Тема про топливо, качество, цена, перспективы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тема про топливо, качество, цена, перспективы |
27.1.2011, 15:04
Сообщение
#1276
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
Просьба у заправляющихся - брать чеки. В частности тем, кто жалуется на качество топлива.
-------------------- 89148508740
|
|
|
3.11.2009, 1:30
Сообщение
#1277
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
DarkSki, тебе там топливо в мензурках приносили?? А я верю ему, у меня свечи с идеально белым изолятором (тьфу, тьфу, тьфу), катализатор я смотрел - чистое решето... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — DarkSky
|
|
|
3.11.2009, 2:08
Сообщение
#1278
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
белый изолятор - правильно выбранное калильное число.
-------------------- 89148508740
|
|
|
3.11.2009, 2:11
Сообщение
#1279
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
а также правильное смесеобразование.
там где бензин с инжекторов льется, изолятор черный -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
3.11.2009, 10:01
Сообщение
#1280
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
а также правильное смесеобразование. там где бензин с инжекторов льется, изолятор черный с нашим бензом на морозе машины с ума сходят, после 20 градусов САФАРЬ такой черный дым выкидывает при заводке, как будто в костер отработки плеснули и баллон старый подкинкули.. не настроен он на холодные пуски.. вот бы ему мозги как-то перещить.. к кому интересно можно обратиться? -------------------- |
|
|
3.11.2009, 10:03
Сообщение
#1281
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
сафарь то бензин/дизель ?
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
3.11.2009, 10:04
Сообщение
#1282
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Цитата(KAMAZ @ 3.11.2009, 1:08) ссылка доступна только зарегистрированным сафарь то бензин/дизель ? бенз конечно, дизельным по моему мнению должен быть только трактор.. а машина должна ездить на бензине.. -------------------- |
|
|
3.11.2009, 10:09
Сообщение
#1283
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(DvK @ 3.11.2009, 9:01) ссылка доступна только зарегистрированным
Заметил вчера на Сурфе у ToxicBlade`a как работает лямбда при заводке и работы двигателя на холодную... показания лямбды в диапазоне 14.6-15.1, мотор сам беднит смесь. AEM UEGO незаменимая вещь при диагностике... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
3.11.2009, 10:09
Сообщение
#1284
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 |
бенз конечно, дизельным по моему мнению должен быть только трактор..
а машина должна ездить на бензине.. А Сафарь,и есть трактор,только комфортабельный -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
3.11.2009, 10:10
Сообщение
#1285
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Красивый трактор
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
3.11.2009, 11:10
Сообщение
#1286
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Цитата(Maledict @ 3.11.2009, 9:09) ссылка доступна только зарегистрированным что-то у меня страница не грузится.. -------------------- |
|
|
3.11.2009, 11:16
Сообщение
#1287
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
попробуй вот так
ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- |
|
|
3.11.2009, 11:29
Сообщение
#1288
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
|
|
|
3.11.2009, 12:15
Сообщение
#1289
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Цитата(DvK @ 3.11.2009, 9:01) ссылка доступна только зарегистрированным
Там есть Lexaxa. Ищите его или "У кого что ломалось" или Чип-тюнинг. Он знает все. Чип-тюнинг ЗД30 делает как семечки. Хозяева в восторге. Спросите у него про свой мотор. бенз конечно, дизельным по моему мнению должен быть только трактор.. а машина должна ездить на бензине.. Еще недавно, буквально несколько лет назад, все считали что внедорожник обязательно должен быть дизельным и на МКПП. Сейчас все поменялось с точнотью наооборот -------------------- Спасибо! — crazybubble
|
|
|
3.11.2009, 12:34
Сообщение
#1290
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Еще недавно, буквально несколько лет назад, все считали что внедорожник обязательно должен быть дизельным и на МКПП. Сейчас все поменялось с точнотью наооборот а я никогда не считал что мой джип должен быть дизельным, я всегда имел тока зажигалки.. -------------------- |
|
|
3.11.2009, 12:39
Сообщение
#1291
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 428 Спасибо: 499 Авто: Nissan Qashqai 2014 |
два джипа
один на трассу дизель и механика другой в городе бензин и автомат -------------------- Tempora mutantur et me mutantur Позывной в LPD радиосети автоклуба: Саурон (Мидланд GXT 500) |
|
|
3.11.2009, 12:46
Сообщение
#1292
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
два джипа один на трассу дизель и механика другой в городе бензин и автомат а чем на трассу зажигалка не угодила.. дизель то топливо перемерзает то еще чета.. постоянно пляшешь с бубном вокруг, а на бензинке сел и поехал, пох мороз.. и автомат то вещь.. не утомляет кочережка.. -------------------- Спасибо! — dgam
|
|
|
3.11.2009, 12:51
Сообщение
#1293
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Цитата(shans2 @ 2.11.2009, 18:32) ссылка доступна только зарегистрированным Из данных о производстве ГСМ у нас в стране, не получают 95й путем перегона вапще! 95 "ретификат"! 92й разливая в 120ти тонные ЖД цестерны добавляют хрень (забыл как называется) 200гр. на цистерну и вот чудо превращение он уже 95й... Что ж за чудесная хрень, повышающая октановое число и одновременно значительно увеличивающая плотность топлива, не подскажешь? Это всё байки, законов физики никто не отменял. А вот то что на нашем 95ом расход меньше-факт! Но я уже перешёл на 92й. По соляре тоже норм с плотностью, она зимняя, для полной уверенности можно налить в банку и подержать на морозе. Хайс у меня заводится с полоборота, топливный фильтр перед морозами сменил, свечи накала проверил и гуд. Часто причины косяков ищут во вне, а не внутри. Зачем себя обманывать? Почему одни постоянно трахаются со своими конями, а сосед, товарищ или просто знакомый с машины не слазит, но при этом она у них в норме, и геммора они не испытывают никакого. Уж явно не столько в топливе косяк, все на одном ездим, сколько в чем то другом. Нисколько не хочу петь оду плохой российской горючке, но просто если её качество будет действительно таким аховым как здесь некоторые товарищи пишут, то и херово должно быть всем без исключения. Но это ведь не так... |
|
|
3.11.2009, 13:12
Сообщение
#1294
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Нисколько не хочу петь оду плохой российской горючке, но просто если её качество будет действительно таким аховым как здесь некоторые товарищи пишут, то и херово должно быть всем без исключения. Но это ведь не так... Оду надо ещ спеть неквалифицированному сервису, после которого не едет ни бензин, ни дизель. Отчасти он плох не по злому умыслу, а из-за отсутствия знаний и опыта. Особенно ранее когда никто вообще ничего не знал. А в ремонт брали и человек потом не вылазил из ремонта. А что такое диагности знать никто не знал. А машины-о некоторые до сих пор ездят и люди с ними маятся. Но если по старым моделям уже есть и опыт и навыки, то с современными все так же. Тут и коммон рейл и ГДИ и т.п. И пошли мантры про ненадежные узлы, агрегаты и т.п. Ну и, конечно, топливо не европейского уровня. У меня приятель эксплутирует в Москве 3 литра турбодизель БМВ Х5. Носится как на бензине, никаких плясок не испоняет и не знает. Топливо только на брендовых заправках. Раньше был у него Мерседес С класса. бензин. Где-то на трассе около Краснодара заправился х.з чем. Мотор сдох. Еле оживил его в станице. У тамошних спецов. И те говорили, что мотор и авто, мол, гавно. Сообщение отредактировал shans2 - 3.11.2009, 13:14 -------------------- |
|
|
3.11.2009, 13:13
Сообщение
#1295
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
У 95го плотность выше чем у 92го и соответственно испаряемость, особенно при низких температурах. Потому и заводится хуже зимой. Поэтому советую добавлять в сильные морозы 76й, он испаряется отлично, чем и улучшает воспламенение в цилиндрах(сам так всегда делаю). А вообще всё это обсуждалось тут уже не раз. Думаю, что вы забыли добавить в своём посте - ИМХО и указание на то, что добавлять 76 бензин можно только на свой страх и риск ...!? Низкооктановый бензин действительно лучше воспламеняется, но его применение неминуемо ведёт к детонационного сгоранию топливной смеси. Да, конечно датчики это отследятъ и комп. поправит угол опережения зажигания ... И если к примеру на обычных и "надёжных как весь советский флот" двигателях это не даст никаких минусов, то сгорание такой смеси внутри высокофорсированного и/или турбированного мотора - это его верная смерть!!! Сообщение отредактировал Shiko - 3.11.2009, 13:15 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
3.11.2009, 13:21
Сообщение
#1296
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 |
А я всегда думал, что чем выше октановое число, тем плотность ниже.
И еще - как-то слышал что на Зеленой заправке, что напротив мпапа стоят подогревы на бочках с топливом. соответстенно, кол-во топлива по зиме реально чуть меньше заливается. Бред? -------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
3.11.2009, 15:26
Сообщение
#1297
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Думаю, что вы забыли добавить в своём посте - ИМХО и указание на то, что добавлять 76 бензин можно только на свой страх и риск ...!? Имеется ввиду добавлять, немного, а не лить. Октановое число снизится на доли процента, а температура вспышки понизится на градусы. Для двигателя это не критично, а вот муки холодного запуска уменьшатся и заливание цилиндров поможет избежать и многое другое. Добавляю, ИМХО))) |
|
|
3.11.2009, 17:08
Сообщение
#1298
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
и заливание цилиндров поможет избежать Заливание цилиндров можно вылечить установкой свечей с 2 или 4 контактами! -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
3.11.2009, 20:58
Сообщение
#1299
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Инжектора исправные вылечат заливание цилиндров, а двух и четырех контактные свечи обеспечивают просто более длительный срок службы, так сам производитель свечей заверяет.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
3.11.2009, 22:53
Сообщение
#1300
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' |
Про фритюрное (отработку гидравлики) масло вместо дизеля: ключевое слово во всем рассказе - ЛЕТОМ. Если басик 87 года совсем не жалко, то ждем с нетерпением отчета, как в следующее лето он пережует отработку моторного масла в смеси с ДТ. :-) Может быть конечно "ЛЕТО" и ключевое слово в этой истории, но мне лично кажется, что главное в этом такое понятие как "прокачиваемость". Если масло сохранит способно течь при минусовой температуре, насос сможет его закачать в ТНВД, плунжер задавит в форсунку, форсунка распылит и... чих-пых-тух.. поехали )) Не думаю что разница между отработанным моторным маслом и гидравлическим больше, чем между фритюрным и той же гидравликой, а это значит что и на отработке поедет, - самое главное отфильтровать нормально от механических примесей, чтобы распылитель не зависал. К тому же уже давно существуют промышленные установки по качественной фильтрации отработанного моторного масла и последующему смешиванию его с ДТ в определенных пропорциях с получением в результате опять же ДТ практически ничем не отличающегося от исходного. А вобще дизель должен работать на всем что горит, а порой даже и не горит в повседневной жизни, и чем менее он навороченный, тем в большей степени это к нему относиться ). Не нужно забывать что первый дизель работал на угольной пыли. -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
12.11.2009, 12:21
Сообщение
#1301
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Масло двухтактное,льют для других целей(снимает нагар на поршнях) В очень небольших пропорциях,точно не помню,знакомый льёт давно,крузер 80. Работает идеально(со слов),да и так видно-дизель шепчет. Какое мосло(фирма) льет? В каких пропорциях? ну хотябы примерно. И можно ли лить зимой? -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 10:59 |