Сайлент-блоки, замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сайлент-блоки, замена |
7.2.2011, 4:24
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Сделать сайлентблок из Танковой резины? Т.Е. из уже прошедшей температурную обработку? Это будет не с\бл, а втулка. Смысл с\бл в том, что он изготавливается из "сырой" резины и "приваривается" к наружней и внутренней втулкам в процессе термообработки. Благодаря этому резина не проворачивается, меньше изнашивается.
Откуда инфа про танковую? Нужны уточнения. В нашем городке давно нет спецов по работе с "сырой" резиной. -------------------- |
|
|
7.2.2011, 4:47
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2754 Спасибо: 605 |
в Хабаровске знакомый себе сделал все резинки и сайленты в ходовке из танковой резины. думаю такой хватит лет на пять
-------------------- .
|
|
|
7.2.2011, 5:01
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Сделал каким способом? Мой пост читай!
Или ты не в курсе откуда резина получается? -------------------- |
|
|
7.2.2011, 10:23
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 |
|
|
|
9.2.2011, 15:22
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
А как быть если нет втулок подвески (сайленблоков) в продаже?
можно ли как то их выточить и кто этим занимается? -------------------- 私の愛
|
|
|
9.2.2011, 15:25
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
HILANDER, тебе куда?
|
|
|
9.2.2011, 16:31
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
exPloZive, на Цедрик, на задней повортной цапфе, там их несколько, и даже в оригинале не идут.
-------------------- 私の愛
|
|
|
9.2.2011, 17:20
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
HILANDER, в железе с наружи? а случаем размер не 30 мм или 32? )
|
|
|
9.2.2011, 17:23
Сообщение
#34
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
HILANDER, берется размером меньше (диаметром) и вытачивается "портянка", либо чуть-чуть больше и (если снаружие металл) - точится сам сайлент до нужного размера. Ещё можно проточить саму цапфу до размера подходящего распространенного сайлента
Либо у знакомого токаря вытачивается из капролона или полиуретана -------------------- 89148508740
Спасибо! — HILANDER
|
|
|
9.2.2011, 17:31
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
exPloZive, в железе, но размер ещё не мерил, надо всё снять разобрать.
-------------------- 私の愛
|
|
|
9.2.2011, 17:33
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
HILANDER, шота меня терзают догадки.... как бы там от лаврентия не подходили сайленты... померь... капнём чё нить...
Спасибо! — HILANDER
|
|
|
9.2.2011, 18:19
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
exPloZive, а на лаврентий есть? и чьё?
-------------------- 私の愛
|
|
|
8.8.2011, 19:11
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 671 Спасибо: 376 |
Товарищи подскажите где можно поменять саиленты ,чтоб цены не кусались и качество было на высоте?
Заранее благодарю! |
|
|
9.8.2011, 1:41
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Наивный. Ты попробуй в столовой найти отбивную, по качеству сравнимую с Зелёнокрокодильской.
-------------------- |
|
|
9.8.2011, 10:34
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 671 Спасибо: 376 |
[b]ДЮЙМ Ну почему наивный,Сколько у вас заменить один стоит?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 9:16 |