Как и сколько сдувать шины, Просветите неуча)) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как и сколько сдувать шины, Просветите неуча)) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Знаю, что на проходимость очень влияет размер пятна контакта шины, а вот как и на сколько следует сдувать не знаю.. Есть ли какое-нить руководство на каких грунтах.. на каких шинах и тд? И еще... Как понял, все эти действия лучше производить с безкамерками? А возможно ли с камерами? Поделитесь кто знает
![]() -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Знаю, что на проходимость очень влияет размер пятна контакта шины, а вот как и на сколько следует сдувать не знаю.. Есть ли какое-нить руководство на каких грунтах.. на каких шинах и тд? И еще... Как понял, все эти действия лучше производить с безкамерками? А возможно ли с камерами? Поделитесь кто знает Возможно всё. Зависит от модели и размера резины, типа хампа на диске и ещё много чего. Я свои спускаю до 0,2 кг\см.кв. Так они и при этом давлении в снегу не плющатся. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Возможно всё. Зависит от модели и размера резины, типа хампа на диске и ещё много чего. Я свои спускаю до 0,2 кг\см.кв. Так они и при этом давлении в снегу не плющатся. Ну а, допустим, 285-е колеса на сколько спускать?. Резина - максис или ханкук.. На стандартных дисках.. В снегу... В болоте.... В песке... В грязи наоборот накачивать надо? -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
тебе для чего надо? просто выехать или методично перепахивать область по болотам.
если у тебя все стандартное-лучше вообще не спускать. все таки то на чем ездит дюйм изначально предназначено для спускания. стандартная бескамерка при спуске до 1 атм и проезде неровностей вероятнее всего отойдет от хампа и спустит мгновенно. а на камерке в таком случае скорее всего сосок от камеры отрежет. оба варианта в грязи очень головняковые. -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
тебе для чего надо? просто выехать или методично перепахивать область по болотам. если у тебя все стандартное-лучше вообще не спускать. все таки то на чем ездит дюйм изначально предназначено для спускания. стандартная бескамерка при спуске до 1 атм и проезде неровностей вероятнее всего отойдет от хампа и спустит мгновенно. а на камерке в таком случае скорее всего сосок от камеры отрежет. оба варианта в грязи очень головняковые. вот я и хотел узнать на сколько можно приспустить, чтоб без последствий... Просто иногда бывают моменты, когда чуть-чуть не хватает, чтобы проехать или выехать..)) -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
вот я и хотел узнать на сколько можно приспустить, чтоб без последствий... Просто иногда бывают моменты, когда чуть-чуть не хватает, чтобы проехать или выехать..)) Надо пробовать. Идеальная таблица вряд ли существует. Пока критическую отметку не пройдешь, не узнаешь. Однако думаю, что на литье камеры таки необходимы, иначе будешь разуваться. Я тоже езжу на камерах и у меня УАЗовские соски ещё не срезало. Но это зимой. А вот летом может быть хуже. Я думаю, что твои 285-ые ниже 0, 5 низя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
я на галлопере 235-й медведь спускал до 0,3 на камерах.Вся фенечка в том что ежели на сосок навернуть колпачёчек специально обученный,чтоб он накручивался на сосок а другим концом упирался в диск т.е.постоянно поддерживал сосок к верху.У меня на уазке так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
я на галлопере 235-й медведь спускал до 0,3 на камерах.Вся фенечка в том что ежели на сосок навернуть колпачёчек специально обученный,чтоб он накручивался на сосок а другим концом упирался в диск т.е.постоянно поддерживал сосок к верху.У меня на уазке так. А фотография этого чуда инженерной мысли есть?)) -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А фотография этого чуда инженерной мысли есть?)) Приедешь сегодня за машиной - я тебе покажу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Приедешь сегодня за машиной - я тебе покажу. Ок.. Я почему, собстна, и вопрос то этот задал.. Тут недавно (или не тут) Рыбакоп утверждал, что "бескамерки форева".. Я поэтому и заинтересовался..У меня то камеры стоят... А иметь в запасе небольшой козырь, типа приспустить колеса, я думаю не помешает.. -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Бескамерка форева когда бэдлок стоит и резина TSL38-я
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Ну а, допустим, 285-е колеса на сколько спускать?. Резина - максис или ханкук.. На стандартных дисках.. В снегу... В болоте.... В песке... В грязи наоборот накачивать надо? я 31 бескамерки сдуваю до около 0,5 пока проблем не замеченно. нипеля еще выкинь, а то будешь много времени терять на сдувания ....ну и компрессор хороший ессно ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
Скажу тебе так смысла сжувать 285 резину почти никакого 31 ето вообще бред спускать к тому же резина должна быть ращитана на то что ее будут сдувать тот же хенкук или максис не желательно спускать корд помнешь и все. если ты в говны собираешься где сдуваться надо тебе надо резину Super Swamper фирма INTERCO вот ту можно и спустить да и биски желательно с бедлоками, Олег у тебя что желание поджиповать есть поехали на ланковую 31 мая только лебедку поставь если нет.
Например я хочу резину Super Swamper Irok ссылка доступна только зарегистрированным[/b]
<h1 style="margin: 12px; clear: both;">ссылка доступна только зарегистрированным</h1> -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
тему ланковой 31 мая.. я активно хочу. но в теме Рыбалка....
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Скажу тебе так смысла сжувать 285 резину почти никакого 31 ето вообще бред сдувать резину любого размера смысл есть, ибо любая сдутая резина поедет лучше -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
Терано не едит вообще в стандарте смысл ему 31 резину сдувать, если спускать резину которая не предназначена для етого нежелательно в принципе так как пожуется и выкинется а ето дорого и страшно.
-------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Темы Ланковая 31 мая на автомобилях не будет, если только на подводных лодках, потомо что воды будет свыше крыши. Ну я бы был поосторожней в заявлениях что только подлодки пройдут!!Там максимальна глубина весной 1,2-1,5 метра в двух ямах,что как уже проверенно нас не останавливает.Ну даже если будет чуть выше и кто-то утонет то придётся побивать объезд,что само по себе тоже интересно и увлекательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Не совсеми согласен в этой теме. Ну для примера - бураний путик, эскудо на медведе 235/75, давление 1,6 - не едет, роется. Спускаем давление до 0,5 - Эскудо поехал. Через некоторое время разулось переднее колесо. Накачали, в передке сделали давление 0,8 на жопе оставили 0,5, поехали дальше. Медведь позволяет проделывать это благодаря наличию нейлона и своей мягкости.
Согласен, что любое колесо поедет лучше если его спусть. Так как поверхность опоры и, соответственно, зацепления - возрастает. Так же согласен, что не вся подряд резина подлежит использованию при низком давлении. Категорически не рекомендую спускать так называемую всесезонку. Ломается металокорд и колесо выкидывается, а так же можно просто её "прожевать". Да и толку от спускания с ней не будет. Практически вся грязевая резина подлжит использованию и при низком давлении. И Ханкук тоже, вместе с Максисами и Гудричем. Позволяет это сделать не только количество слоев, но и комбинированый корд. В частности могу сказать, про строение Ханкука. Метало-корд используется в брэкете и верхнем слое колеса, на котором ложится верхний слой резины - так называемый "рисунок". Наслаивается этот корд не паралельно линии качения а под углом к ней, по принципу елки. А каркасом колеса является нейлоновый корд радиального расположения. В итоге мы получаем эластичную (но слабую к проколам) боковину, что позволяет нам спускать колесо (!!в разумных пределах!!) и прочную поверхность качения. Стойкую к ударным нагрузкам и проколам. P.S. Сергей, не спеши с Айроком! Посмотри на размер и вес колеса, это должно навести тебя на мысль о его слойности. Для примера - на эскудик я заказал SSR 33-14,5 R15? вес колеса около 35 кг. По проходимости Айрок конечно в РАЗЫ! превосходит симексов, но что касаемо их прочности относительно проколов палками и сучками, то тут.....((((. На этих колесах в пендосии гоняют по горам, практически все триальные машины, которые я видел на фото и в роликах. В ближайшее время постараюсь найти и выложить ссылку на отзывы о их использовании. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — Tour
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Ну я бы был поосторожней в заявлениях что только подлодки пройдут!!Там максимальна глубина весной 1,2-1,5 метра в двух ямах,что как уже проверенно нас не останавливает.Ну даже если будет чуть выше и кто-то утонет то придётся побивать объезд,что само по себе тоже интересно и увлекательно. Хорошо, договорились, жду отчета 31 мая 2008 года, только не забудь.Как раз выясним, какая максимальная глубина будет в этом году. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Макс, ты просил таблицу по ширине дисков... Не нашел куда кинуть... Оставляю здесь
Там, кстати, инфа - скока качать колеса... Цифры в таблицы это нагрузка на каждое колесо.. и от этого расчитывается давление в шинах... Примерно так... -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Макс, ты просил таблицу по ширине дисков... Не нашел куда кинуть... Оставляю здесь Там, кстати, инфа - скока качать колеса... Цифры в таблицы это нагрузка на каждое колесо.. и от этого расчитывается давление в шинах... Примерно так... Спасибо дружище! Ты коньяк употребляешь? У меня тут есть бутылочка, желаю тебе презентус сделать. Сообщение отредактировал Kelt - 27.6.2008, 23:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Спасибо дружище! Ты коньяк употребляешь? У меня тут есть бутылочка, желаю тебе презентус сделать. Употребляю, но не на этих выходных, к сожалению(( Спасибо.. -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Смотрите какая полезная хреновина
![]() Может устроим групповой заказ? -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Oleg95, в магазинах полным полно разных манометров. Даже сразу с "пистолетом", которым можно накачивать и спускать резину. Осталось выбрать только те манометры, которые показывают наиболее правильные показатели.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
тут шкала достаточно четкая вроде - между 0,3 и 0,5 не промахнешься.
только долго одним манометром сдувать по очереди 4 колеса через дефлятор. уже по-старинке , выкрутив нипель, на звук-на ощупь, а затем проверить электронным (или не проверять). на 4v6 видел комплект дефляторов с ограничением (без шкалы), т.е. 4 штуки накручиваешь и типа вуаля. только ценник не очень гуманный. ссылка доступна только зарегистрированным - ошибся, уже гуманный Сообщение отредактировал Faust - 15.2.2013, 11:59 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 349 Спасибо: 99 ![]() |
Я бы сказал даже очень ГУМАННЫЙ они в других магазинах в разы дороже, на 4v6 у меня скидка не большая в 6 % может закоперироваться да кому интересно заказать ?
Спасибо! — Faust
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
так и я о том же,
помню , что посчитал дорогой приблуду - а сегодня глянул, оказывается сильно подешевела. если массовый заказ будет - то наверно присоединюсь. торгуют китаем, но нормального качества. заказывал у них хобот емс-ом. -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Участник Сообщений: 71 Спасибо: 36 ![]() |
Ездию на безкамерках 5лет,(жутко диким экстримом не занимаюсь, в основном охота рыбалка, иногда покататься) ханкок 33 и гудрич 35 спускал до 0,5 при езде с головои(никакого газ в пол) ни одного разбувания не было, диски были 9" и 10". Считаю что если человек едет в говна(та же Мелководка приопределенных условиях, а точнее почти всегда) спускаться стоит на любой резине хотябы до того момента когда колесо начинает плющится, либо примерно до 0,8 считаю это вполне безопасным давлением. Если человек едет в такии места на неподготовленой для этого машине( читай стандарт) значит он готов рисковать целосностью бамперов балонов и т.д. Сейчас у меня стоят тайрлоки, вещь достаточно полезная, с ними спускаюсь в ноль, при езде по целику.
Спасибо! — Navigator
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо: 3 Авто: SCANIA 2008 ![]() |
Не надо рисковать и сдувать на глазок.
Пусть и подольше будет, но лучше только через маноматр до 0,5. Максимум - 0,3, но это уже опасная граница - еще ниже просто нельзя |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
дело каждого, всегда на глаз или на слух сдуваю...какая разница 0,3 там или 0,5? как просела покрышка до нужной тебе кондиции так и закручивай колпачек и пофиг сколько там давления
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Faust
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо: 3 Авто: SCANIA 2008 ![]() |
В результате в одом колесе окажется давление 0,5, а в другом - 0,3... Дык, это уже просто опасным становится.
Но дело Ваше - если есть желание ездить на колесах с разным давлением, то кто же запретить-то сможет? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
В чем опасность ? ? Поясни, пожалуйста, для нас несведующих
-------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Наверно потому, что когда из говн выедешь на хорошую дорогу и ввалишь разрешённые 90 км/ч, а то и больше, то разница в давлении колёс может сыграть злую шутку. А в говнах в чём опасность разницы давления я хз, - самому интересно..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
:-):-):-):-)ты попробуй на асфальте на асфальте0,5 хотя бы руль повернуть.....90км:-):-):-):-) перед асфальтом качают колеса
-------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
А чё? Я долго думал, что ж у меня машина буд-то её за жопу держат, пока давление в колёсах не выровнял до 1,6 с 1,0
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Defined, поэтому в арсенал джипера входит компрессор. А езда по дорогах с твердым покрытием на больших скоростях с низким давлением в шинах приводит к:
- высокий расход топлива - плохая управляемость - высокий износ резины -------------------- 89148508740
Спасибо! — Defined
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
KAMAZ, зато на щебёнке и песке ( мелких камнях на море ) проходимость выше.
![]() Кст спасибо за напоминание про компрессор - надо забрать с рабочей машины, пока он там не прижился.. -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:40 |