Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

154 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Болтология о Subaru Forester
Ramzes
сообщение 7.11.2008, 12:54
Сообщение #419


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Мой тебе настоятельный совет! на диагностику сгоняй, стоит 2500 рублей. Тоже чихал,тоже чёрный дым валил,симптомы один в один с твоими. Съездил на диагностику, что думаеш? Поменл МАФ стоит 4500, автомобиль как подменили. Дерзай. Могу телехвончик подкинуть где делали. По поводу часов вообще просто! coffee.gif они тупо перепаиваются за пять минут и всё.

Сообщение отредактировал Ramzes - 7.11.2008, 12:55


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 7.11.2008, 13:24
Сообщение #420


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Подозрения на МАФ були, только одно смущает, что МАФ уже меняли на наовый (не верить этому оснований нет, если только ремонтники не забыли его заменить или продали мертвый)и эта хрень не всегда бывает иногда бывает что не чехает и длагодаря этому чуть не разбил своего форика. По весне карефану показал, мол стигает что-то топнул а он сабака не стал чиха, а дорога скооольская оказалось и кидать начило во все стораны, подарвал с места как положено. Благодоря хороше упраляемости зверя в столб не улетел. Но все равно попробую, мож в натуре он глючит.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.11.2008, 14:02
Сообщение #421


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13260

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ramzes @ 7.11.2008, 11:54) *
Мой тебе настоятельный совет! на диагностику сгоняй, стоит 2500 рублей. Тоже ... Могу телехвончик подкинуть где делали.


Сообщи телефончик, пжалуста ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 7.11.2008, 14:05
Сообщение #422


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Пожалуйста! Автоскан находится в Автотэке, телефон 664096


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.11.2008, 14:20
Сообщение #423


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13260

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ramzes @ 7.11.2008, 13:05) *
Пожалуйста! Автоскан находится в Автотэке, телефон 664096


Боксы с желтыми дверями ?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 7.11.2008, 14:24
Сообщение #424


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Ramzes
Ты меня прям в ступор в вел с МАФом, думал что причина с турбиной сто пудовая. Я тут подумал, можно ведь МАФом поменятся для эксперемента, снять полностью крышку воздухана с этой хренью, заморочек один хамут открутить. Если гонит сразу видно будет. Если провернём афёру то сбуду должен чегонибуть размером 0,5 или больше. У меня кузов SF5, двила EJ 20, по два распредвала с каждой стороны.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 7.11.2008, 16:25
Сообщение #425


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Цитата(Shiko @ 7.11.2008, 13:20) ссылка доступна только зарегистрированным
Ramzes
можно ведь МАФом поменятся для эксперемента,  должен чегонибуть размером 0,5 или больше. У меня кузов SF5, двила EJ 20, по два распредвала с каждой стороны.


Думаю на выходных можно провернуть такую афёру! Посмотрим по времени, а-то я работаю в субботу. bee-beep.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 7.11.2008, 16:26
Сообщение #426


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



На счет боксов с желтыми дверями, года три назад делал там диагностику калдины, не заводилась в морозы, сказали что топливка засрата, всё плоха можем почистить. СО в выхлопе такое, что не смогу проийти техосмотр. Топлевку чистить не стал, но тех осмотр по СО прошел без проблем, сказали на техосмотре что всё в норме. Проблема с заводом решилась заменой маслосъемных колпачков, савсем плохие были.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 7.11.2008, 16:28
Сообщение #427


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Цитата(sokolovih @ 7.11.2008, 15:26) *
На счет боксов с желтыми дверями, года три назад делал там диагностику калдины, не заводилась в морозы, сказали что топливка засрата, всё плоха можем почистить. СО в выхлопе такое, что не смогу проийти техосмотр. Топлевку чистить не стал, но тех осмотр по СО прошел без проблем, сказали на техосмотре что всё в норме. Проблема с заводом решилась заменой маслосъемных колпачков, савсем плохие были.


Всякое бывает! В большинстве случаев люди оставались довольны.Есть ещё один толковый диагностик, только телефон его найду и обязательно скину.

Сообщение отредактировал Ramzes - 7.11.2008, 16:29


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
супчик
сообщение 7.11.2008, 16:56
Сообщение #428


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 197

Авто: Subaru Forester 2000



Цитата(Ramzes @ 7.11.2008, 15:28) *
Есть ещё один толковый диагностик, телефон его найду и обязательно скину.

Давай, давай; не один Соколович заинтересован в этом wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 7.11.2008, 17:30
Сообщение #429


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Цитата(супчик @ 7.11.2008, 15:56) *
Давай, давай; не один Соколович заинтересован в этом wink.gif


А что - уже случилось что то с форестером?
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 7.11.2008, 18:20
Сообщение #430


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Товарисчи! Это произошло biggrin.gif Форика Лифтанул, пока только зад. Получилось зашибательски. Фото будет позже. Отдал за работу с материалом,плюс новые Японские отбойники 3400 ублей. bee-beep.gif Задавайте вопросы.

Сообщение отредактировал Ramzes - 7.11.2008, 18:21


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 7.11.2008, 18:28
Сообщение #431


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




блин, ну надо посмотреть... сколько прирост получился?
Перейти в начало страницы
 
+
antonyo
сообщение 7.11.2008, 18:29
Сообщение #432


Группа: Активный участник
Сообщений: 1065
Спасибо: 130

Авто: V8



Цитата(sokolovih @ 7.11.2008, 11:40) *
Не клапан в самой турбине, мне снятую показывали. А чехает ужасно. Резко даеш газу, он тупить начинает и потоп стреляе как руские машины когода карбюратор не отрегулирован и дёргатся начинает. Объяснителе тем что турбина воздуху передаливает больше нормы и смесь преренасышеная становится, компьетер дает осечку и обороты сбрасывает. Я корефану давал ехать а сам с зди на другой машине ехал, из выхлопухе в этот момент чёрный дым вылетает. Ещё сказали что так лутше не делать двигло спалить можно поэтому сейчас ежу в режиме эковождения.



случайно не черный у тебя форик?


--------------------
url=http://www.autometric.ru][/url]
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 7.11.2008, 19:05
Сообщение #433


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Цитата(TeamON @ 7.11.2008, 17:28) *
блин, ну надо посмотреть... сколько прирост получился?

Получилось около 4 сантиметров, плюс резина 215/65/16. Смотрится оочень аккуратно.

Сообщение отредактировал Ramzes - 7.11.2008, 19:06


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
супчик
сообщение 7.11.2008, 22:49
Сообщение #434


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 197

Авто: Subaru Forester 2000



Цитата(TeamON @ 7.11.2008, 16:30) *
А что - уже случилось что то с форестером?


Поплюй, а то сглазишь. Усё в порядке ) Так, на всякий случай
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 7.11.2008, 23:51
Сообщение #435


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Тьфу тьфу! biggrin.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 8.11.2008, 13:37
Сообщение #436


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Цитата
случайно не черный у тебя форик?

Не, форик серебристый. Народ, а кто знает, есть ли броня на фориков железянная, или мож можно где сделать.
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 10.11.2008, 17:36
Сообщение #437


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Народ!!! Сегодня первый раз проехал на турбофорике на кочерге! ohmy.gif
Предупреждать же надо!!! f1.gif До этого была Хонда, думал - это все. Оказывется, все только начинается!
Короче вот он:
Основное впечатление: тормоза не с этого автомобиля! Даже АБС не помогает избавиться от этого ощущения после просто пушечного разгона.

Сообщение отредактировал Johny - 10.11.2008, 17:37
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 10.11.2008, 17:49
Сообщение #438


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Цитата(Johny @ 10.11.2008, 16:36) *
Народ!!! Сегодня первый раз проехал на турбофорике на кочерге! ohmy.gif
Предупреждать же надо!!! f1.gif До этого была Хонда, думал - это все. Оказывется, все только начинается!
Короче вот он:
Основное впечатление: тормоза не с этого автомобиля! Даже АБС не помогает избавиться от этого ощущения после просто пушечного разгона.
Про тормоза всё верно! Какие-то вяленькие они huh.gif Но в целом остался доволен. Все проехавшись на Форике радуются как дети, себя помню. bee-beep.gif  


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.11.2008, 17:55
Сообщение #439


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13260

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Johny @ 10.11.2008, 16:36) *
Народ!!! Сегодня первый раз проехал на турбофорике на кочерге!
Короче вот он:


Видел его в объявлениях о продаже авто. Ты его смотрел как покупатель, или это твой ? Как я понял привезен под док-ты Леона.
Только вот смутил указанный объём двигателя - 2500 куб.см. В SF кузове не было 2,5 литровых турбомоторов.
2,5 турбомотор появился лишь в 2002 года, а до этого не существовало даже турбокита для установки на 254, и тем паче на 251, 252 EJики.
Судя по всему это форик в комлектации S/tb с 2-хлитровым турбодвигателем (EJ20G, EJ205)

Но на МКПП понятное дело он "летит лучше".

Но самый быстрый из фориков (стреди стоковых исполнений, т.е. не собранный по индивидуальному проекту, заявке) на сегодня - это форь в кузове SG9 (2,5 турбомотор) в комплектации STI с МКПП. Но пока такой у нас замечен не был, да и вряд ли будет ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 10.11.2008, 18:02
Сообщение #440


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Тоже объявление читал! Удивил объём двигателя. Может он просто контрактный.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.11.2008, 18:17
Сообщение #441


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13260

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ramzes @ 10.11.2008, 17:02) *
Тоже объявление читал! Удивил объём двигателя. Может он просто контрактный.


Начнём с того, что это авто, как сказано в объявлении - "конструктор на оформлении"
Даже если и контрактный .... 2,5 турбомотор начал устанавливаться толко с кузова SG. А у кузовов SF и SG есть отличия. Но даже если они и "незначительны", то всё равно остаётся куча заморочек с разными точками крепления ДВС и КПП (на SG9 МКПП 6-тиступенчатая, а на SF - 5-тиступенчатая), это уже не говоря о замена управляющего компьютера, проводки и т.д. и т.п. Кому нужны такие "заморочки", тем более с автомобилем на продажу. Скорее всего это просто ошибка в объявлении.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 10.11.2008, 18:31
Сообщение #442


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




а я вот еще сильнее захотел 2.5 турбо.. кажется что 2х литровый уже вроде бы и не совсем быстрый (пока не топнешь smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 10.11.2008, 18:38
Сообщение #443


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




парни, машина моя - просто прогнал, ДВс кажецца 2-х литровый.., сорри за обман)) но турбина точно есть))
И еще, спецы - подскажите где у него номер ДВС??
тяжело посмотреть? просто номера сверить надо)))

Сообщение отредактировал Олег 1 - 10.11.2008, 18:38


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+

154 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 0:36