Проверка уровня масла в АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проверка уровня масла в АКПП |
31.1.2008, 1:30
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 225 Спасибо: 15 Авто: Jamis Dakar XC Sport`10 |
Возникла необходимость поменять масло в АКПП и здесь я столкнулся с таким вопросом: "Как же правильно определить необходимый уровень масла". Все, кого не спрашивал, говорят о том, что уровень необходимо проверять на ЗАВЕДЁННОМ прогретом двигателе, но в книжке по обслуживанию авто (Honda Accord Wagon CE1 `96) пишется о прогретом, но заглушенном двигателе. Полез в инет на форумы и опять упоминают о заглушенном дрыгателе, мол это нюанс фирмы Honda. Вобщем хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу =)
-------------------- Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
|
|
|
31.1.2008, 4:05
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
у меня на заглушеном нехрена непаказывает, а вот на заведеном максимум
|
|
|
31.1.2008, 11:27
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 225 Спасибо: 15 Авто: Jamis Dakar XC Sport`10 |
А у меня наоборот-на заглушенном максимум, а на заведённом нихрена
-------------------- Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
|
|
|
31.1.2008, 18:22
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
Делаи как в книге ана неврет
|
|
|
31.1.2008, 23:50
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 Авто: GALANT VR-4 |
Возникла необходимость поменять масло в АКПП и здесь я столкнулся с таким вопросом: "Как же правильно определить необходимый уровень масла". Все, кого не спрашивал, говорят о том, что уровень необходимо проверять на ЗАВЕДЁННОМ прогретом двигателе, но в книжке по обслуживанию авто (Honda Accord Wagon CE1 `96) пишется о прогретом, но заглушенном двигателе. Полез в инет на форумы и опять упоминают о заглушенном дрыгателе, мол это нюанс фирмы Honda. Вобщем хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу =) там на щупе сетка её низ это на холодную(20-40с)а верх на горячию(70-80с) Итак береш заводиш даеш поработать чтоб масло акпп нагрелось20-40с глушиш,даеш постоять минуту полторы и мериеш уровень должно быть нижняя метка,если мало то доливаеш заводиш(тока уже не грееш завёл сикунд на15 и глуши) и опять мериеш,и так пока не выставиш уровень. |
|
|
1.2.2008, 0:17
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. |
а вроде смотрят масло на заведеную машину, и будешь меня покупай масло специальное для коробок хонды, не лей дикстрон!!!
-------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
1.2.2008, 11:36
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 225 Спасибо: 15 Авто: Jamis Dakar XC Sport`10 |
САНЁК, спсб за совет.
SK_, взял ATF-Z1 спецом для хондовских коробасов. Наслышан о любви Hond`ы к оригинальным жидкостям ) -------------------- Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
|
|
|
1.2.2008, 13:49
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
|
|
|
1.2.2008, 19:26
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. |
Просто хонда на других жидкостях так тупить начинает, да даже не только хонда!
-------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
1.2.2008, 19:43
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 225 Спасибо: 15 Авто: Jamis Dakar XC Sport`10 |
`Саня`, ATF-Z1 2000-2200р. за канистру 4 литра. Купил 8 литров. Для полной замены потребуется 8-12 литров. Я делаю не полную замену: сливаю с коробки масло ( примерно 3.5 литра) заливаю новое и катаюсь пару дней. И так несколько раз. Некоторые делают иначе: сливают с коробки масло, заливают новое, снимают шланг обратки с маслянного радиатора, заводят двигатель и доливают новое масло в коробас до тех пор пока с обратки не пойдёт чистое. Еще есть способ замены масла на аппарате высокого давления, но он может быть череват забившимся фильтром т.к с поддона коробки могут подняться продукты износа деталей АКПП.
-------------------- Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
|
|
|
1.2.2008, 19:51
Сообщение
#11
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
`Саня`, ATF-Z1 2000-2200р. за канистру 4 литра. Купил 8 литров. Для полной замены потребуется 8-12 литров. Я делаю не полную замену: сливаю с коробки масло ( примерно 3.5 литра) заливаю новое и катаюсь пару дней. И так несколько раз. х(*ю порешь, Андрюха -------------------- 89148508740
|
|
|
1.2.2008, 20:32
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 225 Спасибо: 15 Авто: Jamis Dakar XC Sport`10 |
KAMAZ, как вариант замены думаю катит. Темболее в мануале по обслуживанию авто именно так написано, только однократно ) да и к тому же с коробки прилично масла сливается =)
-------------------- Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 21:16 |