Размер машины и пассивная безопасность |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Размер машины и пассивная безопасность |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
Захотелось мне вдруг сменить машину на что-нибудь слегка поменьше. И задумался я - насколько размер машины влияет на безопасноть.
В обзорах систем безопасности автомобилей немаловажную роль отводят размеру ставя почти знак равенства между размером и уровнем безопасности при ДТП. Ну если мы говорим о смарте или старлетке какой-нибудь, то тут очевидно, что тут при мало мальски серьезном ДТП шансы резко падают. Но вот если например сравнить сурф с кашкаем или любым другим хэчбэком. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
1 хаммер или дефендер - наш ответ пассивной безопасности - старлетка точно не нападет
-------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — smalkin
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
видел как то в детстве аварию - лоб в лоб столкнулись москвич 408 и жигули. у 408 только бампер подмяло , а у жиги капота нет. но..ю.
в 408 все погибли, а в жигулях только царапины. купи вольво или сааб-наилучшая пассивная безопастность и вообще смотри на звезды еврокап. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
во, точно - недавно ролик был, где вольво-зубило ушатывали специально - ни одна японка так долго не выдержит....
еще вариант: болиды с гонок на выживание продаются ![]() ![]() -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
Жигули... вольво... болид... помедленее я записываю
![]() Мне инфинити очень нравится, тольк жрать она точно больше сурфа будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Жигули... вольво... болид... помедленее я записываю ![]() Мне инфинити очень нравится, тольк жрать она точно больше сурфа будет. так ты хочешь компромиса? купи тогда рав4 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
smalkin, большая масса = более энергоемкие зоны безопасности = большая безопасность, но только при лобовом или близком к нему столкновении. Потому, что гораздо чаще важнее не то насколько авто погасит удар, а то под каким углом он будет совершен и то, насколько водитель успеет и сумеет минимизировать столкновение.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
Жигули... вольво... болид... помедленее я записываю ![]() Мне инфинити очень нравится, тольк жрать она точно больше сурфа будет. Тоха посмотри Мурано, жрут они мало, комфортные очень и места куча, сурф твой курить нервно будет рядом с ней ![]() -------------------- 8 924 851 9909
Спасибо! — smalkin
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
При всём уважении, но немного странно слышать это от человека, который пренебрегает чужой пассивной безопасностью. Ах, ну да. Тут же речь идёт о собственной.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Я вот не знаю как Вас, а меня два метра капота как то греют. Я бы ни стал ничего менять, у сурфа одна проблема, ой даже две. Первая - это сурф, вторая как все тойоты тех годов уже фермер. Напрягись купи прадо 120
![]() А что касается Мурано, я бы сказал да забанят опять, если интересно приезжай расскажу. Коротко, была у меня год, хуже машины у меня никогда не было. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 518 Спасибо: 390 ![]() |
Цитата Мне инфинити очень нравится, тольк жрать она точно больше сурфа будет сомнительное заявление. фх 35 макс 20 литров. и это если давить педаль постоянно. Соглашусь с X__GADik!! , Мурано проблемный авто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
у меня 2 друга ездят на Мурано не один год, горя не знают! Жрет мало, красивый, пыжует отлично
-------------------- 8 924 851 9909
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
NOKIA, помнишь был спор про Ниссаны? Мне тут одна девушка доказывала, что Ниссаны это щастье Божие, а Ниссановские АКПП это чуть ли не эталон качества. Ты ей тогда кучу спасибок нащёлкал, помнишь?
Не знаю остался ли у неё Сафари, но в городе почему то вижу её на Прадо в 78-м кузове с очень большими колёсами. Ник называть я думаю не надо. ![]() ЗЫ. Юра, конкретный вопрос. У меня сейчас в гараже стоит разобраный Ниссан 2009 года он принадлежит твоему знакомому, очень красивый автомобиль. Много желающих у нас в городе было им заняться??? Сообщение отредактировал STARGAZER - 30.4.2013, 11:02 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Поцарапанный железный бампер уменьшает безопасность????
![]() слегка поменьше сурфа, это наверное рав 4 или эскудо помоложе. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Чё-то я не понял, Мурано - это считается "слегка поменьше" Сурфа?
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — X__GADik!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
сурф - класс внедорожника имеет, типа жып
мурано - кроссовер, под..опник -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Бентли, значит, ещё поменьше будет...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — motk
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
я думаю вопрос о покупке бентли не стоит
![]() -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Prikoki
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Чё-то я не понял, Мурано - это считается "слегка поменьше" Сурфа? Гидр,именно так. Я тебе больше скажу. Даже Финик будет меньше Сурфа. Достаточно сравнить объёмы багажников у этих машин. Внешне он ессно больше выглядит, но это из за раздутости кузовных элементов. Как нибудь буду Финик курочить позвоню тебе, посидишь в салоне. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
NOKIA, помнишь был спор про Ниссаны? Мне тут одна девушка доказывала, что Ниссаны это щастье Божие, а Ниссановские АКПП это чуть ли не эталон качества. Ты ей тогда кучу спасибок нащёлкал, помнишь? Не знаю остался ли у неё Сафари, но в городе почему то вижу её на Прадо в 78-м кузове с очень большими колёсами. Ник называть я думаю не надо. ![]() ЗЫ. Юра, конкретный вопрос. У меня сейчас в гараже стоит разобраный Ниссан 2009 года он принадлежит твоему знакомому, очень красивый автомобиль. Много желающих у нас в городе было им заняться??? Денис, она заметь до сих пор постоянно на сафаре ездит))) а экстрим на прадике у нее... а на счет сигналки не брались из-за того что не знают куда лезть, а ты все знаешь, поэтому мы с Толяном всех к тебе и гоним)))) -------------------- 8 924 851 9909
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
STARGAZER, оки. Но я имел в виду не только багажник. Не, у меня может быть извращённые понятия, но у меня язык не поворачивается назвать, к примеру, Додж-Вайпер - "слегка поменьше Сурфа". Хотя по размерам, конечно, меньше.
Помнится сел я в Сцанг-Йонг Рекстон... за руль, ну точнее я туда вместился, при моём-то среднем росте и комплекции... - места как в УАЗике-буханке... smalkin, а покупай УАЗика... Сообщение отредактировал Гидр - 30.4.2013, 11:48 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
а на счет сигналки не брались из-за того что не знают куда лезть, а ты все знаешь, поэтому мы с Толяном всех к тебе и гоним)))) За доверие спасибо. Но Ниссаны новые правда не охотно берут в ремонт и это не только моё мнение. Я его не стал футболить потому что вы с Толиком попросили, а так обычно в самый конец очереди такие машины идут. -------------------- Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Ну я не знаю как там у товарищей, но когда ко мне приходят люди и просят привести им мурано, я отговариваю как только могу. Так как сам плавал, знаю. Финик немного получше, но практически тоже самое, машина одноразовая.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
STARGAZER, Если я правильно понял о какой ты девушке, то Ниссан у нее остался и она периодически на нем ездиет.. сам понимаешь что езда на Прадо не из-за надежности, а из-за колес)
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
STARGAZER, Если я правильно понял о какой ты девушке, то Ниссан у нее остался и она периодически на нем ездиет.. сам понимаешь что езда на Прадо не из-за надежности, а из-за колес) Да, ты правильно всё понял. Просто кое кто не хочет уматывать Сафаря по говнам, т.к. Прадо чинить проще быстрее, дешевле и реже. Но вслух ессно об этом говорить не будет. В том то и дело что периодически, так же как и я на Кресте 1984 года. Чтобы не укачать её в конец. ЗЫ. Я очень сомневаюсь что на Сафаря невозможно поставить такие колёса, тем более если он любимый и коробка у него бессмертная. Сообщение отредактировал STARGAZER - 30.4.2013, 13:15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
там вообще другая история и обе машины в применении - смысл это обсуждать, тем более в отсутствие хозяйки авто?
да и тема абсолютно о другом. -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Faust, тема про выбор машины.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Тема про выбор маленькой машины. Помните у Стругацких? - "мааааленький бифштекс".
Ну там Мурано, Кашкай. Маааленькое что-нибудь. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — klofelin
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
во-во
я остаюсь при своем мнении:" дефендер или 1 хаммер" ![]() а из подпопников - хорька пусть берет и наслаждается ![]() ![]() -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
smalkin, а обзоры систем безопасности учитывают то, что старлетку может нагло подрезать практически любой (отсюда вероятнотсь ДТП выше), а вот если на крузаке с оффроадным обвесом - сильно подумают, а стоит ли ему краску на металлическом бампере царапать своим крылом.. (вероятность ДТП ниже, плюс - опасно подрезать большие машины - платить придется больше)
едешь на джуниоре и едешь на крузаке - по нашим дорогам очень большая разница, к сожалению. -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
забирай мою эскуду - "такое ..вно ни один патруль не остановит"
спецпредложение: всего за пицоттыщ ![]() с продажи сурфа даже на иконки останется - +50 к пассивной безопасности! Сообщение отредактировал Faust - 30.4.2013, 13:57 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
а из подпопников - хорька пусть берет и наслаждается ![]() ![]() Faust, ты чинил когда нибудь хорька? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
Faust, ты чинил когда нибудь хорька? если честно - я в нем даже не сидел никогда... но: 1. тойота 2. количество в городе не думаю, что сложнее ниссана ![]() -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Prikoki
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Цитата(Faust @ 30.4.2013, 13:59) ссылка доступна только зарегистрированным сообщении хорошо видно какие коробки, а точнее запчасти из них востребованы в графе "КУПЛЮ", у специалистов по ремонту АКПП. Там и легендарный Сафарь и Хорёк и Эскудо. Делайте выводы.
Сообщение отредактировал STARGAZER - 30.4.2013, 14:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Если судить по магаданским авариям то серьезные аварии с жертвами в основном за городом.В городе скоростя не те,это либо ночные гончеги либо пьяные. С перевалов улетают ,а там пофиг джип-не джип,думаю что сурф даже менее устойчив.
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2947 Спасибо: 1300 ![]() |
По теме.
Вот машина! Все остальное полная хрень. Че сурфы. фы. фы, Че патролы-ролы. Ху... полная! "Дойчленд зольдатен, унтер официрэн. Пам парм папарам . Пам парам шпацирэн." -------------------- Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
Цитата(STARGAZER @ 30.4.2013, 14:04) ссылка доступна только зарегистрированным сообщении хорошо видно какие коробки, а точнее запчасти из них востребованы в графе "КУПЛЮ", у специалистов по ремонту АКПП. Там и легендарный Сафарь и Хорёк и Эскудо. Делайте выводы. так и пробеги у них не маленькие. тогда что выбирать? -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
тогда что выбирать? Ту машину, которая тебе по душе и ту, которая отвечает твоим потребностям. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
amigo, я на лифтованом (фото выше) Сурфе 140 в порт ездил. Не болтало его, там есть особенность с панарой, её многие удлинняют при лифте. Это не правильно, в таком положении она ставит на место мост, но становится генератором поперечных колебаний и многие ошибочно после этого считают что Сурф неустойчив. Там нужно делать по другому, а именно ОПУСТИТЬ ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ уровняв её по горизонтали с точкой крепления на мосту. Я на своём Сурфе делал так, раскачка пропала. Сейчас попробую найти фото, чтобы было понятно о чём я говорю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Вот они. Покрасить не успел, по причине продажи автомобиля. После установки этого изделия раскачки не будет. Проверено!!!
Надо в Сурфовскую тему перенести, мож понадобится кому. Только как это сделать не знаю. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
STARGAZER, но любой лифт поднимает центр тяжести, увеличивает крены, вероятность опрокидывания и снижает скорость прохождения поворотов!
Сообщение отредактировал Shiko - 30.4.2013, 14:39 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — amigo
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Shiko, безусловно. Но я сейчас про панару говорю, и о том как избежать поперечной раскачки при лифте. Панара должна стоять ровно иначе она в разы усилит описанные тобой факторы.
Сообщение отредактировал STARGAZER - 30.4.2013, 14:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
1997—2009
[править] Защита взрослых пассажиров (включая водителя) Вместе с безопасностью пешеходов был первым рейтингом, который Euro NCAP присваивала автомобилям. Баллы набирались за тестирование на фронтальное, боковое и удар столбом. Также в суммарный рейтинг входит оценка травмы шеи при заднем ударе[3][4]. [править] Защита детей Проверка автомобиля на безопасность автомобиля для детей ведётся Euro NCAP с ноября 2003. Автомобиль проверяется на пассивную безопасность 18-ти месячного и 3-х летнего ребенка во фронтальных и боковых тестах на столкновение. Так же как и изучение тестов на столкновение, Euro NCAP проверяет правильность и понятность инструкций и приспособлений автомобиля[5]. [править] Безопасность пешеходов Наряду с проверкой автомобиля на безопасность его пассажиров, Euro NCAP проверяет автомобиль на его безопасность для пешеходов, что является также немаловажным критерием, так как опасность автомобиля для окружающих может грозить его владельцу как психологической травмой, так и повышенной гражданской ответственностью перед законом (особенно в случае смерти пешехода по вине водителя). Включает тесты на травму ног и головы ребёнка[6]. [править] 2009 — настоящее время 18 февраля 2009 года Euro NCAP представила новую рейтинговую систему[7][8]. Наиболее значимыми изменениями стало то, что раньше рейтинги на каждый автомобиль выставлялись отдельно по безопасности пассажиров (в том числе водителя), ребёнка и безопасности для пешеходов; в новой системе даётся суммарный пятизвёздочный рейтинг, все подрейтинги стали оцениваться в процентах. Ещё одним значимым нововведением стало введение нового рейтинга «Safety assist», учитывающего активную безопасность автомобиля[9]. Первыми шестью автомобилями, получившими новый рейтинг стали: Citroen C3 Picasso Confort HDi 90 Airdream, LHD [10] Mazda 6 2.0 petrol Exclusive/Active/TS, RHD [11] Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 Invite, LHD [12] Subaru Impreza 2.0R, RHD [13] Toyota Avensis 2.0 D4-D, RHD [14] Toyota iQ 1.0, LHD [15] С 2010 года EuroNCAP довольно серьёзно пересмотрела критерии оценки безопасности автомобилей. Подход к тестированию автомобилей стал гораздо жестче. К старым правилам EuroNCAP производители уже давно привыкли и разрабатывают структуру кузова специально под них. Если по старым правилам в 2009 году 90% испытанных на крэш-тестах автомобилей получили лучшую оценку в 5 звезд, то в 2010 году 5 звезд получили только 65% автомобилей. В частности, в новых правилах EuroNCAP требует обязательного присутствия в автомобиле системы курсовой устойчивости (ESC) в качестве стандартного оборудования. С 2011 года EuroNCAP будет тестировать и измерять производительность системы ESC. п.с. Бери Субару-аутбэк(отличная безопасность,проходимость и управляемость) Сообщение отредактировал amigo - 30.4.2013, 14:49 -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
волков бояться - в лес не ходить.
все кто перемещается на авто меньше сурфа - латентные камикадзы? По ходу автор в глубине души хочет что бы его отговорили покупать кросовер и сливать сурфа, ну на худой конец поменять на камаза ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
STARGAZER, с этим абсолютно согласен, т.к. из-за угла панары очень сильно зависит кинематика задней подвески ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
По ходу автор в глубине души хочет что бы его отговорили покупать кросовер и сливать сурфа, ну на худой конец поменять на камаза ![]() Да в вас психотерапевт умер ![]() Тема продаж и покупок тут лишь навела меня на размышление о зависимости размера авто и его безопасности. Продавать и покупать ближайшее время не планирую. А вот тема безопасности интересна. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(smalkin @ 30.4.2013, 9:02) ссылка доступна только зарегистрированным Продавать и покупать ближайшее время не планирую. Тонкая разница между понятиями "сменить" и "покупать-продавать". -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
Гидр Захотелось мне президентом России стать...
Желания штука такая, не всегда имеет отношение к реальным планам. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
еще важен размер колес. ну это я про бигфутов насмотрелся ....
![]() но опять же - если заправка недалеко, а так конечно в городе хватит крепкого паркетника типа рав4. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 ![]() |
Походил я как-то по разборкам, посмотрел на Ниссан марч и крузаков 80... Ну там много примеров для сравнений.. Конечно там не написано кто с какой скоростью и в кого... Но контрастность повреждений навивает на определенные мысли... По факту безопасность от очень многого зависит, и Shiko тут уже правильно высказывался. По факту много роли играют и активные системы безопасности (сработают они или там целлофан заправлен), но если говорить о пассивной, то вспоминается "инструкция по пользованию автомобилем КРАЗ": подъехать к перекрестку, остановиться, выйти из машины, посмотреть что рядом не едет еще один КРАЗ, убедившись что других КРАЗов рядом не обнаружено можно ехать дальше...
P.S. а еще есть нашумевшая история про бентли и камаз. У бентли мало того что пассивная безопасность оказалась не сравнима с КАМАЗом, так еще и активная не сработала - боковые подушки не вышли. Результат был печален для владельца новенькой бентли, хотя он вроде как и не виноват был... P.P.S. ох и нафлудил же я... ![]() -------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 Спасибо! — smalkin
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата Да в вас психотерапевт умер его там и не было ![]() Цитата Тема продаж и покупок тут лишь навела меня на размышление о зависимости размера авто и его безопасности зависимость очевидная, больше авто = безопаснее авто пусть там какой нибудь витс или марч получат хоть 50 звезд безопасности на тестах, но при дтп крузак & витс, исход предсказуем. -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — smalkin
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
P.P.S. ох и нафлудил же я... ![]() Нафлудил? Ты один из не многих по теме высказался ![]() -------------------- Спасибо! — hightway
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Захотелось мне вдруг сменить машину на что-нибудь слегка поменьше. И задумался я - насколько размер машины влияет на безопасноть.
В обзорах систем безопасности автомобилей немаловажную роль отводят размеру ставя почти знак равенства между размером и уровнем безопасности Но вот если например сравнить сурф с кашкаем или любым другим хэчбэком. Тема продаж и покупок тут лишь навела меня на размышление о зависимости размера авто и его безопасности. Продавать и покупать ближайшее время не планирую. А вот тема безопасности интересна. Если тема обобщенная -то как обычно будет фл.,если касаемо нашего города то сурф против кашкая(витс не берем,ибо это не чуть поменьше),то что бы с ущербом для здоровья,ну разве что по дороге в аэропорт и дальше.А пострадает больше- кто не пристегнут.Если брать боковой удар в водительскую дверь-невелико преимущество.Ну и поведенческая психология разная на джипах и на витсах,с последними меньше серьезных дтп . Сообщение отредактировал amigo - 1.5.2013, 12:57 -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 ![]() |
Я как-то смотрел передачу про первые ДВСные тарантасы, которые в мире появляться начали... Так вот, люди сначала недоумивали как это так: столкнулись две машины - внешне целые, а внутри всех уже нет. Производители задумались и начали внедрять системы активной и пассивной безопасности. Ну так вот история про то, что конечно, с увеличением размера авто растет прочность кузовных деталей, НО, если это авто слишком древнее, то системы его даже пассивной безопасности далеки от совершенства. Я видел как УАЗ хантер себя ведет в момент ДТП например... Ну как бы вам сказать... Прочность кузовных деталей да, но когда начинают капоты в сторону улетать и двери открываться (которые принимают на себя основную нагрузку по сохранению "капсулы" с человечешками) это как-то не серьезно мягко говоря...
Т.е. суть моих изречений такова, что есть золотая середина между массивностью авто, совершенством (и работоспособностью) его систем безопасности и годом его выпуска. А если кто-то любит на УРАЛе не пристегнутым ездить и с неправильно настроенным подголовником, то не факт что ему в следующий раз повезет при всей прочности кузовных деталей. Вообще автомобиль не должен быть непробиваемым и мега прочным, он ДОЛЖЕН мяться! Только делать это необходимо правильно и грамотно гасить удар, и включать активные системы. Даже при боковом ударе, если взять машину 90-ого года, у которой вроде и сплав метала более прочный, но в момент бокового удара аналогичный авто 2012 года выпуска поведет себя совершенно по другому - у него уже и планка усиления прочности дверей встроена не говоря уже о более продуманно сделанных ребрах пола и боковых подушках, но это уже активная безопасность. А на Вольво стали ставить системы обеспечивающие правильное сдвигание сидений внутрь авто от его стенок (как-то не грамотно написал, но смысл такой). -------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Гидр Захотелось мне президентом России стать... Желания штука такая, не всегда имеет отношение к реальным планам. У Эриха Фромма была книжка, - "Иметь или быть". -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Чем пассивнее (и адекватнее) ведёт себя автомобиль (но это зависит от водителя), тем активнее безопасность седоков...
![]() Хотя я предпочитаю авто повыше и повместительнее, но тут чисто личные предпочтения... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 87 ![]() |
Да все современные машины одного класса примерно равны по безопасности... Европейцы традиционно вкладывают больше денег на разработку и внедрение. Сейчас американцы подтянулись, да и японцы на уровне. Про китайцев и корейцев лучше скромно промолчать... Гораздо важнее на какой скорости и обо что будет удар. На любой машине. Все над чем кропят инженеры - чтобы вы выжили при столкновении на 60 км/ч. Если скорость выше, увы - вы убьете себя сами, ускоряясь внутри салона в остановившемся автомобиле. Пока вы на земле - вы подчиняетесь законам физики...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5066 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 ![]() |
Лично для меня безопасность 1) в высоте посадки, 2) в выступающей морде.
ТИГРИН Прадик по этим параметрам кажется мне очень безопасным..(правда себе, так же сделанное авто не хочу) Вот поэтому, подбирая всю зиму на что поменять свой автобус, так ничего и не выбрала. Точнее нашла подходящее, но средств не хватает.. И да, мне надо ещё чтобы одновременно помещались - принтер, ноутбук и страхователь ![]() -------------------- ![]() 8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
Любителям Хамммера - неасколько лет назад погиб известный баскетболист (кажется Кириленко, но могу ошибаться) с семьей, лобовой удар на трассе, 3 трупа((( Был на Хаммере 2....
По мне Хаммер это не машина (имхо), первый - пустынный джип, не для города((( второй, понт на тему первого, пожиратель топлива с ходовкой от легковушки (увидел как выглядит палец шаровой с этой тачки - на паджерике больше раза в полтора) Третий Хаммер вообще недоразумение (база от Юкона или Тахо кажется, кузов свой) по пассивной безопасности впереди всех Вольво, но они у нас вне в почете((( потому, видимо, Лексус GX470 это самое безопасное у нас)) но дорого(((( -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — hightway
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1398 Спасибо: 1027 Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR-FE, multi mode ![]() |
smalkin, если ты хочешь гарантировать себе максимально возможную в наше время пассивную безопасность, то смело покупай того же кашкая в люксовой комплектации или любое другое авто в "максималке", где будут все мыслимые подушки безопасности. Хотя и они не помогут при опрокидывании на крышу и сминании крыши - тогда обеспечена тяжелая травма головы и шеи. Сам понимаешь - условия ДТП очень разные. Иной раз и машина вроде сильно развалена, а все живы. И наоборот - повреждения машины незначительны, но непристегнутый народ летал по всему салону и последствия соответствующие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 ![]() |
Цитата гарантировать себе максимально возможную в наше время пассивную безопасность, то смело покупай того же кашкая в люксовой комплектации или любое другое авто в "максималке", где будут все мыслимые подушки безопасности. киньте в меня тапком если я ошибаюсь. Но сегодня реалии рынка таковы, что 98% авто в минимальной комплектации обладают теми же самыми по количеству и качеству системами безопасности что и в люксовых комплектациях т.к. производители знают, что безопасность для их клиентов дороже всего.Оотличает комплектации только: стеклоподъемники/нестеклоподъемники, автомат/неавтомат, кожарожа и т.п. -------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 Спасибо! — Японец
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Чем пассивнее (и адекватнее) ведёт себя автомобиль (но это зависит от водителя), тем активнее безопасность седоков...
не факт, в сети есть масса видео , где это видно. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Кириленко живее всех живых. А погиб актёр Дедюшко на трассе Москва-Владимир, на том самом жёлтом хамере.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
вопрос не только в количстве активных и пассивных систем безопасности, но и в качестве их работы. Причем, это уже часто зависит от водителя: современные авто весьма противно орут на непристегнутые ремни безопасности водителя и переднего пассажира при его наличии, но многие тупо пристегивают ремень на постоянку, обвивая его вокруг сиденья. Ну а че? Датчики обманули - можно ездить. Безопасность при этом отрицательная будет, несмотря на все разработки конструкторов модели, но водителей/владельцев это не волнует.
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
Все над чем кропят инженеры - чтобы вы выжили при столкновении на 60 км/ч. Если скорость выше, увы - вы убьете себя сами, ускоряясь внутри салона в остановившемся автомобиле. Да вот как раз глядя на последствия ДТП видно что даже на трассе где скорость средняя 100км/ч. В седанах обычно трагично все заканчивается, а джипы дают шанс. Интересно сравнить например краш тесты при одинаковых условиях какого-нибудь бентли и старенького сафаря или крузера. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
столкновение на 60 км/ч = это у обоих машин должна быть скорость по 30 км/ч.
даже если оба будут ехать с максимально разрешенной в городе - это уже 120 скорость... ну а на трассе - там и за 200 может скорость столкновения быть... -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — Prikoki
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
smalkin, часто при фронтальных столкновениях джип (внедорожник т.е.) проезжает по второй, обычной легковой машине.
То же самое и при боковом ударе - легковая будеть бить джипу больше в порог и раму, чем в силовой брус дверей, за котором находится кабинный экипаж.. но у джипов другой минус - они часто опрокидываются от несильного удара, ну и на поворотах бывает. в целом конечно да, при прочих равных полноразмерные внедорожники веселее городских компактов. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 87 ![]() |
Smalkin, 60 - это при ударе в деформируемый барьер (если точно - 64км\ч). Т.е. на момент удара водители обеих машин должны погасить скорость до 30 км\ч. Вроде скорость смешная, но машина не будет подлежать восстановлению, а пассажиры получат травмы разной тяжести... А при прочих равных, чем тяжелее и выше классом машина - тем она безопаснее. Т.е. к примеру, Цельсиор на порядок безопаснее Кашкая, хоть и не джип...
Спасибо! — Prikoki
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
Пассивная безопасность Ниссан Сафари, достигается за счет новейших разработок инженеров всех автомобильных заводов в плане пассивной безопасности, таким образом за счет гашения энергии другим автомобилем достигается наибольшее значение пассивной безопасности..
по простому... если я въеду в кого-то, то сомну его машину, тем самым погасив свою энергию... "Бегемот слепой, глухой, неуклюжий, но при его габаритах, это не его проблемы"... Я проверил на личном примере что у моего авто хорошая безопасность, причем при переворачивании... А вообще при любой пассивной/активной безопасности Авто надо - пристегивать ремни, ездит не быстрее вашего ангела хранителя, быть трезвым и внимательным за рулем.. и тогда все будет хорошо... -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
где то читал,что самый популярный класс авто у домохозяек из сша-полноразмерные пикапы. дож рэм, ф-150, тундра и тд.
форд ф-150, даже побрил тойоту короллу, по кол-ву проданных авто. не могу до сих пор понять, почему у пикапов низкие баллы в евро н кап? а у маленькой вольво высшие баллы ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
dissector, они им тупо снимают за опрокидывания!
![]() ![]() думаю по статистике всё же больше столкновений, а там Тундряки и стописятые повеселее кетайского Вольва. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
smalkin, часто при фронтальных столкновениях джип (внедорожник т.е.) проезжает по второй, обычной легковой машине. То же самое и при боковом ударе - легковая будеть бить джипу больше в порог и раму, чем в силовой брус дверей, за котором находится кабинный экипаж. Откуда такие фантазии,или это статистика такая.Тоже при боковом- на небольшой скорости есть преимущество,если скорость большая авто перевернет.Даже если джип проедент по обычной легковой ,на скорости он уже улетит,а там все уже зависит насколько упруги ваши внутренние органы,крепкая шея,и быстра карета СП,ну и везение. -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
столкновение на 60 км/ч = это у обоих машин должна быть скорость по 30 км/ч. даже если оба будут ехать с максимально разрешенной в городе - это уже 120 скорость... ну а на трассе - там и за 200 может скорость столкновения быть... не так давно смотрел "разрушителей мифов", так вот они сталкивали машины не один раз, в результате опровергли теорию о суммировании скоростей при лобовом столкновении. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
andrebos, я тоже смотрел. Но есть нюансы, считаю, что тему они не раскрыли.
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
andrebos, наверное, имеется в виду, что лобовое столкновение машины с бетонной стеной при 120 и столкновение двух машин при 60 км/ч - деформации другие? упругий +деформирующийся (стенка-автомобиль) или деформирующийся+деформирующийся (два автомобиля).
а какой у них получалась суммирующаяся скорость? ну, если оба автомобиля по 60 км в час- это равноценно какой скорости столкновения с бетонной стенкой? -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
Цитата(Filmor @ 3.5.2013, 14:57) ссылка доступна только зарегистрированным ну, если оба автомобиля по 60 км в час- это равноценно какой скорости столкновения с бетонной стенкой? у них примерно та же скорость и выходила, конкретно не помню, какие скорости были. Сообщение отредактировал andrebos - 3.5.2013, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
А, вспомнил. Они там сравнивали как машина помнётся... А вот тема как себя чувствует человек в этом авто не раскрыта совсем. А железо меня в этом случае интересует меньше всего.
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
не могу до сих пор понять, почему у пикапов низкие баллы в евро н кап? а у маленькой вольво высшие баллы ![]() потому как америкосы никогда не экономили бензин, особенно у себя на Америке, а нищая Европа всегда пыталась экономить, потому как большенство их колоний получили независимость в свое время... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5066 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 ![]() |
А, вспомнил. Они там сравнивали как машина помнётся... А вот тема как себя чувствует человек в этом авто не раскрыта совсем. А железо меня в этом случае интересует меньше всего. Ну как же, если машина не мнётся всмятку, то и человек живее будет. -------------------- ![]() 8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Как раз наоборот ,если авто не имеет зон деформации (не мнется),то внутри индивид превращается в фарш,лопаются внутренние органы,вплоть до разрыва черепной коробки ,всё это происходит потому что скорость во время удара не гасится (типичный пример авто старые до 80 годов для импортных ,а советские авто до начала 2000.
-------------------- Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
amigo, с камер видеонаблюдения, что проедет.
ну конечно опрокидывание после этого возможно и конечно оно совсем не нужно, но по легковой уже проехали.. подъедь как нибудь спереди вплотную к Сафарику например, даже без особого лифта, у него колесо думаю будет выше кромки капота. было в Магадане дтп такое, Сурф 185 с Пульсаром сошлись на Торговом у поворота к Фавориту, Сурф проехал по капоту, подпрыгнул и поехал дальше, видео кажется даже было тут на форуме. про возможное опрокидывание внедорожников от бокового удара я писал, зачем ещё раз про это ? ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 213 Спасибо: 313 Авто: Subaru Forester 2008 ![]() |
Я бы еще вспомнил о том, что среднестатистический джип больше любит кувыркаться через крышу, чем среднестатистический неджип. Тоже вопрос безопасности.
И вообще, Mitsubishi Outlander признан самым безопасным авто в Японии. ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Prikoki - 15.5.2013, 17:38 -------------------- +7-96Ч-Ч57-799О
Олег Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда! Да шучу я, шучу, на самом деле мест полно =) Спасибо! — Лесная Фея
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:07 |