Расход бензина после удаления катализотора., Honda CR V |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расход бензина после удаления катализотора., Honda CR V |
22.1.2010, 0:51
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Это так было задуманно, чтобы ты поправил Так а зачем исправил обратно ??? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Silent
|
|
|
19.6.2010, 10:54
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участник Сообщений: 19 Спасибо: 3 Авто: PAJERO 99 V46WG |
::)) 2 литра под капотом это сразу расход от 10/100 !! ломать катализатор нет смысла (пока не прийдет время )
А ТЕПЕРЬ ИЗ ЛИЧНОГО! хотите сократить расход !! поменяйте термостат ! компютер его не обманешь пока параметры работы движка не будут в норме 1 зиму отьездил в машине тепло было отлично и расход 12-14/100, но осенью клинонул термостат !заменил , !!!!!!! И ПРИЯТНО УДИВИЛСЯ !! 1) движок стал нагреваться сильнее (судя по стрелке термометра) 2) при езде за городом было 3000 тахометр 100 спидометр СТАЛО 2500 /100 и приемистось двигуна на резком старте стала чуствительнее! 3) соотвецтвенно и расход по городу (если не топтать педаль за 3000 ) в 10/100 укладывается легко ! ПРОВЕРЯЛ!!! и еще ! заливался под пробку (бак у CR-V 59 л ) при смешаном цикле (город /пригород ) до того момента как загорелась лампочка остатка в баке, машина прошла 412 км. а на остатке в баке еше примерно 7-8 литров ! пара советов !:) не ленитесь менять свечи 2 раза в год ! весной и осенью ! 1000 руб а сколько неприятностей можно избежать особенно зимой и если покидаете авто мин на 10-15 не стоит глушить авто этим вы не сэкономите , ведь при включении зажигания комп опрашивает датчики и делает свои выводы , ведь рабочая температура понизилась (незначительно для вас !) а ему ее нужно привести ее в норму а впрыск у вас электронный и подчиняется компу :) |
|
|
19.6.2010, 13:30
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1494 Спасибо: 734 |
Были проделаны все операции, которые рекомендованы уважаемыми формумчанами - регулировка клапанов,чистка БДЗ, КХХ, химическая чистка инжектора через спецаппарат, ну и само собой, смена масел, свечей, фильтров и т.д. Учитывая вкинутое бабло на вышеозначенные операции, считаю что это лишнее. Расход на СРВ 12 литров по городу - это нормально. Хочешь экономить на бензике - бери что то с двигателем 1 литр и не жми на газ больше 2 тыс.оборотов. -------------------- "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом."
Спасибо! — Espero
|
|
|
19.6.2010, 22:25
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
обьем до литра и обороты до 2 тыс????!!! да ты тогда вообще никуда не приедешь:)
на эске выбитым катом гоняю уже почти 2 года. все норм, разницы особо не почувствовал. прошел без проблем 2 Техосмотра. если движку дать полную тапку в гору на марчеканский то на 2 дня открывается второе дыхание. -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
20.6.2010, 21:52
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' |
Катализатор как и резонатор- одно из препятствий, которое приходится преодолевать выхлопным газам, которые теряют свои инерцию при прохождении через них и как следствие- мощность теряется. Убрав катализатор выпуск в определенной мере становится лучше (а нормы экологичности хуже) и соответственно увеличивается мощность (динамика) пусть и не намного, но факт что есть тенденция к увеличению... Какая благодатная тема для расползания мыслью по древу знаний.. )) Немного хочу уточнить, - катализатор действительно препятствие для истекающих из цилиндра газов т.к., согласно такой замечательной области человеческих знаний как газодинамика, 100 каналов общим проходным сечением 100 см2 оказывают заметно большее сопротивление струе газа, чем один канал такого же сечения. Убирая это препятствие на пути выхлопных газов, мы снижаем их давление в выпускном коллекторе и, соответственно, в пространстве над выпускным клапаном, через который эти газы покидают цилиндр на "паразитном" такте работы двигателя. Соответственно, поршень на этом такте, вытесняя отработанные газы из цилиндра, встречает на своем пути меньшее сопротивление, и меньше "противится" стремлению двигателя продвинуть его в ВМТ. С точки зрения этой самой газодинамики, совсем здорово было бы, если бы выпускной коллектор отсутствовал совсем, а сразу над выпускным клапаном оказывалось бы бескрайнее небо... )) Вот тогда бы действительно поперла экономия... ) -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
29.6.2010, 9:12
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 727 Спасибо: 337 |
прочитал эту тему как я понял что если удалить КАТ то расход уменьшиться но не на много.У меня такой вопрос вчера загорелась красная ламна КАТА если я его удалю то лампа погаснет? а то как-то ездить с лампочкой не айс
-------------------- |
|
|
29.6.2010, 21:48
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' |
Тут два выхода, - удалить катализатор, либо удалить лампу. А лучше, наверное, и то и другое.. )
-------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 2:46 |