Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Alexov ::: Спасибо сказали: 1507 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
28.1.2011, 20:45 Водное право (Рыболов-юрист)
Да, TeamON, водоохранная зона идёт по всему побережью и получается в случае на Весёлой мы должны оставить авто в районе автобусной остановки "Баня". Прикиньте сами все расстояния от моря, где мы должны бросить свои авто в др.случаях. Если конечно нет на этой зоне стоянки или дороги с твёрдым покрытием.В том то и дело что в остальных случаях нашим чинушам и в голову не придёт применять это спорное постановление. Получается они пытаются избирательно применить его только для рыбаков выезжающих на лёд. А что с речками? У реки водоохранная зона в нашем случае 200м. Все без исключения рыбаки попадают под действие закона. Ну всё это по их мнению. Я для себя сразу решил ездить на лёд как ни в чём не бывало, проезжал мимо этих и в прошлом сезоне и в этом раз 50 . не знаю кто там был, но никто не останавливал, на льду не подъезжали, может дождусь, выпишут протокол, буду оспаривать по всем инстанциям. На пресс-конференции прозвучало что они в прошлом году вынесли аж 12 постановлений по этому нарушению. Знаю один достоверный случай. Может остальные выписывали своим знакомым? Существует такая практика и особенно в зимний период, когда не на что выписать, а план есть.
Aleks_Vl, nastena, Бродяга,
27.1.2011, 23:08 Водное право (Рыболов-юрист)
Так интересно, значит выезжать на лёд это нарушение границ водоохранной зоны, а оставить машину на берегу и идти пешком это уже не нарушение. А водоохранная зона морского побережья по Водному кодексу составляет 500м! И стоящие на берегу машины(тех же рыбаков, которые испугались постановления и пошли пешком) экологию уже не нарушают, а на льду если стоят то уже начинается загрязнение. Где логика? Где оставлять машины? А как ездить летом на Горняк, на Нюклю, на оз.Солёное, на морские лицензионные участки. Ведь во всех этих случаях и ещё многих других нет и никогда не будет оборудованных стоянок с твёрдым покрытием.Исходя из этого постановления получается, что на всей территории РФ нельзя не то что пересечь вброд на автомобиле любой водоём, а даже заехать на водоохранную зону. Почему же мне, в сентябре 2007г, удалось отменить постановление об административном взыскании за переезд протоки? Это тоже ведь пересечение водоохранной зоны.Оно у меня на руках. Водный Кодекс от 2006г. Не хотят у нас службы наладить работу по предупреждению несчастных случаев на льду, лень, проще попытаться запретить выезд. В этом году в начале января уже была подвижка припая и машины на льду были и все вовремя уехали. А где были службы? Не видел. Только засыпают один съезд и иногда недолго стоят рядом. Каждый день нужно ещё раньше, чем рыбаки, выезжать на лёд и контролировать ситуацию и только в случае опасности!!! просто выгонять особо азартных или неопытных рыбаков, а таких немного.
Artem, kosmag, TeamON, VOL20111, Бродяга,
25.1.2011, 23:07 Нужна ли соль на дороге?
А интересно можно ли где нибудь найти данные о том, сколько работало снегоуборочной техники по городу до 1992г? И сравнить с тем количеством, что нам выдают за огромное достижение наши власти ( 50 машин , это вместе с самосвалами). Вот и будет всё объяснение того, что после циклона снег убирается до мая, пока не растает. Вспомните, как раньше по городу все автобусные перевозки производились на автобусах "Лиаз". И ведь несмотря ни на какие циклоны расписание нарушалось крайне редко, а по некоторым маршрутам (№1) был интервал в 3 мин. Можно ли представить сейчас передвижение таких автобусов в нашем городе даже и через неделю после циклона? Я так думаю , они даже по ул.Ленина подняться бы не смогли. На перекрёстках из-за них вообще бы движение было бы парализовано, такие узкие у нас стали улицы после снегопадов. Вот такие достижения по уборке улиц за 18 лет. Александр Иванович наверно хочет возразить мне: "В этот раз было необычно много осадков". Не лукавьте. Количество осадков считается в виде воды. И именно в этот циклон было необычно много осадков в виде воды, а не снега. Вода стекла и смыла очень большое количество снега с улиц. Природа помогла коммунальщикам.А если бы всё это выпало в виде снега, вот тогда бы и было небывалое количество осадков. А в позапрошлую зиму тоже было небывалое количество осадков? Скорее всего у нас небывало малое количество снегоуборочной техники. И не помогут тут никакие составы для посыпания дорог.
Filmor, Бродяга,
24.1.2011, 22:00 Водное право (Рыболов-юрист)
Вы делаете выводы те, которые ближе Вам. Вообще-то я имел ввиду,что пешим на большом удалении от берега гораздо опасней, чем на машине. Похоже рыбаки поняли, но они всё это и без меня знали. На своём опыте убедились и неоднократно. А выезд на лёд вообще в принципе не опасное мероприятие, я за всё время ни разу не плавал на льдинах, не попадал в трещины и не проваливался под лёд. А езжу в течении сезона по 2-3 раза в неделю. А пять лет подряд вообще каждый день с одним выходным в субботу. Мне просто смешно когда говорят, что там так опасно. А запрет на выезд равносилен запрету на рыбную ловлю в бухте Гертнера вообще. Любой рыбак Вам это подтвердит. При запрете на выезд рыбалка просто умрёт. Сейчас при том количестве рыбы, что осталось в результате хищнического лова с начала 90-х ( это я говорю как специалист), найти и корюшку и навагу в б.Гертнера можно только при использовании автомобиля. Ну, за исключением тех моментов, когда площадь припая небольшая. И весной, тепло и льда тоже немного. Остальное время, когда лёд на 10-15 км а то и больше, пешком не набегаешься, и автобус только в одну точку отвезёт. Условия у нас совсем другие, не надо сравнивать с др. регионами, я ловил и там, знаю. А что сейчас происходит на бухте? Так Вы съездите и посмотрите. Я там сегодня был, что бы найти лёд в 20 см надо уехать очень далеко, и не поедешь ,его за 200м видно, страшно. А так везде минимум 40см, матовый, традиционных трещин ещё нет, появятся ,объедем. Качать начнёт, тоже уедем, от начала качки до отрыва проходит не менее 1часа, а обычно намного дольше.Какие проблемы? Нет их . Они в головах тех, кто не хочет работать, давая действительно нужные советы ещё неопытным рыбакам, а не ту ерунду, что мы слышим из СМИ. Запретить проще всего.
Ну насчёт промышленных организаций, так они уже освоили и б.Гертнера и район Балаганного и в особенности нерестилища корюшки на р.Тауй. Сколько стояло вентерей на навагу и в Гертнера и в районе Балаганного начиная с 1992г? Это был необоснованный хищнический лов. Лов корюшки на нерестилищах р.Тауй это вообще экологическое преступление, результаты этого мы наблюдаем с 1997г и по сей день. Я так думаю Вы в курсе где нерестится большая часть корюшки, которую мы ловим в бухте Гертнера. Начало хищнического лова 1992г. Коррупция в рыбной отрасли нашей области уже сожрала почти всё.
bongo fish, Finger, ivan, kosmag, nastena, p.oleg, sauras, TeamON, vavancha, VOL20111, voll, анд, Бродяга,
24.1.2011, 1:40 Водное право (Рыболов-юрист)
А вот теперь я хочу высказать ещё кое-какие соображения по поводу запрета выезда на лёд. Представим себе фантастическую ситуацию- добились наши власти полного запрета выезда. Вся береговая линия наглухо засыпана, рядом стоят дежурные бульдозеры под охраной ОМОНа. На льду только пешие рыболовы. Кстати сколько их там может быть? Если в выходные при хорошем клёве на бухте до 1тыс машин, то сколько рыбаков? Наверно приблизительно в 2 раза больше. Если нам, как обещают, будут предоставлены автобусы, то на каком расстоянии от берега мы можем оказаться? Наверно и 2-3км не предел, именно от берега, а не от съездов, от съездов будет все7-10км. Теперь самый главный вопрос- о безопасности этих 500-1500 человек. Как мы знаем все подвижки льда происходят в результате волнения моря от штормов, которые могут быть и на большом удалении от припая. То есть опасность на льду может подстерегать именно в хорошую погоду в районе лова. Я сам за 33 года рыбалок лично присутствовал при таких 9 !!! подвижках и все они были при хорошей погоде! Во время циклонов преобладающий ветер северо-восточной, он прижимает припай к берегу и не даёт уйти ему. Вот и представьте себе: конец января- февраля, на льду от 500 в будний и до 1500 человек в выходной. В 14-00 к примеру начинается подвижка, а световой день заканчивается в 17-18-00. 2-3 км до берега не успеет добежать никто!!! Все останутся на плавающих льдинах. Согласитесь такое количество людей МЧС до темна перевести не успеет. Что там будет, комментарии излишни. "Титаник" Вам будет господин мэр! Вот именно такая ситуация возникала на моих глазах четыре раза, и во всех случаях плавали на льдинах именно пешие рыболовы (30-50 человек, сейчас пеших больше не бывает), ну и от 3 до 16 машин с балбесами за рулём. Остальные 500-1000 машин вовремя уехали, весь процесс подвижки довольно длителен. На машине успеешь уехать, а пешком нет.Кто-нибудь в МЧС прогнозирует такой сценарий? Сдаётся мне что вся эта компания, развязанная властями, преследует совсем другие цели. Не удивлюсь, если после реализации запрета на выезд вся бухта Гертнера и примыкающий припай покроются вентерями и сетями какой-нибудь рыбодобывающей организации. Мешаем мы им и на речках и уже на море.
b@rb@ris, bongo fish, custo, Finger, kosmag, lev 43, p.oleg, VOL20111, Volf, Бродяга,
23.1.2011, 0:13 Рыбалка- закрыта!
Цитата(VOL20111 @ 22.1.2011, 20:54) *
он говорит что выкинул его , а деньги пришлось заплатить, судебные пристава домой приходили.


По поводу протоколов за выезд на лёд. Наверно тот кому его выписали просто спокойно дождался прихода приставов и наверняка не ходил ни на какие разбирательства по существу. При некотором анализе постановления мэра напрашивается вывод, что оно скорее носит предупредительный характер, они просто пытаются взять нас на испуг. Такой же похожий подход и с протоколами за переезд речек, я такое постановление с успехом опротестовал.И в первом и во втором случае основой для вашего протеста может служить то, что вы не являтесь пользователем данного ресурса а просто турист, отдыхающий и в юридические отношения во Водному кодексу в этом случае вы вступаете только при изменении естественных условий среды обитания. То есть при доказанном загрязнении водоёма. Вот не повезёт и утопите свою машину на бухте то за это и ответите. Какие-то ссылки на водоохранную зону не уместны, т.к. море это водоём общего пользования, а они хотят применить нормы действующие на особо охраняемых водоёмах. И наконец об этом уже писали, полномочия мэра заканчиваются на суше.Короче,если начинают что-то выписывать спорим с ними на месте, бежим друг другу на помощь, берём толпой и горлом, не поможет доказываемсвою правоту у них при вынесении решений по протоколу и если дальше не поможет то в суде. Но нивкоемслучае не обращаем никакого внимания ни на знаки ни на кучи снега на съезде и прочие предупреждения. У нас свой огромный опыт безопасного проезда по льду и мы ещё и их можем этому научить.
b@rb@ris, complime, Dukalis60, Finger, nastena, VOL20111, Volf, анд,
21.1.2011, 23:03 Рыбалка- закрыта!
А вообще-то на самодуре и на любой другой снасти главное чтобы крючок был острый и не шибко большой, чтобы проглотить его рыба могла легко.Шутка, но с большой долей правды. До сих пор ловлю на те же снасти что и 33 года назад. Корюшка за это время другой рыбой не стала, только в количестве изрядно уменьшилась. Практически всегда ловлю сразу на два самодура, а на небольших глубинах ( до 5 метров) иногда применял и комбайны на четыре самодура. Потому частенько ловил одновременно на старые проверенные самодуры с поролоном или кембриком и те что считаются сейчас "последним достижением", все эти разнообразные мушки и т.д. Клюёт одинаково. А если всё одинаково, то зачем платить больше? Хотя на чём будет выручка рыболовных магазинов? А сам процесс подбора снасти? Это тоже удовольствие, не меньше чем сама рыбалка. Каждый ловит корюшку на то что нравится больше ему, а он думает что рыбе.Посмотрите какие снасти у рыболовов с большим 20-30 летним стажем, есть большие различия, а ловят одинаково хорошо. Корюшка стайная рыба и питание в стае во многом основано на инстинкте подражания, несколько рыбок из стаи начинают питаться и тут же остальные начинают щёлкать челюстями даже если и нет рядом никакого корма. Как говорят рыбаки пошёл жор. Там пойдёт любой крючок, главное "небольшой и острый".

bongo fish, nastena, Бродяга,
21.1.2011, 22:20 Крещение
Были тут вопросы по изменению качества воды во время крещения, про то что эта вода долго не портится и т.д. Сразу оговорюсь что с большим уважением отношусь к чувствам верующих и прекрасно понимаю про бесконечность и бесперспективность спора между идеалистами и материалистами. Но в уж в 21 веке нужно знать , что никаких изменений в качестве воды в день крещения не происходит.Если это конечно не вода в маленьком объёме в отдельной посуде где присутствует или присутствовало какое-нибудь изделие из серебра(крестик или сама посуда откуда брали воду из серебра). Потому она и не будет долго портится, так как там присутствует серебро- антисептик.Школьный вопрос. А всё остальные глобальные изменения свойств воды в реках, морях, водохранилищах и т.д. это извините просто бред. Не смотрите плохих бредовых телепередач на эту тему. Купаться зимой в проруби уже крещёным? К христианству это не имеет никакого отношения. Купайтесь, если здоровье пока позволяет, моржевание кстати тоже большой экстрим для здоровья, нет единого и однозначного ответа на это явление.
Кстати специально для одного из "истинно верующих" поставил очень простой опыт. В одну стеклянную банку в день крещения налил воды из под крана (нам ведь говорят что её освятили в водохранилище и она во всём водопроводе с полуночи уже святая), в другую банку налил воду накануне, а именно 10 января. Испортилась одновременно. И упаси Вас Ваш бог пить крещёную воду из моря, если выпьете около 200мл морской воды то могут и почки отказать. Уж концетрация соли в день крещения точно не меняется.
MIB, МиХ-На,
22.12.2010, 22:22 Задать вопрос губернатору Магаданской области может каждый
Почему администрация области использует в своём автопарке иномарки? Кто, как не Вы, чиновники, должны подавать пример патриотизма, стимулировать развитие нашего автопрома? Ведь всё покупается за наши деньги, поступающие с налогов. Почему Вами покупается новый джип за 2-3 млн, если можно купить УАЗ "Патриот" за 750 тыс. и это самый дорогой. Или для Вас престиж тоже не пустой звук? Но здесь он неуместен, подумайте о бюджете, это не Ваши деньги а общие.. Почему-то я, простой предприниматель, купил новый УАЗ "Патриот", и не в последнюю очередь исходя из своего патриотизма. Так последуйте призывам Ваших лидеров из ЕР и дружно пересядьте на "Патриоты" и "Волги". А джипы продайте с аукционов, и на вырученные средства купите снегопогрузчики. Народ будет в восторге.
feyasterv, Finger, KAMAZ, Miggrish, Oleg95, OrNeT, REGIUS, Санька, ТИГРА,
22.12.2010, 21:32 Хочу Ёмобиль
Цитата(Ex3me @ 21.12.2010, 23:09) *
Alexov, Ну так купил бы давно уже отличную ГАЗель, куле на хламе то ездишь, над собой, бедным, издеваешься, езди на новеньком...

Сколько на "Газелях" малого бизнеса поднялось? А вот "Соболь" купил бы , если бы в гараж затолкал, высоковат он. Видал, как он по переправе шёл, когда "крузаки" отдыхали. Но тут обсуждают ещё не появившийся Ё-мобиль.И опять одни и те же стереотипы: японохлам-вещь, отечественный автопром и ещё не появившийся Ё-мобиль, а уже г... А сами то кто? Ведь россияне. Русская поговорка: "В чужом глазу видим соринку, а в своём бревна не замечаем". А Вы, наоборот. Ездим на секон-хенде, япошки над нами смеются, вспомните-ка некоторые ещё в 1993-4г пищали от вонючих подержанных японских холодильников, чего сейчас то не покупаете. Правильно, есть новые. То же будет и с машинами. А Ё-мобиль, уверен при вложении частных капиталов будет конкурентоспособен, потому как будет делаться для российских дорог и климата и в расчёте на массового потребителя, иначе он не нужен.
Filmor, MERC-=London=-, Miggrish, Александр Иванович,
21.12.2010, 23:44 стоит ли уезжать?
При перезде в места с более тёплым климатом всегда есть большой риск осложнений, связанных с акклиматизацией. Кстати, тоже самое и при поездках в отпуск. Пока ещё молод, незаметно. А чем дальше, тем больше проблем.После 45-50 лет лучше вообще не менять жизнь в Магадане на более тёплые края, сознательно укорачиваешь свою жизнь. Вообще, прожив на Севере 15-20 лет лучше тут и остаться, здоровее будешь, у всех моих знакомых после отъезда на юг в первые годы были серьёзные проблемы со здоровьем, а некоторые к сожалению и не выжили, в основном онкологические и сердечно-сосудистые заболевания. Пока здесь жили, все были здоровы. Переезжайте по нашей широте, а лучше чуть северней, там климат ближе к нашему. То же самое и с отпусками, меньше вреда для здоровья. Можно ещё на ту же широту в южное полушарие.
MIB,
21.12.2010, 23:21 Хочу Ёмобиль
Хочу Ё-фургон. С удовольствием избавлюсь от старой клячи "Хайса". Название Ё-мобиль просто шикарное, подход во всём отличный, главное- долой стереотипы. Сколько можно доезживать старый японский хлам. Если всё осуществится, немного фантастично, но кто его знает, обязательно куплю.
ЦыфрыЧ,
21.12.2010, 22:57 Я против вырубки кедрового стланика для елок!
Цитата(soljas @ 20.12.2010, 0:17) *
Сегодня смотрела передачу, в ней говорилось, что большинство искусственных елок очень вредны, т.к. выделяют токсичные вещества, а так же, что их изготовление наносит вред природе.
Дело в том, что искусственные елки изготавливаются из пластмассы, а наибольшая их часть – из ПВХ. Производство же ПВХ очень дорого обходится природе. Прежде всего, для него необходимы уголь (это устаревшая технология до последнего времени активно использовалась в Китае, откуда родом большинство искусственных елок) или нефть – невосполнимые природные ресурсы. Кроме того, в ходе изготовления пластиковых новогодних красавиц происходит выброс газов, вызывающих парниковый эффект. Наконец, искусственные деревья в большинстве своем не подлежат переработке, а это значит, что их удел – свалки мусора и вечное загрязнение окружающей среды.


Этот вред абсолютно ничтожен по сравнению со вредом причиняемым природе при общем производстве всех пластмассовых изделий и тем более ничтожен по сравнению с вырубкой леса на ёлки, плохие бредовые телепередачи смотрите, в том же стиле что и про ГМО и парниковый эффект и озоновые дыры, всё бред, очередные акции по промыванию мозгов. Пластиковая ёлка может служить до 200 !!! лет, это уже просто абсолютная цифра тут нечего добавить.Чего её перерабатывать? Не смотрите глупых телепередач. Нефть невосполнимый ресурс? Скажем так уверенно только когда кто-нибудь из учёных получит Нобелевскую премию за открытие происхождения запасов нефти на нашей планете. Пока ещё так никто и не доказал ни биологического происхождения нефти ни неорганического. Вопрос открыт.
awaks,
21.12.2010, 1:31 Выбор авто потаксовать
А вот подвеска у "Волги" не то что у иномарок, любая "японка" в такси через два года превращается в хлам, проще продать, чем отремонтировать.Но за это время на новую "без пробега подержанную" не заработаешь. Правда,когда на "Волгу" по очереди попадает заявка, то очень часто следует отказ, что поделать, очередной феномен массового сознания. А я слышал, как на "вышке" стоял жёлтый "Москвич", так у него до шести отказов подряд выходило.Таксисты поймут о чём я. А без шуток, очень даже неплохо таксовать на полноприводном микроавтобусе. Все стоят в очереди , а в эфире часто слышишь: "Нужен микроавтобус". Опять же много постоянных клиентов, часты аренды и очень неплохие, больше поездок на трассу, а уж в снегопады все преимущества у тебя, также буксировка, вытащить застрявших, перевезти что-нибудь крупногабаритное.
MIB,
19.12.2010, 23:52 Выбор шин
Последние десять лет езжу только на отечественных автошинах. В начале тоже покупал и новые импортные и б/у японские. Сейчас к б/у японским даже не подойду, а за импортные не хочу переплачивать. Не вижу смысла, все эти тесты, отзывы по импортным шинам, всё сплошной маркетинг, личный опыт выше чужих слов, каждый хвалит свои тапки, и я в том числе. Только наши тапки дешевле, а ходят так же как импортные и главное что они наши. Сейчас на обоих машинах стоит всесезонная "Кама", на "Патриоте" бескамерная. На "Хайсе" уже четвертый год. Кстати на "Делике" ездил на всеми ругаемой "Омскшине", 75000км за три года не переобувая. Никогда не куплю импортные шины.
Xander,
9.12.2010, 23:16 Ахтунг! Принудительная эвакуация автотранспорта?
А наши власти всё бредят... Опять неожиданно началась зима и опять "ну не каждую же зиму в Магадане много снега". Нет в достаточном количестве техники, всё враньё с выставками и т.д. До 1995 г. снегоуборочной техники было достаточно, мне не составляло никакого труда в течение получаса найти желающего подкалымить водителя грейдера или фронтального погрузчика. Сейчас это нереально. И в тему: от того что все поубирают свои машины с проезжей части или со дворов ничего не изменится, этот снег будут вывозить до мая. Вон у гостиницы "Магадан" ночью нет припаркованных машин и напротив нет. Что убрали там снег? Во дворах проезды не заняты, почистите хотя бы их. И так везде и снега не так уж и много, бывало и побольше. Всё мэр врёт. Лопаты они выдают. Лучше бы наметившиеся лишние доходы из бюджета потратили на закупку снегоуборочной техники, это то же неотложные социальные нужды. 50 единиц техники на город, это вместе с самосвалами, совсем нас за идиотов держат, когда говорят эти цифры. В советские времена на город только грейдеров было до 30штук. около 10 снегоподборщиков. и кроме этого фронт. погрузчики, бульдозера. трактора и всё это очень организованно работало. А сейчас лопаты выдают.
norman, Redline, STARGAZER,
7.12.2010, 18:17 Я против вырубки кедрового стланика для елок!
[quote name='Luka' date='6.12.2010, 22:06' post='479587']
О как, оказывается все дело в детях. Они еще переживут куриные крылышки на ужин, мамину норковую, а папину кроличью шубу и шапку соответственно, деревянные карандаши в пенале и цветы в вазе на 8 марта и, повзрослев, не будут с рогаток стрелять кур, драть шкуры с норок и кроликов, пилить деревья и топтать ромашки в поле, но сожженный стланик на помойки их сделает варварами.
Может в консерватории что поправить? (с)

Странно как-то... я Вам про Фому...вы мне про Ерему. Я Вам про то, без чего легко можно обойтись (стланиковая ёлка), Вы мне про предметы первой необходимости. Я Вам про разрушение биоценозов которым тысячи и десятки тысяч лет, Вы мне про куриц, норок, кроликов, выращенных человеком. Вот только деревянные карандаши на месте, хотя их то же можно заменить пластмассовыми с грифельками.
awaks,
6.12.2010, 16:01 Поездка в Сусуман
В Магадане похоже мало хлорируют и вообще обеззараживают др. реагентами и др.способами. Я однажды рассматривал под бинокуляром один препарат, капнул на него воды из под крана и обнаружил там инфузорий. Что бы исключить, что их происхождение связано с препаратом сделал следуещее:
Налил в обработанную банку воды из под крана, добавил немного старой заварки и оставил на два дня. Потом посмотрел под бинокуляром и инфузорий там было очень много. На заметку аквариумистам. Вообще, хорошо что в нашем питьевом водохранилище мало высокопатогенной микрофлоры.
schtuzka,
6.12.2010, 15:08 Я против вырубки кедрового стланика для елок!
[quote name='Хомячистый' date='5.12.2010, 0:28' post='478322']
Да какая разница, откуда, если к данной теме отношения не имеет? Кабы лиственницу вырубали, а тут стланик этот никому не нужный, кроме Вас разумеется. Если бы еще вырубали, а то так, на елку «пару» веток срубили (есть статистика или опять демагогия за каждую веточку?)
Это Вы с кем общались?
Уважаемый, я только про вырубку хвойных. Если только их вырубить, то еще много чего останется. Так что ж Вы высокие словеса глаголите в отрыве от магаданской природы?
Главный вред от вырубки стланика это отвратительный пример для наших детей. Если нет никаких проблем в том , что бы поставить искусственную ель, то зачем так глупо и бесполезно губить часть окружающей нас природы. Или Вы и детям будете объяснять про просеки, мин.полосы? Они ведь это не поймут. А вот порубанный на ветки и потом выброшенный на помойки и сожжённый стланик это и есть пример для подражания. Подражание это одна из основ воспитательного процесса, и идёт от наших предков. Приобретено в процессе эволюции. Антропогенное воздействие само по себе уже фактор влияющий на эволюционный процесс. Понятие венца эволюции в науке не существует, это бесконечный процесс пока существует биосфера. От того именно на человеке лежит большая ответственность, и наше каждое последующее поколение должно более бережно относиться к природе, иначе не выживем. Тут "мелочей" типа вырубки стланика нет и быть не может.
А про вырубку хвойных которые Вам мешают, я так думаю Вы несерьёзно написали. Иначе это просто дикость, такая же как истребление воробъёв ,пожирающих урожай, уничтожение волков, пожирающих диких животных, примеров бесконечное множество. В Хабаровском крае ещё давали охотникам 4 патрона за каждую убитую ворону, гнёзда она видите ли разоряет, а у нас некоторые всеръёз говорят что тихоокеанских лососей съели нерпы, а рыбопромышленники ни причём.Этого бреда вокруг я слышу предостаточно, и об этом ТА ЦИТАТА.
Особого смысла в искусственных посадках не вижу, в наших условиях это сложно и результат будет минимальным. Превратится в очередную бессмысленную акцию. И это будут искусственные посадки не имеющие ничего общего с естественной средой обитания. А если стланик с просек некуда деть, кроме как на ёлки, так лучше уничтожить, чем тащить в квартиры на всеобщее обозрение.
awaks, Начальник,
5.12.2010, 1:04 Я против вырубки кедрового стланика для елок!
Хомячистый. " Да, нам некогда ждать милости от природы, взять их самим быстрее и любой ценой, вот наша задача". Не помните откуда это? Мы часть этой природы и при том самая хищная и не лучшая, бред что мы венец эволюции которая продолжается пока существует биосфера, мы всего лишь одна из ветвей эволюции и возможно тупиковая, если будем придерживаться ТОЙ цитаты. Как здорово, вокруг города пустыня уже через 20-30 лет и никаких пожаров и везде лыжня.
awaks, Olyam,
5.12.2010, 0:49 Я против вырубки кедрового стланика для елок!
Dissector Нет, не слава богу, есть и у нас ценный с точки зрения коммерции вид- лиственница. Точнее осталась только в заповеднике, ценная с их точки зрения вырублена вся подчистую и по побережью и на Колыме и вывезена , и используется она не так как остальная древесина, о там где народ по-богаче, для подчёркивания лишний раз своего статуса, а мы остались с обмелевшими речками. Наверно мало кто помнит какие раньше были речки хотя бы в районе Магадана, не было таких стремительных паводков, резких подъёмов и спадов уровня воды. В зимний период речки промерзали меньше, было больше зимовальных ям.
Olyam,
1.12.2010, 0:57 Рыбалка- закрыта!
Очень хорошо было обогревать палатку тогда когда купил на складе в районе аптечных складов нашу портативную газовую печь и пятилитровый газовый баллон, обычный как на материке. Они ещё даже наладили обмен баллонов, но недолго всего один сезон. На Балаганном при -33 и ветре баллон стоял около палатки и ничего, всю ночь газ шёл. Наш газ это смесь пропана и бутана с преобладанием пропана, корейские наоборот, потому и замерзают.Сейчас наш газ можно купить только на 6-м км и только большие баллоны, я их уже давно просил привезти маленькие. Может все начнём уговаривать, глядишь и привезут. Они похоже не видят этого рынка. Одного пятилитрового баллона мне хватило кажется на 20-25 поездок и грелись и готовили, не жалели, никакого угара не то что от керосинки.
ivan, Бродяга, лёра, Рассекающий волну, УАЗ,
1.12.2010, 0:26 Я против вырубки кедрового стланика для елок!
[quote name='Shiko' date='30.11.2010, 10:38' post='474954']
Да...
А почему не протестуете против целофановых пакетиков?
Уж они то наносят вред во сто крат больший, нежели порубки стланика ...! И для того же стланика в том числе ..


Смысл скорее в том, а нужна ли вообще эта уже и устаревшая и вредная традиция с настоящими уничтоженными ёлками, в сущности это варварство. Может более цивилизованно это использовать искусственные ели? Если есть возможность , то уменьшите до минимума своё воздействие на окружащую среду, и это касается не только этой темы, но и вообще повседневной жизни, если хотите это жизненное кредо. Тогда и не будете удивляться как это в других странах лоси и медведи по центральным улицам ходят и никому не приходит в голову их убивать.У нас один водитель, увидев на дороге зайца или глухаря остановится и может быть сфотографирует, а второй поддаст газу и собьёт или застрелит ,что бы съесть, а вроде и не голодный. Вот я за то, чтобы первых было больше, меньше было вторых-варваров.
А насчёт изделий из полиэтилена, так пока мы не можем полностью от них отказаться. В Китае пытаются заменить бумажными пакетами, но мы это уже проходили и означает это только увеличение нагрузки на НАШИ леса, наш лес будут рубить больше, чтобы у китайцев было меньше полиэтиленовых пакетов. И распадается полиэтилен и полипропилен за 200-300 лет, а места вырубок могут вообще не восстановиться.
VOL20111,
29.11.2010, 21:59 Я против вырубки кедрового стланика для елок!
Цитата(tpavel @ 29.11.2010, 12:27) *
Его рубят там, откуда без труда можно вывезти. Просеки и минполосы - вполне под это подходят.

Не объемами его меряют, а площадью. Отведена деляна - выкосили. Если считаете что превысили - боритесь за права кедрача.
Спору нет,вывозят его по просекам и полосам. Но вот рубят? Я что -то не видел что-бы стланик рос чётко по направлению полос и просек определённых человеком. Просеки и полосы пересекают массивы стланика, и при рубке человек как и любое другое живое существо руководствуется принципом грубо "зачем лишние проблемы".Дошла просека до очередного массива ну и вырубим по-больше, чем сама просека, зачем дальше ехать до следующих зарослей, опять же ноги топтать, горючее жечь. Что не так? А как их контролируют? Я думаю ещё меньше чем рыбаков. Вот так и наносится невосполнимый урон природе. На месте вырубок заново такие же заросли стланика не вырастут уже никогда, экосистема восстановится, но это будет уже другая система. Посмотрите по-внимательней на места массовых вырубок и горельники вокруг Магадана, которым уже 70-80 лет и сравните с нетронутыми участками. Не надо быть специалистом что-бы увидеть разницу. Некоторые участки вообще подверглись жесточайшей эррозии и там уже ничего не восстановится.
А с другой стороны желание некоторых из нас сделать праздник детям (почему-то считается, что для этого должны быть срубленные и приколоченные ветки). Ну не является стланиковая и настоящая елка или пихта таким предметом первой необходимости без которого нельзя обойтись. Очень сомнительное удовольствие. И трудно вам будет потом объяснить ребёнку, что живое дерево в лесу рубить нельзя, и мусорить нельзя, если он видит как вы уносите ёлку просто на помойку.
А как у нас работают лесозаготовители я хорошо знаю. И результаты их работы налицо. Посмотрите как за последние 40 лет обмелели реки Яна, Ойра, Армань, и Ола. Площади нерестилищ сократились. И это потому, что рубилась очень ценная лиственница, её вообще нельзя было рубить, нам говорили что рубят по отведённым участкам вне поймы, рубили же всё подряд что представляло ценность. Вывозили по зимникам, зимники идут по речкам, вот по пойме и рубили, правильно, так проще. Сейчас старую лиственницу,которую нельзя обхватить руками можно увидеть только в Магаданском заповеднике. Врали ,что рубят на опоры для ЛЭП, вы где-нибудь видели такие опоры? А вот в морпорту эту лиственницу я видел.
VOL20111,
29.11.2010, 0:04 Я против вырубки кедрового стланика для елок!
Я просто не могу поверить в то, что те лесозаготовители, что получили разрешение на вырубку по просекам, разн. там полосам вокруг ЛЭП и посёлков, рубят стланик именно там и в разрешённых объёмах. Это такая же фантастика как то , что рыбодобывающие организации ловят исключительно в объёмах выделенных квот и на выделенных участках. Все эти разрешения всего лишь индульгенция на добычу ресурса там где удобней, как удобней, и сколько нужно, а не сколько можно. Сейчас в условиях тотальной коррупции это самый обычный подход к эксплуатации природных ресурсов. Дальше, если полностью запретить вырубку стланика, то можно будет и нанести удар по браконьерам, им нечем будет прикрыться, негде будет взять документы о том что их товар имеет законное происхождение. Всё очень просто: при полном запрете все стланиковые ёлки оказываются вне закона.
Насчёт стланиковых ёлок и воспитания подрастающего поколения в любви к природе. Самая прямая связь. Живу в Магадане с младенчества. Уже тогда недоумевал , что это за елка такая с прибитыми ветками, жалко мне её было, такие вот воспоминания детства. Настоящую срубленную ёлку или пихту на материке тоже было жалко. Мне вот в детстве их было жаль ,наверно потому и стал биологом. И мой ребёнок никогда в квартире этого безобразия под Новый Год не видел.Только личный пример. Если нельзя свести на нет конфликт интересов цивилизации и природы, то нужно стремиться его минимизировать везде где только возможно. Короче, ставьте искусственные ели.
DANger, Joe, Miggrish, Murlokotam, Oleg95, VOL20111, yuli,

16 страниц V  « < 13 14 15 16 >
RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 16:04