Влияние размера резины на зимнюю проходимость, ... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Влияние размера резины на зимнюю проходимость, ... |
25.10.2009, 23:44
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
ASS, может немного развал неправильный, или пружины просели.
-------------------- 私の愛
|
|
|
25.10.2009, 23:54
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
У меня бриджики-липучки стоят - на "сухом" гололеде проблем не знаю, но стоит появиться каше сырой снежной,как сейчас за окном - всё гораздо хуже машина, как "живая" на ходу - всеми фибрами души ощущаешь, какое нестабольное сцепление с дорогой, протектор довольно частый посему снегом забило - и всё баллон как пятка.
-------------------- |
|
|
25.10.2009, 23:57
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
ASS, может немного развал неправильный, или пружины просели. развал правильный только подрегулировали!!! пружины в отличном состоянии никаких проседании нету!! просто видимо не лезет 215/60/16 =))) зато 225/40/19 легко =) -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
26.10.2009, 0:01
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
дело не в зубастости резины а в липучести резины к снегу.мягкая резина с нарезкой имеет большую степень очистки чем зубастая жосткая резина .в твёрдой резине промежутки забиваются снегом и колесо становится как колено скользкое .для снежной зимы хороша мягкая резина .пример нокии снежка плюс шипы потрясающий эфект
Сообщение отредактировал Dron 2009 - 26.10.2009, 0:02 |
|
|
26.10.2009, 0:04
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
дело не в зубастости резины а в липучести резины к снегу.мягкая резина с нарезкой имеет большую степень очистки чем зубастая жосткая резина .в твёрдой резине промежутки забиваются снегом и колесо становится как колено скользкое .для снежной зимы хороша мягкая резина .пример нокии снежка плюс шипы потрясающий эфект Блин ну хз хз - я той зимой когда непогодь была не смог на перекрестке парковая - гагарина подняться - был в шоке Уехал с позором искать другие пути)) -------------------- |
|
|
26.10.2009, 0:08
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
У меня бриджики-липучки стоят - на "сухом" гололеде проблем не знаю, но стоит появиться каше сырой снежной,как сейчас за окном - всё гораздо хуже машина, как "живая" на ходу - всеми фибрами души ощущаешь, какое нестабольное сцепление с дорогой, протектор довольно частый посему снегом забило - и всё баллон как пятка. + добавляется эффект аквапланирования.. |
|
|
26.10.2009, 0:10
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
по глубокому и мягкому снегу лучше широкую,на льду узкую,в идеале шиповку.
в нашем городе самое норм ездить на широкой т.к. посыпают часто и льда почти нет,а снега полно во дворах -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
26.10.2009, 0:12
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Для легкового авто нет никакой необходимости ставить более широкую резину, чем рекомендовано изготовителем. ИМХО! Слава богу есть что и с чем сравнивать. Рекомендованный размер зимней резины и будет вам счастье (особенно если это Нокиан Накка пелита шипованная). На широкой резине, особенно зимой, повидение машины очень часто становиться не предсказуемым. В сугробах она нагребает перед собой борт, в который упирается и успешно самозакапывается. Чтобы она ехала необходимо достаточно сильно спускаться и то это поможет на бездорожье если резина обладает достаточной мягкостью. Узкая резина действительно режет снег из-за чего ходовые у неё лучше и дорогу она держит гораздо увереннее, особенно когда на дороге каша. Что касается полного бездорожья, то пока ещё лучше пневматиков огромного размера, никакие колеса достаточно хорошо не едут. Так что тут метром дальше метром ближе, а расход действительно значительно больше.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — Джам
|
|
|
26.10.2009, 0:13
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
да уж снег во дворах - актуальная тема особенно "хорошо" когда после снегопадов джипы накатают колею а потом и морозом придавит - паркетники скромно в сторонке жмуться)
-------------------- |
|
|
26.10.2009, 0:26
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Цитата(ЦыфрыЧ @ 25.10.2009, 22:23) ссылка доступна только зарегистрированным + добавляется эффект аквапланирования.. Аквапланирования... зимой... Ну хотя смотря где зимой))) |
|
|
26.10.2009, 0:30
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
На льду резина пошире и помягче будет лучше трогаться и тормозить за счёт большей площади пятна контакта с покрытием. Аквапланирования... зимой... Ну хотя смотря где зимой))) Больше пятно контакта - меньше давление на единицу площади, при той же массе автомобиля. Значит и трогаться сложнее. Если, конечно, более широкая резина не найдет "камушек" за который заципиться можно.. Про аквапланирование - имелось в виду, что на дороге "шуга".. |
|
|
26.10.2009, 0:31
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
На льду резина пошире и помягче будет лучше трогаться и тормозить за счёт большей площади пятна контакта с покрытием. Не факт. В большинстве случаев эфект абсолютно обратный. Все зависит от соотношения веса авто и площади пятна. Частенько оказывается так, что давления на поверхность не достаточное и ты стоишь на ровном месте шлифуя чуть только дотрагиваешься до педали газа. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
26.10.2009, 0:35
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Не факт. В большинстве случаев эфект абсолютно обратный. Все зависит от соотношения веса авто и площади пятна. Частенько оказывается так, что давления на поверхность не достаточное и ты стоишь на ровном месте шлифуя чуть только дотрагиваешься до педали газа. Так я и говорю что тут компромисс нужен, но лучше поставить повыше профиль при родной ширине, ну или чутка шире. |
|
|
26.10.2009, 0:38
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
в классе гонок WRC зимняя шиповка очень узкая,чтобы давление на дорожное полотно было выше и сцепление лучше
а все таки на более широкой резине лечге проходить по свежему снегу,машина не так сильно проваливаеца. -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
26.10.2009, 1:37
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Незнаю,каких вариантов не пробовал на пузотёре,что узкая зубастая,что широкая с зимними липучками и ламелями-всё одно:сидит если снегу(свежевыпавшего)больше полколеса.Посему считаю что эксперименты с профилем на зиму надо делать в сторону увеличения просвета и улучшения сцепления с покрытием под снегом т.е. ШИПЫ!
Сравнить можно на простом примере:Берём трёхдверный эскудо на 33-ем геоландаре зашипованном напрочь грузовыми шипами-эта машина на снег сверху забратся не может.А на 35-х боггерах шириной 14.5 дюймов более менее пытается ехать по верху всего снега,притаптывая себе колеюК чему это всё? вес 3-х дверной паскуды 1045 киллограмм,вес среднестатистической пузотёрки около 900 кг.вывод:какую резину не поставишь ехать по снегам всё равно не будет!Если конечно на какую нить камри не воткнуть 33-35 ю резину. ЗЫ всё сказанное ИМХО |
|
|
26.10.2009, 1:58
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
btw никто не имел опыт с очень широкой резиной, 235-245 тапками ? Судя по отзывам москвичей руль просто вырывает и держаться за него надо обеими руками.
Речь о легковых машинах )) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
26.10.2009, 3:46
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Ну тогда скажу в ответ названию темы:Резина на зиму должна быть высокой,узкой(без фанатизма) и шипованной напрочь.
|
|
|
26.10.2009, 8:53
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
|
|
|
26.10.2009, 9:23
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
просто видимо не лезет 215/60/16 =))) зато 225/40/19 легко =) Странно, у меня сток 215/50/R17. На зиму в прошлом году ещё купил 225/55/R16. У тебя штатно какая резина ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
26.10.2009, 9:54
Сообщение
#45
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Была в свое время найдена бумажка с рекомендуемым давлением для шин в зависимости от размеров
Скажу сразу, с производителем машин не все что называется "бьется", у меня на 215/50/17 предлагается заводом 2.2 и 2.1, а тут 2.4. Хорошо бы текст перевести, может это максимальные значения по давлению... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 12:52 |