Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Yaris, ваше мнение?
т158ав_BLONDY
сообщение 26.3.2009, 13:07
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



Есть ли тут люди, знакомые с этой машинкой?
Сколько стоит, какой храктер, технические характеристики..особенности, подводные камни. Хочу всё знать! =) спасибо.


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 26.3.2009, 13:45
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Ярис -это европейский аналог тойоты витс.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 820-940 кг; максимальная скорость - 156 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,0 с; средний расход топлива - 5,6 л/100 км; запас топлива - 45 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 3610; ширина - 1660; высота - 1500; база - 2370; колея спереди/сзади - 1450/1430; объем багажника - 205-305 л; радиус поворота - 4,9 м. Двигатель: четырехцилиндровый рядный с распределенным впрыском, четырьмя клапанами на цилиндр, двумя распредвалами и изменяемыми фазами газораспределения; рабочий объем - 998 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 69,0 х 66,7 мм; степень сжатия - 10,0; мощность - 50 кВт/68 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 90 Н.м при 4100 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая с обычным или автоматическим сцеплением; передаточные числа: I - 3,54; II - 1,91; III - 1,31; IV - 1,03; V - 0,85 ; з.х. - 3,21; главная передача - 4,29. Подвеска: со стабилизаторами поперечной устойчивости; спереди - независимая, типа "Мак-Ферсон", собрана на подрамнике, сзади - продольные рычаги, соединенные упругой поперечной балкой. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем; спереди - вентилируемые дисковые, сзади - барабанные. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/65R14 (155/80R13).

+ Отличное качество окраски, хорошая управляемость, удобная посадка-высадка, просторный салон с множеством полок и карманов, подвижное заднее сиденье, богатый список дополнительного оборудования.
- Отсутствие выбора силовых агрегатов, шумный выше 3500 об/мин двигатель, левая передняя стойка ограничИсточник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем"

Сообщение отредактировал sam - 26.3.2009, 14:05


--------------------
Дороги на всех хватит!
Спасибо! — т158ав_BLONDY
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 26.3.2009, 14:21
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




"-отсутствие выбора силовых агрегатов" - наглая ложь, либо недоработка европейцев.
На Витцах ставятся 1,0, 1,3, 1,5 (есть версии RS 1,5 л (110 л.с.) с механикой, ваще пульки))) В принципе катается неплохо, места внутри достаточно, не лимузин, конечно, но и далеко не Ока.


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — т158ав_BLONDY
Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 26.3.2009, 14:43
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




Блонди, на Макао стояли два витца RS, съезди - посмотри, посиди... Правда, в черном рекаровские сиденья и сзади пусто, светлый не смотрел...smile.gif

А вообще дороговато у нас просят за машинку такого класса, хоть и неплохую...


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Спасибо! — т158ав_BLONDY
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 6:33