Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
люди объясните как пользоваться тип-троником, люди объясните как пользоваться тип-троником
серёжа
сообщение 13.5.2009, 1:22
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 0

Авто: lancer 97



на леснер 97
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 13.5.2009, 9:41
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




хочешь на автомате ездий, а хочешь ручкими передачи включай. дословно автомат с возможностью ручного переключения.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
серёжа
сообщение 13.5.2009, 11:17
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 0

Авто: lancer 97



а чем быстрей разгонятся автоматом или тип-троником!?
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 13.5.2009, 11:28
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Конечно ручное переключение интенсивнее может разогнать папелац, главное движку не загнать, читай - следить за тахометром.
Я типтроник использую для буксировки кого нить, чтоб дальше второй передачи не включалась.


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
серёжа
сообщение 13.5.2009, 11:35
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 0

Авто: lancer 97



всетаки как пользоваться то?=) 1_shturmann.gif
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 13.5.2009, 16:59
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Включи Д и ездий больше ничего не трогай от греха


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
demcha
сообщение 13.5.2009, 19:51
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 769
Спасибо: 86




ручка со смещением? раскажу как у меня было: ставишь на D, здвигаешь ручку влево тем самым включаешь типтроник, на табло загорается цифра 1 (первая передача), начинаешь движение и при устраивающем тебя значении тахометра, толкаешь ручку вперёд, опять набираешь обороты и опять толкаешь. чтобы выключить, просто ручку назад влево здвигаешь и усё smile.gif
Спасибо! — серёжа
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 14.1.2010, 2:45
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



я читал нельзя совмещать тип-троник и автомат
принцип простой. тормоз(стоишь)- D - влево(1 скорость), поехал - вверх (2), вверх (3) и тд. Не запори движек!
вниз передача ниже.
отсановился вправо ручку и на парковку
на тип-тронике конечно быстрее.



--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 19.1.2010, 1:44
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



пока не попробуешь не поймешь...вкраце....не каждый автомат будет крутить передачу до красной зоны или до того момента когда надо ТЕБЕ! а типтроник все это исправляет...переключаешь когда надо ТЕБЕ...


--------------------
Спасибо! — complime
Перейти в начало страницы
 
+
Mggkp
сообщение 14.2.2010, 4:45
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



Режим тип-троник не меняет принципа работы автоматической коробки и не превращает "автомат" в "механику" (имея в виду производительность и КПД системы). Крутящий момент как и в автоматическом режиме передается на трансмиссию через гидротрансформатор. Переключение в режим тип-троник позволяет лишь в ручную управлять алгоритмом переключения передач. Как правило коробки тип-троник, как и просто хорошие "автоматы", кроме так-сказать "основного" режима имеют еще несколько дополнительных, - sport (power) и winter для того, чтобы покрыть практически все возможные режимы использования автоматической коробки заложенные в нее конструкторами, так что в ручном режиме коробка не может работать ни быстрее, ни эффективнее чем обычная АКПП. Причем большинство тип-троников все же меняет передачи самостоятельно даже в мануальном режиме. В реальности ручным режимом пользуется такое малое количество автовладельцев, что смысла переплачивать за его наличие — никакого. К сожалению, некоторые автовладельцы, в основном продавцы, у которых машина надолго не задерживается и не дает возможности изучить себя хорошенько, путают тип-троник с просто извилистым ходом селектора обычного автомата. Если нет отдельной секции, помеченной символами "+" и "—", то это не тип-троник.
Отсюда вывод (IMHO) - тип-троник просто маркетинговый ход призванный привлечь покупателей посулами и заумными рассказами об этой "продвинутой" технологии и не имеющий под собой никакого практического смысла smile.gif)



--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 9.1.2011, 4:04
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



ну конечно может быть... но.. когда идете на обгон вы пидальку в пол и понижете передачу как бы. и увеличивая обороты. на тип тронике вы делаете это в ручную. я чет с вами не согласен что разгон такой же. лично я пробовал у меня тип-троник. быстрее разгоняется.
но я не механик

Сообщение отредактировал complime - 9.1.2011, 4:04


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 9.1.2011, 13:51
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Mggkp @ 14.2.2010, 3:45) *
Отсюда вывод (IMHO) - тип-троник просто маркетинговый ход призванный привлечь покупателей посулами и заумными рассказами об этой "продвинутой" технологии и не имеющий под собой никакого практического смысла smile.gif)

Не соглашусь. Если кататься по городу, то конечно, а вот в сложных условиях есть выгода. Пример: Автомат на берегу в сыпуне начинает движение с 1-ой и закапывается, а в данном случае можно включить 2-ю и плавно натянуться.
При подъёме на каменистый склон надо ограничиться только 1-ой (на купола) - пожалуйста, хочешь не рвать колёса, а плавно ползти - выбирай себе передачу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 9.1.2011, 14:33
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(maldyak @ 13.5.2009, 10:28) *
Конечно ручное переключение интенсивнее может разогнать папелац,

не может
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 9.1.2011, 14:41
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




МОЖЕТ!!! Автоматическое переключение происходит не на максимальном крутящем и около 2300 - 2500. Ограничив передачу вручную, мы раскручиваем мотор до максимальных и переключаемся. С таких оборотов разгон будет быстрее.


--------------------
Спасибо! — complime
Перейти в начало страницы
 
+
VraG
сообщение 9.1.2011, 16:22
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 704




По ощущениям еще как может! и делает))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 10.1.2011, 1:46
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




В режиме POWER переключения так же происходят вблизи красной зоны, используя мощность двигателя по максимуму. Ну а на SNOW (правильно написал?) прекрасно можно ползти в натяг по песку и снегу (как на 2 передаче- механика).
Возможно ошибусь- на тип тронике электроника всё равно переключит передачу сама "выше" или "ниже", если загоните в "красную зону" или уж совсем пойдёте в "натяг"...
Пробовал кто? Поправьте, если не прав.

Сообщение отредактировал Лис - 10.1.2011, 1:50


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 10.1.2011, 2:09
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



Цитата(Лис @ 10.1.2011, 0:46) *
В режиме POWER переключения так же происходят вблизи красной зоны, используя мощность двигателя по максимуму. Ну а на SNOW (правильно написал?) прекрасно можно ползти в натяг по песку и снегу (как на 2 передаче- механика).
Возможно ошибусь- на тип тронике электроника всё равно переключит передачу сама "выше" или "ниже", если загоните в "красную зону" или уж совсем пойдёте в "натяг"...
Пробовал кто? Поправьте, если не прав.

может slow медлено
помню на спринтере зарывался на током фокусе.
у меня не переключает на красной. так и прет

еще к примеру:
на дукче в подъем. "гонялся" толи с марком толи с камрюхой на Д-ешке. шли ровно так никто и не обошел (хотя по док 155 лошадей). ровно шли как поравнялся он газу дал. не хороший человек.
а вот на тип тронике там милое дело!! new_russian.gif
я не за гонялки. напротив- не люблю это дело. просто парой там не пропускают на 110

Сообщение отредактировал complime - 10.1.2011, 2:12


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Спасибо! — Лис
Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 10.1.2011, 2:11
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



Цитата(Джам @ 9.1.2011, 13:33) ссылка доступна только зарегистрированным
В режиме POWER переключения так же происходят вблизи красной зоны, используя мощность двигателя по максимуму. Ну а на SNOW (правильно написал?) прекрасно можно ползти в натяг по песку и снегу (как на 2 передаче- механика).
Возможно ошибусь- на тип тронике электроника всё равно переключит передачу сама "выше" или "ниже", если загоните в "красную зону" или уж совсем пойдёте в "натяг"...
Пробовал кто? Поправьте, если не прав.

Нет не переключит...просто сработает отсечка оборотов двигателя. Все переключения вверх только вручную...а вот при остановке(к примеру на светофоре) тип сам включит 1 передачу. В режиме Power все равно переключение происходит с определенных оборотов...просто с более высоких чем в обычном режиме. Т.е. типтроник позволяет переключиться хоть перед самой отсечкой оборотов.

Мое ИМХО таково...в городе лучше ездить в автоматическом режиме...при обгоне на трассе лучше воспользоваться типом...особенно если кобылок мало.




--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 10.1.2011, 2:13
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



вы че спорите) на типтронике быстрее в разы, на скае проверяли
с секундомером..

Сообщение отредактировал Hurricane - 10.1.2011, 2:13


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 10.1.2011, 2:21
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



а вот вопрос. на ходу можно включать тип троник?

на обгоне у меня 2 пониженных. вполне хватает


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 10.1.2011, 2:29
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



вроде да
поидее должна быть защита "от дураков", если не пустит - значит нельзя

Сообщение отредактировал Hurricane - 10.1.2011, 2:40


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 10.1.2011, 2:32
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



Цитата(Hurricane @ 10.1.2011, 1:29) ссылка доступна только зарегистрированным
даже когда на светофоре стоишь на типтронике, сбрасывается на первую - там же компьютер

я не часто включал, при торможении хоть с 2 и 3 машина както в напряг идет.. как на механике. и че-то не сбрасывает

Сообщение отредактировал complime - 10.1.2011, 2:35


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 10.1.2011, 2:34
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



волков боятся - в лес не ходить =)
при переключении на типтроник останется на той же передаче, что ехал на Д

Цитата(complime @ 10.1.2011, 1:32) *
на 80 дернуть. а вдруг первую включит

не включит


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 10.1.2011, 2:45
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 808
Спасибо: 281




у меня, тоже вроде типтроник. но работает по принципу кнопки овердрайва.
коробка пяти ступенчатая, поэтому или на Д или дергаешь рычаг - не выше 4-й передачи, дальше не выше - 3 -ей , 2 - ой, 1 не выше первой и снова Д, или в обратную сторону 1....4,Д

Сообщение отредактировал a-y - 10.1.2011, 2:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 10.1.2011, 2:46
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



в любому случае ничего страшного не случится)


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 10.1.2011, 16:16
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



проверил. переключает на "нужную" передачу. цыкатно было проверять на перевале



--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 10.1.2011, 23:11
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



Цитата(a-y @ 10.1.2011, 1:45) *
у меня, тоже вроде типтроник. но работает по принципу кнопки овердрайва.
коробка пяти ступенчатая, поэтому или на Д или дергаешь рычаг - не выше 4-й передачи, дальше не выше - 3 -ей , 2 - ой, 1 не выше первой и снова Д, или в обратную сторону 1....4,Д


пока матался разогнался пока до "6" передачи места не было дальше попробывать

Сообщение отредактировал complime - 10.1.2011, 23:12


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 11.1.2011, 9:20
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




complime, позвони 89148631182


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 11.1.2011, 9:32
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(complime @ 10.1.2011, 22:11) *
пока матался разогнался пока до "6" передачи места не было дальше попробывать

откуда в цедии 6 передач?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 12.1.2011, 0:48
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



Цитата(Muskul @ 11.1.2011, 8:32) *
откуда в цедии 6 передач?

да мне кажется там больше. проверю завтра. фото предоставлю. а откуда у нее с 1,8 да 155 кабыл?


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 12.1.2011, 1:41
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(complime @ 11.1.2011, 23:48) *
да мне кажется там больше. проверю завтра. фото предоставлю. а откуда у нее с 1,8 да 155 кабыл?

может у тебя варик?? с 1.8 155 чет мало =) у правильной митсубы с 1.8 202 л.с.(кстати продается такое чудо на стоянке за %;№:?" деньги) а с 2.0 -280 л.с. new_russian.gif


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 12.1.2011, 1:47
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



я в машинах как в балете. даун. по докум которым гаи выписало у меня 133. но по таможенному листу как пригнали было 155. движок GDI


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 12.1.2011, 2:00
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(complime @ 12.1.2011, 0:47) *
я в машинах как в балете. даун. по докум которым гаи выписало у меня 133. но по таможенному листу как пригнали было 155. движок GDI

обычно пыжовые идут от ралли арта, если есть наклеечки то пыжовый если нет то скорее всего 133 хотя хз, смотреть надо по комплектации. по каталогу цедии вагоны все почти 130 с вариатором так что передачи у тебя псевдо.

Сообщение отредактировал Muskul - 12.1.2011, 2:09


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 12.1.2011, 2:21
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



Цитата(Muskul @ 12.1.2011, 1:00) *
обычно пыжовые идут от ралли арта, если есть наклеечки то пыжовый если нет то скорее всего 133 хотя хз, смотреть надо по комплектации. по каталогу цедии вагоны все почти 130 с вариатором так что передачи у тебя псевдо.


blink.gif ты вот сейчас с кем общался?? и что значт псавдо. как бы "N-ая" передача?


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
Инструктор
сообщение 12.1.2011, 3:03
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 276
Спасибо: 464




Цитата(complime @ 10.1.2011, 22:11) ссылка доступна только зарегистрированным
откуда в цедии 6 передач?


Ни разу не видел 6 передач,у вас чо спорткары?Зачем вам тогдп тип троник?я понимаю,что он действует на 5-10 км в час?
извините,перепутал с парктроником!!!!!

Сообщение отредактировал Инструктор - 12.1.2011, 3:22


--------------------
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 12.1.2011, 3:05
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(complime @ 12.1.2011, 1:21) *
blink.gif ты вот сейчас с кем общался?? и что значт псавдо. как бы "N-ая" передача?

С тобой разумеется. у вариатора нет передач как таковых. отношение регулируется радиусами ленты передающий крутящий момент в коробке, а он может менятся плавно или нет. а псевдо говорит о том что в программу заложено несколько положений работы коробки при которых ты чувтвуешь как "переключается" коробка. на самом деле с вариком максимальный разгон например у тебя должен выглядеть так. тахометр в максимальных оборотах и не двигается а скорость растет


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — complime
Перейти в начало страницы
 
+
*Мика*
сообщение 12.1.2011, 3:17
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 1908
Спасибо: 2777




На шериоте стоял тип троник.Вположении Д-обычный автомат,рядом есть положение вперед-назад,почти как механика,двинул на передачу,на минус-назад на передачу.удобно при скоростном наборе,но мне не понравилось,лучше обычным порядком на автомате.нет у нас скоростного шоссе.


--------------------
Любишь кататься - люби и катайся.
***
Ставьте перед собой реальные цели.

Везёт тому,кому есть на чём везти!
Ваше мнение уже не важно.Сила в правде,а я знаю,что я прав.
Ищите-и обрясчете












 
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 12.1.2011, 3:35
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



Цитата(Muskul @ 12.1.2011, 2:05) ссылка доступна только зарегистрированным
есть положение вперед-назад,почти как механика,двинул на передачу,на минус-назад на передачу.удобно при скоростном наборе,но мне не понравилось,лучше обычным порядком на автомате.нет у нас скоростного шоссе.


не скажите.. на горку забираться например. пересечение лукса марчеканка. с поворота наверх почти с места... милое дело. выходишь да д, потом на пониженную. если мощей не хватает еще ниже. сказка!


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 12.1.2011, 4:15
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



Цитата(Инструктор @ 12.1.2011, 2:03) *
Ни разу не видел 6 передач,у вас чо спорткары?Зачем вам тогдп тип троник?я понимаю,что он действует на 5-10 км в час?
извините,перепутал с парктроником!!!!!


дело в том что как я начитался на этой машине стоит как-бы система защиты от "мгновенного старта" (не знаю как точно че то там от пробуксовки). смысл такой: пидальку впол а она медленно разгоняется


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 12.1.2011, 8:46
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




серёжа, Качни в ДС фильм (автомобиль с АКПП) там всё расказано и показано
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 12.1.2011, 19:41
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



я ж говорил, японцы не дураки..


--------------------
_
Спасибо! — complime
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 13.1.2011, 2:09
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



кст. кто-то мне писал. переключается не на обязательно на 4, на ту передачу на которой едешь. и при переключениии на тип троник пониженную сразу можно переключить хоть на 1



--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.1.2011, 2:25
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




еще раз говорю у тебя вариатор =)


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 13.1.2011, 2:59
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(ДЮЙМ @ 9.1.2011, 13:41) *
МОЖЕТ!!! Автоматическое переключение происходит не на максимальном крутящем и около 2300 - 2500. Ограничив передачу вручную, мы раскручиваем мотор до максимальных и переключаемся. С таких оборотов разгон будет быстрее.

тут на форуме писали, что человек компу сливал 1,5-2 секунды кто то из форумчан мерил, вроде Кирюха Н300зикс
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 13.1.2011, 9:19
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Muskul,
ты что пытаешься объяснить человеку?он знает,что у него вариатор и даже видел его в разрезе


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.1.2011, 9:58
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(machucha @ 13.1.2011, 8:19) *
Muskul,
ты что пытаешься объяснить человеку?он знает,что у него вариатор и даже видел его в разрезе

то что у него нет передач, вариаторная коробка разгоняется максимально быстро совсем по другому не так как обычная


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 14.1.2011, 21:34
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



Цитата(Muskul @ 13.1.2011, 8:58) *
то что у него нет передач, вариаторная коробка разгоняется максимально быстро совсем по другому не так как обычная

да-да. я понял. тут просто удалили мое сообщение с фото с "5" и "6" (размер фото имеет значение). .

Сообщение отредактировал complime - 14.1.2011, 21:38


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 23.3.2011, 4:28
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



Цитата(Инструктор @ 12.1.2011, 2:03) *
Ни разу не видел 6 передач,у вас чо спорткары?Зачем вам тогдп тип троник?я понимаю,что он действует на 5-10 км в час?
извините,перепутал с парктроником!!!!!


недавно скачал книжку. оказалось (что в принципе я не обращал внимание модель у меня touring) спортивный вариант с 6 скоростями.

не помню кто писал в отношении того что по тип тронику на 2 передачи можно симулировать пониженную.. нифига подобного. дальше 1 не переключешь.
зарывается все-равно. но фишка на гертнера там где я катался паскудик "зависал". и др. как не получилось разворачивались.
по мощам сказка частенько дергаю джипики. типа паджерика харька нового срв-ухи (это я про GDI).

народ есть вопрос. сижу в снегу начинаю движение. машина начинает вибрировать (как по кочкам едешь) и выползать.. что такое? задняя ВД включается?

Сообщение отредактировал complime - 23.3.2011, 4:39


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 7:41