Бинар 5д Compact - ошибка Н27, Как с этим бороться??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бинар 5д Compact - ошибка Н27, Как с этим бороться??? |
10.9.2013, 10:51
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 |
Предыстория: во время поездки на запад, по утрам, перед запуском двигатель всегда прогревал Бинаром, но недавно после нажатия "пуск" на бинаре стала выскакивать ошибка Н27, где-то через 5-7 секунд после запуска. При этом розжиг прекращается. Спустя несколько дней снова начинает работать нормально... Потом все повторяется.
В интернете удалось накопать что проблема с нагнетателем воздуха, и что на Бинар Cоmpact первой серии их ставили бракованные. Вопрос: кто сталкивался? Кому удалось вылечить? Каким образом? Ремонтопригоден ли нагнетатель или менять блоком если проблема в нем? -------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
|
|
|
10.9.2013, 21:33
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5841 Спасибо: 2345 |
на сколько понимаю,нагнетатель-просто двигатель(моторчик) с крыльчаткой.попробуйте проверить моторчик, возможен вариант,что тупо крыльчатка задевает-клинит.вообще лучше к спецам.
|
|
|
10.9.2013, 22:40
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 |
Ну вроде того, только я не уверен с ним ли проблемы, может в цепи где-то, а электрика для меня темный лес, а спецы возьмут как за новый да и самому интереснее..
Неужели у меня первого такая проблема с бинаром? -------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
|
|
|
10.9.2013, 23:36
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Вобщем 99% даю на плохой контакт в разъемах...
Втеме про Бинар я подробно расписывал почему.... Повторюсь. Судя по всему производитель явно не хотел съэкономить и укомплектовал свое изделие герметичными разъемами по виду это явно HELLA, если нет, то очень на них похожи. На вид они очень даже ничего, а вот сами контакты откровенное Г...О, ибо судя по всему расчитан на один раз застегнул и все... стоит его расцепить и второй раз уже мамы самих контактов уже не так прижимают папы(ножи)... короче нужно разъдернуть все разъемы и аккуратно крючечком подправить все мамы чтоб с натягом потом защелкнулось... З.Ы. Особое внимание уделите разъему через который питается весь бинар, я бы его вообще ныкинул и напрямую качественно соединил бы... (Имели место случаи с подгаранием контакта в этом разъеме) -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — Zuamua
|
|
|
30.10.2013, 19:39
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 38 Спасибо: 3 Авто: Ipsum 98 |
Расскажите, если не трудно как решили проблему, ну или к кому обращались, у меня выдал такую же ошибку.
|
|
|
30.10.2013, 20:21
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 |
Расскажите, если не трудно как решили проблему, ну или к кому обращались, у меня выдал такую же ошибку. Как и писал выше: проблема была в нагнетателе воздуха. Чистка дает только временные результаты. Можно по шаманить с крышкой и наждачной бумагой.. я не стал. Замена на новый дает 100% результат. Цена вопроса 3200рублей за нагнетатель и 10 минут чтобы отвинтить/привинтить его на место. -------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
|
|
|
30.10.2013, 21:23
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Какие 3200руб ?
У Вас что, крыльчатка развалилась или магнитный ротор? А может силовые транзисторы ? Зачем было платить деньги, когда можно было всё исправить БЕСПЛАТНО Я написал как я поборол эту "болезнь" нагнетателя в соответствующей теме Полёт нормальный -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — sergeyart
|
|
|
30.10.2013, 22:04
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 |
Возможно я где-то пропустил ваше сообщение... а о каком именно идет речь? В кратце черкните что именно там необходимо было сделать,на ваш взгляд
-------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
|
|
|
31.10.2013, 10:44
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 38 Спасибо: 3 Авто: Ipsum 98 |
Понятно. А нагнетатель где покупали?
|
|
|
31.10.2013, 10:48
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
ссылка доступна только зарегистрированным
Zuamua, вся прелесть ситуации в том, что заедание крыльчатки у Вас возможно повторится Когда пластик высохнет и даст "усадку" А может и нет 50/50% Поэтому я сделал доработку и сплю спокойно Сообщение отредактировал hronik - 31.10.2013, 10:50 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
31.10.2013, 16:17
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 |
Цитата(Shtirlitz @ 31.10.2013, 10:44) ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным Zuamua, вся прелесть ситуации в том, что заедание крыльчатки у Вас возможно повторится Когда пластик высохнет и даст "усадку" А может и нет 50/50% Поэтому я сделал доработку и сплю спокойно Почитал про доработку, наверное оно того стоит если есть время и гараж. Но в моем случае проще заплатить и поменять блок. Тем более говорят что новые нагнетатели лишены этой проблемы. Будем посмотреть. Если умрет еще раз доработаю старый к тому времени и верну его на место теперь у меня их два -------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 8:44 |