Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Полная разрядка аккумулятора. причина?, halp my
lllanson
сообщение 30.4.2009, 23:18
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 112

Авто: MMC PAJERO 1995 3.5



Вчера собрался ехать на работу. Выхожу заводить. Пробую...Никак.Не хватае мощей.
Акум новый. Раздаются щелчки, как я понял, сигналки (такое было когда был старый акум
и не хватало мощности акума) завестись не получается.
Пробую вечером, включаю зажиганье, приборка молчит.Вобще ничего не горит.
Диагноз делитанта-сигналка! РАССТРОЙСТВО!!!
Забираю акум домой, подключаю.Заряжен полностью!
Сегодня прихожу с работы кидаю клемы с зарядного на акум, показывает полную разрядку.
Заряжаю пару часов, этого хватает чтобы завестись.
ВОПРОС:Что могло полностью разрядить акум за сутки???
Перейти в начало страницы
 
+
romario-2906
сообщение 30.4.2009, 23:22
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 232
Спасибо: 29

Авто: Toyota Cresta



МИСТИКА wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 30.4.2009, 23:26
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Может аккум просто мертвый.. валялся где-нибудь в магазине под полкой пару лет.. На нем дата выпуска должна быть. Посмотри. Сделай, по возможности, медленную зарядку и оставь еще на сутки-двое. Если тоже самое - меняй. Надеюсь чек сохранил?

Перейти в начало страницы
 
+
lllanson
сообщение 30.4.2009, 23:29
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 112

Авто: MMC PAJERO 1995 3.5



Спасибо. Помог.

ромарио, спосибо, помог

дата выпуска акума декабрь 2008
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 30.4.2009, 23:32
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Что значит "новый" . Ты его только купил?
Любой свежекупленный аккумулятор необходимо протестировать и зарядить в стационарных условиях под присмотром специалиста.
Это азы. Дальше надо смотреть машину. Возможна поломка одной из силовых релюшек, отключаюших бортовую сеть от аккума при извлечении ключа зажигания. Это уже к "электроникам"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 30.4.2009, 23:39
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Проверь его отдельно от машины.
Перейти в начало страницы
 
+
Mggkp
сообщение 30.4.2009, 23:42
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



Хроника событий
Вчера утро:
Завожу, - стартер еле-еле жужу, слышны щелчки непонятной природы (предположительно сигналки (каким местом сигналка может щелкать?) Незавелась.
Вчера вечер:
Завожу, - даже лампочки на п/п не светятся. Незавелась.
При попытке дома зарядить аккум., зарядное уст-во (видимо какой-то автомат который сам определяет стоит это делать или нет) сигналит что акум. заряжен.
Сегодня вечер:
При попытке дома зарядить аккум., зарядное уст-во (видимо какой-то автомат который сам определяет стоит это делать или нет) сигналит что акум. подностью разряжен и начинает заряжать его. После зарядки в течении пары часов завести удалось или попытка будет уже завтра? Где акум. был со вчерашнего вечера до сегодняшнего? НИПАНЯТНА. Нужно больше инфы. Сколько раз бывало, - на улице вечерние сумерки (туман), стоит заглушенная машина на стоянке/парковке с включ. габаритами (стояночными огнями) а внутри никого. Угадайте, заведет ли её хозяин с утра даже если аккум 75-90 А\ч?



--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
lllanson
сообщение 30.4.2009, 23:50
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 112

Авто: MMC PAJERO 1995 3.5



Купил около месяца назад. Заряжен был. Всё OK. Сам в акумах не петрю. Посоветовался с ЧЕЛОВЕКОМ который несколько лет "убил" обслуживая акумы. Сказал что ничего делать не нужно.
А насчёт посмотреть машину я согласен. Тем более старенькая она у меня 95 года...
Почемуто не могу прикрепить ни какой смайл
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 30.4.2009, 23:56
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Да неторопись смотреть машину. Заряди аккум, оставь еще на сутки его дома, заряженный. Если опять в ноль сядет, значит аккум и виноват. И когда ты его проверял сразу после снятия с машины, сколько вольт он показал? Чем проверял, кстати?
Перейти в начало страницы
 
+
lllanson
сообщение 1.5.2009, 0:13
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 112

Авто: MMC PAJERO 1995 3.5



Я же говорю в акумах не шарю.Кореш дал зарядку сказал как до двух ампер дойдёт,зарядка автоматически отключится, значит акум полностью заряжен.Полная разрядка показывала 4А.
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 1.5.2009, 0:38
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




НА погашеной машине посмотреть ток потребления!..., Если нихрена не потребляет наверное потом акум, а уж потом стартер со своими делами (щётками / втягивающими) и электроника прилегающая...

Тестером посмотреть...


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
lllanson
сообщение 1.5.2009, 0:58
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 112

Авто: MMC PAJERO 1995 3.5



(видимо какой-то автомат который сам определяет стоит это делать или нет)
Ачему ты удивлчешся ?
Или для тебя этоновость


MIKI
обьясни, дилетанту как посмотреть ток потребления?
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 1.5.2009, 1:08
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




В следующий раз когда акум снимиш, вытащи ключь из замка зажигания и прозвони цэпь на клемах. Если где то короткое замыкание то оно и будет видно. Хотя если бы было замыкание то вероятно должны были предохранители сработать.



У меня такое было когда генератор зарядку не давал.

Вообще Русские молодцы что придумали кнопочку "массы", а вот у япошек почему то ее нету(кучя предохранителей). Она не плохо помогает. Постоянный ток опасный. 



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 1.5.2009, 1:19
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Для информации неплохо бы знать,что за зарядник.С какой стабилизацией,есть ли она вообще.Какой контроль заряда.
Просто ситуация реальная: приносит мне человек зарядник,посмотри,мол,глючит чего-то.Ладно.Цепляю к аккумулятору,явно требующему заряда(аккум тоже его).И что бы вы думали? Реле,отключающее низковольтную цепь,отсекает зарядку,как будто всё прям в полном порядке.Я озадачиваюсь и начинаю искать инфу по аппарату,поскольку доков на него нет,"корефан отдал" коллеге этот сволочной девайс.
Выясняю,что у девайса есть контроль по напряжению.Ладно.Замеряю напругу - 13 вольт без малого.Хрен обманешь,думаю,я уже встречался с ситуацией,когда напряжение в норме,а ёмкости шиш(да и сейчас регулярно встречаюсь,так уж сложилось).Беру нагрузочную вилку,подключаюсь на клеммы аккума - тю...еле-еле 5 вольт,да ещё и вниз ползёт тихонько!Короче,потыкал я эту скотину вилочкой нагрузочной,напругу посадил, и тут же нормально заработал зарядник.В итоге аккум был добросовестно заряжен и вместе с зарядником и пояснениями возвращён счастливому хозяину.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
lllanson
сообщение 1.5.2009, 1:22
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 112

Авто: MMC PAJERO 1995 3.5



Все предохранители мне доступные я проверил. все цело. Вот. Вывод: нужен эллектрик. Советуйте не стесняйтесь.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 1.5.2009, 1:28
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Если где-то организовался токопроводящий "мостик" и пошла утечка,то не обязательно коротыш будет.Будет как нагрузка некая,не превышающая номинал предохранителя.Предохранители при этом в норме.
Да,и ещё момент,новый аккум не сразу выходит на рабочий режим,его пару-тройку раз погонять бы на заряд-разряд...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
lllanson
сообщение 1.5.2009, 1:41
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 112

Авто: MMC PAJERO 1995 3.5



Короче то что я понял. что я ничего не понял... Всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 1.5.2009, 1:46
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Если есть аккум на подмену,то свой можешь мне после праздников закинуть на зарядку. И вилочкой потычем,да и зарядник у меня испытанный... declare.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 1.5.2009, 1:47
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(lllanson @ 30.4.2009, 23:58) *
(видимо какой-то автомат который сам определяет стоит это делать или нет)
Ачему ты удивлчешся ?
Или для тебя этоновость


MIKI
обьясни, дилетанту как посмотреть ток потребления?



Так это в цепь акума ( в разрыв плюсовой клемы) поставить амперметр и посмотреть какой идёт ток потребления в смысле кода ключ зажигания вытащен и вы типо покидаете машину (тож самое что СЛАВЕНТИЙ предложил померить сопротивление без акума), т.е. если прибор показывает потребление 0,1 А , ну ето наверно крайне много (мне кажется / Дежурный режим сигналки меньше) , то 0,1 А разрядит 60 Ач за примерно 600 часов / но это теория , а надо смотреть в сравнении,,
СЛАВЕНТИЙ значит : Если сопротивление 100 Ом, то (закон Ома) Ток =U/R ,Т.е. 12V/100Ом = 0,12А, ну это при Активной нагрузке АКИ ЛАМПОЧКА , Ну а в реале у нас схема сигналки которую не померять _ сопротивление (Это жеж не лампочка) посему так низя....И надоть мерять на схему в работе
Она почти всегда работает , то не работает (чтобы меньше потреблять) включилась - выключилась, но от и до будет понятно....ТОК потребляемый будет прыгать 0,01А- 0,06А Например (чтобы меньше потреблять), А если у вас там сразу палит 0,5А к примеру, то ктото непомерно пизжит энергию ...., Вот тута надо и копать....

Ну типо Славентий просто утечку предлогает вычислить...Ну короткое типо не сильное жрёт , а чтобы предохр. сдох не хватает

Сообщение отредактировал miki - 1.5.2009, 1:53


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 1.5.2009, 1:52
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Акумулятор сухо-заряженный?

Если будет возможность попробуй другой акумулятор поставить-не плохой опыть получится, тогда точно узнаеш электрика или акумулятор.

Сообщение отредактировал Славентий - 1.5.2009, 1:55


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 1.5.2009, 1:56
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Как я понял,аккум поставлен сразу из магазина(где сейчас в торговой сети можно найти сухозаряженный?).Жаль у меня нет приспособы,которую как-то привозил с собой один парнишка из Москвы.Она на табло сразу кажет оставшуюся ёмкость.Выдурить эту штуковину у него не вышло,он её в работе использует... declare.gif Но суть не в этом.Новый(!) аккум сотка имел остаточную ёмкость всего 45 А/ч! Не забывайте про процесс саморазряда.
Я бы предложил сперва раскачать и нормально зарядить аккум(или попробовать подменный,заведомо нормальный,попользовать),а потом уже смотреть,что из этого выйдет.
Повторится ситуация,тогда уже к доктору... declare.gif Только сперва самостоятельно проверить состояние контактов,которые доступны.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
lllanson
сообщение 1.5.2009, 3:06
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 112

Авто: MMC PAJERO 1995 3.5



Вопров тот же что может "высосать" зарядку за сутки?
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 1.5.2009, 13:36
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Зарядочный сосун может высосать зарядку... declare.gif Всё равно ,что спросить : "а что там у меня в кармашке?"
Ты экстрасенсов ищешь? Мол, определите дистанционо, чего там случилось...
Какие из вышеперечисленных возможных причин ты уже проверил?Предохранители не в счёт.
Странная картина получается,тебе перечислили ряд возможных причин,в ответ - "а я ничего не понял rolleyes.gif " и всё по-новой...
Твой вариант уже не первый.И суть не в том,что тут какие-то упыри собрались и не хотят тебе помочь,а только умничают.В меру сил и опыта тебе ответили.Дальше уже проверяй предложенные версии сам.
Уже все поняли,что нельзя вылечить авто по сети...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 1.5.2009, 14:13
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



похожая ситуация на Терселе, перед этим снимал панель приборов и все двери (общивку) стало за ночь выедать акб, грешу больше на майфун.
нужно по очереди все предохранители вытыкать.
клему ставишь - видно не слабую искру, а где крот сидит хз sad.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 1.5.2009, 14:48
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



 halp my   biggrin.gif

Help me  wink.gif



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 2.5.2009, 1:22
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(HILANDER @ 1.5.2009, 13:13) *
похожая ситуация на Терселе, перед этим снимал панель приборов и все двери (общивку) стало за ночь выедать акб, грешу больше на майфун.
нужно по очереди все предохранители вытыкать.
клему ставишь - видно не слабую искру, а где крот сидит хз sad.gif


Тоже самое , Если мы знаем какой предохранитель на что идёт - вытаскиваем его (предохранитель) и он имеет две ножки .., Ставим тестер в режим амперметра и заместо предохранителя одним щупом в одну дырку , другим в дрегую, и смотрим ток ..., там далее делаем выводы, ежели потребление не адекватное... (кстати если умножить на напряжение = мощность)
Если Вы не шарите , а прибор показывает потребление, и не хочется никого спрашивать, то можно предохранитель где прибор показывает потребление не втыкать (убедившись что это не цепь сигналки) и посмотреть насколько будет существенная экономия ...
Удачи.


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 2.5.2009, 9:13
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Если нет тестера, можно проверить дедовским методом - лампочка, проводок + батарейка.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 2.5.2009, 10:28
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Aurelius,
а батарейка зачем? она мне кажется лишняя


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 2.5.2009, 10:35
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



HILANDER, Тут же проверяют предохранители, нет???
Можно ещё языком без лампочки, будет казаться кислым wink.gif


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 2.5.2009, 18:41
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



нет проверяют ток, а не предохранители smile.gif


--------------------
私の愛
Спасибо! — Aurelius miki
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 2.5.2009, 19:06
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



HILANDER, а я предохранители biggrin.gif


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 17:59