Я работаю бригадиром на строительстве частного дома. Расположение у участка немного странное: метров 75 от дороги в горку, подойти можно только по тропинке. Все материалы приходится заносить на площадку вручную по этой самой тропинке. Та ещё заноза в пояснице — неиллюзорно затащить ЦЕЛЫЙ ДОМ в гору. Хоть какая-то радость — нам выделили два парковочных места аккурат у подножия холма. На них официально поставили знаки «Парковка запрещена».

К сожалению, в полуквартале от нас расположена начальная школа, и родители с завидной регулярностью (минимум дважды в день) считают, что можно спокойно припарковаться на наших местах. Я считаю себя человеком достаточно разумным, поэтому, если кто-то там паркуется, когда нам не нужно выгружать материалы или подгонять грузовик, я никого не трогаю — пусть стоят. Если же парковка нам нужна, но её успели занять до нас, я вежливо прошу освободить место, и в большинстве случаев водитель незамелительно уезжает. Так было до сегодняшнего утра.

Звонит мне доставщик лесоматериалов, сообщает, что уже едет и минуты через две-три будет на месте. Мы договорились, что я встречу его у дороги и подготовлю ему парковочное место. В этом грузовике ехала вся стропитьная система нашего дома, а это очень много древесины огромных габаритов. На разгрузку и подъём всего этого в гору час уйдёт только так. Разумеется, не хотелось оставлять его посреди дороги, создавая опасность, тем более, у нас есть замечательное парковочное место.

Я начинаю спускаться к дороге, смотрю: на нашем месте припаркована машина, в ней мамашка сидит, убивает время. Предположив, что она просто ждёт ребёнка из школы, я подошёл к машине, вежливо сообщил ей, что она припарковалась под знаком «Парковка запрещена», и попросил её освободить место, так как оно нам нужно для разгрузки грузовика. Она фыркнула и грубо заявила в ответ: «Мне тут ждать всего пару минут. И грузовика твоего нет ещё. Угомонись, мужик».

Не успел я раскрыть рот, как из-за угла вывернул огромный грузовик, набитый пиломатериалами. Я помахал водителю, затем жестом указал на грузовик женщине, которая уже успела поднять стекло, чтобы легче было меня игнорировать. Натянув максимально приветливую улыбку, я помахал ей в окно. Она открыла окно наполовину и кринула: «ЧЁ?!»
К этому моменту грузовик уже практически поравнялся с её машиной, и я снова — уже чуть более настойчивым тоном — попросил её освободить парковочное место, напомнив, что она стоит в неположенном месте. В ответ на что она подала мне превосходную идею: «А вокруг меня разгрузиться не можете? Ссспади, не так уж и сложно!»
Я снова улыбнулася ей и отошёл. Тем временем в голове у меня созрел гениальный план.

Я попросил водителя грузовика припарковаться как можно ближе к её автомобилю, так, чтобы она оказалась заперта между ним, биотуалетом, стоящим на наших местах, и припаркованным пососедству автомобилем. Он улыбнулся, потому что сразу понял, что я задумал. Водитель мастерски запер автоледи в тесной клетушке размером в два парковочных места.

Мы отстегнули такелаж, и мои ребята уже начали таскать древесину в гору. Я тем временем связался с дорожной полицией, поставил их в известность о сложившейся ситуации. На данном этапе я пытался навредить ей; я просто хотел официально уведомить власти о причинах частичного перекрытия проезжей части во избежание проблем. Очень приветливая сотрудница полиции сообщила, что в течение получаса подъедет и разберётся в ситуации. Прекрасно!

Пока мы разгружали пиломатериалы, объявился ребёнок, и — представьте себе! — только тогда мамашка поняла, что грузовик припаркован слишком близко, и она не сможет выехать навстречу ребёнку. Она кое-как перелезла через салон и открыла пассажирскую дверь, попутно бросая в нас с водителем злобные взгляды. Погрузив отпрыска на заднее сиденье, она понимает, что выехать-то ей не удастся.



Она вылезла из машины, обрушилась на нас с водителем: «Я жутко спешу! Живо сдвиньте свой грёбаный грузовик, чтобы я смогла выехать!» Я не успел ничего возразить: водитель грузовика расплылся в ухмылке и ответил ей: «Мадам, для того чтобы разгрузить пиломатериалы, нам пришлось расстегнуть фиксировавшие их ремни, а по уставу нашей компании я не имею права приводить грузовик в движение, если на нём имеется незафиксированный груз. Извините.» Сосуды на её лице чуть не полопались от гнева, а я тем временем еле сдерживал смех. «Да идите вы в жопу со своим уставом! Мне нужно ехать!» — рявкнула она в ответ.

В этот момент как нельзя вовремя подъезжает сотруднца полиции и паркуется за грузовиком. Мамаша не заметила, как та подъехала, и пока сотрудница полиции выходила из машины, я вскользь бросаю фразу: «А вокруг грузовика выехать не можете? Не так уж и сложно». Я никогда не видел настолько перекошенной рожи, как у неё, когда она осознала, что я парировал её же фразой. «Да иди ты!» — завопила она, ринулась в гневе к своей машине и вкарабкалась за руль, с трудом перелезши через пассажирское кресло.

Тут к нам подошла сотрудница полиции. Она даже представиться не успела, как вдруг мамашка включает заднюю, газ в пол, опрокидывает наш биотуалет, затем включает передачу и пытется перелезть через бордюр, чтобы поехать по тротуару.

Мы с офицером и водителем стоим, не веря своим глазам; мамаша же застревает на полпути. Из автомобиля доносится отборная брань в адрес припаркованного грузовика. Офицер мигом подошла к водительской двери и попросила её выйти из автомобиля. Тут наступила моя любимая часть — надо было видеть это лицо, когда до неё дошло, что она сотворила всё это на глазах у сотрудника полиции. На её руках захлопнулись наручники, офицер вызвала машину подкрепления, а мамаша оказалась на том самом бордюре, через который пыталась перелезть.

Она сидела и ором пыталась объяснить теперь уже двоим полицейским, что мы разрешили ей там остаться, и что вообще не просили отъехать. Прибывшая первой сотрудница полиции разъяснила автоледи, что именно она приняла первоначальный вызов, когда та отказалась отъехать, и что она (офицер) в курсе всего. Пока мы с водителем давали показания второму полицейскому, мои ребята уже закончили разгрузку. Водитель подписал протокол, собрался и уехал на базу.

В конечном счёте её арестовали за оставление ребёнка в опасности (сын всё это время сидел на заднем сидении), опасное вождение, нанесение ущерба (биотуалет), а также за вождение с недействительными правами. Вдобавок ко всему её машину увёз эвакуатор, парнишку забрала бабушка, а горе-мамаша провела незабываемый отдых в обезьяннике. Я, честно говоря, не ожидал, что она так буквально воспримет мой совет объехать грузовик. Но, думаю, в следующий раз она хорошенько подумает, прежде чем парковаться в неположенном месте. Если, конечно, ей вообще отдадут права.

ПыСы: дело происходило в США.

перевод: Rosalinne4k