули на любую технику


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение








--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.10.2009, 14:15
Сообщение #33


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(ДЮЙМ @ 7.10.2009, 20:54) *
Значит тапку в пол и полетели. К ним надо приноровиться. Цена? Ну ведь не на Запорожцах же всю жизнь ездить?


тапка в пол это 40 км/час?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.10.2009, 14:26
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Что за насмешки,КАМАЗ? Я ещё не знаю, на что они способны. Однако учитывая нашу скорость на колёсах, порой достигающую 200м в сутки, 40 на гусянках будет казаться сказочно быстрой. Олег (С камчатки) на своих до 60-ти разгонялся. Правда ощущения были... unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.10.2009, 14:29
Сообщение #35


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ДЮЙМ, просто 120 килограмовый снеход на 120 км в час действительно пролетает над водой. А 2 тонная машина на 40 км в час... Пропорция не очень хорошая


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 17.10.2009, 14:52
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(ДЮЙМ @ 17.10.2009, 12:51) *
Мои ещё в контейнере едут. А фирма - производитель гусянок? не обратил внимания?

Да не обратил внимания. Но обратил внимание (а может ошибаюсь) на то, что в конструкции есть пластик. Может просто не разглядел или это нормально...




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.10.2009, 15:09
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Вряд ли там пластик.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 17.10.2009, 15:25
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(Barma @ 17.10.2009, 12:55) *
В Японии есть контора, делает гусеничные модули на любую технику


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


А цены есть?




Хочу вездик брать на зиму ГАЗ-71 с движкой от беларуся может как альтернатива
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 17.10.2009, 15:39
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Для зимней эксплуатации, поездок на Мелководную, снежных покатушек и пр., гуски самое то. Лопатой уж точно махать придётся значительно реже, а значит будет больше времени для отдыха. Было бы интересно попробовать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.10.2009, 19:00
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Barma @ 17.10.2009, 12:55) *
В Японии есть контора, делает гусеничные модули на любую технику

Это цельные вездеходики. Мы же про гасянки, которые просто вместо колес цепляются.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 18.10.2009, 12:49
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Там идет  цельный модуль , на который ставится любое серийное авто. Цельная гуска просто получше


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 18.10.2009, 13:33
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Чем? Проходимостью? Крепостью конструкции? согласен.
А в эксплуатации?
Посмотри ка там цену на этот модуль? У меня 1 резиновая гусянка на мадтрак стоит около 35 000р. а скока та? для примера гуска на Лося тянет под 200 000р. Мордтрак весит 160-180 кг. Переобуться можно за 4 часа и я вновь могу ездить по дорогам. А тот модуль? Там без тельфера и нескольких человек не обойдёшься.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 18.10.2009, 13:53
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата(ДЮЙМ @ 18.10.2009, 12:33) *
Чем? Проходимостью? Крепостью конструкции? согласен.
А в эксплуатации?
Посмотри ка там цену на этот модуль? У меня 1 резиновая гусянка на мадтрак стоит около 35 000р. а скока та? для примера гуска на Лося тянет под 200 000р. Мордтрак весит 160-180 кг. Переобуться можно за 4 часа и я вновь могу ездить по дорогам. А тот модуль? Там без тельфера и нескольких человек не обойдёшься.

Проходимость-ерунда,крепость конструкции- ну его нафиг.Цена- дорого. Если так рассуждать то ваш выбор вот это:


Прикрепленное изображение


На Мелководку приехал и сразу ловишь






--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 18.10.2009, 14:54
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(Barma @ 18.10.2009, 12:53) *
Проходимость-ерунда,крепость конструкции- ну его нафиг.Цена- дорого. Если так рассуждать то ваш выбор вот это:


Прикрепленное изображение


На Мелководку приехал и сразу ловишь


клёвая штука - надел ватник и вперёд!!! Скока стоит? Что за моторчик?


Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 18.10.2009, 18:31
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




ДЮЙМ. Где нашёл 35т.р. и замена 4ч? Я читал от 150т.р. комплект и замена 1ч. На какую авто везёш гуси?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 18.10.2009, 20:20
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Я имел ввиду саму резиновую гусеницу, а не весь модуль с катками , каретками и пр. 4 часа замена с колес на маттраки. Везу...? Ну вообще на Шевроле, может и на Эскудике попробую.

Цитата(Barma @ 18.10.2009, 12:53) *
Проходимость-ерунда,крепость конструкции- ну его нафиг.Цена- дорого. Если так рассуждать то ваш выбор вот это:


На Мелководку приехал и сразу ловишь
Я разве сказал, что дорого? Я говорю о доступности. Ты ведь тоже не на Запорожце ездишь? но и не на Хаммере.
А под открытым небом можно и на обычном снегоходе погонять, цена которого , кстати, около цены Маттраков.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 18.10.2009, 20:25
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




Читал мадтраки меняются за 1 ч. Российский аналог ведь дешевле мадтраков?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 18.10.2009, 20:45
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




А я не читал, я видел и участвовал. Передний весит 180 кг. Попробуй ка в одного поворочай?! Я с 35-ой на 44-ую переставляюсь неспеша за 2-3 часа.
Российские слабее, меньше и без кареток. тупо катки на одной опоре, как на этом УАЗе. желтые - те, что идут мне.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  вэлтрак.bmp ( 176.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 575
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 18.10.2009, 20:54
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




для эскудо не знаешь какие надо? жёлтые оч. мощные.

Сообщение отредактировал анд - 18.10.2009, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 18.10.2009, 21:18
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




может вот эти?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Спасибо! — анд
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 18.10.2009, 21:46
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




где глянуть подробнее?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.10.2009, 0:30
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Интернет с поиском тебе в помощь


--------------------
Спасибо! — анд
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 25.12.2010, 14:28
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




Цитата(ДЮЙМ @ 7.10.2009, 20:54) *
Вот скоро сам попробую - расскажу. Да, недостатков много, однако laugh.gif большая равномерная площадь опоры импонирует. Колёса хорошо, но в деревню-то за трактором laugh.gif Летом не погоняешь. Из-за попадания в гуски камней разрушаются и катки и ленты. Видел я во что Камчадалы превратили свои "гусянки" Ну так они и прошли немало. Однако Паджер, который их ворочал, - единственный, кто ничего не порвал и не отломал. А ведь он ещё и прицеп тащил да по глубокой целине. Угол атаки мал - это верно. В наледи жопа. Но ведь на снегоходах по воде носятся? Значит тапку в пол и полетели. К ним надо приноровиться. Цена? Ну ведь не на Запорожцах же всю жизнь ездить?


Когда будет рассказ??? 1_declare2.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 25.12.2010, 15:50
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Да не выезжал ещё. Могу продать, если у кого есть интерес. 1 200 000р.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ТИГРА
сообщение 25.12.2010, 16:52
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 3494
Спасибо: 5925




Цитата(ДЮЙМ @ 18.10.2009, 12:33) ссылка доступна только зарегистрированным
Да не выезжал ещё. Могу продать, если у кого есть интерес. 1 200 000р.

Виталя,а ты в цыферке не ошибся? Один лям двести тысяч?


--------------------
 Надеюсь на Бога и верю в свои силы! 
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500)

89248591278  

Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 25.12.2010, 17:17
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




Тагра, у Виталия это не ошибка в цифре, а коммерческое предложение!


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 25.12.2010, 17:51
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(ТИГРА @ 25.12.2010, 15:52) *
Виталя,а ты в цыферке не ошибся? Один лям двести тысяч?

Реальная стоимость маттраков пендосских новых 34000 зелёных рублей .35 стоит сама лента гусеничная smile.gif
Вон в таксопарке в джапан партс есть аналоговая копия "велтрак" дешевле раз в пять всего.
Спасибо! — ДЮЙМ ТИГРА
Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 25.12.2010, 17:58
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98




мое личное мнение маттраки ето убожество(если только на мотоцикл поставить)

платформа больше плюсов, ну а с перевозкой и установкой есть возможность решить проблему , для не напряжной установки ее под авто 1 человеком






кстати по ящику показывали где то произвели у нас такое под ниву, но что то тишина уже год почти




Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 26.12.2010, 18:16
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(ТИГРА @ 25.12.2010, 15:52) ссылка доступна только зарегистрированным
Тагра, у Виталия это не ошибка в цифре, а коммерческое предложение!
Это их себестоимость с доставкой в Магадан.


Цитата(железяка @ 25.12.2010, 16:58) *
мое личное мнение маттраки ето убожество(если только на мотоцикл поставить)

платформа больше плюсов, ну а с перевозкой и установкой есть возможность решить проблему , для не напряжной установки ее под авто 1 человеком

Чтобы делать такие заявления, надо иметь опыт пользования. Он у тебя есть?
Про какую платформу слова?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
lev 43
сообщение 26.12.2010, 22:24
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 1530
Спасибо: 19311




Цитата(Leon @ 17.10.2009, 14:39) *
Для зимней эксплуатации, поездок на Мелководную, снежных покатушек и пр., гуски самое то. Лопатой уж точно махать придётся значительно реже, а значит будет больше времени для отдыха. Было бы интересно попробовать.

Попробывали Бухта Мелководная 7 марта 2010г.

На улице -25 С,ночь, два человека, замена 4 колёс (террано) на гуски(россия), около трёх часов
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 26.12.2010, 23:21
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




lev 43 : очень хочется подробнее. Где покупали? Цена? Как в эксплуатации? Какие проблемы и т.д. Заранее спасибо. Меняли на улице, с собой везли ?

Сообщение отредактировал анд - 26.12.2010, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 26.12.2010, 23:29
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98




Цитата(ДЮЙМ @ 26.12.2010, 17:16) *
Не ошибся!


Это их себестоимость с доставкой в Магадан.



Чтобы делать такие заявления, надо иметь опыт пользования. Он у тебя есть?
Про какую платформу слова?


платформа - гусеничный модуль - и т.д.


есть опыт пользования модуля?

есть опыт пользования пневматика по пересеченной местности, модуль пройдет маттраки сто пудово НЕТ(тут и пользование никчему)




Перейти в начало страницы
 
+
lev 43
сообщение 27.12.2010, 1:08
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 1530
Спасибо: 19311




Цитата(анд @ 26.12.2010, 22:21) *
lev 43 : очень хочется подробнее. Где покупали? Цена? Как в эксплуатации? Какие проблемы и т.д. Заранее спасибо. Меняли на улице, с собой везли ?


Я был штурманом, подробнее (Валера т.89148514468-хозяин авто)
Мои впечатления:хорошо ехать ,когда не выходиш из машины и только любуешся природой .
Скорость средняя была примерно 25-27км\час поGPS так как спидометр показывает??
Наледи -Это не хорошо на морозе -обмерзают ролики и нужно их чистить в теплую погоду возможно обмерзания не будет
Меняли на улице колёса оставляли на Оле в Магадан шли на гусках колёса загрузили в машину.
Расход горючего бльше чем на колёсах практически постоянно тащили за собой УАЗ
На Мелководной по бухте гоняли на УАЗе
Как сравнить? Это примерно как идёшь на водомёте по мекой реке где на винте идти не возможно скорость меньше но идёшь уверенно.
Спасибо! — анд
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.12.2010, 2:03
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Стоимость модуля соизмерима с MATTRACS?
Сочленение Автомобиля и "платформы" во много крат сложнее, начиная от рулевого управления и заканчивая тормозной системой, в то время как "Гусянки" я просто прикручиваю вместо колёс. Опорная нагрузка на см\кв примерно одинакова. Но у гусянок есть масса преимуществ:
1. Мобильность. Т.е. на прицепе до "говен" и 3-4 часа переобувки.
2. Масса моих MATTRACS 680 кг. Масса платформы под Lite Ase около 1400 кг. НО! мои способны выполинть работу авто, полная масса которого выше 7 000 кг. Учитывая массу платформы полезность её резко ниже.
3. Стоимость одной резиновой гуски MATTRACS М105 около 40 000р. Порвал - есть возможность поменять.
Стоимость гуски "модуля" от 220 000р. Поменяешь? Гусеница для Лося весит 220кг и стоит 250 000р.
Лось хорошая машина, но ценник огбслуживания..?!
4. Ремонтопригодность, за счёт 4-х модулей у MATTRACS, несоизмеримо выше, благодаря крепкой металлической основе и дешёвым каткам.


Ваши аргументы, сударь!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 27.12.2010, 12:58
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98





расположение этой нагрузки по точкам опор учли?


по поводу мобильности не факт, можно и платформу за час установить (тут главное идеи, техническая мысль так сказать)

по поводу массы платформы - хотите сказать можете на маттраках с гтт потягаться?

а по поводу выбора - имелось ввиду не все вышеперечисленное а проходимость данных изделий по определенной местности

Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 27.12.2010, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.12.2010, 13:30
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Учёл.
За час? Машину вывесить, Мосты скинуть, карданы поменять, шланги рулевого переставить, подкатить платформу, закрепить, опустить машину! И это за час? Да тут хоть какие мысли применяй, не успеешь.
Не понял про массу и гтт. Это несравнимые вещи. Абсолютно разные концепции.

Цитата(железяка @ 25.12.2010, 16:58) ссылка доступна только зарегистрированным

А вообще любой спор решается не клацаним клавиш, а реальным экспериментом.
Давай так: Я с Маттраками и ты с платформой. Ставим рядом две машины и начнём с переобувки, а закончим взятием Атарганского перевала.
В деле всё и выяснится. А здесь умничать просто.


--------------------
Спасибо! — ТИГРА
Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 27.12.2010, 19:14
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98




Цитата(ДЮЙМ @ 27.12.2010, 12:30) ссылка доступна только зарегистрированным

А вообще любой спор решается не клацаним клавиш, а реальным экспериментом.
Давай так: Я с Маттраками и ты с платформой. Ставим рядом две машины и начнём с переобувки, а закончим взятием Атарганского перевала.
В деле всё и выяснится. А здесь умничать просто.


видимо мы про разные модули говорим


тот что я видел подразумевает только снятие колес и все

все остальное- карданы , рулевое и т.д. родное-соединяется с агрегатами модуля

автомобиль на модуль ставится сваим ходом

вывешивается самим модулем

ладно карочи спорить не буду

мое мнение модуль лучше однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!




Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.12.2010, 20:17
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Чтобы иметь ИМХО в данной ситуации, надо (повторяю) иметь опыт.
Можно сколь угодно тведить: "шашлыкхорошийшашлыкхороший", но он не станет вкусным от этого. Его надо пожарить и откушать, чтоб понять.

Дай фото той платформы, про которую ты говоришь.
Или ты про неё что-то СЛЫШАЛ?
Я от тебя ни одного аргументированного поста не увидел.
Говоря "пацанским" понятным языком - "фуфло толкаешь".
Докажи мне обратное и я первый пожму тебе лапу, извинюсь и соглашусь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 28.12.2010, 0:24
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98




Цитата(ДЮЙМ @ 27.12.2010, 12:30) ссылка доступна только зарегистрированным

А вообще любой спор решается не клацаним клавиш, а реальным экспериментом.
Давай так: Я с Маттраками и ты с платформой. Ставим рядом две машины и начнём с переобувки, а закончим взятием Атарганского перевала.
В деле всё и выяснится. А здесь умничать просто.


можно ссылочку поточней где глянуть фото эспедиции на гусках или это только рассказы?





Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 28.12.2010, 0:43
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Цитата(железяка @ 27.12.2010, 23:24) *
можно ссылочку поточней где глянуть фото эспедиции на гусках или это только рассказы?


клуб "Квадратное колесо" в яндексе набери или у нас в сети видео отчет:
в дс++ набери в поиске "Петропавловск-Камчатский - Магадан" там 5 фильмов

Сообщение отредактировал mik - 28.12.2010, 0:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 28.12.2010, 1:59
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




вот гуски на продажу.это без доставки.

Сообщение отредактировал ТимиЧ - 28.12.2010, 2:00
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 28.12.2010, 2:34
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(ТимиЧ @ 28.12.2010, 0:59) *
вот гуски на продажу.это без доставки.
Сцилку дай.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.12.2010, 4:23
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(ТимиЧ @ 28.12.2010, 0:59) *
вот гуски на продажу.это без доставки.

что без доставки? Фирма производитель? Цена? Или хоть ссылку?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 28.12.2010, 10:55
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(ДЮЙМ @ 28.12.2010, 3:23) *
что без доставки? Фирма производитель? Цена? Или хоть ссылку?

Виталя,это велтраки!расслабся они хуже чем твои фирменные пендосские smile.gif Цена раньше была(когда джапан партс привезли) 220 тыров там.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.12.2010, 12:30
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




И 360 здесь.
Вэлтраки аллюминий. Лёгкие, но слабые. В лесу неремонтопригодны.
Намного меньше моих.
Маттраки - дополнительная каретка на каждую рару роликов, что даёт мягкость хода и бережёт катки.
Вэлтрак - Тоже каретка, но бщая на 4 катка с ограниченным ходом.
На платформе каретки отсутствуют.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 28.12.2010, 13:49
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




цена там написана неужели не видно??? А вот сцылка вам ссылка доступна только зарегистрированным. Я в них не чего пока не смыслю но мне стало интересно и я начинаю просвещаться!!!
Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 28.12.2010, 13:57
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98




mumidom.com/.../2281-gusenichnye-moduli-snegobolotoxoda-metelica.html -

замена колес на гусеничный модуль 2 часа

видео экспедиции "Берегись Магадан" просмотрел)))))

исчо раз убедился в правильности своей позиции

по поводу соревнований мадтраки vs метелица в качестве рекламы продукции надо договариваться с производителями

готов участвовать на стороне гусенечного модуля

suicide2.gif




Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 28.12.2010, 14:50
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




читал читал, и для себя уяснил, все таки медтраки лучше плотформы, я считаю из за мобильности и простоты конструкции, тем более  среди них есть выбор производителя, например мне кажется что для легкой машинки типа ескудика более подойдут вилтраки по причинам описаным уважаемым Дюймом, а для тяжёлой типа сафаря медтраки. Платформа конечно хорошеая штука но тока если осенью на нее встал и до весны по деревне на ней рассекаеш, и еще меня смущает в ней ремонтопригодность в полевых условиях


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 28.12.2010, 14:54
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Вот такое чудо!! приятно удивило))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 29.12.2010, 1:16
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(железяка @ 27.12.2010, 18:14) ссылка доступна только зарегистрированным
что без доставки? Фирма производитель? Цена? Или хоть ссылку?

Дюйм, цена там же на фото указана. Совсем зрение пропадает с возрастом)).

Это и есть наши ВЕЛТРАКИ. Первый вариант для автомобилей полной массой до 2 тонн (Нива, Эскудо) Второй для авто от 2 до 3 тонн (УАЗ, Паджеро). В качестве гусеницы изначально использовали вырезанный из внедорошной покрышки протектор. Сейчас уже непосредственно гусянку где-то начали заказывать. Отличает их от твоих маттраков6 1 - цена (цена конечно у них более привлекательна чем у маттраков), 2 - нагрузка на еденицу (если мне память не изменяет, то твоя модель маттраков расчитана под 1,2т на одно колесо), 3 - вес (в разы легче маттраков, но  это вылазиет потом при эксплуатации), 4 - материал из которого изготовлена рама.


Все просто как 2х2=4. Есть деньги - покупай маттрак (иномарку), нет денег - катай на вэлтраках (юзай отечественный автопром со всеми вытекающими и выпадающими)) ).

Думаю спорить тут абсолютно не о чем.



--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 29.12.2010, 10:50
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Согласен на счёт управления, помойму по нарытой мной информации я понял, что управление такое же как на автомобиле, руль поворачивает зажимая тот или иной фрикцион, а вот тормоза подключают к платформе, ведь руль на себя не возьмёшь.
И притом четыре педали это поменьшей мере глупо и не рационально.
И всё таки сравнивать эти два девайса помойу нет смысла, каждый расчитан на свою сфер применения, у каждого есть свои плюсы и минусы.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 29.12.2010, 19:53
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(PaWELL @ 29.12.2010, 1:32) *
Ещё вместо гусениц на платформах использовались спиралевидные винты (не знаю как они в техническом исполнении правильно называются), похожие на вал в мясорубке. Так они признаны верхом приспособления по проходимости. Может сразу на них стоит метится?
На шнековом ходу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Navigator
сообщение 29.12.2010, 23:12
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 186
Спасибо: 285

Авто: Suzuki Escudo 1994



Ребята, давайте жить дружно. Не хотел писать ничего такого, но это одна из немногих веток которая для меня интересна. Не очень приятно когда преходят на личности. Давайте будет немного сдержанее и мудрее. Надеюсь на правильное понимание написанного.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 30.12.2010, 0:17
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(PaWELL @ 29.12.2010, 0:16) *
а). отсутствие разрешение на переоборудование автомобиля
Становятся штатно вместо колес и все. Ни тебе изменений в управлении авто, ни изменений в тормозной системе и приводах трансмиссии.

А разве это не изменение конструкции?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 30.12.2010, 0:35
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Очень приколол басик на гусках - а поворачивает он за счёт чего?Надо както фрикционы зажимать а там ведь всё стандартное.Или весь секрет в конструкции гуски?
Спасибо! — ТимиЧ
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 30.12.2010, 0:38
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Бродяга, так мне вот тоже интересно сия конструкция?? цена у него 8000 зелени кстати на Камчатке он.
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 30.12.2010, 0:47
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Тема несомненно очень интересная, особенно с учетом наших магаданских условий эксплуатации авто-
большую часть года снежные зимы,а гусеницы наиболее подходят для передвижения по снегу.
На сегодняшний день существуют два варианта - гусеничные модули, которые ставятся вместо колес(маттраки и велтраки),
и гусеничная платформа. Как было отмечено, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Маттраки- дорого, причем цена на мой взгляд слишком дорогая для подобного изделия.Зато можно заказать и купить.
Платформа - по всем критериям должна быть лучше, только еще надо найти где купить и хз какая цена.
Хотя были отзывы, что есть фирма в Японии, которая делает эти платформы, но в инете не нашел.В принципе можно узнать через наше торгпредство.Помню, была уже тема про эти платформы, я там скидывал тоже фотографии и ссылки, не могу сейчас найти.
PaWELL писал выше про минусы платформ- 1.- вес данной конструкции. 2. - не возможность транспортировки данной приблуды с помощью авто для которого она предназначена. Только на больших грузовиках. 3. - как только ты залез машиной на платформу и подключился, то тебя можно сразу подтянуть за а). отсутствие разрешение на переоборудование автомобиля, б). отсутствие прав на управление гусеничной техникой.
Мне кажется, что вес не будет играть большую роль , так как гусеницы у платформы достаточно широки;
транспортировать по дорогам можно ,например, на жесткой сцепке, с отключением ведущих звезд замками.
Разрешение на переоборудование сечас тоже небольшая проблема, да и права тракториста тоже, хотя не думаю, что в лесах
у нас это часто проверяют.
На мой взгляд гусеничные платформы - готовая ниша для малого бизнеса.
Взять одну новую из Японии, разобрать, и по образцу делать. Рама варится здесь, ролики и сами гусеницы в том же Владике
для японских экскаваторов продаются какие хочешь, любых размеров.Стоят недорого.
Я бы лично себе взял бы такую платформу.

Поворачивать по любому надо гуски подтормаживать , можно гидравликой с электроприводом, а в кабине управление джойстиком две кнопки -влево-вправо




--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 30.12.2010, 0:47
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




8шт. это целиком а сколько сам комплект гусок интересно стоит (они явно не самопал) Гдеб про это подробней узнать? И всё же где у него кнопка?(про электронника)в смысле как он всё же поворачивает? dash2.gif

Сообщение отредактировал Бродяга - 30.12.2010, 0:48
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 30.12.2010, 1:16
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Бродяга, наверное когда поворачиваешь...одна гуска притормаживает


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 30.12.2010, 1:24
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Это то понятно - но за счёт чего она (трак её ёпть)притормаживает???
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 30.12.2010, 2:00
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Цитата(Бродяга @ 30.12.2010, 0:24) *
Это то понятно - но за счёт чего она (трак её ёпть)притормаживает???


наверное гуски одеты какбы на метлические или хз какие они там колесики... а внутри этих колесиков либо барабанные тормоза а может и дисковые примудренны...





но это я так думаю...не уверен что оно там так...



--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 30.12.2010, 2:24
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(ТимиЧ @ 29.12.2010, 23:38) *
Бродяга, так мне вот тоже интересно сия конструкция?? цена у него 8000 зелени кстати на Камчатке он.

Очень странная цена. Столько должен стоить сам бусик.

Одна гусянка для Лося стоит около 250 000р. Она очень напоминает эту с платформы. Я даже допускаю, что для платформы может быть вдвое дешевле, но тогда машина в придачу? Ведь ещё и каркас платформы не инопланетяне подарили?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 30.12.2010, 2:47
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Да у нас эти буханки стоят около 1 т.уе если не дешевле а гуски там выносные - конструкция полюбому ни как у лося.Хотелось бы по подробней про такой тип гусок узнать(как на басике) - придётся на Камчатку в феврале гонцов засылать biggrin.gif new_russian.gif 1_boyan.gif 1_shturmann.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 30.12.2010, 10:26
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




У вас - это где?
Я сраниваю не стоимость всей конструкции, а самой резиновой ленты.

Что-то уж совсем дёсева


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
vanetz
сообщение 30.12.2010, 11:11
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 761
Спасибо: 119

Авто: Nissan elgrand.Toyota Lite Ace . Suzuki jimny



давно уже читал про "метелицу" , написал на завод , помоему в Киров , был ответ , что "да изготавливаем , стоит 250000 рублей квитанцию можно оплатить ...тут то ...." еще приплюсовать доставку вот и думайте


--------------------
+79148622851 
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 30.12.2010, 11:43
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



На Дроме и на фарпосте есть реклама о продаже резиновых гусок для японской техники. У меня щас инета нет. Объявление видел в разделе о продаже спецтехники на Дроме.Там еще картинка с гуской.


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 30.12.2010, 12:08
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




vanetz, Фирма называется "челябтракт" находится в Челябенске.
Но что то я почитал отзывы по поводу заказов платформы, народ не доволен, вроде как заказы принемают а вот обязательства свои они выполнять не торопяться.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 30.12.2010, 12:33
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




ссылка доступна только зарегистрированным


"Конечно, обращает на себя внимание конечная цифра 342400 (Триста сорок две тысячи четыреста) рублей. Причем без стоимости базового автомобиля."

ссылка доступна только зарегистрированным

Почтитайте коменты. Безнес по-русски.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 30.12.2010, 12:44
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




ИМХО. В наших кустарных условиях проблематично изготовление самой гусеницы, а все остальное вполне реально сваять. Было бы время то Дюйм думаю осилил бы данную конструкцию, но ему уже не успеть, Камчатка ждет.
Спасибо! — VIN*49
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 30.12.2010, 13:35
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




ДЮЙМ я ответил на твой вопрос /сколько тогда стоит сам басик/ я и сказал что штуку у.е.
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:39