Замена плавающих сайлентблоков, SV40 Камри, Виста. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена плавающих сайлентблоков, SV40 Камри, Виста. |
1.3.2011, 1:34
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Всем привет.
Кто-нибудь может ответить: меняются ли простым (пресовка\выпресовка) способом задние плавающие сайлентблоки на поперечных и продольных тягах, на SV40 (Камри, Виста)? И есть ли различие между сайлентблоками в этих тягах или они там все одинаковые? В интернете искал, там кто что говорит: кто не меняется, кто растачивается, всякие радиальные смещения калеса итп -только голову забил себе... -------------------- |
|
|
1.3.2011, 2:00
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 |
Конечно меняются.
-------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
Спасибо! — Славентий
|
|
|
1.3.2011, 2:02
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Конечно меняются. Тоесть есть в продаже аналог, который можно поставить? -------------------- |
|
|
1.3.2011, 2:11
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
угу
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
1.3.2011, 4:00
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Если будет время, почитай дромовскую ветку ссылка доступна только зарегистрированным
Там воды много но в итоге методом временной эволюции и проб\ошибок полезная информация там мается в полной мере! Раньше делал выборку с номерами и т.д., но к сожалению это файло было безвозвратно утерянно. -------------------- Спасибо! — Славентий
|
|
|
1.3.2011, 20:41
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 239 Спасибо: 36 |
Нет, не меняются. Корпусом сайлентблока является корпус самой тяги.
|
|
|
1.3.2011, 21:41
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Славентий, поперечные тяги.... одна тяга регулируемая (ближе к заднему бамперу)- в ней плавающие действительно не меняются.... а вот в дугой поперечке(внутренней) как раз таки меняются.... у родных размер 37мм по наружи....но бывают экземпляры с менеными тягами( от 30 камри/висты) у них размер 36мм по наружи...
в продольных тягах стоят резинки аналогичные корона/калдина/карина 190/210-е кузова...ну и камри/виста 30/40 кузова |
|
|
1.3.2011, 23:41
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Славентий, поперечные тяги.... одна тяга регулируемая (ближе к заднему бамперу)- в ней плавающие действительно не меняются.... а вот в дугой поперечке(внутренней) как раз таки меняются.... у родных размер 37мм по наружи....но бывают экземпляры с менеными тягами( от 30 камри/висты) у них размер 36мм по наружи... в продольных тягах стоят резинки аналогичные корона/калдина/карина 190/210-е кузова...ну и камри/виста 30/40 кузова Вот блин! Какраз заднюю поперечную мне и поменять надо. Поеду на разборку там за 700р предлогали полностью тягу с более менее целыми сайлентами. Благодарю Сообщение отредактировал Славентий - 1.3.2011, 23:42 -------------------- |
|
|
2.3.2011, 15:45
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 |
на спичках экономишь.....купи норм и забудешь о них. правда дорого...
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 14:17 |