Эндуро, Всем любителям НЕ асфальта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эндуро, Всем любителям НЕ асфальта |
1.4.2013, 10:06
Сообщение
#226
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Да это и так понятно, там и без лыжных трасс места навалом.
Кстати, а почему это поле гороховым назвали? -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
1.4.2013, 10:47
Сообщение
#227
|
|
Группа: Участник Сообщений: 181 Спасибо: 10 Авто: Mark II Qualis and Suzuki DR250SH |
DANger
Цитата Да не переживай, у меня тоже первый будет, правда я до этого два сезона на кроссовом квадре гонзал, хотя это ваще ниочём... Ок ок)) у меня товарищ тоже кста серова взял, и как я все в первый раз )) TIM Цитата Даха эт хонда, а Маха эт Ямаха.. Но за Маху я чую отвечу... По отзывам это не Маха а Миха... ААаа вот оно как ) точно,мне Паша говорил что у тебя что то поболя появилось ) |
|
|
1.4.2013, 10:51
Сообщение
#228
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F |
yarik Кстати, вы там определились с ТО и моторами, помощь нужна? А то меня скоро ангажируют на еще одну переборку мотора
|
|
|
1.4.2013, 10:55
Сообщение
#229
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3587 Спасибо: 1828 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt |
Кстати, а почему это поле гороховым назвали? До того как его распахали под огородики, эти площади были осушены и распаханы под "зеленку" для коров совхоза "Пригородный". Ну и в травосмеси был горох, который (как любое бобовое растение+бактерии на его корнях) способствует накоплению усвояемого растениями ахзота в почве. Ну а мы, советские дети, бегая по кущам за Магаданкой, видели там только горох, ибо он был жрабельнее чем молодая хвоя на лиственницах.
Сообщение отредактировал tpavel - 1.4.2013, 10:56 |
|
|
1.4.2013, 10:58
Сообщение
#230
|
|
Группа: Участник Сообщений: 181 Спасибо: 10 Авто: Mark II Qualis and Suzuki DR250SH |
TIM Помощь нужна, тут скорее наверно ТО да и дефектовка ) Я думал что так когда более менее погода позволит его перегнать до пашки, да там поглядеть.. у него как то и света более, и теплее. или куда еще.. а может и там свет с теплом наладим..определимся, погода вот.. оно самое что важно.
|
|
|
3.4.2013, 22:49
Сообщение
#231
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Ну вобщем сегодня более конкретно так в обед отжег на гороховом поле(теперь уже в экипе), докладываю
Можно сказать, что все что я накатал в этом году по снегу и льду - херня полная по сравнению с сегодняшним прохватом... 1. Вдоль трубы(с той стороны) отличная дорога сделаная погрузчиком, есть даже волны с которых можно прыгнуть - итог, короче Серов точно не для прыжков и выяснилось, что к подвеске все-же придется приложить руки до начала сезона... скорость 40-60 км.ч, можно и шустрее без проблем, но пока так. 2. По всей площади поля везде где есть плотный наст, а также по куче тропинок среди мягкого снега жечь можно спокойно 30-50 км.ч местами до 60-ти разгонялся... 3. Льда не обнаружено, по насту мот прет без проблем, рулится отлично, можно и боком погонять если прикалывает. Короче кто со мной в ближайщий выходной ? А то одному не очень носиться там как дурак, да и в плане безопасности оно как-то поспокойнее. Еще не все разведал, время в обед крайне мало, но 50 минут драйва все-же выхватил Сообщение отредактировал DANger - 3.4.2013, 22:53 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — Estonec
|
|
|
4.4.2013, 1:09
Сообщение
#232
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3587 Спасибо: 1828 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt |
Смотри аккуратнее, там могут и штакетины, и проволока "демаркационная" от аграриев остаться.
|
|
|
4.4.2013, 19:13
Сообщение
#233
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Да я ж не по огородам, я по тропкам да дорожкам, там где огородов нет, да вдоль траншеи там все видно
-------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
5.4.2013, 17:03
Сообщение
#234
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Не эндуро конечно,но я в ах*е
Спасибо! — DANger
|
|
|
6.4.2013, 16:41
Сообщение
#235
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Вот так было задолго до появления эрзберга,романияков Знаменитый Camel moto
PS Между прочим 1989 год Сообщение отредактировал Estonec - 6.4.2013, 16:53 |
|
|
6.4.2013, 20:39
Сообщение
#236
|
|
Группа: Участник Сообщений: 181 Спасибо: 10 Авто: Mark II Qualis and Suzuki DR250SH |
А меня можно поздравить с первыми тремя падениями Сегодня прокатился, за гаи вверх, пока вверх еще норм, но там поднялся насыпь грязь кончилась, и по снегу.... я только буксую и разъезжаюсь в разные стороны, спасибо мотоботам ))
Кстати какие свечи кто использует... у меня стояла DPR9EA9, но вот в чем незадача.. нагар большой на ней.. и на другой сегодня.. я думаю может неправильно подобрано калильное число?! или все же богатит.. или масло? к концу покатушки заглох и не завелся.. вот и думаю, свеча или все же со смесью что то... p.s. хотя ща загуглил.. нет все же свеча у меня правильная стоит. keribas Спасибо будем знать ) Сообщение отредактировал yarik - 6.4.2013, 20:56 |
|
|
6.4.2013, 20:55
Сообщение
#237
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
кстати в мазцентре есть смазка для цепи за 270 рубленй.
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
6.4.2013, 21:51
Сообщение
#238
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
проехал 3 км. посмотрел на всякие мелочи. вроде все в поряде . еще пару мест смазать и звезды на лето заказать....
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
6.4.2013, 21:52
Сообщение
#239
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F |
yarik Вощем то карб кидает от души, видать компенсировали потерю мощности из-за износа колец и поршня. Щас я ангажирован на вечера другие моцыки перебираю, 4 моца по гаражам раскиданы, так шо... Перегоняй к Пахе, и до вас руки дойдут
keribas Вроде бы все готово - это когда ты моц до рамы разобрал, промыл, прочистил, смазал, прошприцевал, подкрасил, полирнул, заменил все что требуется... И все равно, вроде бы все в порядке ИМХО Сообщение отредактировал TIM - 6.4.2013, 21:56 Спасибо! — DANger
|
|
|
6.4.2013, 22:55
Сообщение
#240
|
|
Группа: Участник Сообщений: 181 Спасибо: 10 Авто: Mark II Qualis and Suzuki DR250SH |
TIM Если что и компесировали, то видать это я )) т.к. я последний кто в него лазил, в карб, я думал еще попробовать винт качества смеси покрутить, но.. на улице это делать не удобно, да и время поджимало.. но смотреть надо, может все же и маслице, но тут нужна твоя помощь, хозяин гаража в четверг в командировку но ключ оставит сказал, можно и там, а можно конечно и с пашей поболтать, на какое время ? вернее когда тебе удобнее будет, буду всячески помогать, просто один туда я все же лезть боюсь.. как вариант я думал маслосъемные колпачки могут? да и зазоры заодно поглядеть.
Есть смысл брать иридивую свечу? нашел те которые в стоке ставились, или взять обычных? Сообщение отредактировал yarik - 6.4.2013, 22:56 |
|
|
7.4.2013, 0:55
Сообщение
#241
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F |
yarik Вот кто скажет тебе, что у тебя за проблема, без снятия цилиндра? Вариантов много, и зря ты полез в карб, его настроить нужен музыкальный слух, при условии, что у тебя с поршневой группой все огонь.. На неделе постараюсь в ускоренном режиме отбиться. Из увиденного на 2-х движках, могу сказать одно.. готовь минимум: колпачки, прокладки под головки.... Максимум... Не знаю, что вскрытие покажет.. от цепи, натяжных, успокоителей, поршней, и по списку... Это очень не дешево по запчастям. А то что нагар 3-х миллиметровый на клапанах, и выпускном, это к бабке не ходи.
Иридиевые свечи оно конечно хорошо, опять же, при условии полного резонанса поршневой и карба. И цена, в Японии минималка 800ру ша штуку. Где ты их тут нашел, и какие они. У меня на Дахе сейчас стоит иридиевая свеча, новая, она оооочень отличается от тех, которые парят в Магандане. |
|
|
7.4.2013, 11:05
Сообщение
#242
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
тим, я на нем ездить собрался а не е***ться... мне есть с кем ночи проводить. а так многочего проведено , а смазать еще время есть
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — КОСМОНАВТ
|
|
|
7.4.2013, 15:05
Сообщение
#243
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Хоть это и не эндуро, но в эндуро покатухах я на нём участвовал .
Короче после дикого фейла с мотором в виде жесткого "Сталинграда" (правда не в моих руках) настала очередь переборки двигателя на моём квадре Yamaha Warrior 350X ... по сути это все тот-же двух клапанный одновальный 4-х тактный воздушный мотоциклетный двигатель объемом 350 кубов с 6-ти ступенчатой обычной мотоциклетной кпп + 1 задняя. Прилетели вчера железки и резинки от WISECO и Kibbelwhite. заказывал у ATVUNLIMITED.COM прилетело ровно за месяц. Этот товарищ сцуко уперто так не давал трекинг номер(я уже грешным делом подумал про динамо, но обошлось.), но отправил исправно в срок и как я ему сказал USPS Priority . Гильза по номеру Wiseco, в запаяном пакетике наклейка Wiseco , а вот сама гильза упакована в другую упаковку другой фирмы, похоже кто-то другой гильзы для Висеко изготавливает, тоже самое с коленвалом, колено и шатун с клеймом Висеко, а подшипники на нём от хорошо известной нам фирмы koyo - это гут... Клапана Киббельвайт покрыты каким-то составом, серия называется"черный брильянт" направляйки клапанов бронзовые, клапана в направляйки не входят , т.е. требуется развертка клапанов Вот несколько фоток перед внедрением. З.Ы. Для тех кто стремается заказывать автермаркет, могу показать и дать пощупать железки на предмет вопросов по качеству изготовления .... кстати, при замене гильзы - гильзу однозначно нужно растачивать и хонинговать под конкретный поршень, с нуля гильза изнутри тупо точеная, причем стандартный поршень в нее не входит. Зазор поршень- гильза для кованых поршней больше чем у обычных, поэтому забываем про зазор указанный в мануале и смотрим на коробку от поршня - там указан требуемый зазор...(он будет больше) -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — miki
|
|
|
7.4.2013, 15:27
Сообщение
#244
|
|
Группа: Участник Сообщений: 181 Спасибо: 10 Авто: Mark II Qualis and Suzuki DR250SH |
TIM Я музыкалку закончил со слухом все хорошо )) тут практика нужна ))) ну душа требовала действий.. ) вот и полез. вай вай.. где же я их на месте тут найду.. заказывать только надо..
(Штаты) DPR9EVX-9 иридий - доставка дороговатая но цена общая выходит в 630 р. либо обычные (Великобритания)DPR9EA-9 комплект из 4 штук ~667-750 р. Ладно буду ждать звездного часа и приятных открытий что может все хорошо однако?! )) а пока пошушукаю запчасти. раз уж такая пьянка пошла |
|
|
7.4.2013, 16:33
Сообщение
#245
|
|
Группа: Участник Сообщений: 181 Спасибо: 10 Авто: Mark II Qualis and Suzuki DR250SH |
DANger
Кстати интересный сайтец, некоторые вещи есть сразу и не надо искать) и ценник на доставку адекватный. я там по прикидывал себе. Как раз запы.. только кто бы мне подсказал что мне надо будет все же ? а то я накидал чегой то всего чего видел ) вышло на 6 тысяч... Сообщение отредактировал yarik - 7.4.2013, 16:37 |
|
|
7.4.2013, 19:18
Сообщение
#246
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 330 Спасибо: 250 |
Гильза по номеру Wiseco, в запаяном пакетике наклейка Wiseco , а вот сама гильза упакована в другую упаковку другой фирмы, похоже кто-то другой гильзы для Висеко изготавливает, тоже самое с коленвалом, колено и шатун с клеймом Висеко Это специальная бумага, предотвращающая коррозию завернутых деталей, и на ней написано название фирмы, которая её произвела. |
|
|
7.4.2013, 20:41
Сообщение
#247
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Еще зачетный сайт boats.net он типа по водомоторам, но на ямаху, хонду, сузуки есть на всю мото технику от газонокосилки до огромных 300 сильных водных моторов все по микрофишу, стоимость доставки строга и прозрачна - зависит от стоимости заказа. есть минимум и максимум стоимости доставки.
Сообщение отредактировал DANger - 7.4.2013, 21:11 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
7.4.2013, 21:14
Сообщение
#248
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
yarik
доставка всего этого барахла весом в 8 кг мне обошлась в 90$ -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
7.4.2013, 21:58
Сообщение
#249
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Народ... Срочно нужен съемник магнеты с коленвала типа трубы с нарезаной внутри не.ё с одной стороны резьбой на 35ммХ1.5 а с другой стороны как с ввареной гайкой под болт диаметра коленвала, а в гайке болт....
Может есть у кого? Suzuki DR250 , некоторые ямахи и много куда еще он подходит, особенно у дорожников и полуспортов.... HELP!!!!! -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
11.4.2013, 23:45
Сообщение
#250
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
<H2 style="FONT-FAMILY: 'Trebuchet MS', Arial, Verdana; COLOR: #777777; FONT-SIZE: 26px">Электролиз, ржавчина в бензобаке или практический курс неорганической химии</H2>Применение электролиза в случае очистки бензобака мотоцикла от ржавчины
ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным Перед началом сезона отправил я свой мото в мастерскую на оздоровиться. После некоторого времени пребывания на курорте звонок от глав-врача. Все почти готово... но осмотр карбюраторов показал, что бензобак закакан конкретно. Так как в том санатории не специализировались в чистке этого органа, посему он был изъят для чистки. Перед тем как приступить, была произведен внешний осмотр и веб-камеро-скопия. ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированнымВ общем есть над чем поработать. Пошерстив по интернету нарыл несколько вариантов традиционного и нетрадиционного лечения этого органа. Решено было применить метод электро-клизмы или по-научному - электролиза. К стати говоря данная процедура может быть применена к очистке металлических предметов произвольной формы и размера (в пределах разумного). ссылка доступна только зарегистрированным [color="#0000cc"] Суть метода достаточно незатейлива: заливаем в бак электролит, погружаем в него электрод-доног так чтобы не было короткого замыкания с корпусом бака (электрод во время всего процесса будет интенсивно коррозировать, как что не расчитывайте на его сохранность). Подключаем к корпусу МИНУС (это по-научному будет называться КАТОД), а к электроду - ПЛЮС (АНОД). Главное не перепутать полярность, если не хотите закоррозировать бак в хлам. Подключив постоянный ток наблюдаем газообразование. На катоде у нас выделяется водород а на аноде - кислород (отсюда и интенсивное окисление-коррозия электрода). Оздоровительный эффект происходит за счет водорода, во-первых он действует как пескоструй изнутри и снимает мягкую ржавчину даже там куда пескострую и добраться не снилось, во-вторых за счет водорода происходит восстановление металла из его оксида (оксид железа - ржавчина), восстановление проиходит лучше если присутствует нагревание. Таков принцип лечения. ВНИМАНИЕ! Смесь водорода и кислорода взрывоопасна и называется "гремучим газом" (вроде как водородная бомба действует по этому принципу*), при взрыве образуется водяной пар и вакуум, короче все оч экологически чистенько. Поэтому в операционной не курить и проветривать, чтобы газ не концентрировался. *как позже выяснилось, водородная бомба с гремучим газом ничего общего не имеет. Это скорее как вакуумная бомба в миниатюре ВНИМАНИЕ №2 Не использовать в качестве электрода нержавеющую стать, т.к. при электролизе выделяеся побочное соединение - шестивалентный хром, очень нездоровая вещь, токсичная, канцероген. ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированнымВ качестве электролита рекомендуют мягкий раствор щелочи (например карбоната натрия, так же известрый как стиральная сода). Найти карбонат натрия сходу не получилось, да и нужды не было, т.к. его можно получить из бикарбоната натрия (в быту - пищевая сода) посдедсвом нагревания порошка пищевой соды до 150+ градусов. При этой процедуре бикарбонат натрия распадается карбонат натрия, углекислый газ и воду(пар). В общем кладем нужное количество пищевой соды в духовку, делаем ей тепленько и через некотрое время (например 40 мин) получаем стиральную соду. Водяной расствор этой соды на ощупь мылковатый, пальцы скользят друг о друга как намыленные. Рекомендуют пропорцию 1 ст. ложка соды на галлон воды, можно больше, можно меньше(не переводил в разные еденицы). это порядка 5-6 ложек для моего 17л бензобака. Делаю концентрат этого расствора в банке, слежу за тем чтобы сода полностью расстворилась. Потом залив этот расствор в бак буду его разбавлять простой водой из крана. В качестве электрода рекомендуют использовать например араматуру из черного метала. На ближайшем пустыре нашел толстую проволоку, такую, какую строители любят использовать в качестве упаковочной бечевки, скрутки там всякие делать. Электрод надо помещать в бак так, чтобы не было короткого замыкания с корпусом бака. Равномерное удаление от поверхностей особой роли не играет. Достиглось это посредством изоленты и кусков принесенной в жертву пластиковой игрушки (когда в доме ребенок, этого добра разве что только на потолке не найти). В некоторых источниках упоминалось, что желательно, чтобы очищаемая поверхность и электрод были в зоне прямой видимости (line of sight). В общем устанавливаем всю конструкцию, заливаем воду по самое горло, подключаем конкакты соблюдая полярность, подаем ток, наблюдаем шипучку. В качестве источника энергии использовалась зарядка аккумулятора. Наверное даже и зарядка для ноута подойдет, ноут при этом лучше отключить т.к. в горловину не пролезет . Напряжение особой роли не играет (в пределах разумного, мы же не хотим из бака сделать электрокипятильник), в процессе основную роль играет сила тока. Практика показала, что когда процесс запущен и химия внутри стабилизировалась, сопротивление электролита составляет порядка 10 Ом, значит при 15 В мы получаем 1.5 А. Цифры могут варьировать в зависимости концентрата электролита и других факторов. Со временем сопротивление всей системы возрастает а ток падает (на аноде появляются коралловидные образования, которые препятствуют переносу заряда). Периодически можно отключать систему и вынимать анод для очистки. После этого пузырение некоторое время идет живее, пока снова всякое не поналипало. На поверхность же всплывает грязно-рыжего оттенка жижа. В общем полюбовавшись на процесс и пару раз почистив электрод оставил систему на ночь с 1.5А. Все то газообразование не проходит бесследно - воды очень постепенно становиться меньше (уходит в виде водорода и кислорода). В общем когда любопытство превозмогло терпение - вода была слита. Грязнючая блин. Несколько раз полощим бак водой, при этом выходит черного цвета песок. Предположительно это восстановленное от водорода железо, так как к магниту прилипало, а потом собранное на влажной бумажке начало рыжеть. Глазу предстала поверхность бака в черноватом налете, то же железо но которое не отпескоструилось водородными пузырьками. Если на этом остановиться, то достаточно быстро все покроется рыжим налетом. На помощь к нам приходит ортофосфорная кислота. Обычно она является основным реагентом во всяких преобразователях ржавчины. Еще ею пользуются как флюсом для пайки. А еще ею пользуются стоматологи для размягчения зубной эмали. О-о-о, и еще она встречается в Кока-коле etc(почитайте этикетку), наверное чтобы ржавчину с желудка снимать, или с зубов вместе с зубами. Для своих целей я воспользовался средством под названием "Авторасстовритель ржавчины", по крайней мере на упаковке четко было написано что средство на основе ортофосфорной кислоты. В общем залил в бак бутылку этого средства (~0.5л), яросно взболтал, дал постоять, потом еще поболтал, в общем через минут 20 это дело сливать. Несколько раз тщательно сполоснул бак с водой, чтобы вымыть кислоту. Хоть она и не концентрированная, но все равно долго ей жрать метал лучше не давать. После этой процедуры внутренняя поверхность выглядела аллюминиево серго цвета. Цвет этот от тонкого слоя фосфата железа, образовавшегося на проверхности. Этот слой в некоторой мере защищает от дальнейшей коррозии, ну или по крайней мере замедляет ее. После этого бак можно устанавливать, заливать горючку и вперед. Ну или просушить с феном и щедро забрызгать WD-40, что я и сделал для некоторой консервации до того как орган будет окончательно установлен на мото. Вот такой вот прикладной курс неорганической химии. взято осюда ссылка доступна только зарегистрированным там и фото есть -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — evgen-min
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 17:07 |