Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Прогрев мотора
Сколько вы греете машину перез началом движения
Сколько времени Вы прогреваете мотор?
1 мин [ 1 ] ** [0.30%]
5 мин [ 41 ] ** [12.46%]
10 мин [ 120 ] ** [36.47%]
более 10мин [ 161 ] ** [48.94%]
Завел и поехал [ 6 ] ** [1.82%]
Всего голосов: 316
Гости не могут голосовать 
OrNeT
сообщение 14.12.2007, 19:30
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Я обычно завожу с брелка и жду минут 15, потом еду. Слышал мнения что хватает 1 мин. А как у Вас?


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 14.12.2007, 19:38
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



у меня такая штучка есть..показывает темп двигателя...ну или чего там..короче вот когда два деления-то можно ехать...до второго деления греется примерно за 10-13 минут...во время езды появляецо третье деление...


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ctx
сообщение 14.12.2007, 19:39
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1586
Спасибо: 357

Авто: GT-B



тоже грею минут по 15



--------------------
  
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 14.12.2007, 19:48
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Я по разному иногда чуть стрелка шевельнулась сразу еду(если тороплюсь)
а в среднем минут 15-20. бывает забываю что авто заведено или заговорюсь с кем нить тогда и все 40.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Aleks
сообщение 14.12.2007, 21:43
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 4




Всё зависит сколько стояла и на какой температуре.А вообще на холостых дизель нагреть сложно.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.12.2007, 21:56
Сообщение #6


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Aleks @ 14.12.2007, 20:43) *
Всё зависит сколько стояла и на какой температуре.А вообще на холостых дизель нагреть сложно.


а на холодном под нагрузкой его можно закокосвать... замкнутый круг... однако


я греюсь минут по 15, чтобы в салоне была теплынь. И расходует он так меньше, ибо когда я начинаю движение на прогретом двигателе, переобогащение смеси уже не идет


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Onward
сообщение 14.12.2007, 22:12
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 501
Спасибо: 58

Авто: Subaru Legacy Lancaster, V2,5, 1999



Греюсь 20 минут ровно, потому что на сигнализации стоит столько, а поменять немогу, так как установщики сигнализации так запрятали кнопку програмирования, что сам немогу найти blink.gif


--------------------
Был: Toyota Sprinter, 1C, 1986.
Был: Honda Integra ZX Extra, 1991.
Был: Nissan Laurel HC34, RB-20E, Medalist,1993.
Был: Nissan Laurel HC35, RB-25NEO, Medalist 25, 1999.
Есть: Subaru Legaсy lancaster, EJ-25, 1999.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Aleks
сообщение 14.12.2007, 23:09
Сообщение #8


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 4




Цитата(KAMAZ @ 14.12.2007, 20:56) *
а на холодном под нагрузкой его можно закокосвать... замкнутый круг... однако


я греюсь минут по 15, чтобы в салоне была теплынь. И расходует он так меньше, ибо когда я начинаю движение на прогретом двигателе, переобогащение смеси уже не идет



Скорей его закоксуеш когда он малотит на холостых
blink.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.12.2007, 23:34
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Aleks @ 14.12.2007, 22:09) *
Скорей его закоксуеш когда он малотит на холостых
blink.gif


даааа? smile.gif а как по-твоему работают ДЭСки? месяцами маслают на холостых?


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
L`orage_d`еtе
сообщение 15.12.2007, 0:45
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 2

Авто: AE-100/5A-FE/MT/SE-Limited



как температура наберется рабочая минут 10 -15 так и еду сразу.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 15.12.2007, 10:43
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




когда как, но неменьше 15-ти минут,.......... иногда приходится срываться по-быстрому


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
learner
сообщение 15.12.2007, 12:16
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 37
Спасибо: 3

Авто: Isuzu Wizard'2000



Прогревать надо полюбому до стабильных оборотов холостого хода - 650/750 (какое это деление шкалы или лампочка - без разницы) это прямо влияет на расход и состояние двигателя
и еще на состояние водителя smile.gif так как в холодном салоне с запотевшими стеклами небезопасно.
Однако, в последнее время я научился ездить на короткие отрезки не прогревая салон. Кран печки закрыт, вентилятор выключен. Прыгаешь возле машины 10 мин., потом прыгаешь в нее, приоткрываешь окно, по газам и на работу, 2 мин полета. Расход на прогрев снизился радикально!
Но так делать нельзя однако.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 15.12.2007, 14:22
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Стараюсь по дольше погреть, на сигналке програма прогрева стоит на 24мин, утром встаю завожу с пульта, пока собираюсь в в город она прогревается. Выхожу сел и поехал.


--------------------


  
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
CriSis
сообщение 15.12.2007, 17:22
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 65
Спасибо: 7




Дизель зимой рулит.... biggrin.gif ха.....жесть 15-20 минут......если с пульта заведётся biggrin.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
XPLOD
сообщение 15.12.2007, 17:34
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 57

Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G



да помоему самый оптимальный вариант это 15 минут


--------------------
fuckup
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 15.12.2007, 17:35
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(CriSis @ 15.12.2007, 16:22) *
Дизель зимой рулит.... biggrin.gif ха.....жесть 15-20 минут......если с пульта заведётся biggrin.gif

Жесть — это писать Pajero через O. Исправь, пока не засмеяли biggrin.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
andrebos
сообщение 15.12.2007, 20:25
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2148
Спасибо: 1329




Цитата(CriSis @ 15.12.2007, 16:22) *
Дизель зимой рулит.... biggrin.gif ха.....жесть 15-20 минут......если с пульта заведётся biggrin.gif



согласен, а еще жесть когда пульт показывает, что завелась, а на стоянку приходешь и большой фигвам.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Aleks
сообщение 15.12.2007, 22:30
Сообщение #18


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 4




Цитата(KAMAZ @ 14.12.2007, 22:34) *
даааа? smile.gif а как по-твоему работают ДЭСки? месяцами маслают на холостых?


ДЭС это не то rolleyes.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
А-ха
сообщение 16.12.2007, 1:55
Сообщение #19


Группа: Участник
Сообщений: 43
Спасибо: 10

Авто: Nissan-serena 1992



Зимой минут 15 летом 5-7. Сосед механник вообще почти не греет говорит пока из наших дворовых лабиринтов выедешь как раз нагреется. Но у него машина казенная, а уменя своя, беречь надо.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.12.2007, 2:20
Сообщение #20


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Aleks @ 15.12.2007, 21:30) *
ДЭС это не то rolleyes.gif


а что это?! Это ДизельЭлектростанция! Чем тот дизель отличается от твоего японца?


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Люся
сообщение 16.12.2007, 2:45
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 350
Спасибо: 228




я своего малыша грею минут 15, а потом он сам в отключку.
а летом минут 5-8.
а если тороплюсь, то всеравно прогреваю столько сколько надо, чтобы в салоне было теплышко.
упущенное время я лучше в дороге нагоню wink.gif


--------------------
Женская логика создана для того,что бы офигела мужская психика!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Aleks
сообщение 16.12.2007, 13:05
Сообщение #22


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 4




Цитата(KAMAZ @ 16.12.2007, 1:20) *
а что это?! Это ДизельЭлектростанция! Чем тот дизель отличается от твоего японца?


Не отличается спицифика работы другая .
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 16.12.2007, 13:22
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(KAMAZ @ 14.12.2007, 22:34) *
даааа? smile.gif а как по-твоему работают ДЭСки? месяцами маслают на холостых?
ДЭСка на холостых не даст напруги, а соответственно таковое нвозможно. Рабочие обороты ДЭС за 1000. Как правило их устанавливают в помещениях, где дизелью легко прогреться и поддерживать рабочую температуру. Топливо для ДЭС специальное (тот самый ТСУСС, которым вас кормят на заправках).


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.12.2007, 15:06
Сообщение #24


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Ну я видел много ДЭСок, к примеру срок обкатки у многих составляет сутки, все эти сутки дизель колмотит без нагрузки

Далее, видел разные обороты... и 800 и 1000 и 1200. По ночам ДЭСке и кормить то нечего, кроме пары лампочек


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 16.12.2007, 17:39
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Стараюсь на холостых машину не больше 15 мин мучить. Пустил с брелока - 5мин иду на стоянку, 5мин на чистку от снега, поклоны (внешний осмотр), сел в машину - там тоже поумничать надо (приборы/лампочки, АКПП по всем режимам прогнать). Итог: укладываюсь в 15 мин. Это утром. А так если по срочняку ехать, то жду когда стрелка температуры отлипнет и дойдёт до первой риски - всё по тихой можно ехать, а потом он быстро темпер набирает. У меня движка маленькая - быстро остывает и быстро нагревается.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 18.12.2007, 18:46
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




постелили войлок на двигу и 2 картоночки перед радиатором, остывать по меньше стала.
2 раза по 5 минут обычно хватает, завист от того какая температура на улице и в каком режме печка работает smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Военком
сообщение 18.12.2007, 22:45
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 789
Спасибо: 308

Авто: Nissan QQ 2013



Цитата(andrebos @ 15.12.2007, 19:25) *
согласен, а еще жесть когда пульт показывает, что завелась, а на стоянку приходешь и большой фигвам.


а это камень в огород установщика сигнализации. могу помочь исправить


--------------------
3D ПЕЧАТЬ, 3D СКАНИРОВАНИЕ, 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ.
Прототипы любой сложности, точность 3D-печати до 50 микрон
+79140322948
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 18.12.2007, 23:53
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




10 минут ,и поехал потихоньку.



--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 18.12.2007, 23:58
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Я грел. Теперь греть не буду. Сел, завел, поехал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 19.12.2007, 0:11
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



у меня в любой мороз греется 10 мин, ну максимум за 15 стрела уже на почти на середине прибора
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.12.2007, 0:18
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Сегодня первый пострадавший от излишнего укутывания. Картонки, войлок и пр. Сурф 1998г с KZом. Не хватило охлаждения и затянуло поршень в первом цилиндре. Выход - капиталка по предрасчётам из фирменных запчастей под 100ку, ил с помойки почти за эту же цену.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 20.12.2007, 10:49
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



Двигатели японских автомобилей. Нужно прогревать двигатель или нет?

Холодное время года всегда приносит автомобилистам проблемы. Нужны другие шины, масла, топлива, жидкости для омывания стекол - всего и не перечислить. Многие японскиеавтомобили становится трудно запустить - мороз требует хорошего состояния систем питания, зажигания. стартера, аккумулятора. И приходится менять свечи, высоковольтные провода, регулировать двигатель...
Но вот все вроде бы в норме. Двигатель теперь легко запускается в любой мороз. Однако один вопрос все равно остается - надо ли прогревать двигатель или можно сразу после запуска трогаться в путь? Вопрос далеко не так прост, как кажется, и даже у специалистов здесь нет единого мнения.


Для того, чтобы ответить на него, необходимо проследить, какие процессы происходят в холодном двигателе, и что меняется при прогреве.
Двигатели японских автомобилей. На что влияет температура?

Для начала обратимся к конструкции. Известно, что детали двигателей часто выполняются из разнородных материалов: например, одна из сопрягаемых деталей - алюминиевая, а другая - стальная или чугунная. И если палец в поршне, распределительный вал в головке блока или корпусе при низких температурах будут иметь малые зазоры, то по мере прогрева из-за разности коэффициентов температурного расширения алюминия и стали (чугуна), зазоры станут больше.


Напротив, в паре поршень - чугунный блок цилиндров или гильза, при низких температурах зазор окажется большим. Далее при прогреве двигателя он уменьшится до рабочего, а в случае перегрева двигателя - и вовсе до нуля.
Очевидно, особенности изменения рабочих зазоров сильно повлияют на характер смазывания, трение и износ деталей. Рассмотрим эти вопросы более подробно.
Поршень обычно имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 - 0,06 мм при температуре 20°С. Когда температура воздуха при запуске двигателя меньше, зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Если мороз достигает 30°С, то зазор в цилиндре увеличится вдвое - до 0.08 - 0,1 мм.


При таком зазоре поршень может стучать при перекладке, т.е. прохождении верхней и нижней мертвых точек. А двигатель с изношенной поршневой группой, имеющей повышенные зазоры поршней в цилиндрах, станет после запуска работать шумно. И только после прогрева его шум станет меньше.


Конструкторы обычно стараются уменьшать "холодный" стук поршней, смещая палец на 0,5 - 1.5 мм от оси поршня. Тогда давление газов при сгорании создает на поршне силу, препятствующую удару юбки о стенку цилиндра при перекладке в верхней мертвой точке. Однако этот способ действует не на всех режимах работы двигателя и убрать полностью стук не может. Так как стук поршня появляется в случае удара юбки поршня о поверхность цилиндра. то это вызывает ускоренный износ деталей. Поэтому работа двигателя на таких режимах - верное средство заметно уменьшить его долговечность.


Но стук холодного поршня - еще не все проблемы. Как известно, чем холоднее на улице, тем более обогащенная топливная смесь должна поступать в цилиндры, чтобы обеспечить надежный запуск и работу двигателя. При этом избыток топлива, попадая в цилиндр в виде капель, смывает масло с его стенок. Это еще больше ухудшает условия работы поршня в непрогретом двигателе - в некоторых случаях возможно появление задиров на юбке поршня, поршневых кольцах и цилиндре, приводящих к увеличению расхода масла, падению компрессии. Правда, в современных двигателях эту проблему решают подбором материалов деталей, а также нанесением на них специальных покрытий.
Практика показывает, что если двигатель работает на холостом ходу, сильных ударов при перекладке поршня не возникает. Другое дело, когда непрогретый двигатель работает под нагрузкой, например, при разгоне и движении автомобиля. Именно на таких режимах и появляются обычно дефекты на рабочих поверхностях деталей.


Несколько иная картина возникает в других сопряжениях, например там, где алюминиевая деталь охватывает стальную или чугунную.


Так, поршневой палец устанавливается в отверстиях бобышек поршня с зазором примерно 0,01 мм при нормальной температуре 20°С). Если запуск холодного двигателя осуществляется при температуре -30°С, то зазор в соединении близок к нулю. Достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, и может произойти следующее. Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора и к тому же при недостаточной смазке (загустевшее масло не сразу начинает поступать к трущимся парам), приводит к заметному возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей, а так как поршень не может нагреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается, в результате палец может заклинить в отвергни поршня.


Не менее опасная ситуация возможна и с подшипниками распределительного вала. Он наиболее удален от маслонасоса, и после запуска масло к нему поступит в последнюю очередь. При низких температурах и слишком вязком масле подшипники распредвала могут испытывать "масляное голодание" в течение нескольких десятков секунд после запуска. Результат будет зависеть от режима работы двигателя: при низких частотах вращения возможно заклинивание вала в подшипниках, а при высоких - их расплавление с серьезным повреждением вала и головки блока. Недостаточная смазка - одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому в холодное время года необходимо внимательнее относиться к моторному маслу - в первую очередь использовать масло с соответствующей вязкостью. Не следует забывать и о качестве масла, определяемом его спецификацией. Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений нa внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает. Кстати, из-за этого зимой частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя становятся небезопасными - плохое масло вполне способно превращаться в некую загадочную субстанцию, покрывающую стенки толстым слоем мази и забивающую масляные каналы и отверстия.


У современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют малые сечения. Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла - если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями. Очевидно, исключить опасность возникновения дефектов можно, применяя синтетические масла со стабильной по температуре вязкостью.
Двигатели японских автомобилей. Так греть или не греть?

Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор. пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры "страгивается" с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха)

информация взята с www.avtobelovo.by.ru


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 20.12.2007, 13:55
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



Собственно читал вот тут ссылка доступна только зарегистрированным
РЕПОСТ:
"Вчера ко мне приехали японцы отдыхать, работающие на один автомобильный концерн. Я им сразу в лоб - "жрет ваша продукция на прогревах, что а ж глаза на лоб вылазят". А они мне типа - "бог с тобой тупой непонятливый русский, не надо прогревать двигатель, если только ты не собрался штурмовать крутую гору, а если собрался, то проедь метров 100 по прямой и штурмуй себе на здоровье". Я им - "а как прогревочные обороты?" А они -" для удобства, - что есть люди которые хотят сесть в прогретый салон, или тащить на прицепе что-нибудь". В общем последовал я их советам и со вчерашнего дня не прогреваю машину - стрелка перестала падать. За вчерашний день двигатель остывал 5 раз, за сегодняшний пока 3 раза и стрелка сдвинулась миллиметра на 2 от засечки на половине бака, пробег за это время составил 94 км, те расход как летом на горячем двигателе. Меня это радует. Да в пробки еще не попадал, если попадаю, бросаю машину - иду пешком."


Что ВЫ об этом думаете?


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 20.12.2007, 14:26
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Я думаю что в Японии зимы такой нет, летом так поступать нормально, но когда на улице мороз даже и -5 -10С, то прогрев необходим. А иначе хана придёт много чему и быстро. Экономия топлива выкатит большими тратами на большой ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 20.12.2007, 16:49
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Вопрос фелософский.
Кто желает тот греет. В критическую минуту сотая доля процента живучести двигателя, обеспеченная регулярным прогревом автомобиля, вне всякого сомнения выручит автовладельца посреди бескрайнего снежного поля. И он поедет, радостно смеясь, там, где безусловно встанет автовладелец, не прогревавший свое авто при - 25 градусах все полтора года его эксплуатации smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
шахтер
сообщение 3.1.2008, 0:57
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 403
Спасибо: 44




машину надо греть всегда,если не жалко то езжайте сразу(по паспорту у ТАЙОТЫ в теплое время суток прогрев около 5 минут)
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 3.1.2008, 1:30
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




Цитата(шахтер @ 2.1.2008, 23:57) *
машину надо греть всегда,если не жалко то езжайте сразу(по паспорту у ТАЙОТЫ в теплое время суток прогрев около 5 минут)



куй знает... у меня дизель.. не герю толком- пять минут - после ночи холодной - поехал - через три минуты движения - температура оп датчикам - норма....
Перейти в начало страницы
 
+
шахтер
сообщение 3.1.2008, 2:28
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 403
Спасибо: 44




Цитата(Goblin @ 3.1.2008, 0:30) *
куй знает... у меня дизель.. не герю толком- пять минут - после ночи холодной - поехал - через три минуты движения - температура оп датчикам - норма....


значит у тебя какой-то не правильный 3 минуты для дизяля это мало
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 3.1.2008, 2:56
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




Цитата(шахтер @ 3.1.2008, 1:28) *
значит у тебя какой-то не правильный 3 минуты для дизяля это мало



что значит мало..... я его грею три минуты- он после этого тянет ка прогретый.... чего еще надо????
Перейти в начало страницы
 
+
шахтер
сообщение 3.1.2008, 3:19
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 403
Спасибо: 44




Цитата(Goblin @ 3.1.2008, 1:56) *
что значит мало..... я его грею три минуты- он после этого тянет ка прогретый.... чего еще надо????


ну не знаю че у тебя за дизель,что греется 3 минуты?????
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 4.1.2008, 13:40
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Goblin @ 3.1.2008, 1:56) *
что значит мало..... я его грею три минуты- он после этого тянет ка прогретый.... чего еще надо????

А ещё надо задуматься над тем, что после такой эксплуатации улягутся в канавки кольца поршневые, начнёт пожирать масло, а соответственно увеличиться количество нагара на поршнях (что может привести к задиру гильзы) и клапанах,что способствует ускоренному износу направляющих в головке блока. Неизбежное падение компрессии уже не будет радовать "тяглом".
Вывод: Движку надо прогревать!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 4.1.2008, 15:20
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




а можно делать так - например я завожу авто, жду пока обороты упадут до более, менее нормальных (на слух а то тахометра нет), потом выкатываю из гаража, закрываю гараж, то да се и жду пока авто догрееться уже на улице. или лучше вообще не трогать? Ну ждать пока в гараже норм нагрееться
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 5.1.2008, 15:40
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



хм..с сигналки завел через 15 минут вышел поехал када дубак грею полные 15 потом еще раз завожу и минут через 5 выползаю летом так вообще перед выходом завел прыгнул и уехал


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 16.3.2008, 23:48
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




Если мороз больше минус десяти, то перед запуском прогреваю тепловентилятором моторный отсек. Двигатель запускается гораздо легче. И знакомый механик говорил так делать.


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 17.3.2008, 17:38
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




эл. подогрев тосола с принудит подачей 2 часа + 10-15 мин на холостых


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 17.3.2008, 20:44
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



не знаю скока времени нада что бы стрелка поднялась до нижней черточки термодатчика, явно не 20 мин, а то и не 15... но как тока поднимается сразу в путь. а так, таймер на пульте высвечивает 20 мин, в основном 20 мин и греится


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 18.3.2008, 0:37
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




хз. у меня порой и за 15 минут не нагревается=))))
Ну хотя у меня там щели для обдува ого-го и дрыгатель здоровый..

правда и остывает дольше гораздо.
в сравнении с инспаером просто оооочень долго. на морозе в декабре часа полтора не падала ниже последней отметки... инспаер за полчаса холодный что греть нада.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
TRAKTOR_WEB
сообщение 18.3.2008, 18:48
Сообщение #48


Группа: Участник
Сообщений: 100
Спасибо: 13




Да уж дать хотябы минутку после запуска, чтобы масло по системе разагнал smile.gif Никогда не трогаюсь пока рабочую температуру не наберет.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 18.3.2008, 22:32
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Всё хорошо, всё правильно, но:!:
На датчике вы видите только темпер движки, а вот масло АКПП не прогреется, пока не откроется термостат и не циркульнёт тосол через радиатор. Там он через теплообменник отдаст градусы Декстрону, тот подогреется и... поехали. А вот на эту процедурку времени надо побольше. Для неопытных - дождитесь, пока сработает один раз вентилятор (Для тех, у кого электрический) и ... будет вам счастье, АККПэшечка проживёт дольше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 19.3.2008, 0:38
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




хм.. никаких предрассудков,холотые стабильные , сел и поехал, даже в анотации к тачке сказано что движение можно начинать через несколько секунд,но это теория,хотя на практике греем тока карбюратор чеб не дергалась и не глохла ,но у кого он сейчас есть ???
ДЮЙМ а что для автомата это так важно?вот у меня пример из опыта на марке 1G ,зимой в мороз прогревал до рабочей температуры,начинал трогаться ,а тачка просто газовала а потом дергалась и опять "рычит" как буддто если на механике сцепление буксует и так пару раз, потом ехала.Так вот в один прекрасный морозный день при очередной заводке в хорошии мороз сдавал задним ходом со стоянки и при включении в положение D она вообще непоехала ну просто обиделась чо-ли?Так вот когда отбуксировали в гараж и начали сливать декстрон от туда полилась какая то белая полюция мех давил на то что типа декстрон с водой был и оттуда якобы все проблемы и типа если бы дольше прогревал мотор вода там типа бы ото льда отходила и no problem ,но отять таки на практике проблему решил заменой коробки.Хотя на других машинах такой проблемы невстречал ни разу.Завел ,обороты упали до нужного уровня , печка чуток тепла качнула и поехал.Ведь если термостат рулит то на прогрев надо всего то минут пять , ведь так?Я как то летом вообще его снима в виду его заклинивания так движка на холостых вообще прогревалась как ленд ровер на полюсе холода

Для неопытных - дождитесь, пока сработает один раз вентилятор



У меня он вообще редко включается ,так что ждать когда он заработает у бака лютый сушняк начнется declare.gif declare.gif declare.gif


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 19.3.2008, 0:48
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(ДЮЙМ @ 18.3.2008, 21:32) *
Всё хорошо, всё правильно, но:!:
На датчике вы видите только темпер движки, а вот масло АКПП не прогреется, пока не откроется термостат и не циркульнёт тосол через радиатор. Там он через теплообменник отдаст градусы Декстрону, тот подогреется и... поехали. А вот на эту процедурку времени надо побольше. Для неопытных - дождитесь, пока сработает один раз вентилятор (Для тех, у кого электрический) и ... будет вам счастье, АККПэшечка проживёт дольше.


рекомендуют прежде чем ехать, когда авто почти прогрелось до середины градусника=)
поставить D и на торможе постоять немножка... минутку.
а потом ехать.
инфа с форумов в инете, где не помню.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 19.3.2008, 0:53
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



с пульта заважусь, 20 минут греюсь, стрелка на середине. сажусь и еду =))))



--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.3.2008, 10:08
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(camry-club @ 18.3.2008, 23:38) ссылка доступна только зарегистрированным
поставить D и на торможе постоять немножка... минутку.
а потом ехать.
инфа с форумов в инете, где не помню.

Слышали мы про такую инфу. Вывод: Что ехать, что стоять на включенной передаче - ты уже включил АКПП в работу. Масло заморожено, насос (и нетолько) испытывает его дифицит, Некоторые трущиеся детали уже сухие ( помните проблему 1G с распредвалом в постели? Там из-за холодных запусков и нехватки смазки постоянно наматывает постель на распредвал).

Не хотите ждать долго? Могу предложить вариант: Устанавливаем дополнительный теплообменник (по принципу подогрева солярки) на шлонг отопителя. Как только из печки пошло тепло, значит в АКПП масло уже тоже греется. Этот же агрегат поможет остудить чрезмерно горячее масло (а оно там до180С бывает, т.е. кипит) до температуры охлаждающей жидкости.



--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 19.3.2008, 10:32
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Виталий, у меня стоит прогрев тосола, проблем с запуском нету даже в лютый мороз,и двигатель теплый, но вот при движении явно чувсвуеться что коробка холодная тянет как не прогретая обороты "подвисают" при переключении, когда поездиш минут 10-15 все норм. Так вот подогрев тосола ускоряет прогрев коробки?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.3.2008, 10:40
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Джамал @ 19.3.2008, 9:32) *
Виталий, у меня стоит прогрев тосола, проблем с запуском нету даже в лютый мороз,и двигатель теплый, но вот при движении явно чувсвуеться что коробка холодная тянет как не прогретая обороты "подвисают" при переключении, когда поездиш минут 10-15 все норм. Так вот подогрев тосола ускоряет прогрев коробки?

Совсем незначительно. Только за счет передачи тепмпературы от метелла двигателя на аллюминий АКПП. А учитывая наши морозы - это пшик. Другой вопрос, что несколько быстрее - да. Но ведь ты сам говоришь, что подвисает. Значит не все хорошо. Поверьте, такое обращение с АКПП неизменно скажется.
Количество звонков мне с поиском АКПП прямо прпорционально уличной температуре. После лютых холодов и в самую жару.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl Джам
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 19.3.2008, 11:21
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(ДЮЙМ @ 19.3.2008, 9:40) *
Совсем незначительно. Только за счет передачи тепмпературы от метелла двигателя на аллюминий АКПП. А учитывая наши морозы - это пшик. Другой вопрос, что несколько быстрее - да. Но ведь ты сам говоришь, что подвисает. Значит не все хорошо. Поверьте, такое обращение с АКПП неизменно скажется.
Количество звонков мне с поиском АКПП прямо прпорционально уличной температуре. После лютых холодов и в самую жару.


тоесть нужно дать минут 10-15 поработать дрыгателю что бы масло нагрел?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 19.3.2008, 11:49
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




лучшии вывод из всего-держать машину в гараже ,либо на теплой стоянке bee-beep.gif


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 19.3.2008, 12:56
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




Цитата(Kelt @ 19.3.2008, 11:21) *
А лучше вообще ее не покупать. Нет машины - нет проблем.


100% ты прав,машина деньги сосет пылесоом,а без нее чувствуешь себя как-то недочеловеком,так что приходится платить за удовольствие а удовольствие стоит от запросов владельца
есть анекдот
жена мужу:
-зачем тебе машина?
-как зачем ,сегодня заехал на шиномонтажку проверить давление в шинах,потом на мойку,потом на сто ,масло проверить и еще в магазин купить вонючку и чехлы а еще на заправку,как ты думаешь я все бы это успел сделать не будь у меня автомобиля!


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 19.3.2008, 13:40
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(ДЮЙМ @ 19.3.2008, 9:08) *
Слышали мы про такую инфу. Вывод: Что ехать, что стоять на включенной передаче - ты уже включил АКПП в работу.


не, ну разница в любом случае есть =)
и, довольно сущ. одно дело ты едишь и топишь на холодную...
другое дело ты тупо стоишь на 800 оборотах.=)
в обоих случаях возможен износ, но во втором он существенно меньше.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 19.3.2008, 13:53
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




Цитата(N300ZX @ 19.3.2008, 12:40) *
не, ну разница в любом случае есть =)
и, довольно сущ. одно дело ты едишь и топишь на холодную...
другое дело ты тупо стоишь на 800 оборотах.=)
в обоих случаях возможен износ, но во втором он существенно меньше.



как я понимаю японцы с завода дают гарантию 3 года что твой аппарат проработает без проблем
а там трава не расти , как бы у них более авто не служит и вредное оно становится и не важно какая температура за бортом и как ты ее греешь, другое дело что потом под это надо уже механику знать и ресурс какого либо агрегата , хотя у япов он при привильной далее эксплуотации может дать фору многим


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 19.3.2008, 19:59
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



Цитата(ДЮЙМ @ 19.3.2008, 9:08) *
Не хотите ждать долго? Могу предложить вариант: Устанавливаем дополнительный теплообменник (по принципу подогрева солярки) на шлонг отопителя. Как только из печки пошло тепло, значит в АКПП масло уже тоже греется. Этот же агрегат поможет остудить чрезмерно горячее масло (а оно там до180С бывает, т.е. кипит) до температуры охлаждающей жидкости.


такая штука эффективна как зимой, так и летом?

от чего будет зависеть ценник на изготовление такой преблуды и ее установка? или тут уже индивидуальный подход


--------------------
и куда они все едут!? :)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 30.9.2008, 12:00
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Вот одна статейка попалась, может кому понадобится)))

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.10.2008, 20:26
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




На наших морозах надо думать о том, как прикрыть этот краник с бензином. На каждой второй машине свечи заливает.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl Vov@n 1.6
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 1.10.2008, 23:50
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(Джамал @ 19.3.2008, 9:32) *
Виталий, у меня стоит прогрев тосола, проблем с запуском нету даже в лютый мороз,и двигатель теплый, но вот при движении явно чувсвуеться что коробка холодная тянет как не прогретая обороты "подвисают" при переключении, когда поездиш минут 10-15 все норм. Так вот подогрев тосола ускоряет прогрев коробки?



а какой у тебя подогрев ? какой фирмы? модели?


--------------------
私の愛
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 2.10.2008, 10:38
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(Джамал @ 2.10.2008, 0:16) *
ээ... фирму и модель хз, помоему китайский, суть в том что я включаю его в спец розетку и за 1 час до моего прихода в гараж тосол начинает нагреватся rolleyes.gif



чудо-штука ! training1.gif



аа, а у меня норвежский стоял, покупал на кольце, а теперь у них не продаются, закончились sad.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 2.10.2008, 13:40
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(x34 @ 1.10.2008, 19:31) *
свечи надо покупать нормальные,у меня ни разу хорошие живые свечи не заливало ни на одной машине
Это в случае, если компрессия и обороты на стартере позволяют. У большинства разгильдяев и аккум еле живой и свечи а-ля прожигали паялкой rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 2.10.2008, 13:52
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(ДЮЙМ @ 2.10.2008, 12:40) *
rolleyes.gif


У меня проблема зимой когда встала такая... Двигатель заводится,прогрелся.. всё ок,но включаю передачу а машина стоит suicide2.gif ... Пару раз "газанешь" и всё тачка поехала! Что это было? (сейчас конечно машины уже нет,но интересно что было то в ней?)


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 2.10.2008, 14:37
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Видать мало прогрел. Декстрон нагревается ( и остужается) через теплообменник в радиаторе, но пока термостат не откроется - тосол горячий в радиатор не пойдёт, а, соответственно, и декстрон не нагреет. Включая передачу на холодном масле, ты рискуешь угробить АКПП. Газанув, ты силком запихал масло в Г\Т, в "мозги" и прочую автоматную хрень.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 2.10.2008, 18:38
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(ДЮЙМ @ 2.10.2008, 13:37) *
Видать мало прогрел. Декстрон нагревается ( и остужается) через теплообменник в радиаторе, но пока термостат не откроется - тосол горячий в радиатор не пойдёт, а, соответственно, и декстрон не нагреет. Включая передачу на холодном масле, ты рискуешь угробить АКПП. Газанув, ты силком запихал масло в Г\Т, в "мозги" и прочую автоматную хрень.

Так дело в том что грел я ее долго.Заводил утром,шел завтракал там умывался и т.д.Грелась она примерно минут 35-40.


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 2.10.2008, 23:55
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




в гэтехе масло всегда есть,не надо туда ничего запихивать и мозги в масле купаются,но всё это при условии,что уровень масла в норме,а проблемы только из-за уровня , качества масла и состояния фильтра в АКПП.И зима здесь не причем


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 22.12.2009, 14:36
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Может есть у кого есть згоревший или сломаный подогрев с китайрынка ?

на моем треснула крышка верхняя на ушках болтов 

буду очень благодарен
ссылка доступна только зарегистрированным


сори за вопрос не в тему

Сообщение отредактировал mik - 22.12.2009, 14:37


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
DakaR
сообщение 19.2.2011, 20:46
Сообщение #72


Группа: Участник
Сообщений: 7
Спасибо: 0




всем привет. из личного опыта прошлой зимы. не прогревал в 90 процентах случаях мотор. максимум минуты 3 и поехал. итог. 2 цилиндра стучат кольца. на одном отбивает ударную руладу как в хорошем хард роке. вообщем износ мотора после такой зимы без прогревов на холодную не меньше 50ти процентов если не больше. однозначно вывод - греть бензинку не меньше 10 минут если за минус 10 и ниже. да кстати машина субару легаси с двухлитровым EJ20 двухвальным. самый обычный двух литровый ежик. поэтому господа лучше не мучайте машины ставьте прогревы или в гараж или сигналку. законы физики никто никогда не отменял особенно для техники
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 19.2.2011, 20:49
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Сердце кровью обливается, когда заводится на холоде на прогрев. Грею не меньше 10-15 мин. А если сильный мороз то на скорости чуть чуть могу постоять что бы автомат как то расшевелить.


--------------------


  
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 23.2.2011, 19:02
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Я двигатель, даже после работы подогревателя ОЖ, прогреваю еще минут 10-15, после этого и коробка гораздо лучше работает. Иногда коробка не успевает отойти, тогда я двигаюсь медленно на 1-2 передаче не более 20 км/ч (пусть все обгоняют), но через пару-тройку километров всё приходит в норму. Также перед началом движения несколько раз на месте перевожу селектор АКПП в разные положения.

Сообщение отредактировал Espero - 23.2.2011, 19:04
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 23.2.2011, 20:33
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Kimi Raikkonen @ 2.10.2008, 17:38) ссылка доступна только зарегистрированным
итог. 2 цилиндра стучат кольца. на одном отбивает ударную руладу как в хорошем хард роке. вообщем износ мотора после такой зимы без прогревов на холодную не меньше 50ти процентов

Это кто такой диагноз поставил? кольца, прежде чем застучать, полопаются нафиг. Стучать может что угодно, но не кольца. Звук они конечно издают, но его не услышишь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 24.2.2011, 22:50
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



я грею полностью... и потом тихонько еду чтоб коробко прогрелась...


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 25.2.2011, 0:18
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Летом завел и поехал. Если холодно(дождь и т.д.) Грею минут 10-15. А зимой когда как... Когда завел спонтанно, чтобы не мерзла. Когда на прогрев по температуре мотора. А если жесть на улице как в последнюю неделю, то не глушу вообще. Реально дешевле чем её греть. Булки вытащил из дома, прыгнул и поехал. И ждать не надо... 
Перейти в начало страницы
 
+
billi1
сообщение 2.3.2011, 2:18
Сообщение #78


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 0




Грею и еду поначалу медленно чтобы масло в амортизаторах прогрелось.
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 2.3.2011, 3:24
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 После простоя в мороз более 3-х часов, 7 минут ДВС грею (отрываю стрелку ОЖ), и потихоньку начинаю ездунничать, прогреваю коробку и подвеску.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Avias
сообщение 14.4.2011, 1:46
Сообщение #80


Группа: Участник
Сообщений: 11
Спасибо: 4

Авто: Actyon Sports



Я грею минут 20, а времени всегда мало, так что приходится через 5 минут ехать на низкой скорости.
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 30.5.2011, 19:49
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




грею зимой два раза по 15мин а летом один раз 15 мин, горя не знаю масло 5w30 синтетика какоето немецкое не помню названия=( но зимой с первого раза! ( эскудо1,6- 97г квадратиш!)
Перейти в начало страницы
 
+
Qosmio
сообщение 16.6.2011, 13:21
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 383




А у меня електро подогрев двс на 1.5 часа перед выездом вкл. и усё , а перед выходом с пульта дрыньк салон нагрелся и в путь.

В новогоднии праздники экономия топлива огромная неделю мёрзнит , а другие авто колмотят...  



--------------------
Позывной на LPD связи Лёха-Qosmio (космио) (Midland gxt-1050) (Alinca - 135 : Baofeng uv-5R) выносные антенны на крыши космолёта.
...пампасёр - путишествинник...
.

Перейти в начало страницы
 
+
dron24
сообщение 29.12.2011, 12:19
Сообщение #83


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 0




я грею мин15-20 своего субарика зимой а летом видно будет biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 29.12.2011, 12:26
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




подогрев на пол часа сначала, потом с сигналки на 10 мин и вперед, хотя прогревается обычно минут за 5 зимойsmile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 29.12.2011, 14:02
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 1998
Спасибо: 1190




эл.подогрев в зависимости от мороза. При -20 хватает пол-часа, а если мороз крепче - минут сорок. Завел, минут 10 потарахтела, пока супруга выйдет, по-тихоньку двигаюсь, пока тепло по всем автозакоулкам расходится...


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 29.12.2011, 14:59
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Я прогреваю до 50С - БК настроил на 50град, как он скажет "Двигатель прогрет" тогда выезжаю не спеша, и по мере увеличения температуры скорость увеличиваю.


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Перейти в начало страницы
 
+
$неговик
сообщение 29.12.2011, 17:18
Сообщение #87


Группа: Участник
Сообщений: 66
Спасибо: 39

Авто: Vitz'06



зимой 30-40мин., летом 15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 8.1.2012, 20:00
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Как понять что двигатель прогрет?

Когда обороты падают до холостых или когда стрелка температуры поднялась почти до половины?

Я когда запускаю двигатель у меня обороты 1400-1500, далее падают (5-10мин) 1000-1100 (печка теплым дует), потом надо проехать километра 4, что бы обороты до холостых упали и печка жарить начала. Так и должно быть или тоже что то промывать\чистить надо? Двиг 4S.



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
^Crown^
сообщение 8.1.2012, 20:05
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 3557
Спасибо: 2732




Ну вообще у тебя под капотом должна быть табличка, там написаны обороты рабочие примерно 700 - 850 об/мин.

Сообщение отредактировал ^Crown^ - 8.1.2012, 20:05


--------------------
Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 8.1.2012, 20:07
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(^Crown^ @ 8.1.2012, 19:05) *
Ну вообще у тебя под капотом должна быть табличка, там написаны обороты рабочие примерно 700 - 850 об/мин.

Такие и есть, но после того как проеду км 4и и коробка разогреется.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 8.1.2012, 20:19
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Славентий, всё у тебя нормально...
не мешай машине работать


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
cok
сообщение 8.1.2012, 20:20
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 677
Спасибо: 130




Грею обязательно 15 мин., че в холодной то ездить, не месяц май smile.gif

А так сама заводится по температуре под капотом, как опускается до -10, то заводится на 15 мин.
Короче сейчас в такой минус раза три за ночь заводится, когда теплее - 1-2 раза.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 9.1.2012, 0:59
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




кстати небольшой своет отменя. выключайте или включайте печку на самый минимум, конечно при посадке машина будет менее теплой, но зато двигатель будет более горячим от заводки к заводке


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 26.2.2013, 1:04
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Ок.Если выставляем прогрев двигателя авто по температуре,какая температура прогрева будет более комфортной для двиги -5/-10/-20/-30 С?При том,что температурный датчик установлен под капотом а/м.
Мнения расходяться.Одни кричат -5,ну -10 край,другие ,что -10 слишком жирно.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 26.2.2013, 1:10
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




А если машина юзалась до полного прогрева ну и так далее, потом ставится ну часа на два-три (темп -15 - 20), её потом тоже надо прогревать до талого?


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 26.2.2013, 1:21
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 22198
Спасибо: 18283




Mango1890, зависит от масла, а также общего состояния двигла. Если автол залит по ГОСТу 59-го года, как это до сих пор делают на предприятиях с УАЗиками, то лучше, как говорится, вообще не глушить. Если залито нормальное масло, то ничего страшного ему от -10 не сделается.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Mango1890
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 26.2.2013, 2:04
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




я себе выставил -15, но чё-то склоняюсь уменьшить до -10.
с учётом того, что врут эти датчики, как русские репортёры.
Спасибо! — Mango1890
Перейти в начало страницы
 
+
ivan333
сообщение 28.2.2013, 18:56
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 35




Я не прогреваю ночью авто вообще,с утра проблем со стартом не испытываю))

Сообщение отредактировал ivan333 - 28.2.2013, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_
сообщение 1.3.2013, 4:30
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 489
Спасибо: 45

Авто: laurel



за полчаса встаю завожу, спускаюсь, тепло, хорошо, еду, лавры лолго греются и быстро остывают, чтоб печка задула надо минут 15, вобще, я считаю, когда датчик оборотов не встанет в нормальное положение (меньше 1000об) лучше не ехать, но когда надо то пох. .


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
слим
сообщение 2.3.2013, 12:25
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 784
Спасибо: 236




ну ниже 1000 он быстро встает, у меня например прогревочные то 1300-1200 макс
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 4:06