Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ЭСКУДО, не тянет
CUST
сообщение 7.9.2013, 21:09
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Граждане, полечите по фотографии, пжлста sad.gif

Такие дела: эска 93г. 1,6 Ж16А, 5 дв. - после поездки на Сокол и обратно (до этой поездки все было нормально) при наборе скорости с 0, до 3000 оборотов не тянет - обороты выжимает, а спидометр прыгает с 0 на 20, пока медленно скорость не наберет. В дороге при снижении оборотов до 2000 - стрелка тахометра прыгает на 2-3 деления вверх-вниз (машина дергается). При оборотах больше 2000 - все гуд.

Думала, что по объездной (сегодня разворачивали) нахваталась пыли - была проблема, что не тянул, фильтр умер - поменяла стал летать. Посмотрела фильтр - чистенький! Температура двигателя (на паннели) в норме, топливо тоже (расход обычный). Ничего по звукам не изменилось - всм не тарахтит, не свистит, не дергает, не бьет... Масло на обоих щупах в норме, ОЖ в норме. Ничего нигде не течет...

ЧТО это может быть? Куда смотреть? Понимаю, что панацея - ехать к мастеру, но хотелось бы решить проблему к понедельнику, а завтра, сами понимаете... ничо не работает girlcray2.gif

Сообщение отредактировал CUST - 7.9.2013, 21:13
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 7.9.2013, 21:16
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




на 1 и 2 передачи такая же фигня?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 7.9.2013, 21:21
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Всм переключить если на L, L1 ? Не переключала. Езжу только на Дэшке. На заднем. 4ВД не включала тоже.
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 7.9.2013, 21:28
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




попробуйте все варианты,может коробка на нижних передачах буксует.если так ,то однозначно замена коробки-это проще чем её ремонтировать.
Спасибо! — Aleks_Vl CUST
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 7.9.2013, 21:31
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



А на холостых как себя ведет?

А на холостых как себя ведет?


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 7.9.2013, 21:45
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Цитата(rusinchic @ 7.9.2013, 21:28) *
попробуйте все варианты,может коробка на нижних передачах буксует.если так ,то однозначно замена коробки-это проще чем её ремонтировать.
проехалась сейчас: на L2 более-менее стабильно соответствие наборам оборотов скорости, а на L-ке такая же штука, как на D

Если это признаки коробки, то это, бляхо, коробка sad.gif


А можно пару дней в таком состоянии ездить техонечко? Или лучше поставить до ремонта? Не хочу насиловать машину.

дезертир
, на холостых как обычно - при запуске 1400 примерно, прогревается - встает на 700-800. Больше никаких изменений, кроме того, что описала.

Сообщение отредактировал CUST - 7.9.2013, 21:50
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 7.9.2013, 21:54
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




получается первая передача буксует.пробуйте трогаться с 2,а потом переключайте на д-эшку.

кстати,проверьте жижу в коробке.
Спасибо! — CUST
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 7.9.2013, 21:58
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Я так понимаю, ездить "пару дней" можно, но коробку под замену, да?
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 7.9.2013, 22:02
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



Цитата
кстати,проверьте жижу в коробке

И не только на наличие, но и на цвет.

У меня эскудик уже 3 года пинается на переключении с 1 на 2. Но лучше не рисковать

Сообщение отредактировал дезертир - 7.9.2013, 22:04


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Спасибо! — Aleks_Vl CUST
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 7.9.2013, 22:09
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




Саш,у меня на втором ескудике тоже коробка пиналась,так я на нём проездил года полтора-2,продал и дядя ездит года 2 уже.просто нужно аккуратно с коробкой.а вообще меньше нужно выдёргивать и буксировать на д-эшке ,это результаты добрых дел.

Сообщение отредактировал rusinchic - 7.9.2013, 22:10
Спасибо! — Aleks_Vl BIM
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 7.9.2013, 22:15
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




CUST, на нейтрали или парковке газу даешь - все держит, рычит как надо? Газ держишь постоянно - там 2,3,4,5 тысяч, обороты не скачат как потерпевшие? Не обязательно коробка. Запомни, если будешь ехать и машина вообще откажется работать, просто заглохнет и не будет заводиться, то может быть датчик положения распредвала, лечится это безболезненно и недорого, тем более у тебя центральный провод на трамблер идет ибо 93 год, провода давно меняли? свечи, компресия, плюс к тому же может форсунка одна ссыт, или насос топливный помирает потихой и недодает давления, на холостом хватает, а при нагрузке чихает, не стреляет ли в воздухан? И конечно же посмотреть уровень дикстрона в коробасе и его состояние. про можно ездить или нельзя - если коробас, катайся на здоровье - хуже уже некуда, шучу, просто ничего критически страшного не будет, а так мастера хорошего, только где его хорошего найти?

Ну и конечно же волшебный МАФ wink.gif ohmy.gif

Сообщение отредактировал Jumanji - 7.9.2013, 22:17


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Спасибо! — CUST
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 7.9.2013, 22:21
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Jumanji, спасибо. При оборотах выше 2000 держит славно. Но я до 4000-5000 не довожу, моя норма - до 3000, максимум редко 3600 бывает, и то слежу за этим - сегодня ехала на Сокол 60-80 км. А вообще больше 70-ти не езжу. Компрессия недавно только выставлена, также свечи (с моего двигателя переставили), форсунки тоже. Масла, каких-либо подтеков ВООБЩЕ нет (тьфу 3 раза чтоб не сглазить!) - все с заменой двигателя - конец июля.

Цитата
хуже уже некуда
та мне уже после замены двигателя понятие "хуже" - это тьфу - орехи! biggrin.gif

Завтра посмотрю все - ибо уже темно. На нейтралке погазую, ага. На парковке газ вроде норм.

Всем спасибо огромное, завтра отпишусь (или задам новые вопросы happy.gif )

Сообщение отредактировал CUST - 7.9.2013, 22:31
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 7.9.2013, 22:40
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




CUST, пива поболя, и завтра полетит как скай (уокер) laugh.gif Еще один вариант - настройка положения дросельной заслонки, точнее так сказать согласование, смысл таков, там 2 тросика - газ и трос на коробку, так вот, ежели туда лазили и не выставили правильно положение дросельной заслонки той же самой цешкой по сопротивлению, может быть тупеж в коробасе в динамике авто! А так просто внимательно посмотреть шлангачки все ли на месте, нет ли нигде подсоса воздуха, просто на коробас хочется думать в самый последний момент, ну а по диагностике коробаса езжай на СТО АКПП сервис, тут на форуме тема ихняя есть. По крайней мере отдиагностируют, по поводу ремонта коробаса или заказа контрактного - дело каждого и извечный спор, ровно как и по капиталке ДВС. Тут кто что хочет! Точнее у кого на что денег хватит.


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Спасибо! — Aleks_Vl CUST
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 7.9.2013, 22:54
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Я почему спрашиваю тут... чтобы приблизительно ориентироваться в диагнозе) Ато мне на СТО накидают в счет несуществующих проблем) Скажут "оооо... да тут... мамадорогая! с вас стотыщ!" а там на самом деле бачок омывателя пустой. ну... как то так laugh.gif

Для меня было страшно что чего-то с ремнем ГРМ... потому как от слов "замена" и "двигателя" в одном словосочетании, меня кидает в холодный пот.

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Nikolai 1
сообщение 7.9.2013, 23:02
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 759
Спасибо: 453




Jumanji врятле это трос на АКПП, тем более если до этого было все нормально.
У меня на холостых при включении D или R был удар аж со звоном, отрегулировал данный тросик(нижний -АКПП) методом тыка как передачи включаются даже не чувствую.
Скорее всего это коробка или в баке скопилось очень много конденсата(воды) и при нагрузке насос хапает бенз с водой от этого и рывки, при небольшой нагрузке смеси хватает работать в нормальном режиме.

На какой заправке и когда перед поездкой топливо заливали?

Сообщение отредактировал Nikolai 1 - 7.9.2013, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 7.9.2013, 23:10
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Nikolai 1, я заправляюсь только на речной (ближняя к городу зеленая заправка). Тоже склоняюсь к коробке, так как таких проблем до сегодняшнего дня не было. Если только эти тросики не могли слететь или треснуть... Завтра поищу.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 7.9.2013, 23:57
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Цитата(rusinchic @ 7.9.2013, 21:09) *
Саш,у меня на втором ескудике тоже коробка пиналась,так я на нём проездил года полтора-2,продал и дядя ездит года 2 уже.просто нужно аккуратно с коробкой.а вообще меньше нужно выдёргивать и буксировать на д-эшке ,это результаты добрых дел.

МКПП решает на раз такую проблему))))


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 8.9.2013, 1:14
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




BETEP, а то! wink.gif Вот мой мех. на Эскудике - сила и ОГОНЬ! f1_ride.gif ka4ok.gif training1.gif new_russian.gif

Сообщение отредактировал Jumanji - 8.9.2013, 1:17


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 8.9.2013, 1:26
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Цитата(BETEP @ 7.9.2013, 23:57) *
МКПП решает на раз такую проблему))))


Мне хватает его квадратного кузова. Если там еще механика будет, впору надевать шоферскую фуражку и клеить усы laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 8.9.2013, 9:01
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Коробка вот так запросто редко умирает - до этого не было проблем с переключением?

Обороты прям нормально набирает? Или медленно поднимает, потом резко просирается?
Попробуй на паркове резко нажать газ до упора - и посмотри быстро ли взлетает стрелка до 5тыс. оборотов.
Самый простой вариант: забитый катализатор. Как раз по трассе и мог спечься.

вялый разгон одинаковый и в гору и по прямой? Запуск нормальный?
была похожая вещь при проскоке грм на 1-2 зуба, сначала машина в гору не хотела подниматься, потом и по-прямой ехать, а потом и заводиться. Но опять же - машина только с СТО..


Компрессия не выставляетя - она меряется. А вот зажигание - не сбилось? Трамблер, случаем, от руки не поворачивается вокруг оси ?

Сообщение отредактировал Faust - 8.9.2013, 9:09


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Спасибо! — CUST
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 8.9.2013, 12:58
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




smile.gif Ну теска ты понаписал причин гы!, не сказал тока что фары протиреть надо и по колесу попинать.
Первым делом стресс тест коробки, тормоз до упора, D, и газ до упора не дольше 5 секунд, следи за тахометром напиши максимум, так же на R.
Потом на раздатке нетраль, коробку в D, тормоз и смотри за оборотами и симптомами, отличаются ли от ходовых. По окончанию отпишись о результатах.
p.s. Faust тоже дело написал

Сообщение отредактировал mik - 8.9.2013, 13:01


--------------------
Спасибо! — CUST
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 8.9.2013, 16:25
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Спасибо, ребята! Пошла протирать фары biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 8.9.2013, 16:46
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Вобщем так: трамблер стоит намертво (Faust, если бы трамблер - было бы смешно, да) ). При газе на парковке стрелка взлетает до предела. Обороты он хапает быстро, наоборот - скорость медленно набирает. ОЧЕНЬ медленно. При старте обороты до 2500 и скорость при этом 0-10 км. пока не наберет скорость соответственно оборотам (40км/ч) не едет нормально. В дороге при оборотах выше 2000 (и уже набранной скорости) едет как обычно - без проблем. При снижении скорости и трогании (со светофора, например) - опять беда-печаль. Меня все объезжают))) В гору и на прямой - одинаковая картина.
Раньше такое было (уже с новым двигателем) только при подъеме , но поменяла фильтр - все прошло.

По поводу погазовки на тормозе с Дэшкой - я не вьеду в стену? Не рискнула, чот я боюсь huh.gif И это... газ нажимать с нажатым тормозом?? правильно?

П.С. фары чистые. Колеса попинала. Дврники - в положении покоя. biggrin.gif

Сообщение отредактировал CUST - 8.9.2013, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 8.9.2013, 17:58
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Если бы был трамблер, то мне бы пришлось его обратно отдать.

Опять же остаются те же варианты, которые приходилось опытным путем пройти - можно начать с катализатора, а с выхлопной дует нормальнобпри прогазовке?

По симптомам все же не похоже на косяк коробки. Машина бы, по идее должна была рычать, но не ехать.

Самое худшее,бна совести мастеров, все ли нормально собрали.


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 8.9.2013, 19:16
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Вобщем отчитываюсь: проехала на маашине 30 минут. Встала. Ручник, тормоз до упора, Дэшка, газ -об. 2200. Парковка. Тормоз до упора (на ручнике все), R-ка, газ - об. 2200. Парковка. Раздатка на N, тормоз, Дэшка, газ - стрелка улетела до предела.

Машина не тянет. Чувствую что ей тяжело идти( Может это воздушный клапан? (или как он там правильно? happy.gif )

А! Вот забыла что еще! Нашла способ разгона с 0... раскачиваю газ немного и скорость набирается соответственно оборотам.

Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 8.9.2013, 21:04
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




если на тормозе и д-эшке при полном газе обороты взлетают дальше 3,получается нет сцепления в коробке.при нормальной работе,на сколько помню,больше 2,200-2,500 стрелка не поднимается.

в общем к мачуче!
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 8.9.2013, 21:13
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Эм... так у меня как раз и не поднимаются выше 2200.
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 8.9.2013, 21:18
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Нормально все с коробкой, при раздатке в нейтрале даже парковка не включится, коробка как отцепленная будет.
Искать в другом причину надо


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 8.9.2013, 21:32
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Хоть бы - хоть бы unsure.gif потому, что, если это коробка, а это еще 50 штук... wacko.gif

Я и так уже последние трусы продала... с этой машиной 1_boyan.gif еще и коробас - да это меня просто убьет.

Надо будет его после ремонта сусальным золотом покрыть...



Кстати, не помню писала где или нет - двигатель у меня с механики и 96 года. а машина 93.

Вдруг, это важно?

Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 8.9.2013, 21:37
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




CUST, это пиндец как важно!!!! Очень даже важно, езжайте в понедельник, да к мастерам. И еще вопрос, я так и не понял, какие показатели после замера дикстрона в коробке? Как мерился уровень крайний раз?


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 8.9.2013, 21:45
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Jumanji, съездили в морпорт и обратно. На холостых замерили уровень декстрона. Показало по средней риске РОВНО (перемеряла три раза) - это риска между рисками Н и С. Нз что она означает... это как бы между холодным и горячим. На теплую чтоли? huh.gif Или надо олить до Н ?

При холодном двигателе и заглушенной машине он вообще показывает перелив (на полпальца выше верхней риски). Но это, я так понимаю, неправильное измерение.




Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 8.9.2013, 22:43
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




CUST, на прогретую и покатавшуюся машину, стоим на ровной поверхности, селектор АКПП переводим поэтапно, останавливаясь на 5-10 секунд в положения с P-R-N-D-2-L, обратно, повторюсь еще раз останавливаясь в каждом положении на 5-10 сек. Повторяем процедуру туда-обратно рас 5-6, ставим переключатель АКПП в положение N, машину на стояночный тормоз - ручник, выходим и не глуша автомобиль, достаем щуп АКПП, протираем, засовываем в прежнее положение и вытаскиваем, смотрим уровень. На щупе 2 риски - "выбоинки" нижняя и верхняя, верхняя - уровень на горячую, tb;ybq на холодную, так вот должен быть верхний уровень!!!

PS самое главное в вышеуказанной процедуре - вытащить и рассматривать щуп АКПП, так как в подкапотном пространстве, так же имеется щуп уровня масла в ДВС, а так же крышечка с щупом бочка гидроусилителя, где тоже находится декстрон, а так же емкость с тормозной жидкостью, но без щупа.


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 8.9.2013, 23:15
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Я знаю где находится какой щуп dry.gif

И это... рисочки на щупе УКПП у меня ТРИ.

Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 8.9.2013, 23:20
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




CUST, не УКПП, а АКПП и МКПП еще есть вариатор! wink.gif tongue.gif laugh.gif biggrin.gif
PS Ну там смешанные коробки, не помню как называются автомат и механика = роботизированная.

Сообщение отредактировал Jumanji - 8.9.2013, 23:35


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 8.9.2013, 23:40
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Прикрепленное изображение
вон та петелька - это щуп АКПП
Прикрепленное изображение
а вот три риски. по среднюю показывает уровень.

хы)) это я хотела написать У АКПП. чесна tongue.gif

Сообщение отредактировал CUST - 8.9.2013, 23:42
Перейти в начало страницы
 
+
Cayman...
сообщение 9.9.2013, 0:14
Сообщение #36


Группа: Участник
Сообщений: 84
Спасибо: 69




CUST: На прогретой АКПП уровень должен быть в пределах между первой и второй рисками (на фото щупа слева направо). Если уровень по факту на второй - стоит немного долить. Помним, что перелив тоже вреден.
Спасибо! — CUST Jumanji
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 9.9.2013, 0:58
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




Cayman..., Я так вообще, полностью солидарен, долить однозначно. coffee.gif

Еще вопрос, к CUST, жижа в АКПП сильно паленным пахнет?

PS как я счастлив, что в коробке у меня трансмиссионка 75W-90 и никаких проблем.


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 9.9.2013, 8:04
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




что-то не похоже на проблемы с кпп

Цитата(CUST @ 8.9.2013, 19:16) *
А! Вот забыла что еще! Нашла способ разгона с 0... раскачиваю газ немного и скорость набирается соответственно оборотам.

а это больше похоже на проблемы с двс.



--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — Aleks_Vl dissector Faust Jumanji
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 9.9.2013, 13:06
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




РЕБЯТА! Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь! thanks.gif 01.gif

На СТО АКПП сервис исключили коробку. На четверг записалась к электронщику, который проводил моему двигателю диагностику.

Спасибо, что вы есть smile.gif

Сообщение отредактировал CUST - 9.9.2013, 13:12
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 9.9.2013, 13:21
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




CUST, готовьтесь к побоям мастеров и электриков которые засовывали ДВС wink.gif biggrin.gif laugh.gif , вопрос про гарантию от ММЗ, которые привезли и установили ДВС, если поедите к другому мастеру не слетите ли с гарантии? Если она есть? Перед тем как делать профессиональную диагностику, я Вам в личку писал про то, что можно провести самодиагностику закорачиванием выводов диагностического разъема, в книге по эскудикам все расписано более чем понятно, книга по эскудикам выложена была на форуме поиск в помощь!

PS Да прибудет с нами компрессия, хайджек! laugh.gif

Сообщение отредактировал Jumanji - 9.9.2013, 13:23


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Спасибо! — CUST
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 12.9.2013, 14:57
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




По электрике и коробке все гуд.

Будем ковырять катализатор biggrin.gif

если и это не решит проблему - тогда к батюшке - диавола изгонять cthulhu.gif

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 12.9.2013, 15:02
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



CUST, а с дрыгателем и его установкой точно все норм?
а можно поподробней про обряд экзорцизма для эскудиков? замена свечей на церковные? заливание в бачок омывателя святой воды?


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 12.9.2013, 15:05
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




тогда к слесарям, которые устанавливали, а после к батюшке на исповедь про нанесение тяжких телесных недобросовестным специалистамsmile.gif


Дезертир: осиновые рычаги, распятие в карданах, ладан в камеры сгорания.

Сообщение отредактировал Faust - 12.9.2013, 15:07


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 12.9.2013, 15:21
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



Faust, Ладан уехал из Магадана. его уже не запихаешь.


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 12.9.2013, 16:13
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Появилась значительная дрож на "глухой педали" (подставка под левую ногу которая) отдает в ногу. Прям чувствую при нажатии на газ, как что-то там проворачивается и гудит - не в педали biggrin.gif а в районе моста. Спереди. Редуктор? Но езжу не на 4ВД. Прям такой пердеж, ага, только спереди huh.gif не ГУЛ, а именно пердеж, простите)



Сообщение отредактировал CUST - 12.9.2013, 16:16
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 13.9.2013, 11:10
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




CUST, прямая дорога к мастерам, которые ставили ДВС, вот только не знаю чего Вы там добьетесь? Но все же! Либо сначала к хорошему мастеру, а потом, к тому у которого ставили, послушаете разные рассказы!

Faust куда куда ладан? Ну вы блин с Сашкой даете, что за садомазо, я бы даже сказал садоогородо или содоколхозо! laugh.gif


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.9.2013, 11:25
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(дезертир @ 12.9.2013, 14:02) *
CUST, а с дрыгателем и его установкой точно все норм?
а можно поподробней про обряд экзорцизма для эскудиков? замена свечей на церковные? заливание в бачок омывателя святой воды?


эскудо переводится как щит(shit)... laugh.gif , поэтому низя так называть машинку, лучше витара там,или мая маленькая шняжка,а то он обижается. wink.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 13.9.2013, 11:31
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



Цитата(dissector @ 13.9.2013, 10:25) *
эскудо переводится как щит(shit)... laugh.gif

blink.gif не зря я его гавнюшонком называла, когда плохо себя вел. интуЫция


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 14.9.2013, 13:37
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Про обряд экзорцизма - это в тему!

Мои похождения (пора уже мемуары писать):

1. АКПП-сервис исключили коробку. Сказали, что симптомы неправильной работы двигателя.

2. "Электроник" исключил проблемы двигателя - сказал ошибок по диагностике нет, свечи, форсунки, зажигание - все в норме.

3. Александр (Пыжевод) - ничего критичного не нашел. Катализатор выбили. Помогло на пару часов)) Машина поехала, через пару часов езды снова поползла при старте. Но, надо сказать, шум заметно уменьшился и ход стал легче. Жидкости в мосту, коробке, и где они там еще - в порядке.

4. Звонила своему механику (ну, "своему" - это с ММЗ, который двигатель устанавливал) - спросила что еще можно "наковырять"? Он без понятия.




После всех этих процедур, машину начало кидать в дороге (!) взад-вперед при ОД-офф huh.gif скорости эдак так на 50-ти. Быстренько его включила. Кидать перестало.

Двигатель не троит, работает тихо. Не греется.

ЧТО ЗА ФАК?

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 14.9.2013, 14:09
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Подскажите пожалуйста хорошего топливщика?

Остался только бензонасос из всех возможных вариантов.

Или где можно провести полную диагностику и выявить МОЮ проблему? Потому что никто не может понять что с ним(((

Сообщение отредактировал CUST - 14.9.2013, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.9.2013, 14:58
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




если нет ошибок компа, зажигание исправно и давление топлива в норма ,то катализатор* забило.

*катализатор - ненужная на эскудике шняжка. wink.gif



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 14.9.2013, 15:29
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




это тема по моей проблеме в теме "обсуждение С.Э" - попросили создать отдельную тему для переноса сюда сообщений.




Катализатор выбили. К сожалению, не помогло(

Попробую почистить топливную сеточку. Как вариант -проверка топливного насоса/фильтра. Последний.

Спасибо! — BETEP
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.9.2013, 15:59
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




опиши поподробнее суть проблемы, плиз.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 14.9.2013, 16:36
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




если начинать, то вот отсюда: ссылка доступна только зарегистрированным

там просто много писать. а итог вот такой:
Цитата
Мои похождения (пора уже мемуары писать):

1. АКПП-сервис исключили коробку. Сказали, что симптомы неправильной работы двигателя.

2. "Электроник" исключил проблемы двигателя - сказал ошибок по диагностике нет, свечи, форсунки, зажигание - все в норме.

3. Александр (Пыжевод) - ничего критичного не нашел. Катализатор выбили. Помогло на пару часов)) Машина поехала, через пару часов езды снова поползла при старте. Но, надо сказать, шум заметно уменьшился и ход стал легче. Жидкости в мосту, коробке, и где они там еще - в порядке.

4. Звонила своему механику (ну, "своему" - это с ММЗ, который двигатель устанавливал) - спросила что еще можно "наковырять"? Он без понятия.




После всех этих процедур, машину начало кидать в дороге (!) взад-вперед при ОД-офф скорости эдак так на 50-ти. Быстренько его включила. Кидать перестало.

Двигатель не троит, работает тихо. Не греется.

ЧТО ЗА ФАК?


Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 14.9.2013, 18:02
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




CUST, попробуй снять выхлопную трубу, если машина поедет, то где-то засарен выхлоп.... была у нас фигня на Цивике.. камень в выхлопную попал... и то нормально едет, то не тянет нифига... долго мучались, пока выхлоп не рахобрали... у брата на Опе катализатор засирался.. так брат даже движку поменял.. а в итоге выбил катализатор и машина поехала...

p.s. как приятно когда люди адекватно реагируют на просьбу модератора))) а то были случаи....

Сообщение отредактировал BETEP - 14.9.2013, 18:03


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 14.9.2013, 18:07
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(CUST @ 14.9.2013, 13:37) *
2. "Электроник" исключил проблемы двигателя - сказал ошибок по диагностике нет, свечи, форсунки, зажигание - все в норме.



огромный и жирный минус ему,это его косяк,в смысле,что не выявил проблему.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — Aleks_Vl CUST
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 14.9.2013, 18:10
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



CUST, телефон в личку скинула. позвоните, может поможет разобраться.


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Спасибо! — Aleks_Vl CUST Faust
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 14.9.2013, 18:41
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




направление уже есть,осталось вылечить


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — Aleks_Vl CUST
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 14.9.2013, 19:37
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Цитата(machucha @ 14.9.2013, 18:07) *
огромный и жирный минус ему,это его косяк,в смысле,что не выявил проблему.

это да... именно по этой причине я поеду к рекоммендованному Вами мастеру, а не к "своему" электронИКУ (учитывая, что двига еще на гарантии... ) dry.gif После такой диагностики...

Дмитрий, спасибо огромное!


П.С. выявили - накрылся датчик газа. еще сегодня мыла машину - парило левое переднее колесо - подшипнику трындец. еще на яме смотрели - сечет прокладка "штанов" - отсюда шум и вибрация в подножку. надеюсь, это все mellow.gif В понедельник буду исправлять.

Перейти в начало страницы
 
+
Leda
сообщение 14.9.2013, 20:01
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 684
Спасибо: 700

Авто: Suzuki Eskudo Goldwin 1994



CUST, удачи! И это.... а мне телефон можно в ЛС? В принципе я своими мастерами очень довольна, но у них часто забито на две-три недели вперед. А мой старенький Эскудик в сезон эксплуатируется довольно жестко.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl CUST
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.9.2013, 20:45
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




CUST,




П.С. выявили - накрылся датчик газа. еще сегодня мыла машину - парило левое переднее колесо - подшипнику трындец. еще на яме смотрели - сечет прокладка "штанов" - отсюда шум и вибрация в подножку. надеюсь, это все mellow.gif В понедельник буду исправлять.

это kick ass, какой то. датчик газа, штаны,парило....

1 проверка тормозной системы(растормаживание, ручник, потрогай диски спереди, греются ли)
2 кислородник так не глючит
3подшипники.... вроде Пыжевод ходовку смотрел?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 14.9.2013, 21:33
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




dissector, про подшипник мне еще на развал-схождении сказали (пару недель назад) - что он крякает. Греется одно - левое переднее колесо (как раз там, где подшипник) -случайно увидела, что парит при мойке - мне сказали, что это подшипник разогреть могло. У Александра в понедельник уточню насчет того подшипник это или тормозной диск - все равно договорились с ним на понедельник.

П.С. датчик газа и кислородник - это одно и то же? Они же в разных местах... или я неправильно его назвала? Имелся ввиду датчик газа (речь о педали газа, а не о воздухе)

Сообщение отредактировал CUST - 14.9.2013, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.9.2013, 21:45
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




CUST, по фото не могу....
завтра набери меня после 14-00
89148583356 Ру...
smile.gif

dissector,
нкосячил с телефоном...
8914-858-33-56
пи.си. ...что то с памятью моей стало, все что было не со мной-помню.... Ж)

Сообщение отредактировал dissector - 15.9.2013, 7:14


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — CUST
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 15.9.2013, 16:35
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Датчик оказался рабочий. Был неправильно установлен.

machucha, dissector, спасибо за выявление и устранение поломки rolleyes.gif
и всем, конечно же, огромное спасибо за советы и участие.

Вы клЁвые five.gif

Сообщение отредактировал CUST - 15.9.2013, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 15.9.2013, 17:03
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




CUST, так какой датчик?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.9.2013, 18:04
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(rusinchic @ 15.9.2013, 16:03) *
CUST, так какой датчик?


положения дросселя, поставили так что упоры не вращали его. поставил в упоры-все гуд.

пи.си. кстати 96 и 93-95 датчики одинаковые, а привод разный, я свой на проверку снимал.






--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
CUST
сообщение 16.9.2013, 16:58
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Вот что нашла
Цитата
Неисправности машины из-за неправильной регулировки или неисправности TPS
"неуверенный" или затрудненный запуск двигателя повышенный расход топлива увеличенные обороты холостого хода "провалы" при наборе скорости на машине с АКПП : "дергания" при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 16.9.2013, 17:01
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




и в конце не дописали,что акпп сгорает....


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.9.2013, 17:45
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(machucha @ 16.9.2013, 16:01) *
и в конце не дописали,что акпп сгорает....

только первая ступень, потом как попрет. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 16.9.2013, 23:16
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




Вот в хирургию нельзя ходить, одни садисты - отрежем, да отрежем! Хренушки! Таблетку дадим - само отвалится!


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Спасибо! — CUST
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 19:59