CTR Diff Auto, как он есть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
CTR Diff Auto, как он есть |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
С овер драйвом мы разабрались, на очереди кнопочка "CTR Diff Auto".
Вопрос: Кто такая? С чем едят? Для чего нужна? Гугль с поисковиками однозначного товета на этот запрос не дает выбрасывая странички посвященные в основном Дрифту. По имеющейся информации это может быть "control to proceed drift". Варианты: - Совершение поворота контролируемым заносом; - Антизанос - Антипробуксовочная система, что-то вроде ABBS - Auto Back Brike System, притормаживание шлефующего колеса для более эффективного перераспределения диффиринциалом крутящего момента. - Блокировка межосевого диффиринциала. - и т.д. и т.п. ЗЫ сия кнопка у меня в а/м т.Камри 92г.в. 4вд, АТ, 2л. Сообщение отредактировал God_Zilla - 21.3.2009, 21:54 -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 ![]() |
Там по-моему не Drift, а Dift или Diff как то. В общем связано с дифференциалом че то.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
да, ошибся, не DRIFT, а DRIFF. но от этого понятнее не стало.
![]() -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
А у тебя там случайнно кнопки Drag нет? Нет. Коробка режимная MANUAL, POWER, ну и ОверДрайв. -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
Со "Сфотать" существуют некоторые проблемы.
Расположена на центральной панели там где кнопки управления печкой. Ввиду обнаруженной ошибки удалось кое-что откапать в интернете по этой теме, НО однозначного мнения не нашлось. Вот что пишут на дром.ру: Цитата По книжкам (и многочисленым объяснениям спецов в этом форуме) должна быть нажата, при этом автомат сам решает, когда включать блокировку межосевого дифф-ла. При выключенной кнопке блокировка не включается (вроде только на L включается на постояннку). Я летом езжу с выключенной, зимой с включенной. Были споры о увеличении расхода при включенной, но я не замечал. В нормальных условиях движения блокировка выключена, включается только при пробуксовке И тамже в соседних топиках пишут совсем наоборот (ездить только с выключенной). Сообщение отредактировал God_Zilla - 21.3.2009, 19:58 -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
ы - виста 30-ый кузов - блокировка межколесного дифференциала "кароче.у вист и камри в 30 кузове автоматически двери закрываюца после 20 км/ч-раньше фича была такая,как колокольчики после 105=)) а это автоматическая блокировка межосевого дифференциала.должна быть в положении авто(на механиках стояла кнопочка ПРИНУДИТЕЛЬНО включения дифференциала,которая работала до 20 км/ч) так что,если я правильно говорю нужно ее во включенном режиме держать(кстати на короне бло такое же говно,тока был переключатель из OFF в AUTO)" (с) х34 подробнее читай тут: ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
Цитата(Буржуй @ 21.3.2009, 19:00) ссылка доступна только зарегистрированным Позновательная статья, Благадарю. Теперь точно знаю что кнопка должна быть все время нажатой за исключением случаев буксировки. И все-таки немного не понятно как делится крутящий момент при отжатой кнопке. Туманное объяснение "межосевой дифференциал остается постоянно свободным", ведь когда она отжата всеравно гребет и перед и зад. Тоже расплывчато: "Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения", ведь всеравно остаеться какое-то соотношение перед/зад например не более 60/40 % (за исключением L и R когда 50/50 %), не может же быть чтоб был разброс от 20/80 % до 80/20 %. Сообщение отредактировал God_Zilla - 21.3.2009, 22:18
Прикрепленные файлы
-------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
где легче крутиться туда больше мощи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
У меня на Спасио 4вд такая же кнопка есть.Включаю её только когда надо сложный участок проехать(сугробы,наледи,грязевые лужи и т.д.)
Помогает реально,проверено мной.Короче инженерам Тойоты очередной респект. -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
У меня на Спасио 4вд такая же кнопка есть.Включаю её только когда надо сложный участок проехать(сугробы,наледи,грязевые лужи и т.д.) Помогает реально,проверено мной.Короче инженерам Тойоты очередной респект. в статье прикрекпленной кпосту есть и про спаську. Нешел высказывание, что при постоянно включенном CTR горят предохранители. -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
в статье прикрекпленной кпосту есть и про спаську. Нешел высказывание, что при постоянно включенном CTR горят предохранители. спасибо,прочитал.Принял к сведению про предохранители. -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
у меня этой кнопкой включается автоматическая блокировка дифа. тоесть если ,че - пробуксовка или еще какая ... комп управления акпп блокирует межосевой диф. 50*50(зад-перед).
кстати можно тупо тягу управления блокировкой(из раздатки) повернуть и ехать 50*50, но недолго. написанно 1 час и неболее 60 км\\ч. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
У меня на 115-ом карибе была такая кнопка, включал только тогда, когда предполагал, что может потребоваться блокировка. Читал в книге, что на машинах с автоматом ставили автоматическую блокировку (то что как раз и было у меня), а на машинах с мех.коробкой и блокировка была жесткая, нажал так нажал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 422 Спасибо: 283 Авто: Toyota Highlander 2007 3.3L 4WD ![]() |
У меня на Камри 92 г. такая же кнопка. Это принудительная блокировка межосевого дифференциала.
Использовал следующим образом. По нормальным дорогам - кнопка отжата, лампа "C-DIFF AUTO"не горит. В снег - подъезжаю к сугробу под прямым углом, после того, как сопротивление движению передних колес увеличивается, задние находясь на твердом укатанном снегу начинают буксовать - весь момент передается на них, а передние колеса не крутятся. Нажимаю кнопку, лампа загорается, момент делится на передние и задние колеса (точного соотношения не знаю, но по ощущениям примерно пополам) и всеми четырьмя гребу вперед. Только если хорошо засадить всеми четырьмя и кнопка не помогает - крутится одно заднее и одно переднее. Чем выше проходимость - тем дальше идти за трактором. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
блокировка межосевого дифференциала. ....... и всеми четырьмя гребу вперед. может для начала почитать умные книжки, прежде чем писать противоричащие самим себе вещи? Как может авто крутить всеми 4-мя колесами без межколесной блокировки? Или и она у тебя была на Камри? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 422 Спасибо: 283 Авто: Toyota Highlander 2007 3.3L 4WD ![]() |
Я же написал - передние стоят в сугробе, задние на твердом накатанном снегу. Сцепление под обоими передними равное, и под обоими задними тоже. В этом случае колесные дифференциалы распределяют момент поровну на каждое колесо одной оси. А так как межосевой дифференциал блокирован, гребут все четыре.
Сообщение отредактировал selp - 22.3.2009, 17:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
...может для начала почитать умные книжки... Я как обыватель думаю что форум для того и существует, что-бы обжевать проблему при отсутствии умных книг или необходимых знаний... -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:19 |