Вопрос, что за кнопка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос, что за кнопка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 ![]() |
"бошковитый" народ нашего форума, объясните какую данная кнопка выполняет функцию!!!!
много народу объясняло, но все трактуют её предназночение по разному!! ![]() -------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
автоматически блокирующийся межосевой дифференциал мне так кажется
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 ![]() |
автоматически блокирующийся межосевой дифференциал мне так кажется ![]() лично я тож к этому больше склоняюсь!!!! -------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
тобиш по логике если кнопка отжата (выключена) то диффиринциал блокируется не автоматически а в ручную???
что-то не клеится... Или если кнопка просто выключает/включает блокировку диффиринциала то причем тут надпись AUTO? Может имеется ввиду не автоматическое, а автомобильное??? -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
автоматически блокирующийся межосевой дифференциал мне так кажется ![]() Оно самое. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
Оно самое. А почему АВТОМАТИЧЕСКИЙ?! если выключиш будет не автоматический?? А какой тогда?? -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
А почему АВТОМАТИЧЕСКИЙ?! если выключиш будет не автоматический?? А какой тогда?? никакого, блокировка будет отключена -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — `Саня`
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
А что даёт вообще межосевой дифлок,без него что одно колесо из четырёх на льду к примеру крутиться будет.
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А что даёт вообще межосевой дифлок,без него что одно колесо из четырёх на льду к примеру крутиться будет. Да! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 ![]() |
так в чём фишка в этой штуке??
+ иль - ??? -------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
так в чём фишка в этой штуке?? + иль - ??? Включение не дает переносить весь крутящий момент на ту ось или колесо, на котором в данный момент наименьшая нагрузка и заставляет крутиться все колеса. Соответсвенно, ограничение: у меня не больше 1 часа включенным и не больше 60 км/ч скорость. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Включение не дает переносить весь крутящий момент на ту ось или колесо, на котором в данный момент наименьшая нагрузка и заставляет крутиться все колеса. Соответсвенно, ограничение: у меня не больше 1 часа включенным и не больше 60 км/ч скорость. так всё таки если она есть то у тебя блокируются три колеса или два -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
никакого, блокировка будет отключена Простите мою назойливость, я просто хочу уяснить для себя все нюансы... Блокировка межосевого дифференциала... Это не такая блокировка между колесами как LCD моста эскуды, а между осями т.е. передними и задними колесами. Значит есть межосевой дифференциал в полноприводных авто, ээ так вот -) По логике этот дифференциал переносит крутящий момент на ось с меньшей нагрузкой до 0 момента на оси с большей? т.е. получается что 4WD это не 4WD, а по дорожным условиям либо передний либо задний? А что тогда означает Full Time если или зад или перед? (перевод я знаю). И комментируя цитату скажу, что скорее всего правильнее так: Я нажал кнопку дифференциал выключен и на все оси подается одинаковый крутящий момент. Я отжал кнопку дифференциал включен и на все оси подается разный (автоматически распределяемый) момент. -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 ![]() |
и при нажатой кнопке получается расход топлива больше?
-------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
если кнопка нажата: при пробуксовке передней оси подключается задняя ось и часть крутящего момента переносится туда, т.е. задействован режим FULL TIME, из картинки видно что передние колеса повернуты . . . а это значит что блокировка дифа не 50:50, а в каком то ином соотношении. значит с блокировкй можно ездить неограниченно долго. расход топлива естественно повышается за счет нагрузки из за задней оси.
если кнопка отжата(ВЫКЛ): только передний привод. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 ![]() |
если кнопка отжата(ВЫКЛ): только передний привод. когда кнопка отжата гребут все четыре!!!! -------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
когда кнопка отжата гребут все четыре!!!! Ну значить что когда отжата стоит постоянный ЛОК, т.е. постоянно гребет обе оси, а когда нажата - включен автоматический режим, в основном гребет передок, естественно экономичнее ездить на авто! При этом если ты допустим шлейфанул, получается разность кручения передних и задних колес которые считываются датчиками АВС, включается автоматически блокировка и нагрузка распределяется принудительно равномерно на обе оси. God_Zilla Санёк система LCD тут не причем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 ![]() |
Ну значить что когда отжата стоит постоянный ЛОК, а когда нажата - включон автаматический режим, тоесть при разности кручения передних и задних калес типа если передок шлифанул, включается автоматически блокировка и нагрузка распределяеться принудительно равномерно на обе оси. правильно!!!тогда получает при нажатой кнопке (т.е. в автоматическом режиме)расход топлива будет меньше т.к. задок подключается автоматически когда пробуксует одно из передних колёс! а при отжаной(т.е. выкл) увеличивается так как постояно гребут все 4 колеса !!!!! всё понял! ПРОВЕРИМ!!!!! -------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
тоже чет неврубаюсь, вобщем нафул таиме было так (виста ) залес в снег поуши , вращалось только одно заднее калесо , нажал кнопачку начало адно заднее гребсти и одно переднее
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
тоже чет неврубаюсь, вобщем нафул таиме было так (виста ) залес в снег поуши , вращалось только одно заднее калесо , нажал кнопачку начало адно заднее гребсти и одно переднее Ну на Висте основной привод передний, на подхвате задний, похожая штука была у знакомого после замены коробки, стала вдруг задне приводной ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Про ограничение на дифлоке я вычитал из инструкции к машине. Так что смотри свою инструкцию и делай выводы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
а у меня есть кнопка просто черная..вот просто черная кнопка..чо она делает я прям хз. инструкции нету.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
а у меня есть кнопка просто черная..вот просто черная кнопка..чо она делает я прям хз. инструкции нету. надо посмотреть данную кнопочку пощюпать прокатиться а вообще выковырнуть ее может она вообще не подключена такое тоже бывает -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 7:06 |