Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите советом!, прокатили с регистратором
Dusher
сообщение 19.7.2013, 14:03
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 310
Спасибо: 562




Добрый всем день!!!

Дело такое: купила моя мама 27 мая в магазине "Техномир" что напротив "Идеи" регистратор на подарок моему мужу. Подарила она его, естественно, не сразу, а спустя 2 недели, с ним он благополучно уехал на трассу. Но заметил, что регистратор живет своей жизнью - то включается. то нет, то на кочке выключается сам. Вообщем, передали его обратнов Магадан - папа понес его и объяснил ситуацию, на что сотрудники магазина - подключив его к компьютеру - сказали, что все пишет, все работает. Мама попросила знакомую потестить его на своей машине, та поездив неделю, так же сказала, что все плохо с ним. Сегодня папа опять понес его в магазин, где сотрудники отказались его вообще принимать, сказав, что это сами мы поломали его. Гарантийное обслуживание ему не положено...заберите и делайте сами...К сожалению, нас нет в городе и мы не можем идти и отстаивать свои права, а родители сами знаете, что знать не знают, что делать...Вот прошу опытного совета. что можно сделать. Все таки 7000 для них деньги!!!



--------------------
8-924-33-577-87 помогу в находке (приморский край)
Перейти в начало страницы
 
+
MiTiS4940
сообщение 19.7.2013, 14:09
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 120

Авто: Toyota Crown JZS 179



Вообще конечно продавец в первом же случае мог отказаться "принимать"его, т.к. сроки прошли... В данной ситуации наверное будет целесообразно заказать независимую экспертизу на работоспособность данного девайса и если подтвердится что он не исправен смело идти с заключением в магазин и требовать либо замены товара, либо возврат денег.

Только лично я вот незнаю где у нас делаются подобного рода экспертизы...



--------------------
Toyota Crown JZS 179 2JZ-GE vvt-i 4WD






Телефон для связи ( ну мало ли что :) ) 89148693622
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 19.7.2013, 14:20
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




MiTiS4940, какие сроки? Зачем писать вообще, если не ориентируетесь в этой сфере. Это технически сложный товар, его не вернешь в течении 2-х недель. На него в любом случае гарантия, скорее всего год. Относите его им, пусть отправляют его на экспертизу, а там уже установят, заводской брак или сами сломали. Если не принимают - пусть пишут письменный отказ, чтобы потом можно было обратиться в суд.


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
MiTiS4940
сообщение 19.7.2013, 14:22
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 120

Авто: Toyota Crown JZS 179



ВолкOFF, а вопрос весь в том что заполнялся ли этот самый гарантийный чек. Ежели нет, тогда и взятки гладки. Как правило ( убедился на своем опыте ) продавцы относятся крайне ну удовлетворительно к заполнению документации при покупке. И пока носом не ткнешь что мол здесь должна стоять печать, здесь должна быть запись они ничего этого не делают....

Сообщение отредактировал MiTiS4940 - 19.7.2013, 14:25


--------------------
Toyota Crown JZS 179 2JZ-GE vvt-i 4WD






Телефон для связи ( ну мало ли что :) ) 89148693622
Спасибо! — owl
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 19.7.2013, 14:29
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




MiTiS4940, в большинстве случаев, печать на гарантийнике уже стоит, а вот графы заполняют не всегда. В Техномире обычно печати ставят. Если нет - то это уже невнимательность покупателя.


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 19.7.2013, 14:36
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




ВолкOFF, и вина продавца, так как он обязан заполнить гарантийный талон, в котором так же фиксируется проверка качества товара на месте. Не принять не могут, экспертизу за счет продавца, и похрен что это технически сложный товар. В роспотребнадзоре помогут составить претензию в двух экземплярах и вперед в место покупки товара, оформляем передачу товара на экспертизу и ждем. Все документы должны быть на руках, никаких "потом прийдете, заберете"!


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Спасибо! — MiTiS4940
Перейти в начало страницы
 
+
Dusher
сообщение 19.7.2013, 14:50
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 310
Спасибо: 562




Гарантийка есть и дата и печать от 27 мая и гарантия год, но принимать отказались. сказав, что вы его сами сломали...


--------------------
8-924-33-577-87 помогу в находке (приморский край)
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 19.7.2013, 14:53
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




Jumanji, если вина покупателя, то стоимость экспертизы потом прийдется оплачивать им. Про технически сложный товар, имелось ввиду, что не подлежит возврату в течении 2 недель как обычный товар, читайте внимательно.

Dusher, обратитесь в Роспотребнадзор.


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 19.7.2013, 14:54
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(Dusher @ 19.7.2013, 13:50) *
Гарантийка есть и дата и печать от 27 мая и гарантия год, но принимать отказались. сказав, что вы его сами сломали...

если есть проблема и есть гарантия должны быть серьезные аргументы чтобы сказать что это вы его сломали , заключение экспертизы , надо идти в Роспотребнадзор т.657349
Спасибо! — Dusher ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 19.7.2013, 14:57
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Dusher регистратор не "Мистери" случаем?


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
M101
сообщение 19.7.2013, 15:11
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 339
Спасибо: 142




Возьмите телефон с камерой, поставте на запись и заходите в магазин. Очень желательно, что бы продавец не видел что вы видетё съемку. Далее объясните продавцу сложившуюся ситуацию с самого начала. На все возражения продовца требуйте от него техническое заключение о неисправности аппарата в коем на 100% Вам откажут. Далее пишите притензию в трех экземплярах, на коих они обязаны поставить визу. Один экземпляр в роспотреб надзор второй себе третий продавцу. Далее независимая экспертиза. Ну а далее либо суд либо продавец пойдет на попятную. Главное чтоб о видеозаписи продавец не знал. Второе в притензии и при обращении в независимую экспертизу в бумагах указать, что аппарат ПЕРЕОДИЧЕСКИ .......... Ключевое слово ПЕРЕОДИЧЕСКИ, так как включив его на пять минут можно сказать что он исправен и Вы можете оказаться в дураках. Сохраняйте все чеки и бумашки.
По оканчании всей этой тягомотины более никогда не обращайтесь за покупками (даже если там цена на 1000 р дешевле) в данную фирму, т.к. это не стоит Ваших нервов.


--------------------
Где взять денег на асфальт, по которому можно ездить на порш, который по накладным и есть тот самый асфальт?
Чем больше рекламы, тем хуже товар (Магаданское СМИ).
Спасибо! — Dusher ecko
Перейти в начало страницы
 
+
Dusher
сообщение 19.7.2013, 15:24
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 310
Спасибо: 562




Цитата(ВВПетрович @ 19.7.2013, 13:57) *
Dusher регистратор не "Мистери" случаем?



нет,регистратор Каркам, хотя муж его недавно по какой-то базе решил пробить - не значится он там, то есть, я так понимаю, серый он...


--------------------
8-924-33-577-87 помогу в находке (приморский край)
Перейти в начало страницы
 
+
Xander
сообщение 19.7.2013, 17:10
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1034
Спасибо: 421

Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S.



Попробуйте карту памяти отформатировать, это на всякий случай.

Сообщение отредактировал Xander - 19.7.2013, 17:11


--------------------
Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями!
Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт.

Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с)
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 19.7.2013, 17:16
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




второй случай с этим техномиром по части регистраторов вижу слышу.
товарищь в том году тоже брал там регистратор за 7рупий через две недели вернул его назад .


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
power_dv
сообщение 19.7.2013, 17:39
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 275
Спасибо: 91




а может подключать надо было нормально, а не в прикурку....такое может быть? 7000 не 7000 а ведь даже китайские девайся любят стабильный коннект...


--------------------
896168377шесть один
Перейти в начало страницы
 
+
Dusher
сообщение 19.7.2013, 17:53
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 310
Спасибо: 562




Цитата(power_dv @ 19.7.2013, 16:39) *
а может подключать надо было нормально, а не в прикурку....такое может быть? 7000 не 7000 а ведь даже китайские девайся любят стабильный коннект...



пытались и так и так и не в одной машине. чтоб наверняка и карты памяти разные ставили - там видимо, брак какой-то, контакты может, самое, что интересное, что китайский как раз отлично работает...


--------------------
8-924-33-577-87 помогу в находке (приморский край)
Перейти в начало страницы
 
+
[jylf
сообщение 19.7.2013, 20:10
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 415
Спасибо: 198

Авто: Nissan SERENA



Делается всё элементарно. Пишется претензия в двух экземплярах. Описывается ситуация, что тогда-то купил, то-то происходит.В связи с этим прошу, Либо вернуть деньги, либо заменить на аналогичный, либо уменьшения цены. Но что-то одно. Претензию продавец ОБЯЗАН принять, и на втором экземпляре поставить отметку. При необходимости, может взять регистратор, тоже с какой-либо отметкой, что взял регистратор. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВАТЬ ЧЕКИ И ДОКУМЕНТЫ, они остаются на руках. При необходимости могут сделать копию. В течении ДЕСЯТИ дней должны дать ответ по претензии. Таковы правила Закона о защите прав потребителе. Если продавец не хочет брать претензию, вызывайте старшего, кто есть. Если всё-равно не хотят брать ( что мало вероятно, т.к. у меня несколько раз без проблем там брали претензию), отправляете заказным письмом с уведомлением. Единственное, что не помню, относится ли регистатор к сложным бытовым приборам. Это можно посмотреть в В законе о защите прав потребителей. Там есть список таких товаров. Если относиться к сложным приборам, то там по другому. Такой прибор можно вернуть при повторяющейся неисправности. Если его взяли на ремонт и после ремонта опять появился этот дефект, то только тогда можно его вернуть. А так только ремонт. Ну и если он ремонту не подлежит, то тоже возврат денег.
Экспертизу при желании проводит сам продавец и за свой счет. Но, если экспертиза покажет, что виноват покупатель в поломке товара, то тогда покупатель должен возместить стоимость экспертизы продавцу.
Так что надо написать претензию с каким-либо одним требованием, вручить продавцу или кто старше. И ждать ответ в течении десяти дней. По практике должно всё решиться положительно.


--------------------
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ
2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ.
СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ.

Спасибо! — Dusher
Перейти в начало страницы
 
+
icerega
сообщение 19.7.2013, 21:13
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 239

Авто: TOYOTA Surf



Всем привет. Я так на всякий случай уточняю , что в данном изделии оторван аккумулятор (внутри который припаянный). Это является механическим повреждением возникшим после передачи товара потребителю.Доступ к аккумулятору свободный.кто и когда оторвал аккумулятор установить не представляется возможным. вся техника марки carcam отправляется в авторизованый сц(т.к. опломбирована). В Магадане гарантийные недостатки не устраняются.
Перейти в начало страницы
 
+
Dusher
сообщение 19.7.2013, 21:22
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 310
Спасибо: 562




Цитата(icerega @ 19.7.2013, 20:13) *
Всем привет. Я так на всякий случай уточняю , что в данном изделии оторван аккумулятор (внутри который припаянный). Это является механическим повреждением возникшим после передачи товара потребителю.Доступ к аккумулятору свободный.кто и когда оторвал аккумулятор установить не представляется возможным. вся техника марки carcam отправляется в авторизованый сц(т.к. опломбирована). В Магадане гарантийные недостатки не устраняются.




Почему после передачи, если нельзя установить кто оторвал провода?маме его когда включили в магазине, он сразу выключился, на что сказали, что нужно зарядить и все будет гуд. И вообще, он же на гарантийном сроке - в чем вопрос?




--------------------
8-924-33-577-87 помогу в находке (приморский край)
Перейти в начало страницы
 
+
icerega
сообщение 19.7.2013, 21:40
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 239

Авто: TOYOTA Surf



Продан в мае обратились в июле . значит после передачи. а вообще воду варить бесполезно. обратитесь к директору магазина . он парень не конфликтный все решит. все будут довольны (я думаю). я сц для меня ЗЗПП самая главная книга.
P/S И папа ваш "суками" нас напрасно обозвал. Мы потом много раз видео просматривали хоть в ютюб кидай. Здоровья ему и долгих лет. Всего самого наилучшего.
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 19.7.2013, 21:56
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата([jylf @ 19.7.2013, 19:10) ссылка доступна только зарегистрированным
Всем привет. Я так на всякий случай уточняю , что в данном изделии оторван аккумулятор (внутри который припаянный). Это является механическим повреждением возникшим после передачи товара потребителю.Доступ к аккумулятору свободный.кто и когда оторвал аккумулятор установить не представляется возможным. вся техника марки carcam отправляется в авторизованый сц(т.к. опломбирована). В Магадане гарантийные недостатки не устраняются.


если известно, что провода от аккумулятора оторваны, может проще взять паяльник и припаять, чем ходить по инстанциям


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
icerega
сообщение 19.7.2013, 22:07
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 239

Авто: TOYOTA Surf



да рад бы , но там пломба и еще гарантия , а если кирдыкнится потом мне его себе купить?

да рад бы , но там пломба и еще гарантия , а если кирдыкнится потом мне его себе купить?

да рад бы , но там пломба и еще гарантия , а если кирдыкнится потом мне его себе купить?

да рад бы , но там пломба и еще гарантия , а если кирдыкнится потом мне его себе купить?

да рад бы , но там пломба и еще гарантия , а если кирдыкнится потом мне его себе купить?

да рад бы , но там пломба и еще гарантия , а если кирдыкнится потом мне его себе купить?
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 19.7.2013, 22:16
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



да это не к вам, это покупателю. Если дефект известен,а то экспертизы, письма долго все это и нервы


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
Dusher
сообщение 19.7.2013, 22:51
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 310
Спасибо: 562




Цитата(icerega @ 19.7.2013, 20:40) *
Продан в мае обратились в июле . значит после передачи. а вообще воду варить бесполезно. обратитесь к директору магазина . он парень не конфликтный все решит. все будут довольны (я думаю). я сц для меня ЗЗПП самая главная книга.
P/S И папа ваш "суками" нас напрасно обозвал. Мы потом много раз видео просматривали хоть в ютюб кидай. Здоровья ему и долгих лет. Всего самого наилучшего.



За папку конечно, простите, он у меня вспыльчивый, тем более не первый раз к вам пошел. между прочим, был еще 6 июня - пришел рассказать, что проблемы с регистратором, но передать ему могут только через 2 недели, на трассе он. потом пришел в конце июня с ним - ему его включили - сказали, что все нормально. все работает и отправили опять. Тогда я уже на расстоянии попросила друга его потестить в своей машине, он неделю с ним ездил и все опять же плохо, вот и пришел к вам в третий раз. Он же уже не мальчик, чтоб его гоняли туда-сюда с Нагаева. А для справки. как на директора выйти и как его фамилия?


--------------------
8-924-33-577-87 помогу в находке (приморский край)
Перейти в начало страницы
 
+
icerega
сообщение 19.7.2013, 23:24
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 239

Авто: TOYOTA Surf



Я позвоню вам в понедельник , в первой половине дня. по телефону указанному в вашей подписи. хороших выходных.
Спасибо! — Dusher Mag-i-Rus
Перейти в начало страницы
 
+
[jylf
сообщение 20.7.2013, 10:14
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 415
Спасибо: 198

Авто: Nissan SERENA



Цитата(icerega @ 19.7.2013, 21:40) ссылка доступна только зарегистрированным
если известно, что провода от аккумулятора оторваны, может проще взять паяльник и припаять, чем ходить по инстанциям

Можно и припаять, думаю это не сложно. Но, один припаял, другой, и будем такие товары покупать, которые надо потом делать?


--------------------
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ
2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ.
СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ.

Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 20.7.2013, 21:10
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Наш регистратор покупали так же в Техномире ( сначала в Радиолинке, но партия их оказалась бракованной и вернули обратно), тоже Каркам. Все доки оформлены, печати-подписи стоЯт. Спустя время после покупки регистратор начал "стегать" по-своему - то не включится при включении зажигания, то выключится сам себе.. Ну не возвращать же обратно (кст тоже в районе 7 Кр стоил). Короче скачал из Инета новую прошивку на него, перепрошил - и проблемы изчезли.
Это я к чему..? Может действительно припаять на место аккумулятор, перепрошить ( это совсем не сложно ) и наслаждаться покупкой? Каркам - хоть и фирма, но собирается всё-равно в Китае, - так что.. Просто по-мне - время терять и нервы на всю тягомотину с возвратом и Г/ремонтом, если там делов на полчаса..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 21.7.2013, 10:08
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




тоже не сосем понимаю ситуации, если там пломба, так что не припаять без потери гарантии, то как этот аккумулятор оторвал потребитель? целенаправленно что ли скальпелем ковырял? smile.gif

а вот реакция icerega мне очень понравилась, это годный способ общения с потребителем... нечасто такое в СЦ бывает...


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Перейти в начало страницы
 
+
Dusher
сообщение 21.7.2013, 15:37
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 310
Спасибо: 562




Цитата(Defined @ 20.7.2013, 20:10) ссылка доступна только зарегистрированным
тоже не сосем понимаю ситуации, если там пломба, так что не припаять без потери гарантии, то как этот аккумулятор оторвал потребитель? целенаправленно что ли скальпелем ковырял? smile.gif

а вот реакция icerega мне очень понравилась, это годный способ общения с потребителем... нечасто такое в СЦ бывает...

Да, все таки в Магадане много отзывчивых людей - еще раз в этом убеждаюсь, надеюсь, что все закончится хорошо))))




--------------------
8-924-33-577-87 помогу в находке (приморский край)
Перейти в начало страницы
 
+
Ирми
сообщение 21.7.2013, 23:39
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 298
Спасибо: 295




Цитата
Это я к чему..? Может действительно припаять на место аккумулятор, перепрошить ( это совсем не сложно ) и наслаждаться покупкой? Каркам - хоть и фирма, но собирается всё-равно в Китае, - так что.. Просто по-мне - время терять и нервы на всю тягомотину с возвратом и Г/ремонтом, если там делов на полчаса..


Последуй этому совету и лишись гарантии. Если на товар предусмотрена гарантия, то нечего лезть туда руками.

Перейти в начало страницы
 
+
Dusher
сообщение 16.8.2013, 12:57
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 310
Спасибо: 562




Отпишусь по поводу регистратора! Все исправили. теперь работает. Выражаю большое спасибо icerega за помощь и отзывчивость wink.gif ! Всем спасибо за советы и участие! Надеюсь, больше проблем не возникнет! laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
8-924-33-577-87 помогу в находке (приморский край)
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:23