Как говорил классик: «В России две беды — дураки и дороги». И,
почему-то, их друг к другу непреодолимо тянет. Меня часто спрашивают, че я все время матерюсь за рулем? Да вот поэтому, блять… Не — справедливости ради, первым в залупу полез я. Но у меня были
уважительные причины, так как этот хуй лез в мой ряд, как в трусы пьяной одноклассницы. Нагло и настойчиво. Я проехал вперед, почти заткнув номером выхлоп впереди стоящего газельвагена и дав понять, что он если и проедет, то сильно после меня, потому что умных, которые едут по свободной полосе, а уже на перекрестке начинают встраиваться в нужный ряд дохуя, и если их пускать, то хер я этот перекресток когда проеду.

Водятел открыл окно и поинтересовался, как ему это понимать? Я предложил ему считать сей факт неуважением ко всей когорте дебилов без поворотников в целом и к нему и его страшной подружке в частности. Оказалось, что на пассажирском сиденье сидел друг, так что они оскорбились и решили, что им брошен вызов. Сперва этот «Спиди-гонщик» насиловал педаль газа, оглашая окрестности чахоточным визгом придушенного эконормами моторчика, а когда загорелся зеленый, стартанул скрипя покрышками, стремясь во что бы то ни стало проскочить первыми, тем самым что-то там доказать и в чем-то там самоутвердится. Ему удалось, подрезав газельваген, прощемиться по остановочному карману, к которому тот причаливал, но на выезде из кармана уже поджидал я верхом на поделии советского автопрома. И вы знаете — «Лады» в народе прозвали «Зубилом» не просто так. Классово чуждые иномарки она распахивает так, что любо дорого смотреть — от переднего бампера до заднего, не пропустив ни одного элемента.

Не — технически они, конечно, меня обогнали, но стоимость рихтовки и покраски всей бочины делала эту победу пирровой, что сами понимаете, не то пальто. Из иномарки, вылезли два упырька, похожих, как лицом так и грацией на деревянных футболистов из советского мультфильма, погрустили на повреждения и пошли объяснять мне, фигуры какого масштаба я имел несчастье встретить. Диалог пересказывать смысла не вижу, так как он сводился к тому, что у них мама — судья, папа — прокурор, все братья — воры в законе, и сейчас вся эта толпа приедет и будет меня долго и изощренно карать. Но поскольку время шло, а кавалькады черных джипов на горизонте не наблюдалось, мы плавно перешли к решению насущных вопросов.

Их позиция заключалась в том, что какая разница, кто из какой полосы поворачивал — лох на «Девятке», по понятиям, должен пропускать четких пацанов на стильной иномарке. Но если я немедленно покаюсь и оплачу им материальные потери и моральные страдания, то они великодушно простят мне эту дерзость. Я же настаивал на том, что такие вопросы надо решать в правовом поле, а поскольку гейпарады и пропаганда гомосексуализма у нас запрещены на законодательном уровне, то таким пидорам вообще на дороге делать нехуй, потому, что они своей манерой вождения пропагандируют содомию, скотоложество и прочие чуждые нашему менталитету половые извращения.



Договориться нам, по причине глубинной разницы в взглядах на проблему, нам не удалось, и я позвонил в ГИБДД. Там поинтересовались, какого хуя нам всем дома не сиделось, уточнили, есть ли пострадавшие и узнав, что пока нет, велели составить схему и ехать к ним. Я нарисовал схему как сумел, деревянные человечки тоже выложились в меру своих талантов и с этими двумя шедеврами примитивизма мы предстали перед лейтенантом, который, судя по лицу, мечтал застрелится из табельного, а не это вот все. Но надо отдать должное, он все таки честно пытался разобраться в наших каракулях, и даже сходил посмотреть на машины. Однако на большее его не хватило, так что он позвал старшего лейтенанта и они вместе вынесли вердикт, что нихуя не понятно, ДТП они зафиксировали, вот вам «Определение» — пиздуйте в суд и там разбирайтесь.

Меня это полностью устроило, благо, после того как летеха осмотрел машину, я вытянул руками согнутый кронштейн бампера, ликвидировав девяносто процентов следов столкновения. А вот оппонента, который к тому времени остался в одиночестве — нет. Так что, когда мы покинули здание ГИБДД, он обратился ко мне с заманчивым предложением «договорится по хорошему». Дальше последовал пространный монолог, из которого следовало, что он, как пацан повышенной четкости хуй клал на ментов, ПДД, суды и прочие условности и ждет от меня взаимности. А, поскольку, понятия такую ситуацию трактуют исключительно в его пользу и страховки у него нет, то я должен взять вину на себя. Так как страховка у меня есть, и я, в сущности ничего не теряю, так как платить будет страховая, а я получу уважуху от братвы и него лично. Потому, что прикрыть пацанов, это по понятиям и вообще святое дело. А если нет, то в заявлении был мой телефон и адрес, который он успели сфоткать и теперь знает, где я живу и будет решать вопрос «как в 90-е»… Многозначительное молчание.

Я бы очень хотел написать, что нашел остроумный, хлесткий ответ, чтобы его послать, но после нескольких часов сидения в духоте в ожидании своей очереди, под аккомпанемент ебучей двери, которая скрежетала вынося мозг каждый раз, когда какой-то уебок полз покурить, воображение мне отказало. Так что я просто бегал за ним по двору с индейскими боевыми кличами, пока вышедший на крики дежурный не проинформировал меня, что жестокое обращение даже с таким животным преследуется по закону. Воспользовавшись этим, мой собеседник прыгнул в авто и скрылся. Я же, прибыв домой, положил в багажник топор, лопату, упаковку мусорных мешков, скотч и стал ждать. Дня через три зазвонил телефон. Номер был незнакомый, но приняв вызов, вместо хриплого: «Выходи — братва подъехала…», я услышал вежливую просьбу еще раз заскочить в ГИБДД, чтобы они заменили мне «Определение», на «Обвинение». Уточнив, что обвинять будут не меня, а моего визави, я прыгнул в машину и прибыл в группу разбора, где мне поведали интересные вещи.

«Девяностые» выпали на то время, когда мой юный организм был особо впечатлителен, и запомнил я их хорошо. Но как оказалось недостаточно. Либо мой оппонент прибыл из иного временного потока. Потому, что «решение вопроса как в 90е» в его понимании, заключалось в написании кляузы на участвовавших в разборе ДТП офицеров, которые якобы не вникли, не прониклись и не проявили должной проницательности в определении виновника, чем ввергли сироту-инвалида и всех его многочисленных родственников, которые тоже сироты и инвалиды через одного, в меланхолию, расстройство и перспективы судебных расходов. Число, подпись, расплывшиеся от слез чернила. Гаишники от такого охуели заживо, после чего исполнили номер, который я, до этого, видел только в сериале «След».

Камер на перекрестке не было, но они нашли камеры на соседнем перекрестке, который, до скоропостижной встречи со мной, проезжал этот инвалид по мозгу, нашли по записям машины, которые могли быть в тот момент рядом, нашли их владельцев, у них нашли записи с регистраторов, по которым восстановили картину событий и вынесли правовую оценку его стилю вождения и знаниям ПДД. Оценка, как ни странно, совпала с моей. Но этого гаишникам показалось мало, так что сейчас лейтенант покадрово пересматривал записи, и выписывал этому покемону штрафы за все, что попало в объектив. От пересечения сплошных и «стоп линий», до брошенного в окно окурка. Я купил им в автомате два кофе и пожелал удачи в этом благородном начинании.

Самого виновника торжества и его чикиту я больше не видел. Единственное — мне примерно неделю на телефон приходили смс матерного содержания с незнакомого номера. Но не факт, что это он — я человек добрый, веселый и юморной, поэтому желающих послать меня с безопасного расстояния и без него очередь. Тут должна быть мораль, и она будет проста и незамысловата как вся наша жизнь. Если ты клоун — пиздуй в цирк и исполняй там, а не на дорогах общего пользования. Вот как то так.