Залегли кольца на ваз 2106, Что делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Залегли кольца на ваз 2106, Что делать? |
3.6.2011, 0:35
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 180 Спасибо: 21 |
Расскажите алгоритм замены колец, а именно различные тонкости разбора (с чего начинать, как и где легче расслабить, открутить и т. д.) авто не разобранное все до мелочей на месте. Сталкиваюсь с этим впервые. Можно ли все сделать не снимая двигатель?
И где можно приобрести немецкие кольца на данное авто? Сообщение отредактировал Ganksta - 3.6.2011, 0:37 -------------------- 79148660177 |
|
|
3.6.2011, 0:47
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Думаю литература и интернет в помощь
-------------------- Спасибо! — Ganksta
|
|
|
3.6.2011, 1:19
Сообщение
#3
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Ganksta, книжек по "жучкам" - хоть ТЭЦ зимой топи... там это всё и написано с шутками и прибаутками
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Ganksta
|
|
|
3.6.2011, 1:27
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 899 Спасибо: 847 Авто: MMC Pajero 1992 |
Есть такая штука как раскоксовка! В авто магах продаётся.
По началу смеялся, но когда в четырёх тактный двигун залили бенз бодяженый с маслом, по запаре, и тот стал меркнуть на глазах, спасла именно эта жижа. PS попытка не пытка (и не так дорого) попробуй. Сообщение отредактировал ТеХниК - 3.6.2011, 1:27 -------------------- 89644577739
|
|
|
3.6.2011, 3:14
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 |
Инет тебе в помощь, потрать неделю две на чтение, и потом не будет обидно на зря прожитые годы.
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
Спасибо! — Ganksta
|
|
|
3.6.2011, 8:22
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 791 Спасибо: 92 |
по раскоксовке- один хрен собрался капремонт делать. попробуй для начала
-------------------- Спасибо! — Ganksta
|
|
|
3.6.2011, 8:53
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Ganksta,
1. Достань книжку по машине и делай всё только после того, как внимательно прочитаешь весь раздел по двигателю. 2. Приобрети необходимые запчасти - прокладку головки блока в первую очередь, т.к. меняется обязательно. Заодно, поскольку будешь снимать головку, подумай о притирке клапанов (паста для притирки, ручной зажим для неё же) и замене маслосъёмных колпачков - это маленькие сальнички на каждом клапане (т.е. инструмент для рассухаривания клапанов). Также к замене колец обычно приурочивается замена шатунных вкладышей. 3. Насчёт "можно или не можно сделать не снимая двигатель" - это решается просто. Сам я с Жигами не сталкивался, т.е. ответить не могу, но ты и сам найдёшь ответ. Для того, чтобы заменить кольца, необходимо снять головку блока (наверняка это делается "на месте") и поддон двигателя, т.к. нужно отсоединить шатуны от коленвала, чтобы вынуть поршень с шатуном вверх. К чему я это всё: например, на Москвиче у меня поддон практически невозможно снять, т.к. он упирается в переднюю балку подвески. Поэтому нужно снимать двигатель. А на Ниссане поддон снимается за 10 минут, т.к. ничего не мешает. Книжка и визуальный осмотр дадут тебе ответ, как это всё делается на Жиге. 4. Насчёт колец и проч.: зайди и поговори в ВАЗовский магазин на Карла Маркса (дальше Северного сияния в одном из домов), там дядька адекватный, подскажет. П.С. По поводу раскоксовок и прочего. Имхо, зависит от состояния поршневой. Т.е. если кольца уже закоксовались там намертво и из глушителя только и валит синий дым, то они будут бесполезны. Если же просто увеличился жор масла, при пуске немного синит из глушителя - можно и попробовать. Есть раскоксовки типа ЛАВРа, а есть вот ссылочка про введение в коллектор воды через баклашку с капельницей: ссылка доступна только зарегистрированным Я такую операцию проделал (в целях просто сбить нагар с камер сгорания, т.к. кольца живые), у меня и не дымило практически, но масло превратилось в эмульсию из-за прорыва в картер паров воды, и я прекратил операцию после того, как вылил туда всего около 2-х литров воды. Т.е. замена масла после этой процедуры - обязательна! Добавлю, что в обсуждении в данной теме есть мнение, что страдает масляная плёнка в цилиндрах и как следствие - износ. Небезосновательно. Так что ссылку рекомендую не как руководство к действию, а для повышения образованности Тут нужно заметить, что раскоксовка, например, не заменяет маслосъёмные колпачки Моё мнение - нормальный результат может дать только ремонт, а не волшебные "5-минутки". Сообщение отредактировал Гидр - 3.6.2011, 9:08 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
3.6.2011, 10:42
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 |
на Хабаровской станции был мужичок (если остался) именно спец по движкам русских машин. руки просто золотые, ценник гуманный был. он мне на Жучке так движку перебрал - с первой попытки завелась.
лучше сними движку и отдай ему, он сделает как надо! Сам вряд ли осилишь. (как стоять лицом к хабаровской справа будут ворота на территорию, туда заходишь и его боксы по правую руку. там сторож сидит, можно уточнить -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — Ganksta
|
|
|
3.6.2011, 12:40
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 180 Спасибо: 21 |
Адрес станции подскажите пжл. Поговорю с мужечком.
Хочется самому все сделать, есть конечно знакомы мотористы ну у них одни отмазки времени нет устали и т д=( Вро де бы можно обойтись и без снимая блока цилиндров это всё упорщает=) Как куплю все з.ч. начну потихоничку ремоньтик. Есть у кого-нибудь книжка на время поделитесь пжл. Сообщение отредактировал Ganksta - 3.6.2011, 12:42 -------------------- 79148660177 |
|
|
3.6.2011, 13:01
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 |
пересечение кольцевой-марчеканского пер.-и дороги на танкодром
снять движку в Жыгуаре - дело 2-х часов с перекуром...благодаря некоторым членам автофорума делал это прямо на улице(((((( PS Ненавижу Жыгуары((( но это личное!! ;-) -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — Ganksta
|
|
|
3.6.2011, 15:21
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 180 Спасибо: 21 |
пересечение кольцевой-марчеканского пер.-и дороги на танкодром без тельфера? ну гираклы =))) я что то боюсь снимать, очень кажеться что не собиру потом...
снять движку в Жыгуаре - дело 2-х часов с перекуром...благодаря некоторым членам автофорума делал это прямо на улице(((((( PS Ненавижу Жыгуары((( но это личное!! ;-) -------------------- 79148660177 |
|
|
3.6.2011, 16:03
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 |
втроем на палке воткнули, собирал уже в одного...ничего сложного...кстати в жизни пригодяцца навыки....но блин, лучше эти университеты на какой нить Королле проходить))))
-------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
3.6.2011, 16:27
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник Сообщений: 180 Спасибо: 21 |
Пойду ка я в магазин вазовский загляну, узнаю че к чему.
-------------------- 79148660177 |
|
|
3.6.2011, 18:21
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 11 |
Технология просто смены колец на жигулях ничем не отличается от других машин. Но есть один нюанс, поддон можно снять только приподняв двигатель домкратом, предварительно отпустив подушки двигателя. Ну и коленвал горизонтально поставить. Самая нужная приспособа в этом процессе, это сжим для поршневых колец. Ну и ключ динамометрический, для затяжки болтов крепеления головки. Не боги горшки обжигают!
Спасибо! — Ganksta
|
|
|
3.6.2011, 18:57
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 180 Спасибо: 21 |
Технология просто смены колец на жигулях ничем не отличается от других машин. Но есть один нюанс, поддон можно снять только приподняв двигатель домкратом, предварительно отпустив подушки двигателя. Ну и коленвал горизонтально поставить. Самая нужная приспособа в этом процессе, это сжим для поршневых колец. Ну и ключ динамометрический, для затяжки болтов крепеления головки. Не боги горшки обжигают! Блин + геморой, а что за ключ? где взять?
-------------------- 79148660177 |
|
|
3.6.2011, 20:30
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 |
Ключик динамометрический показывает силю затяжки шпилек, когда башку к блоку прикручиваешь.ООчень полезная штучка. продается в магазинах
-------------------- |
|
|
3.6.2011, 20:49
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 |
Жигули это как большой велосипед. разобрать-собрать легко. скидывали перебирали двигатель сами без книжки. ЗАвелась правда со второго раза ( бензин забыли) В книгу нос тоже только по нюансам совали
-------------------- |
|
|
3.6.2011, 21:43
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
облить бензином и поджечь .. если каско еще и случай страховой !
|
|
|
4.6.2011, 17:26
Сообщение
#19
|
|
Группа: Участник Сообщений: 180 Спасибо: 21 |
Цитата(ЦаО @ 3.6.2011, 19:30) ссылка доступна только зарегистрированным Жигули это как большой велосипед. разобрать-собрать легко. скидывали перебирали двигатель сами без книжки. ЗАвелась правда со второго раза ( бензин забыли) В книгу нос тоже только по нюансам совали Ну мастера небось переберали Karat_V, Страховки нет =)) Сообщение отредактировал Ganksta - 4.6.2011, 17:25 -------------------- 79148660177 |
|
|
4.6.2011, 17:37
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 |
нет перебирали сами в кустарных условиях.
а за цену ключика не знаю не покупал -------------------- |
|
|
4.6.2011, 17:51
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участник Сообщений: 180 Спасибо: 21 |
нет перебирали сами в кустарных условиях. Как вытаскивали двигатель?
а за цену ключика не знаю не покупал -------------------- 79148660177 |
|
|
4.6.2011, 17:52
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
облить бензином и поджечь .. если каско еще и случай страховой ! Многие, кто не пользовал отечественные машины, так и спешит высказаться в таком духе. Я ездил длительное время на двух "шестёрках": 2106 (год-полтора) и 21063 (года три). Убейте меня, не доставляли они никаких хлопот. Обслуживал переодически и все.... никаких ужастиков. Возили куда надо. Остались только хорошие воспоминания. Заводилсь всегда (как-то зимой был случай. Тогда в далеком 93 году было четыре авто одновременно: ВАЗ-21063, Мицубиси-Монтеро /88 года, бензин/, Джип-Черокки /86 года. 2,8 бензин/ и Блюберд. Стояли рядышком на Макао. Был жуткий мороз, так из всех авто завелась только "шестёрка". Не отказался бы от советской 06ой (а лучше 03ей) в коллекцию. Эх...а как тогда 2107 казалась несбыточной мечтой Не знаю как сейчас с нашимпромом, но советские авто были вполне пригодны и беспроблемны (ещё в семье были почти нулёвый военный УАЗик и ЗИЛ-131:)) У соседени был АЗЛК-2140. Жаль Москвич загубили, да и вообще жаль, что производят не то, что могли бы...... А Нива....даже в Японии есть фан-клуб ВАЗ-2121. Первый в мире внедорожник с несущим кузовом, как-никак.... Сообщение отредактировал shans2 - 4.6.2011, 17:58 -------------------- |
|
|
4.6.2011, 17:56
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участник Сообщений: 180 Спасибо: 21 |
shans2, И мне нравится, поэтому хочу сделать чтоб всё как часики тикало=)
Да и на права потом просто сдать будет. -------------------- 79148660177 |
|
|
4.6.2011, 18:02
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 |
-------------------- Спасибо! — Ganksta
|
|
|
4.6.2011, 18:12
Сообщение
#25
|
|
Группа: Участник Сообщений: 180 Спасибо: 21 |
ЦаО, А чтоб просто приподнять дамкратом двигатель, коробку нужно отстёгивать? и сцепление нужно ли разбирать?
-------------------- 79148660177 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 2:05 |