Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Обзор СМИ, и адекватное обсуждение, следующий виток
Доктор Франкеншт...
сообщение 3.4.2014, 8:39
Сообщение #2276


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо:




Тема служит для обсуждения информации, размещаемых в СМИ

Прямая ссылка на источник информации - обязательна. В противном случае сообщение удаляется без предупреждения.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
118 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > »   
Начать новую тему
Ответов
LISS
сообщение 3.6.2015, 19:42
Сообщение #2277


Группа: Активный участник
Сообщений: 1509
Спасибо: 2035

Авто:



Цитата(obsession @ 26.5.2015, 12:13) ссылка доступна только зарегистрированным
Давай!!!
Тока ещё водочки, под огурцы, надо smile.gif

Filmor, и устроим оргию! party.gif
Спасибо! — Jumanji
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 3.6.2015, 19:49
Сообщение #2278


Группа: Активный участник
Сообщений: 22241
Спасибо: 18310




милонова на вас нет


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
LISS
сообщение 3.6.2015, 20:02
Сообщение #2279


Группа: Активный участник
Сообщений: 1509
Спасибо: 2035

Авто:



/Открыла записную книжечку, пишет/
" Гидр не участвует" sad.gif
Спасибо! — Filmor Jumanji Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
obsession
сообщение 3.6.2015, 23:09
Сообщение #2280


Группа: Активный участник
Сообщений: 2021
Спасибо: 1133




Цитата(LISS @ 3.6.2015, 19:42) *
Стравливал и стравливает. Ничто так не объединяет людей, как ненависть. Поэтому чем более несостоятельна власть, тем с бОльшым энтузиазмом она рыщет в поисках внутренних и внешних врагов для своего электората, как рельных, так и вымышленных. Иначе она будет смещена, как Янукович, например. Трюк стар, как мир.


Там в контексте речь шла о том, что это проклятые американцы нас стравливают .... По существу же Вы совершенно правы и делают это по факту российские власти и СМИ.


--------------------
Fortuna Favet Fortibus


+7 914 038 4421

Грузовик с манипулятором Кузов 6,8 м 8тн Кран 6тн вылет 21 м[size="2"][/size]
Спасибо! — LISS
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 4.6.2015, 3:16
Сообщение #2281


Группа: Активный участник
Сообщений: 22241
Спасибо: 18310




Цитата(LISS @ 3.6.2015, 18:02) *
/Открыла записную книжечку, пишет/
" Гидр не участвует" sad.gif

у меня своя оргия, с мизулиной


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
LISS
сообщение 4.6.2015, 9:27
Сообщение #2282


Группа: Активный участник
Сообщений: 1509
Спасибо: 2035

Авто:



Цитата(obsession @ 3.6.2015, 22:09) ссылка доступна только зарегистрированным
у меня своя оргия, с мизулиной

Да ладно? wink.gif
Ты дилемму бритья подмышек уже как четыре года решить не можешь.
Так что с учётом того, что дело мужчины - действовать, а женщины - ждать, у дамы нет никаких шансов. То есть абсолютно girlcray2.gif .
Спасибо! — Jumanji obsession
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 4.6.2015, 12:16
Сообщение #2283


Группа: Активный участник
Сообщений: 22241
Спасибо: 18310




Цитата(LISS @ 4.6.2015, 7:27) *
Да ладно? wink.gif
Ты дилемму бритья подмышек уже как четыре года решить не можешь.

ну для себя-то я её, положим, решил давно huh.gif а вот насчёт Горячего Опроса... его, конечно, не будет, это дежурная хохма, форум и так как хлев уже


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Mag-i-Rus
сообщение 4.6.2015, 12:39
Сообщение #2284


Группа: Активный участник
Сообщений: 2154
Спасибо: 3448




Цитата(obsession @ 3.6.2015, 22:09) *
Там в контексте речь шла о том, что это проклятые американцы нас стравливают .... По существу же Вы совершенно правы и делают это по факту российские власти и СМИ.

Когда я писал "стравили нас", то имел ввиду вовсе не амеров. Разве США разделили русское государство на три "братские" республики? Разве американцы почти сто лет подряд культивировали разделение, поощряя местечковый сепаратизм? Да и сегодня, кто больше всех усердствует в насаждении мифа о "братском народе"? Так что, в этом вопросе у нас очень схожие оценки - по факту, стравливание осуществляется при самой активной поддержке российских властей.
Спасибо! — Dr_XXL obsession STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 4.6.2015, 13:10
Сообщение #2285


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




rialtor,

> когда при аналогичной ситуации в Чечне ополчение считали террористами и боевиками.

Напомни, пожалуйста, когда это ополченцы ДНР/ЛНР вторгались на территорию соседнего государства и захватывали заложников в больнице, выдвигали требования, убивали милиционеров? Мне напомнить, сколько людей в Будённовске погибло от рук чеченских террористов в 1995? Вы, похоже, в своем либерально-фейсбучном мирке совсем двинулись уже.

> Очень мало людей, умеющих думать, к сожалению, умеющих анализировать, а не истерить лозунгами и просто глупыми фразами

sleep.gif
Спасибо! — Alexov Jumanji STARGAZER Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
rialtor
сообщение 4.6.2015, 14:18
Сообщение #2286


Группа: Активный участник
Сообщений: 1148
Спасибо: 538




Цитата(Mag-i-Rus @ 4.6.2015, 12:39) *
Когда я писал "стравили нас", то имел ввиду вовсе не амеров. Разве США разделили русское государство на три "братские" республики? Разве американцы почти сто лет подряд культивировали разделение, поощряя местечковый сепаратизм? Да и сегодня, кто больше всех усердствует в насаждении мифа о "братском народе"? Так что, в этом вопросе у нас очень схожие оценки - по факту, стравливание осуществляется при самой активной поддержке российских властей.

Вотыменно.

Руинер,
Если б твое мнение хоть что-то для меня значило, и если б я хотела с тобой хоть как-то общаться, я б тебя оставила вонять дальше в своем либерально-фейсбучном мирке.
Так то по существу, что там что тут скажу- отвали biggrin.gif
Спасибо! — obsession
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 4.6.2015, 14:47
Сообщение #2287


Группа: Активный участник
Сообщений: 22241
Спасибо: 18310




Так приятно находить обоснования своего женоненавистничества, когда читаешь подобные каловые массы smile.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 4.6.2015, 14:47


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
lonewolf
сообщение 4.6.2015, 17:13
Сообщение #2288


Группа: Активный участник
Сообщений: 897
Спасибо: 557




Гидр, зачетный ответ. Дальнейшие высказывания мадам можно просто игнорировать
Спасибо! — Alexov Jumanji Ruiner
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 4.6.2015, 17:58
Сообщение #2289


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




Новый грузовик «Урал-Next». Прорыв, которого не ждали


Чего только русские не придумают, чтобы дороги не строить! Например, грузовик-внедорожник «Урал», новое поколение которого, наконец, представлено официально. Сегодня «Авто» раскрывает все секреты машины под названием «Урал-Next»

«Группа ГАЗ» продолжает обновлять модельные линейки своих подразделений. Сначала появилась «Газель-Next», затем — «Газон-Next», а теперь — «Урал-Next». Эти машины объединяет… Нет, не только приставка «Некст». Главное — это общий кабинный модуль, взятый от новой «Газели»: просторный, 3-местный и удобный. Но подойдёт ли фактически легковая кабина большому грузовику, коим является «Урал»? И чем ещё новое поколение вездехода отличается от старого? Сегодня, когда «Некст из Миасса», наконец, рассекречен, мы можем ответить на вопросы.
Несмотря на агрессивный техно-дизайн, в облике «Урала-Некст» безошибочно опознаётся образ успевшего стать культовым Урала-375

С кабинами «Урала» история такая. В конце 1950-х, когда проектировалось новое семейство 375, создатели грузовика-вездехода думали поставить кабину от ЗИЛ-130, но военным такое решение не понравилось. Они затребовали сделать мягкий откидной верх, чтобы понизить высоту автомобиля. Однако во время испытаний 1961-1963 гг. было принято новое решение: кабина должна быть собственной и притом цельнометаллической. Так появился знаменитый «Урал»: с длинным «носом» капота, сильно выступающими крыльями и большой (по меркам того времени) площадью остекления.

Эта кабина родом из шестидесятых — устаревшая настолько, насколько вообще возможно — продолжает ставиться на «Уралы» и сегодня. Об эргономике и комфорте можно только мечтать… Есть ли замена? В 1994 году IVECO, УралАЗ и «Газпром» создали совместное предприятие, и в Россию передали линию сварки бескапотных кабин старой серии Turbo. Со временем модуль от IVECO поставили на капотные модели, приладив передок из пластика. Однако на «капотниках» ивековский пассажирский отсек не прижился...
Так грузовики из Миасса выглядят сейчас: если техника время от времени обновлялась, то кабина 50-летней давности оставалась неизменной

Говорят, что водрузить на шасси классического Урала-4320 кабину от «Газели-Next» предложил нынешний президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. В марте 2014 года Объединённый инженерный центр «Группы ГАЗ» построил первый опытный экземпляр, который руководство Уральского автозавода неожиданно выставило возле Дворца культуры города Миасс, что наделало немало шума: уж очень эффектным получился новый грузовик! Но многие засомневались: дойдёт ли до конвейера столь яркая разработка?

Дошла: сегодня на столичной выставке «Строительная техника и технологии» состоялась премьера серийной версии. Притом на выставке гибрид газелевской кабины и ураловского шасси вызвал много споров. Почему, дескать, была выбрана капотная компоновка? А вот почему. «Бескапотники» — с вышеупомянутой кабиной IVECO — УралАЗ выпускает давно и успешно, но целевая аудитория требует именно «носатую» технику. Во-первых, «капотники» нужны военным — у экипажа больше шансов выжить при подрыве взрывчатки под передком. Во-вторых, бескапотные грузовики менее хороши «на северах» — ремонтировать и обслуживать их неудобно.
Максимальная грузоподъёмность шасси теперь составляет 13 вместо прежних 12 тонн, притом средний расход топлива снижен на 8%

Также вызывает вопросы обзорность. Со стороны кажется, что водителю совершенно не видно, что происходит перед передним бампером! Но это иллюзия: в плане обзорности «Некст» гораздо предпочтительнее старого грузовика (из которого действительно ничего не видно). Конечно, в городе водителю высокого «носатого» большегруза будет не столь комфортно, как шофёру бескапотника… Но кто покупает «Уралы» для города? Его стихия — это бездорожье, о чём красноречиво говорят колёсная формула — 4х4 или 6х6. И наличие межколёсных блокировок!

Параллельно произошло и улучшение механической начинки. В первую очередь, был доработан «скелет» грузовика — рама получила цельный усилитель, что значительно повысило её жёсткость. К слову, рама проходит многоступенчатую антикоррозийную обработку, кабина штампуется из оцинкованной стали, а детали оперения выполнены из ударопрочных (это особенно важно для подобных машин) полимеров — ржавчины миасский вездеход больше не боится.
Чтобы обычный «Урал» стал «Некстом», инженерам пришлось внести немало изменений, основные из которых указаны на этом «рентгене»

Двигатель — рядная 6,7-литровая «шестёрка» мощностью до 312 л.с. (есть возможность заказать менее мощные — 240 и 285 л.с. — исполнения) из серии ЯМЗ-530. Это принципиально новое семейство моторов, спроектированное при поддержке знаменитой австрийской инжиниринговой компании AVL. Компоненты для турбодизеля поставляют всемирно известные фирмы: клапаны — Mahle, цилиндро-поршневую группу — Federal Mogul, топливную систему common rail — Bosch, шестерни — ZF.

Из-за нового мощного мотора инженерам пришлось кардинально переработать существующую трансмиссию, чтобы не только подобрать оптимальные передаточные числа, но и защитить агрегаты от предельных нагрузок. Коробка передач теперь — 9-ступенчатая ZF (в качестве опции можно заказать «пятиступку» ЯМЗ-1105), а вот мосты и раздаточная коробка — свои, «ураловские», но способные «переваривать» на 40% больший входной крутящий момент. Как заявляют представители завода, надёжность и ресурс трансмиссии выросли на 50%.
Интерьеры новых «Газели», «Газона» и «Урала» унифицированы и отличаются лишь деталями. Интересно, появится ли на «Урале» джойстик вместо рычага КПП?

А ещё уральцы клянутся, что научили грузовой внедорожник послушно управляться и хорошо тормозить: за первое отвечает интегральный рулевой механизм от немецкой фирмы RBL (рулевое колесо отныне регулируется по углу наклона), а пневматическая тормозная система построена на основе компонентов Wabco. Не слишком ли много иностранных комплектующих? «Не переживайте, цена будет хорошей, конкурентной!», — парируют заводчане. Но конкретные цифры будут озвучены немного позже, поскольку продажи пока не стартовали.

Кстати, о конкурентах. Полноприводные грузовики сегодня предлагают большинство представленных на нашем рынке марок. Но цены… Например, брутальный «капотник» Mercedes-Benz Zetros продаётся минимум за 150 000 евро. Техника попроще — скажем, Renault K, стоит порядка 120 000 евро. Очень дорого! Так что реальным соперником «Урала» продолжает оставаться только российский КамАЗ, у которого также есть модели 4х4 и 6х6. Пускай, и бескапотные.
Показанная на выставке СТТ-2015 «вахтовка» — битопливная: она может работать и на сжатом природном газе метане, и на обычной солярке

В Миассе уверены, что обошли давнего конкурента по всем статьям, включая надёжность. Мы же подождём делать выводы: впереди — первый тест «Урала-Next», который покажет, насколько хороша новая машина. Пока же новинка оставила крайне позитивное впечатление: после грубого древнего Урала-4320 аккуратно собранный «Некст» — это настоящий прорыв. А уж если грузовик перестал шуметь и оставлять за собой следы масла...

Напоследок раскроем ещё несколько интересных нюансов модели. «Урал-Next» будет предлагаться и в 3-местном, и в 7-местном исполнениях — двухрядные кабины также взяты от «Газели» второго поколения. А поскольку грузовик перешёл на 12-вольтовое электрооборудование, в базовой версии будут доступны все газелевские «примочки»: круиз-контроль, управление магнитолой кнопками на рулевом колесе, центральный замок, обогрев зеркал, электропривод стеклоподъёмников… Из других «благ цивилизации» также отметим пневмоприводы управления «раздаткой» и блокировками.
Если цена на новый «Урал» пока не объявлена, то условия гарантии уже известны: 2 года или 100 тысяч км — срок по «грузовым» меркам приличный

В интерьере отличий от «Газели-Некст» будет немного. Самые заметные — это водительское кресло на пневмоподвеске (такое же стоит на новом «Газоне») и поручни на входе. Увы, но небольшая полочка справа от баранки, куда было удобно класть мобильник, отныне отдана… под клавиши управления круиз-контролем. К счастью, остальные вещевые отсеки, включая большие «подбутыльники», остались на месте. А ещё «Урал» может быть «жилым»: в двухрядной кабине задний диван превращается… в кровать. Насколько удобную? Проверим через месяц!
ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Jumanji - 4.6.2015, 18:16
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Спасибо! — Alexov dissector lonewolf Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
obsession
сообщение 4.6.2015, 21:03
Сообщение #2290


Группа: Активный участник
Сообщений: 2021
Спасибо: 1133




Цитата(LISS @ 4.6.2015, 9:27) ссылка доступна только зарегистрированным
Напомни, пожалуйста, когда это ополченцы ДНР/ЛНР вторгались на территорию соседнего государства и захватывали заложников в больнице, выдвигали требования, убивали милиционеров? Мне напомнить, сколько людей в Будённовске погибло от рук чеченских террористов в 1995? Вы, похоже, в своем либерально-фейсбучном мирке совсем двинулись уже.


Они практически только этим и занимаются.

Цитата(Гидр @ 4.6.2015, 14:47) *
Так приятно находить обоснования своего женоненавистничества, когда читаешь подобные каловые массы smile.gif


Ребятки, вы даже не видите, что девушка просто отвечает вам совершенно симметрично, в вашем же обычном стиле.


--------------------
Fortuna Favet Fortibus


+7 914 038 4421

Грузовик с манипулятором Кузов 6,8 м 8тн Кран 6тн вылет 21 м[size="2"][/size]
Спасибо! — Кейли
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 4.6.2015, 23:01
Сообщение #2291


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ruiner @ 4.6.2015, 12:10) *
rialtor,

> когда при аналогичной ситуации в Чечне ополчение считали террористами и боевиками.

Напомни, пожалуйста, когда это ополченцы ДНР/ЛНР вторгались на территорию соседнего государства и захватывали заложников в больнице, выдвигали требования, убивали милиционеров? Мне напомнить, сколько людей в Будённовске погибло от рук чеченских террористов в 1995? Вы, похоже, в своем либерально-фейсбучном мирке совсем двинулись уже.

> Очень мало людей, умеющих думать, к сожалению, умеющих анализировать, а не истерить лозунгами и просто глупыми фразами

sleep.gif

ИМХО.
Изначально, чеченские боевики ломанулись в Буденновск с целью захвата и уничтожения секретного военного аэродрома, с которого взлетали самолеты, бомбившие Чечню. Но, в силу ряда причин, захватить они его не смогли. Поэтому стали воплощать план Б - убийство авиаперсонала, живущего в городе; захват завода пластмасс, под прикрытием заложников из мирного населения, с целью его взрыва/поджога и последующей экологической катастрофы на юге России - продовольственной житнице страны.

Но воплотить в жизнь им удалось не все.

И, да, война в Чечне, зародилась не с наемников и фанатиков-вахабитов, а с ополчения из числа местных, во главе с афганским генералом Дудаевым.

Но ни что на свете не умиляет и не прощает людское горе и смерти...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Mag-i-Rus
Перейти в начало страницы
 
+
LISS
сообщение 5.6.2015, 7:02
Сообщение #2292


Группа: Активный участник
Сообщений: 1509
Спасибо: 2035

Авто:



Цитата(obsession @ 4.6.2015, 20:03) *
А я до такой степени глуп и доверчив, что полагаю интересы штатов не в возвышенности помыслов, а в рациональном желании видеть в зоне своих интересов вменяемых партнеров с которыми можно иметь дело....

obsession, "вменяемых партнёров" - это звучит парадоксально, когда речь идёт о пожелании мошенника.
Америка, имея 5% населенияя планеты, по разным оценкам потребляет от 30 до 40% мировых природных ресурсов, которые она перераспределяет в свою пользу за доллары, имеющие значительно меньшую стоимость, чем их объявленная покупательная способность. США бесконтрольно печатают деньги, не обеспеченные экономическим потенциалом страны. Т. е. они потребляют гораздо больше, чем производят, тратят больше, чем зарабатывают; живут не по средствам за чужой счёт. Это мошенничество, уголовно наказуемое деяние.
Умерили бы свои непомерные аппетиты и отпала бы необходимость "вменять", вразумлять и воспитывать весь мир.
Капитализм, obsession, полная мерзость, но эту стадию развития общества пройти необходимо, как переболеть корью и ветрянкой, к сожалению. Чтобы укрепить организм и приобрести иммунитет.
Спасибо! — Alexov Shiko Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
obsession
сообщение 5.6.2015, 11:30
Сообщение #2293


Группа: Активный участник
Сообщений: 2021
Спасибо: 1133




Цитата(LISS @ 5.6.2015, 7:02) *
obsession, "вменяемых партнёров" - это звучит парадоксально, когда речь идёт о пожелании мошенника.
Америка, имея 5% населенияя планеты, по разным оценкам потребляет от 30 до 40% мировых природных ресурсов, которые она перераспределяет в свою пользу за доллары, имеющие значительно меньшую стоимость, чем их объявленная покупательная способность. США бесконтрольно печатают деньги, не обеспеченные экономическим потенциалом страны. Т. е. они потребляют гораздо больше, чем производят, тратят больше, чем зарабатывают; живут не по средствам за чужой счёт. Это мошенничество, уголовно наказуемое деяние.
Умерили бы свои непомерные аппетиты и отпала бы необходимость "вменять", вразумлять и воспитывать весь мир.
Капитализм, obsession, полная мерзость, но эту стадию развития общества пройти необходимо, как переболеть корью и ветрянкой, к сожалению. Чтобы укрепить организм и приобрести иммунитет.

Да, такую теорию приходится слышать нередко.... А Ты можешь для себя дать ответ на вопрос: - А насколько достоверен и компетентен источник из которого я об этом узнала? Вообще-то, если предположить что у населения планеты есть мыслительные органы, то надо сделать вывод, что доллар признается ценностью на каких-то более реальных основаниях.
Иначе.... вот, Мавроди, талантлтвый мошенник..... А кто кинутые им приобредатели бумаг МММ? ...увы, это жадные и тупые лохи. Насколько они симпатичнее и возвышеннее? Если допустить, что Америка - мошенник, то логический вывод - все остальные это жадные и тупые лохи.... Как-то мне это несимпатично.

Капитализм возможно и мерзость, но как-то ничего эффективнее для благополучной и комфортной жизни никому ничего создать не удалось пока. У меня мозг мужского типа, следовательно мысли мои - короткие... но если их выстраивать в цепочки, то иногда тоже получается что-нибудь для себя понять... Вот из таких коротких мыслей возникает (возможно примитивное) умозаключение: В условиях либерального капитализма страны и люди работают эффективнее, живут богаче и дольше, защищены больше, медицина лучше и т.д. (Да и насчет всяких "возвышенностей" я бы поспорил, где их больше...)
Примитивный вывод - такое общество - лучше.


--------------------
Fortuna Favet Fortibus


+7 914 038 4421

Грузовик с манипулятором Кузов 6,8 м 8тн Кран 6тн вылет 21 м[size="2"][/size]
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 5.6.2015, 12:37
Сообщение #2294


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




Мазафака, я им про Урал новый, красивый, я бы даже сказал "няшный", а они dry.gif

ps надо создать отдельную тему про Урал, а то видимо сюда только политикоэкономические "мазохисты" заходят tongue.gif biggrin.gif laugh.gif


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 5.6.2015, 12:40
Сообщение #2295


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




Цитата(obsession @ 5.6.2015, 10:30) *
...
В условиях либерального капитализма страны и люди работают эффективнее, живут богаче и дольше, защищены больше, медицина лучше и т.д. (Да и насчет всяких "возвышенностей" я бы поспорил, где их больше...)
Примитивный вывод - такое общество - лучше.


Игорь, ты опять, ИМХО, создаешь идолов из самих определений...


Из всех "измов", бесполезен только может коммунизм, над которым потешались даже школьники СССР...

В остальном же... Люди работают эффективнее, живут богаче и дольше, защищены больше, медицина лучше и т.д. там, где от всех "измов" берут самое положительное, не исключая и социализма...

Ну и по поводу управления, повторюсь - даже самый идеальный и безопасный лайнер способен потопить один нерадивый капитан...

Хотя эту мысль можно и развить: потопить могут и сами пассажиры, если каждый будет пытаться привнести лепту в управление лайнером на свой манер... Особенно если пассажиров полторы сотни миллионов... Тут и не всякая профессиональная команда справится...



--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Спасибо! — Dr_XXL LISS
Перейти в начало страницы
 
+
lonewolf
сообщение 5.6.2015, 15:00
Сообщение #2296


Группа: Активный участник
Сообщений: 897
Спасибо: 557




Jumanji, а вот про ненаших:

Nissan: пикап Navara бессилен против Toyota HiluxNissan: пикап Navara бессилен против Toyota Hilux

Представители Nissan отметили, что Navara 2015 года не будет нацелен на борьбу с Toyota Hilux за лидерство по продажам в сегменте пикапов.

Мы не пытаемся обогнать Hilux. Это не цель для нас», - отметили в компании, - «В свой лучший год мы продали около 25 000 пикапов Navara. Будет справедливо признать, что Toyota создала уникальное предложение в этом сегменте. Поэтому мы не ожидали, что ситуация изменится. И уж тем более не ставили цели опередить Toyota Hilux».

Nissan отмечает, что в компании намерены лишь удерживать свой сегмент рынка на прежнем уровне. Для этого будет достаточно сохранить продажи Navara на уровне 1700-2000 пикапов в месяц.

Прежний пикап, как считает автопроизводитель, был более утилитарным, нацеленным на фермеров. Новая версия Nissan Navara стала более изысканной, стильной и динамичной. В Nissan надеются, что это поможет привлечь больше клиентов, которые ищут автомобиль в сегменте пикапов.

ссылка доступна только зарегистрированным









Аж поправило ! (особенно после посещения музея Маранелло Россо):

[attachment=221689:_____________.jpg]

Ferrari FXX К в жутких розочках

Суперкар от Ferrari получил новое покрытие кузова с нарисованными на нем розами, чем-то напоминающими хохлому.

Возможно, в качестве акцента этот рисунок и смотрелся бы неплохо, однако неназванный заказчик пожелал получить Ferrari FXX К, полностью покрытый «жуткими розочками» на красном фоне. В качестве акцента, напротив, выступают две однотонные белые полосы, идущие от передних фар вдоль кузова.

Автопроизводитель не называет заказчика, однако известно, что необычные цветовые схемы в Ferrari обычно делают по согласованию с будущим владельцем автомобиля. На этот раз, по слухам, Ferrari FXX К «под хохлому» отправится в Китай.

Стоимость суперкара составит около 3 млн долларов или 2,5 млн евро.

ссылка доступна только зарегистрированным




Перейти в начало страницы
 
+
Mag-i-Rus
сообщение 5.6.2015, 16:59
Сообщение #2297


Группа: Активный участник
Сообщений: 2154
Спасибо: 3448




История "Крузака"
Сейчас вряд ли кому-то надо объяснять, что такое «Крузак» — именно так у нас обычно называют внедорожник Toyota Land Cruiser. «Авто Mail. Ru» вспоминает славную историю этого автомобиля, который считается одними из лучших в своем классе.


ссылка доступна только зарегистрированным
Toyota Land Cruiser... В 90-х годах прошлого века он стал одним из символов власти, богатства и успеха. «Крузак» полюбили и бандиты, и чиновники, и «силовики», и бизнесмены. Его можно увидеть и возле рынка, и у кабака в спальном районе, и у подъезда солидного офисного здания, и в «боевой раскраске» со спецсигналами в качестве машины сопровождения. Toyota Land Cruiser раскрепощает и вселяет «ощущение превосходства на дороге».


Для начала нужно вспомнить, что же собой представляла Япония после Второй мировой войны. По большому счету, это была нищая и униженная страна, которая потеряла все свое могущество и лишилась не только армии, но и огромных территорий. Конечно, она сумела избежать активных боевых действий на своей земле, однако все основные предприятия были уничтожены, на страну упали две атомные бомбы, буйствовала инфляция...

Да и геополитическая ситуация была не лучшей: в Китае к власти пришел Мао Цзедун, с 25 июня 1950 по 27 июля 1953 года в соседней Корее шла ожесточенная война. В последней США активно помогала Югу, а СССР и Китай — Северу. И в этой ситуации Япония оказалась незаменимой для США. Именно здесь располагались военные базы американцев, именно эту страну было решено восстанавливать в первую очередь, чтобы она стала противовесом коммунистическим странам в регионе.

Чтобы экономика как можно скорее встала на ноги, японские промышленные предприятия получали немало заказов от американской армии. В 1950 году США объявили тендер на поставку легких внедорожников. Первоначально победителем был объявлен... Jeep Willys. Может показаться, что американцы просто поддерживали своих. Но буквально несколько месяцев спустя, в июле 1951 года, решение было принято в пользу «Тойоты» — это произошло после триумфального подъема нового японского автомобиля на так называемую 6-ю ступень горы Фудзи, которая расположена на высоте 2390 м. Это был первый в мире автомобиль, который забрался туда! Представители национального полицейского агентства Японии (NPA) были так впечатлены возможностями новой модели, что разместили заказ сразу на 289 машин.

В то время в Японии были чрезвычайно популярны Jeep Willys, которые появились вместе с американскими военными. «Джип» стал символом внедорожника. Компания Toyota даже назвала свой первый образец Toyota Jeep! А благодаря сочетанию двигателя «Type В» ему было позже присвоено имя BJ.



Внешне новый внедорожник Toyota во многом напоминал Willys: такие же формы кузова, облицовка радиатора, фары, крылья и тент. Но не надо думать, что японцы просто скопировали американскую разработку. Заимствование было, но лишь частичное. У BJ были «джиповские» гипоидные главные передачи, телескопические амортизаторы и сблокированная с коробкой передач раздатка. Специфика компоновки обеих машин заключалась в том, что их карданные валы были смещены вправо, вследствие чего и полуоси оказались разной длины. А все остальное японцы сделали буквально из подручных материалов. Раму позаимствовали у серийного однотонного грузовика Toyota SB — с ней длина колесной базы составляла 2400 мм. Из-за этого японский «джип» получился намного длиннее американского. В качестве силового агрегата использовали двигатель «Type B» (лицензионный Chevrolet), созданный в 1937 году и применявшийся на четырехтонных грузовиках. Он выдавал 85 л. с. при 3600 об/мин, а при 1600 об/мин крутящий момент составлял 215 Н∙м (Willys обладал мотором объемом 2,2 л и мощностью 60 л. с.). Это был первый в мире легковой полноприводный автомобиль с верхнеклапанным шестицилиндровым мотором! Благодаря 4-ступенчатой коробке с очень «низкой» первой передачей (5.53:1) автомобиль прекрасно обходился без понижающей передачи, а в случае проблем с аккумулятором или стартером легко заводился пусковой рукояткой.
ссылка доступна только зарегистрированным
Однако Toyota потребовалось еще два года, чтобы наладить полноценное серийное производство новых внедорожников. В 1953 году на заводе Toyota Honsya Plant началось производство силового агрегата и шасси, а сборка кузова и покраска осуществлялись на заводе Arakawa Bankin Kogyo KK, позже ставшем известным как ARACO (ныне филиал Toyota Auto Body Co). Правда, не успев наладить выпуск модели BJ, японцы ее переименовали. Причем по своей инициативе — «Тойота» хотела дистанцироваться от ассоциации с Jeep и не использовать их юридическое название. Кроме того, японцы уже в 1953 году думали об экспорте своей модели. Согласно официальной версии, название Land Cruiser было придумано техническим директором Toyota Умехара-саном (Хенджи Умехара). Он хотел дать машине такое имя, которое бы отражало те достижения, которые уже были совершены BJ (восхождение на Фудзи) и было не менее величественным, нежели у заморского конкурента Land Rover.

Именно с 1954 года началась история Land Cruiser — «Наземного крейсера». Ну а 60 лет назад — в 1955 году — был представлен автомобиль, который и прославил имя Land Cruiser. Речь идет о Land Cruiser 20. Внешне он мало отличался от первого BJ, но с технической точки зрения изменения были огромны. Несмотря на сохранившееся внешнее сходство с прототипом, Land Cruiser 20 мог похвастаться более сглаженными формами, интегрированными в кузов фарами и более просторным салоном. Начали ставить на «Крузак» и кондиционер. Подвеска с новыми передними и задними рессорами обеспечила более высокий уровень комфорта, а вибрацию установленного на раму кузова удалось практически полностью побороть за счет применения в подвеске сайлент-блоков из резины. Ради повышения маневренности колесную базу пришлось уменьшить. Но при этом одновременно с короткобазной версией была запущена вторая, длиннобазная. Это решение позволило увеличить грузоподъемность внедорожника. Для версии с длинной колесной базой были разработаны новые модификации, в том числе варианты с увеличенным числом сидений для пассажиров и пикапы.


ссылка доступна только зарегистрированным
Под капотом появился новый двигатель серии F с чугунным блоком цилиндров мощностью 105 л. с. Двигатель серии F не был абсолютно новым, конструктивно он представлял собой развитие предыдущей серии В. Но этот мотор оказался чрезвычайно удачным. Только вдумайтесь — его выпуск продолжался до... 1992 года. Таким образом, он стал рекордсменом по длительности производства среди всех агрегатов «Тойоты». Но главная заслуга «двадцатки» в другом — именно она проложила путь Toyota на многие зарубежные рынки! Мало того, заказы на Land Cruiser 20 начали поступать от вооруженных сил других стран! 1957 год стал судьбоносным с точки зрения экспортных продаж: на долю этого грубого армейского внедорожника пришлось 32,8% годового объема экспорта всех японских автомобилей вместе взятых. А в 1958 году Toyota начала поставки машин в США.


Жизнь начинается с 40...


«Двадцатка» выпускалась всего пять лет — уже в 1960 году появился Land Cruiser 40, который выпускали аж 24 года!


ссылка доступна только зарегистрированным
При разработке Land Cruiser 40 перед инженерами стояли очень сложные задачи. Ведь требовалось создать принципиально новый автомобиль, который обладал бы не только высокой проходимостью, но и был по-настоящему комфортным. Причем последнее было чрезвычайно важным — «Крузак» стал едва ли не главным экспортным автомобилем для всей Японии. Как и в случае с переходом от первого поколения ко второму, внешние изменения были минимальными. Кузов Land Cruiser 40 отличается от «двадцатки» более «квадратными» колесными арками и расположением сигналов поворота на передних крыльях. Однако самой запоминающейся отличительной чертой третьего поколения стала общая для фар и радиаторной решетки стальная рамка характерной формы, ставшая визитной карточкой Land Cruiser 40.


ссылка доступна только зарегистрированным
Важнейшим конструктивным изменением было появление понижающей передачи — раньше «Крузаки» обходились без нее. Плюс к этому, мощнее стали двигатели, появились и дизельные моторы, спрос на которые стал стремительно расти. Land Cruiser 40 выпускался с несколькими вариантами колесной базы, с мягкой или жесткой крышей, были даже фургоны и пикапы. А в 1967 году постоянно растущий спрос на длиннобазную версию побудил компанию выпустить новую модификацию Land Cruiser под индексом FJ55. Этот автомобиль обладал «сверхдлинной» колесной базой в 2700 миллиметров, другим кузовом и, самое главное, по уровню комфорта он уже мало отличался от легковых моделей.



FJ55 настолько понравился покупателям, что японцы приняли решение превратить его в самостоятельную модель. И в 1980 году началось производство Land Cruiser 60, который намного превосходил всех своих предшественников по роскоши и комфорту (при этом выпуск сороковой серии продолжался). Для повышения уровня комфорта конструкторы даже предлагали поставить на Land Cruiser 60 заднюю независимую подвеску (для того времени это было бы настоящей революцией), однако от этой идеи отказались в пользу независимой рессорной подвески. Последняя была простой и «неубиваемой». А салон «шестидесятки» так и вовсе напоминал большие легковые седаны: раздельные передние кресла с боковой поддержкой, дорогие материалы отделки, всевозможные «навороты». В общем, все было на уровне. По сути именно FJ55 и «шестидесятая» серия стали прародителями того Land Cruiser, который нам сейчас знаком — позже появилась серия 80, 100 и нынешняя 200.



Что касается Land Cruiser 40, то эта модель выпускалась до 1984 года. А затем появился 70-й «Крузак». Еще один великий автомобиль. Еще одна легенда. Разработчики понимали, что для создания принципиально нового внедорожника необходимо начать с чистого листа. Новый Land Cruiser должен был обладать совершенно иными преимуществами, чтобы добиться успеха в условиях многократно усилившейся конкуренции и растущего спроса на автомобили для активного отдыха. Интересно, что 70-ю серию изначально было решено разработать в двух самостоятельных форматах (и это учитывая, что у японцев уже была «роскошная» 60-я серия). Первый внедорожник должен был продолжать традиции «грубых армейских джипов», наделенных недюжинной выносливостью, стать настоящей рабочей лошадкой, жертвующей комфортом в пользу надежности и проходимости. Вторая, легкая версия (light duty) должна была стать комфортабельным средством передвижения для длительных путешествий в компании семьи или друзей.

Созданная для преодоления бездорожья тяжелая (heavy duty) версия Land Cruiser 70 напоминала внедорожники предыдущих поколений, а крепкий стальной кузов отличался угловатым дизайном. Для этой ветви семьи Land Cruiser была создана линейка из пяти модификаций с колесной базой разной длины и целый набор двигателей.


ссылка доступна только зарегистрированным
В 1990 году «легкая» модификация 70-й серии полностью отделилась от своего «старшего» брата и получила собственное имя — Land Cruiser Prado. Но при этом «тяжелый» Land Cruiser 70 продолжали выпускать до... 2007 года! Таким образом, долгое время Toyota делала параллельно сразу три серьезных внедорожника, которые имели имя Land Cruiser: «гряземес» 70-й серии, комфортабельный Land Cruiser Prado и роскошный «Крузак» серии 80, а с 1998 года серии 100.

Мало того, даже спустя эти 23 года жизнь Toyota Land Cruiser 70 не закончилась. После официального завершения продаж в 2007 году, поклонники требовали продолжения выпуска «семидесятки», который заслужила славу «вечной» машины. И это при том, что японцы выпускали какое-то время особые «сотки» — с простым салоном и зависимой (!) передней подвеской.

Toyota Land Cruiser 90, который получил свое собственное имя — Prado
ссылка доступна только зарегистрированным
Land Cruiser 100 очень популярен в нашей стране

И в 2014 году «Тойота» решила возобновить выпуск Land Cruiser 70! Правда, автомобиль пришлось подвергнуть некоторым изменениям, чтобы он отвечал современным экологическим нормам и требованиям по безопасности. Однако классическая лонжеронная рама и стильный «ретро» дизайн никуда не делся! Возрожденный внедорожник Land Cruiser 70 был представлен в 2014 году в виде ограниченной серии «30th Anniversary». Модель продавалась исключительно на внутреннем рынке Японии до июня 2015. Но, внимание!

В середине 2015 года производство Land Cruiser 70 для экспорта на рынки стран Африки будет организовано в Европе, в португальском городе Овар... А ведь создан Land Cruiser 70 был еще в середине 80-х годов. Вечная машина, чего уж говорить.


Взято с ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка ссылка доступна только зарегистрированным

ЗЫ. в оригинале фоток больше, тут все не помещаются.
Спасибо! — D'ama анд Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
obsession
сообщение 6.6.2015, 2:47
Сообщение #2298


Группа: Активный участник
Сообщений: 2021
Спасибо: 1133




Цитата(Voldemar @ 5.6.2015, 12:40) *
Игорь, ты опять, ИМХО, создаешь идолов из самих определений...


Из всех "измов", бесполезен только может коммунизм, над которым потешались даже школьники СССР...

В остальном же... Люди работают эффективнее, живут богаче и дольше, защищены больше, медицина лучше и т.д. там, где от всех "измов" берут самое положительное, не исключая и социализма...

Ну и по поводу управления, повторюсь - даже самый идеальный и безопасный лайнер способен потопить один нерадивый капитан...

Хотя эту мысль можно и развить: потопить могут и сами пассажиры, если каждый будет пытаться привнести лепту в управление лайнером на свой манер... Особенно если пассажиров полторы сотни миллионов... Тут и не всякая профессиональная команда справится...

Володя, как раз наоборот, обрати внимание на контекст.... Определения я использую только те и только потому, что они были предложены оппонентами. Я же давлю как раз на содержание. И все-таки, уже из строптивости оставаясь в "измах", додавлю в униссон твоему тезису: Именно либерализм по своей природе наиболее близкий к более родному нам термину "пох...изм" наиболее приспособлен принимать в себя наиболее рациональные элементы любых других "измов", именно потому что свобода выбора позволяет забивать на идеологические рамки.
А про корабль - увлекательная ассоциация.... я ее разовью, только я сейчас слегка усталый...


--------------------
Fortuna Favet Fortibus


+7 914 038 4421

Грузовик с манипулятором Кузов 6,8 м 8тн Кран 6тн вылет 21 м[size="2"][/size]
Перейти в начало страницы
 
+
LISS
сообщение 6.6.2015, 9:33
Сообщение #2299


Группа: Активный участник
Сообщений: 1509
Спасибо: 2035

Авто:



Цитата(obsession @ 5.6.2015, 10:30) ссылка доступна только зарегистрированным
Капитализм возможно и мерзость, но как-то ничего эффективнее для благополучной и комфортной жизни никому ничего создать не удалось пока. В условиях либерального капитализма страны и люди работают эффективнее, живут богаче и дольше, защищены больше, медицина лучше и т.д. (Да и насчет всяких "возвышенностей" я бы поспорил, где их больше...)
Примитивный вывод - такое общество - лучше.
Ключевое слово - эффективность(
У нас различные цели: Ты хочешь, чтобы общество было богаче, а я мечтаю видеть его счастливее. Достаток - только один из многих факторов благополучия. Он необходим, но не достаточен.
Уже постила эту информацию, но повторю более наглядно:
Суицидальная карта мира.
Прикрепленное изображение

Число суицидов на 100 тысяч населения.
Как видишь, нет прямой связи с уровнем экономического развития. При этом количество самоубийств неуклонно растёт, несмотря на рост экономических показателей. И это без учёта неудавшихся попыток.
Суицид - не самое ли убедительное подтверждение того, что человек глубоко и безнадёжно несчастен?
Неправильной дорогой идёте, господа(
Спасибо! — Cayman...... GOLLANDEC Shiko Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 6.6.2015, 12:52
Сообщение #2300


Группа: Активный участник
Сообщений: 22241
Спасибо: 18310




обаму вообще социалистом обзывают в штатах, а тут какой-то либеральный капитализм

непонятно


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 6.6.2015, 13:33
Сообщение #2301


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, сексуалистом? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+

118 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 11:34