Помогите с распиновкий АКПП 30-40LE Pajero c мех тнвд, Грандиозный тюниг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помогите с распиновкий АКПП 30-40LE Pajero c мех тнвд, Грандиозный тюниг |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 ![]() |
Доброго времени суток уважаемые Магаданцы и гости города!
![]() АВТО Паджеро 94г Встала необходимость замены вышедшего из строя двигателя 4д56 Решили действовать кардинально. Установили 4м40 вместе с автоматом 30-40LE взятую с паджеро коротыша 94г Все вышло замечательно но есть одно НОООО) При женитьбе проводки новой АКПП и проводки авто используя доступные мне мануалы вышло что ничего не бъет по нипам Имеется ЭБУ 26 пин для этой коробки. Часть косы от АКПП до ЭБУ пересадили вместе с коробкой. Начали разбираться как подать питание на ЭБУ тут то и выяснилось что по книге одно, а в реале совсем не так ![]() Боюсь спалить ЭБУ. Т.Е. все провода от ЭБУ к АКПП остались родными, осталось подключить только питание, и другие системы к косе авто. По книгам элементарно нарисованно что соленоиды акпп идут на 1,2,3 й контакты ЭБУ, а в реале совсем не так ![]() Т.Е. с виду одинаковые по разьему ЭБУ с 26 пинами имеют совершенно разную распиновку???? Большая огромная просьба поделисться опытом кто может помочь в данной ситуации -------------------- Всё пучком)!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 20:24 |