Formula-1 cезон 2011. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Formula-1 cезон 2011. |
18.3.2011, 15:21
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Кто помнит на каком Гран При Буеми оторвало 2 передних колеса?и на каком Гран При Льюис толкал свой МаКларен?
Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 18.3.2011, 15:21 -------------------- |
|
|
18.3.2011, 17:42
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 |
На свободных заездах перед гран-при Китая у Буэми. Льюис толкал машину в Канаде.
Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|
|
18.3.2011, 18:03
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Vestnik, Но Льюис в Канаде вроде на поуле был.
Вот смотрю запись и Льюис в Канаде был первым. -------------------- |
|
|
18.3.2011, 18:49
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 |
ну да, был. Завоевал поул, и на круге возвращения в боксы бензинчег кончился
Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|
|
18.3.2011, 19:52
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
ну да, был. Завоевал поул, и на круге возвращения в боксы бензинчег кончился Ух ты какой быстрый олень -------------------- |
|
|
18.3.2011, 21:27
Сообщение
#81
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 82 |
|
|
|
22.3.2011, 19:51
Сообщение
#82
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
В Альберт-парке команды получат дополнительный комплект шин
Компания Pirelli возвращается в Формулу 1. Случится это на Гран При Австралии – ровно через 19 лет, четыре месяца и 24 дня после того, как итальянские шины в последний раз использовались в чемпионате мира – что интересно, также на австралийском этапе. Ту гонку 1991 года по улицам Аделаиды остановили уже после 14 кругов из-за сильнейшего ливня. Прогноз погоды обещает достаточно теплую погоду, с которой команды почти не сталкивались по ходу предсезонных тестов, поэтому участники чемпионата – в соответствии с внесёнными в регламент Ф1 изменениями – получат в пятницу дополнительный комплект жесткой резины. Это позволит им лучше подготовиться к гонке. Пол Хембри, директор гоночных программ Pirelli: «К этому моменту мы готовились больше года, и сейчас очень рады, что он наступает. Наши шины специально сделаны так, чтобы отличаться по своим характеристикам от всего, что использовалось в Ф1 прежде, но, полагаю, по ходу тестов команды смогли получить немало полезной информации. Мы рассчитываем, что в Австралии потребуется два или три пит-стопа, хотя это в чем-то и противоречит одному из главных принципов нашей компании – мы всегда стремимся, чтобы резина для обычных дорожных автомобилей имела как можно больший ресурс. Но Формула 1 – это особенный случай, команды и промоутер серии поставили перед нами задачу повысить зрелищность соревнований. Помня об этом, мы с интересом ожидаем, как же команды и пилоты будут использовать возможности шин, чтобы применять по ходу гонки различные стратегические схемы. Нам уже заметны небольшие отличия между разными командами, потому будет особенно любопытно увидеть, как же все это отразится на ситуации в реальной гонке». Себастьян Феттель, Red Bull Racing: «Никто из нас прежде не ездил в Мельбурне на шинах Pirelli, потому всем интересно, на что же это будет похоже. Нас ждет начало чего-то совершенно нового. Думаю, единственное, что можно говорить с уверенностью – всё окажется совершенно не так, как прежде, потому привлечет большое внимание. Обычно износ резины на этой трассе довольно высок, и за этим по ходу гонки нужно следить очень внимательно. Кроме того, в Мельбурне важны стабильность на торможении, а асфальт в некоторых поворотах довольно кочковатый. Здесь непросто добиться хорошего сцепления с трассой на разгонах, и этому нужно уделить внимание при работе с настройками. Мы будем опираться на ту информацию о шинах, которую получили по ходу зимних тестов, хотя условия в Австралии, похоже, будут несколько иными. Всем ждут старта сезона – надеюсь, у нас впереди гонка, которая станет увлекательной и для пилотов, и для зрителей». По данным инженеров Pirelli, наибольшая нагрузка в Альберт-парке выпадает на левую переднюю шину. В прошлом году по ходу гоночной дистанции команды в общей сложности привели 28 пит-стопов, быстрее всего механики обслужили Марка Уэббера – 23,517 секунду от въезда на пит-лейн до возвращения на трассу. В 2004-м году визитов в боксы было ощутимо больше – 49. По ходу предстоящего этапа в распоряжении команд будет резина составов Soft (5 комплектов на каждую машину) и Hard (7 комплектов). -------------------- |
|
|
||
24.3.2011, 22:24
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 |
Я так понимаю время Магаданское... Прошу поправить, если ошибаюсь по часовому поясу...
Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция Суббота 26 марта 16:55—18:10 Гран-при Австралии. Гонка. Прямая трансляция Воскресенье 27 марта 16:45—19:15 -------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 |
|
|
24.3.2011, 23:33
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
hightway, Прямая трансляция первой сессии свободных заездов Гран При Австралии начнётся 25 марта в 12:25 местному времени на канале Россия 2.
25/03 F1 Первая практика 12:25; Вторая практика 16:25 26/03 F1 Третья практика 13:55; Квалификация 16:55 27/03 F1 Гонка 17:50 -------------------- |
|
|
25.3.2011, 13:33
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
началась первая часть свободных заездов на России 2
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
25.3.2011, 14:57
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
S.Vettel the Best!!! 1:27.739
Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 25.3.2011, 14:57 -------------------- |
|
|
25.3.2011, 15:19
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
вообще-то пока Вэбэр
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
25.3.2011, 15:31
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Эх, а я на работе.. держите меня в курсе Как там РЕНО и Маруся?
|
|
|
25.3.2011, 15:46
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
oag, Рено: Петров-10.Хайдфельд-12.Marussia Virgin:Д'Амброзио-20.Глок-21.
-------------------- Спасибо! — oag
|
|
|
25.3.2011, 15:50
Сообщение
#90
|
|
Группа: Участник Сообщений: 70 Спасибо: 43 |
Люди, не молчите!!!! помогите тем кто работает!!! как там Виталик?
-------------------- |
|
|
25.3.2011, 15:53
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Eva, 10 твой Виталик
Первая часть свободных заездов Марк Уэббер проехал быстрее всех в первой тренировочной сессии Формулы 1 нового сезона. На домашней трассе австралиец показал за рулем своего Red Bull RB7 время 1.26,831. До последнего казалось, что лучшим окажется результат действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля, который занимал первую строчку по ходу большей части сессии, но уже под клетчатым флагом Уэббер обошел напарника, который в итоге остался вторым. Все остальные проиграли пилотам Red Bull Racing как минимум девять десятых секунды. Сессия началась с аварии: едва выехав из боксов, разбил машину резервный гонщик Team Lotus Карун Чандхок.Проанализировав причины случившегося на выходе из третьего поворота, в команде пришли к выводу, что вина целиком лежит на пилоте. Примерно полчаса болельщики были лишены возможности видеть машины на трассе, а потом пилоты понемногу стали покидать боксы. Почти сразу Феттель вышел вперед и в дальнейшем лишь улучшал свой результат. В какой-то момент Фернандо Алонсо смог приблизиться к его времени на 0,01 - но у Red Bull Racing, как выяснилось, еще был большой резерв. Места с четвертого по шестое в итоге заняли пилоты трех разных команд, показавшие почти одинаковую скорость. Нико Росберг опередил Рубенса Баррикелло и победителя двух последних Гран При Австралии Дженсона Баттона. Напарник последнего Льюис Хэмилтон, возглавлявший протокол в первой части тренировки, остался седьмым. Пилоты команды Lotus Renault GP очень долго не выезжали на трассу, но на последних минутах Виталий Петров прошел неплохой круг и поднялся в первую десятку, опередив своего напарника Ника Хайдфельда. Лучшим из дебютантов оказался Пастор Мальдонадо, показавший 15-ю скорость. Пилоты HRT на трассе так и не появились, а их коллеги из Virgin Racing пока не попадают в 107%. Не считая аварии Чандхока, сессия обошлась без серьезных происшествий. Изучая возможности KERS и подвижного крыла, многие пилоты ошибались на торможении, особенно в 1-м и 6-м поворотах. C Sauber Камуи Кобаяши сорвало часть капота двигателя, обломки которого разлетелись по трассе. Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 25.3.2011, 15:54 -------------------- |
|
|
25.3.2011, 18:39
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Читайте подробные новости на ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- |
|
|
25.3.2011, 18:56
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
oag,
я тоже на работе,НО!!ноутбук и тв тюнер делают своё дело!!!! -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
25.3.2011, 19:06
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
machucha, если я на работе сяду за телевизор, меня не поймут коллеги
|
|
|
25.3.2011, 19:18
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
oag,
ну я тоже не могу сидеть и смотреть не отрываясь,совмещаю полезное с приятным Сообщение отредактировал machucha - 25.3.2011, 19:19 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
25.3.2011, 19:21
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
machucha, у меня так не получится Флудим
Сообщение отредактировал oag - 25.3.2011, 19:23 |
|
|
25.3.2011, 20:06
Сообщение
#97
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 82 |
Всех фанатов скорости с НАЧАЛОМ нового гоночного сезона!!
Удачи Всем,за кого Вы болеете!!! Спасибо! — Kimi Raikkonen SDtuning
|
|
|
25.3.2011, 20:16
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Вторая часть свободных заездов
По сравнению с первой сессией состояние асфальта улучшилось, что сказалось на результатах – лучшее время сопоставимо с прошлогодними результатами даже без двойных диффузоров и на шинах Pirelli. Многие гонщики не смогли избежать вылета, экспериментируя с управляемым элементом заднего антикрыла, но без серьёзных последствий для машин. Новая машина HRT на последних минутах всё же покинула боксы – дебют F111 состоялся – Витантонио Лиуцци проехал короткий круг, не показав времени. В конце сессии прошел небольшой дождь. Протокол возглавил Дженсон Баттон, проехавший лучший круг на мягкой резине, в секунде от него ещё шесть гонщиков. 1. Д.Баттон - 1:25.854 2. Л.Хэмилтон - 1:25.986 3. Ф.Алонсо - 1:26.001 4. С.Феттель - 1:26.014 5. М.Уэббер - 1:26.283 6. М.Шумахер - 1:26.590 7. Ф.Масса - 1:26.789 8. С.Перес - 1:27.101 9. Р.Баррикелло - 1:27.280 10. Н.Росберг - 1:27.448 11. Х.Альгерсуари - 1:27.525 12. В.Петров - 1:27.528 13. Н.Хайдфельд - 1:27.536 14. С.Буэми - 1:27.697 15. К.Кобаяши - 1:28.095 16. di Resta - 1:28.376 17. А.Сутил - 1:28.583 18. П.Мальдонадо - 1:29.386 19. Х.Ковалайнен - 1:30.829 20. Я.Трулли - 1:30.912 21. Ж.Д'Амброзио - 1:32.106 22. Т.Глок - 1:32.135 23. В.Лиуцци - без времени -------------------- |
|
|
26.3.2011, 14:57
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
началась третья часть свободных заездов
началась третья часть свободных заездов -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
26.3.2011, 16:52
Сообщение
#100
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 82 |
После просмотра третьей части свободных заездов,бросилось в глаза, нестабильное поведение задней части машины у многих команд,даже феррари болтает не подетски.А с квалой все ясно-буллы в не конкуренции( секунда конечно дохрена)!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 14:26 |