Toyota Land Cruiser 70 серии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Land Cruiser 70 серии |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
А по ценам не мог бы подсказать во что обошлось, если не секрет. И ещё вопрос что за лебедка стоит? По ценам - самое грустное. 1. Лебедка ComeUp 9000, китайская, но хорошая. Стоит в магазине около 27 тыров. Установка от 10000 (ставил сам, обошлось в 1500). 2. Бампер силовой, легкосплавный (легкий, одной рукой можно поднять), японский, безотцовщина. В магазине 25-30 в зависимости от ушатанности. 3. Бампер задний, силовой, самопал, в две штуки можно уложиться. 4. Багажник экспедиционный, по моим чертежам. 20 тыров включая краску и покраску. 5. Две передние пружины от 80 (по 4000 за каждую) и две передние пружины от крауна (1500 за пару). 6. Силовые пороги 7500 (на фотке их еще нет) 2500 материалы, 5000 работа. 7. Замена электрохабов на ручные - 1500 два хаба и 2000 за токарные работы. 8. Резиновые расширители арок - 4500 в магазине. 9. Люстра - 4000. Ставил сам. Задние фары Олег95 подарил. 10. Блокировка переднего дифференциала (заварены зубья на ведомой шестерне) 6000 руб. Снаружи вроде все... Сообщение отредактировал Kelt - 19.4.2009, 17:01 -------------------- Спасибо! — Бухой_албанец
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Про блокировку забыл указать) колеса..и диски...
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Про блокировку забыл указать) колеса..и диски... Сорри, поправлю. Колеса и диски не включал, поскольку это тюнингом нельзя назвать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Сорри, поправлю. Колеса и диски не включал, поскольку это тюнингом нельзя назвать. Здрасти...Это самый главный компонент, от которого зависит проходимость и для которого лифт делается)) -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Здрасти...Это самый главный компонент, от которого зависит проходимость и для которого лифт делается)) Я лифт делал не для этого, а чтобы зад не провисал под загрузкой -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Ввиду начала жары, только что снял термостат.
Всем эксплуатантам мотора 2LTE предлагаю последовать моему примеру ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
что-то не совсем понял.. для чего снял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
не вижу смысла
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
что-то не совсем понял.. для чего снял? чтобы в жару на перевалах не смотреть на температуру двигателя. Термостата нет - нет проблем с перегревом двига ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
чтобы в жару на перевалах не смотреть на температуру двигателя. Термостата нет - нет проблем с перегревом двига ![]() Ресурс термостату не добавишь, лишняя возня, кроме того долгий прогрев движки и не оптимальный режим работы(в дальнейшем скажется на ресурсе поршневой итд). Термостат поддерживает оптимальный температурный режим головки двигателя (75-83)градуса, что формирует идеальные условия для всех деталей в камерах сгорания топлива на всех режимах. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Термостат поддерживает оптимальный температурный режим головки двигателя (75-83)градуса, что формирует идеальные условия для всех деталей в камерах сгорания топлива на всех режимах. ![]() В теории может оно и так, а на практике 2LTE достаточно теплый двиг, чтобы без проблем работать без термостата на нужной ему температуре. Прошлое лето я без термостата ездил, ни разу не было проблем с температурой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
народ. а сколько может 70-ка стоить щас? 100% . в средней (или чуть ниже средней) степени ушатаности?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
народ. а сколько может 70-ка стоить щас? 100% . в средней (или чуть ниже средней) степени ушатаности? Ну они разные бывают, и цена почти вдвое отличается. Если с 2LTE то, думаю, тысяч 400. Если с КZ то гораздо выше, может быть даже вдвое... Коротыши, соответственно, на сотню дешевле. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
ту Кельт: ну вот как у тебя (тока не прокаченная)
![]() если правильно понял то в 350 штук вполне реально уложиццо да? супруга вчера разглядела соседского "монстрика" - сказала вот такого хочу.... ![]() ![]() Сообщение отредактировал xoma99 - 26.4.2009, 10:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
ту Кельт: ну вот как у тебя (тока не прокаченная) ![]() если правильно понял то в 350 штук вполне реально уложиццо да? Может быть, сейчас сложно сказать. ИМХО можно уложиться, и даже на комплект колес останется ![]() -------------------- Спасибо! — xoma99
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Кельт, а что у тебя за диски стоят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
У Камаза заказывал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
В теории может оно и так, а на практике 2LTE достаточно теплый двиг, чтобы без проблем работать без термостата на нужной ему температуре. Прошлое лето я без термостата ездил, ни разу не было проблем с температурой. Умный турбо-японческий дизель под пристальным взглядом РОССИЙСКОГО УМЕЛЬЦА превращяеться в..................? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Умный турбо-японческий дизель под пристальным взглядом РОССИЙСКОГО УМЕЛЬЦА превращяеться в..................? ![]() Уаз, + 1. Спасибо! — УАЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Не ну тут как кому больше нравится.Либо машина дольше греется либо голова лишний раз на машине меняется.Утверждение "уаза" про оптимальную температуру и т.д.верна на все сто,но...сколько раз владельцы 2 лтшного мотора летом сжигали головки двигателя только потому что баналтьно проеб...ли температуру,буксуя или в затяжник подымаясь?только не говорите что никто и это всё просто совпадение,совпадений не бывает и когда у владельца спрашиваешь:"перегревал,кипятил?"он клянётся что нет,хотя лукавит при этом.Не говорю что машина перегревается любая и у всех ,но в большинстве своём это так.Короче:снял термостат на лето это молодец,меньше проблем будет.Никого не заставляю это тоже делать,кто из города максимум в аэропорт и на нюклю гоняет это не касается.Для путешественников и тех кто эксплуатирует жип по предназаначению стоит прислушаться.
ЗЫ сам чуть позже буду снимать термик.Сезон трофи впереди.Хотя у меня 4д56. Сообщение отредактировал Estonec - 26.4.2009, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Даже никогда не слышал ни о чем подобном.. Век живи, век учись.. дураком помрешь... У меня 2L вообще не набирал темпер даже близкий к нужному (стрелка просто лежала) даже через час работы (с заклинившем на большом кругу термостатом). Хотя на улице было похолоднее чем сейчас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
У меня при оборотах до 3000 никогда не приближается температура к красной зоне, хоть в перевал с полной загрузкой, хоть "буксуя", как выразились, может я неправильно "буксую"? В конце концов обе печки можно на максимум, у нас не Африка.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 13:43 |