Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Прогрев по температуре на улице
zxxc
сообщение 1.3.2009, 22:44
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0

Авто: x-trail 2000



Кто подскажет может туплю. машина на улице прогревается сигой Томогавк по температуре воздуха.
Вопрос: если простояла трое суток куда девается конденсат,морозы были под -30?
Может ли из-за этого глючить электроника?
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 1.3.2009, 23:08
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



да вообще суть проблемы непонятна.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 2.3.2009, 2:04
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Цитата(zxxc @ 1.3.2009, 22:44) *
Кто подскажет может туплю. машина на улице прогревается сигой Томогавк по температуре воздуха.
Вопрос: если простояла трое суток куда девается конденсат,морозы были под -30?
Может ли из-за этого глючить электроника?


Конденсат появляется из паров воды нет влажности нет конденсата...


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
Urist
сообщение 2.3.2009, 2:09
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 685
Спасибо: 141

Авто: Subaru Forester 2001, GMC Acadia 2008



вот тоже интересно в чем конденсат?


--------------------
была: Toyota Corona Premio 1999 года, 7А, 1762 куб.см., 115 л.с. 

есть: Subaru  Forester  2001  года,  EJ20,  1994 куб. см.,  137 л.с.




Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 2.3.2009, 15:19
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



zxxc, Вода на любом морозе имеет свойство - испаряться. Однако...
Пример: Видел хоть раз как бельё на мороз сушить вешают, А ведь оно высыхает!


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 2.3.2009, 15:41
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 У меня на ковриках и особенно под ними часто сыро зимой, печка греет здравски, тает снежок, а каждого входящего не заставишь даже дубиной отряхивать ноги от снега. Бывало что окна затягивало изнутри по полной, после остановки двигателя!
 А вообще вопрос какой то абстрактный у автора темы, толи беспокоит теоретическое наличие конденсата на проводке автомобиля и последующие нонусы(хотя конденсат или иней появляется только на более прохладных частях авто, а салон и тем более проводка под торпедо явно горячие от воздуховодов той же печки, и при постепенном остывании не конденсируется), толи был вопрос о том как прогревать машину при опускании стрелки термометра на определенную температуру?!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 2.3.2009, 15:56
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



А меня при прогревах больше беспокоит конденсат в выхлопной, есть боязнь что он замерзнет, нередко после длительных стоянок с прогревом приходишь, а под выходом выхлопной трубы здоровячий такой сталоктит. Стараюсь машину носом вверх ставить smile.gif (повыше тоесть что б перед был)


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 2.3.2009, 18:11
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Aurelius @ 2.3.2009, 14:56) *
А меня при прогревах больше беспокоит конденсат в выхлопной, есть боязнь что он замерзнет, нередко после длительных стоянок с прогревом приходишь, а под выходом выхлопной трубы здоровячий такой сталоктит. Стараюсь машину носом вверх ставить smile.gif (повыше тоесть что б перед был)


Лично так попал позапрошлой зимой, машина неделю в морозы прогревалась сигналкой, в один из прекрасных моментов просто перестала заводиться! Помогло только отогревание лампой в теплом гараже, ведро конденсата вылилось! Вывод: если планируется долгая стоянка без выезда - лучше оставить мерзнуть без прогревов, иначе потом столько же времени потратишь на отогревание глушака в теплом гараже, ну и бенз попусту не спалишь.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 3.3.2009, 9:03
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




было у друга на эскуде . встал мордой вниз и в первом колене за 3 дня отверстие замерзло напрочь. паялку под колено и все путем.

но я понимаю вопрос то не в этом а в том что сигналка на морозе при прогревах затупила??
у меня тупит по причине недозаряда. если сутки не ездишь а только по 10 минут каждые два часа греешь,то в итоге ааком чуть разряжается и при повторном пуске напряга так падает что сигналка вырубается и тут же врубается опять. выглядит это так - стартер делает полусекундный КЛАЦ! и тишина. потом через минуту опять КЛАЦ! и так далее пока с ключа не заведу и полчаса не погоняю по дворам.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 3.3.2009, 18:47
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(keribas @ 3.3.2009, 9:03) *
было у друга на эскуде . встал мордой вниз и в первом колене за 3 дня отверстие замерзло напрочь. паялку под колено и все путем.

но я понимаю вопрос то не в этом а в том что сигналка на морозе при прогревах затупила??
у меня тупит по причине недозаряда. если сутки не ездишь а только по 10 минут каждые два часа греешь,то в итоге ааком чуть разряжается и при повторном пуске напряга так падает что сигналка вырубается и тут же врубается опять. выглядит это так - стартер делает полусекундный КЛАЦ! и тишина. потом через минуту опять КЛАЦ! и так далее пока с ключа не заведу и полчаса не погоняю по дворам.


Ну как вариант провести профилактику генератору! Может печку включенной на полную оставляешь?


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 3.3.2009, 19:02
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(ЦыфрыЧ @ 3.3.2009, 17:47) *
Ну как вариант провести профилактику генератору! Может печку включенной на полную оставляешь?


Я так оставляю, но проблем не возникало, или это только к сузукам относится?


И что значит на полную? Я оставляю температуру на полную, а обороты на минимут...



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 3.3.2009, 19:41
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Aurelius @ 3.3.2009, 18:02) *
Я так оставляю, но проблем не возникало, или это только к сузукам относится?


И что значит на полную? Я оставляю температуру на полную, а обороты на минимут...


В частности затрагивалось именно электро оборудование и не дозарядка аккума пользователя keribas, у меня так было когда на генераторе щетки окончательно подустали. Лично я, в сильные морозы перекрываю темпер печки, так двигателю легче прогреться, я понимаю что утром мало приятного садиться в задубевший салон, но как факт что двигателю легче будет ночью не единожды нагреться без циркуляции тосола в печке.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 3.3.2009, 19:48
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



ЦыфрыЧ, это то бесспорно, но ещё есть такой факт: ты включаешь печку и от горячего воздуха лопается стекло, думаю всё-таки лучше её оставлять.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 3.3.2009, 21:03
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




генератор тянет зашебись. все дело в аккуме. он еще тот что с япии и его плотность маловата(в -30 замерзать электролит в нем начинает). в связи с чем при прогревах генератор работает а ааком брать на холодную не хочет столько. да и 40 ампер часов се таки. но так как зима кончается а акком стоит денег, но в летние месяцы он меня устроит полностью, то я жду следующей зимы....


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 3.3.2009, 22:35
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Так чё там с конденсатом-то?=)))

А то обсуждение попёрло про всё)))

Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 3.3.2009, 22:41
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



keribas, разве 3000 деньги? у меня как обнаружилось что он косячный (банка выкепела или вытекла наполовину), дык я сразу за новым побежал, а старый на хламник выкинул.

Leon, ага, ахтунг мороз попёр smile.gif


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 4.3.2009, 10:03
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




3000 не лишние. если я могу не тратить их сегодня ,то я их не потрачу . а летом подвернется какой нибудь аккум с помойки. еще ни одного аккума не покупал за 7 лет. всегда востанавливал те которые выкидывали те у кого есть лишние 3000 =).


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 4.3.2009, 13:22
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



keribas, вообще-то сейчас деньги дешевеют, надо тратить smile.gif
Где ж ты был 2 месяца назад, я б тебе отдал, там даже индикатор зеленый был, вот только пол банки электролита не было и заряд он трое суток не держал, я его прям на Сокол отвез и выкинул на помойке, ну так вот получилось просто smile.gif


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 7:35