Subaru Legacy Lancaster |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Subaru Legacy Lancaster |
3.10.2010, 12:37
Сообщение
#101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 501 Спасибо: 58 Авто: Subaru Legacy Lancaster, V2,5, 1999 |
Принимайте пополнение!
-------------------- Был: Toyota Sprinter, 1C, 1986.
Был: Honda Integra ZX Extra, 1991. Был: Nissan Laurel HC34, RB-20E, Medalist,1993. Был: Nissan Laurel HC35, RB-25NEO, Medalist 25, 1999. Есть: Subaru Legaсy lancaster, EJ-25, 1999. |
|
|
4.10.2010, 19:36
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
Onward, Мои поздравления! Поделись впечатлениями о машине..
-------------------- |
|
|
9.10.2010, 10:44
Сообщение
#103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 501 Спасибо: 58 Авто: Subaru Legacy Lancaster, V2,5, 1999 |
Пока впечатления отличные, хочется ездить и ездить!
Первые впечатления - как много места и какой большой просвет по сравнению с лаурелем. Салон: Салона достался кожаный, немного грязноватый. После танцов с тряпочкой и химикатами, засеял. Все чистенько, все кнопочки, подсветочки работают. Отремонтировал подогрев сидений и управление климат контролем (у прошлого хозяина никак руки не доходили до этого) Двигатель: Двигатель весь чистенький без подтеков, не такой подрывной как у лауреля, но тут и не хочется гонять - хочется ездить. Ходовка: Выглядит крепкой, машина едит хорошо, без больших кренов, смушает удары в задней подвеске на люльках или кочках, такое ощущение что стойки бьют по отбойникам (толи пружины слабые) на дороге при других обстоятельствах к стоек не слышно. Может кто сталкивался? -------------------- Был: Toyota Sprinter, 1C, 1986.
Был: Honda Integra ZX Extra, 1991. Был: Nissan Laurel HC34, RB-20E, Medalist,1993. Был: Nissan Laurel HC35, RB-25NEO, Medalist 25, 1999. Есть: Subaru Legaсy lancaster, EJ-25, 1999. |
|
|
9.10.2010, 13:20
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
Onward, Про подвеску.. Сама по себе подвеска на этих машинах жёсткая. Едишь тихо- слышишь (не чувствуешь) каждый камушек и стык дорожного полотна. Зато на скоростях побольше нет тебе ни кренов больших в поворотах, ни рысканья, ударов, толчков и ям. Про то, что больше скорость, меньше ям- это не тот случай! На дороге стоит как на рельсах. Зимних дорог это тоже касается.
Пересев с Mark II на Субару по началу казалось, что едешь на деревянных колёсах. -------------------- |
|
|
29.10.2010, 18:47
Сообщение
#105
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 |
А сколько л.с. в 2.5й атмосфере?
-------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
29.10.2010, 20:44
Сообщение
#106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
А сколько л.с. в 2.5й атмосфере? DOHC - 167 - 173 л.с. в зависимости от модели авто и года выпуска.. SOHC - 150 -155 л.с. ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
30.10.2010, 0:35
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 |
Shiko, да ладно, у моего знакомого 2.0 с 155л.с., в 2.5 больше должно быть...
-------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
30.10.2010, 0:46
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Shiko, да ладно, у моего знакомого 2.0 с 155л.с., в 2.5 больше должно быть... 2,5 SOHC ...о 155 л.с. это америкос ... а 2,0 о 155 л.с. это японский DOHC ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
31.10.2010, 9:12
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 |
Shiko, так а японского 2.5о нет что ли?
-------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
31.10.2010, 3:00
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Shiko, так а японского 2.5о нет что ли? У японцев 2,5 только DOHC 167 - 173 л.с. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
2.11.2010, 2:39
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 |
Ну не хилая разница, а в 3.0 - 220л.с., это же тоже японская двига?
-------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
2.11.2010, 2:57
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Ну не хилая разница, а в 3.0 - 220л.с., это же тоже японская двига? Не хилая ... да не такая уж и большая учитывая, что DOHC (двухвальник) всегда и у всех автопроизводителей мощнее SOHC (одновальников) 3,0 только 220 л.с. ... других нет ... если он конечно не чарджерный или турбанутый .... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
6.11.2010, 12:34
Сообщение
#113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
Обладателям вот таких головных световых приборов возможно сделать вот такой свет без уголков с левой стороны. Как видно, получился ровный "американский".
Работа занимает 15 минут, затраты- купить одно лезвие от бритвы. Закреплять какими либо дополнительными способами половинку лезвия не надо, плотно вставляется между пластиковым корпусом и металлической частью. Лишних паразитных бликов нет, светит хорошо, без потерь. Рекомендую. Можно ли пройти тех. осмотр с данным усовершенствованием- не знаю! |
|
|
6.11.2010, 15:18
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
... Можно ли пройти тех. осмотр с данным усовершенствованием- не знаю! сделал также ... почти ... только с тоненькими лезвиями от бритвы "Жиллет" ... техосмотр пройден ... но спрашивали ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
6.11.2010, 16:16
Сообщение
#115
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
Shiko, Пятно света такое же получилось?
-------------------- |
|
|
6.11.2010, 16:23
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Лис, да...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
21.2.2011, 17:58
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Подскажите пожалуйста за сколько сейчас в городе можно Ланкастер преобрести в хорошем состоянии года 98-01 ?
-------------------- |
|
|
21.2.2011, 18:04
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
DarkMage, примерно 280 - 350 т.р. (от ДВС зависит). Но вот найти именно ланкастер, достаточно сложно!
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — DarkMage
|
|
|
4.4.2011, 15:41
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 |
Карина конечно тоже машина, но субарик есть субарик объява 85....полдня и машина ушла...
ЫЫЫ я снова на субарике! кароч взял ланка 2.5 убитого, нет, скоре трупа..... первичный осмотр выявил мигание повер....газики в радиаторе.... ну пока прокладки заказывал решил с коробасом разобраться сделал самодиагностику - она выявила код 12, 24 (соленоид B,C). Коробас вел себя таким образом: при резком старте чете хрукало скрипело из под коробки (сказали редуктор-ну-ну...) и при глушении машины на парковке она откатывалась назад на сантим! а и еще не включался FWD.... ну мир не без добрых людей....и Владимир (коробочник) еще давно мне давал мануал на эти коробки. ну я значит покурил мануал и нашел соленоид б. слил масло, снял поддон, вылизал его, потом прислонил мануал к коробке и нашел соленоид по картинке, снял, отвез вове. он потроха поменял. я его поставил, все собрал, масло залил....завел. повер стал моргать кодом 24-------всеми любимый соленоид С.......ну значитца напилил я дров, протопил гараж и снова в бой: снял кардан(по башне вам дам), открутил датчик скорости на хвостовике, открутил с десяток болтов - снял хвостовик.... вытащил соленоид и стал прозванивать. вроде щелкает, если на акккум кинуть, а не звонится! ну те звониться но как то странно: цифры бегают.... я опять на пионерный-владимир посмотрел на него, взял его за контакты дернул, а они и отвалились. как показало дальнейшее исследование: внешне все ок, НО контакты отпаялись и то был контакт то не был! Взял пояло и давай поять-лудить.... потом все собрал и ......поехало, еще как поехало, стал проверять на разгон до 120 от светофора до светофора. вроде норм. потмо еще конечно заметил косяки, и на данный момент буду пытаться коробас отстроить чтоб как часики работала. фото соленоида прилагаются. а вот как разбирал не стал фотать - тк я свой н900 и так декстроном уделал как видите соленоид просто клапан и бояться страшного слова СОЛЕНОИД не стоит.... Сообщение отредактировал Виставод - 4.4.2011, 15:50 -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
4.4.2011, 20:27
Сообщение
#120
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
Виставод, Скорейшего завершения ремонта!
-------------------- Спасибо! — Виставод
|
|
|
4.4.2011, 22:10
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 682 Спасибо: 125 |
Виставод, Ага, так это про твой ланк мне Чихирев все рассказывал
-------------------- Если что , то 89148556339
|
|
|
4.4.2011, 23:39
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 |
Угу, он самый.
А вот еще забыл добавить, стойки и пружины бильшты со штоками на 40мм ваще тема! -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
5.4.2011, 0:01
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Виставод, это не штока, а корпус стойки-перевертыша ... тема!, но подстукивают на мелкостях, но живучи и жыстки
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
10.4.2011, 23:07
Сообщение
#124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 |
Пишу с телефона, подробности позже и фото тоже позже. Поменял прокладку гбц, все собрал решил проверить - трещеткой начал проворачивать вал и бац поршня в клапана уперлись.... Вскрыл грм мля гидронатяжитель приказал долго жить - не давал натяг.... Ааааааааа я в бешенстве..... у кого есть гидронатяжитель? Или кто знает где приобрести???
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
11.4.2011, 7:13
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
Виставод, Так он работает при наличии давления в масляной системе. Или в другом причина?
Япы в этих моторах используют гидронатяжители пр-во США, если не ошибаюсь.. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 2:23 |