Болтология о Subaru Forester |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Болтология о Subaru Forester |
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Мой тебе настоятельный совет! на диагностику сгоняй, стоит 2500 рублей. Тоже чихал,тоже чёрный дым валил,симптомы один в один с твоими. Съездил на диагностику, что думаеш? Поменл МАФ стоит 4500, автомобиль как подменили. Дерзай. Могу телехвончик подкинуть где делали. По поводу часов вообще просто!
![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 7.11.2008, 12:55 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Подозрения на МАФ були, только одно смущает, что МАФ уже меняли на наовый (не верить этому оснований нет, если только ремонтники не забыли его заменить или продали мертвый)и эта хрень не всегда бывает иногда бывает что не чехает и длагодаря этому чуть не разбил своего форика. По весне карефану показал, мол стигает что-то топнул а он сабака не стал чиха, а дорога скооольская оказалось и кидать начило во все стораны, подарвал с места как положено. Благодоря хороше упраляемости зверя в столб не улетел. Но все равно попробую, мож в натуре он глючит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13260 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Мой тебе настоятельный совет! на диагностику сгоняй, стоит 2500 рублей. Тоже ... Могу телехвончик подкинуть где делали. Сообщи телефончик, пжалуста ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Пожалуйста! Автоскан находится в Автотэке, телефон 664096
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13260 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Пожалуйста! Автоскан находится в Автотэке, телефон 664096 Боксы с желтыми дверями ? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Ramzes
Ты меня прям в ступор в вел с МАФом, думал что причина с турбиной сто пудовая. Я тут подумал, можно ведь МАФом поменятся для эксперемента, снять полностью крышку воздухана с этой хренью, заморочек один хамут открутить. Если гонит сразу видно будет. Если провернём афёру то сбуду должен чегонибуть размером 0,5 или больше. У меня кузов SF5, двила EJ 20, по два распредвала с каждой стороны. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Цитата(Shiko @ 7.11.2008, 13:20) ссылка доступна только зарегистрированным Ramzes можно ведь МАФом поменятся для эксперемента, должен чегонибуть размером 0,5 или больше. У меня кузов SF5, двила EJ 20, по два распредвала с каждой стороны. Думаю на выходных можно провернуть такую афёру! Посмотрим по времени, а-то я работаю в субботу. ![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
На счет боксов с желтыми дверями, года три назад делал там диагностику калдины, не заводилась в морозы, сказали что топливка засрата, всё плоха можем почистить. СО в выхлопе такое, что не смогу проийти техосмотр. Топлевку чистить не стал, но тех осмотр по СО прошел без проблем, сказали на техосмотре что всё в норме. Проблема с заводом решилась заменой маслосъемных колпачков, савсем плохие были.
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
На счет боксов с желтыми дверями, года три назад делал там диагностику калдины, не заводилась в морозы, сказали что топливка засрата, всё плоха можем почистить. СО в выхлопе такое, что не смогу проийти техосмотр. Топлевку чистить не стал, но тех осмотр по СО прошел без проблем, сказали на техосмотре что всё в норме. Проблема с заводом решилась заменой маслосъемных колпачков, савсем плохие были. Всякое бывает! В большинстве случаев люди оставались довольны.Есть ещё один толковый диагностик, только телефон его найду и обязательно скину. Сообщение отредактировал Ramzes - 7.11.2008, 16:29 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Товарисчи! Это произошло
![]() ![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 7.11.2008, 18:21 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
блин, ну надо посмотреть... сколько прирост получился?
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
Не клапан в самой турбине, мне снятую показывали. А чехает ужасно. Резко даеш газу, он тупить начинает и потоп стреляе как руские машины когода карбюратор не отрегулирован и дёргатся начинает. Объяснителе тем что турбина воздуху передаливает больше нормы и смесь преренасышеная становится, компьетер дает осечку и обороты сбрасывает. Я корефану давал ехать а сам с зди на другой машине ехал, из выхлопухе в этот момент чёрный дым вылетает. Ещё сказали что так лутше не делать двигло спалить можно поэтому сейчас ежу в режиме эковождения. случайно не черный у тебя форик? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
блин, ну надо посмотреть... сколько прирост получился? Получилось около 4 сантиметров, плюс резина 215/65/16. Смотрится оочень аккуратно. Сообщение отредактировал Ramzes - 7.11.2008, 19:06 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Тьфу тьфу!
![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Цитата случайно не черный у тебя форик? Не, форик серебристый. Народ, а кто знает, есть ли броня на фориков железянная, или мож можно где сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Народ!!! Сегодня первый раз проехал на турбофорике на кочерге!
![]() Предупреждать же надо!!! ![]() Короче вот он: Основное впечатление: тормоза не с этого автомобиля! Даже АБС не помогает избавиться от этого ощущения после просто пушечного разгона. Сообщение отредактировал Johny - 10.11.2008, 17:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Народ!!! Сегодня первый раз проехал на турбофорике на кочерге! Про тормоза всё верно! Какие-то вяленькие они ![]() Предупреждать же надо!!! ![]() Короче вот он: Основное впечатление: тормоза не с этого автомобиля! Даже АБС не помогает избавиться от этого ощущения после просто пушечного разгона. ![]() ![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13260 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Народ!!! Сегодня первый раз проехал на турбофорике на кочерге! Короче вот он: Видел его в объявлениях о продаже авто. Ты его смотрел как покупатель, или это твой ? Как я понял привезен под док-ты Леона. Только вот смутил указанный объём двигателя - 2500 куб.см. В SF кузове не было 2,5 литровых турбомоторов. 2,5 турбомотор появился лишь в 2002 года, а до этого не существовало даже турбокита для установки на 254, и тем паче на 251, 252 EJики. Судя по всему это форик в комлектации S/tb с 2-хлитровым турбодвигателем (EJ20G, EJ205) Но на МКПП понятное дело он "летит лучше". Но самый быстрый из фориков (стреди стоковых исполнений, т.е. не собранный по индивидуальному проекту, заявке) на сегодня - это форь в кузове SG9 (2,5 турбомотор) в комплектации STI с МКПП. Но пока такой у нас замечен не был, да и вряд ли будет ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Тоже объявление читал! Удивил объём двигателя. Может он просто контрактный.
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13260 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Тоже объявление читал! Удивил объём двигателя. Может он просто контрактный. Начнём с того, что это авто, как сказано в объявлении - "конструктор на оформлении" Даже если и контрактный .... 2,5 турбомотор начал устанавливаться толко с кузова SG. А у кузовов SF и SG есть отличия. Но даже если они и "незначительны", то всё равно остаётся куча заморочек с разными точками крепления ДВС и КПП (на SG9 МКПП 6-тиступенчатая, а на SF - 5-тиступенчатая), это уже не говоря о замена управляющего компьютера, проводки и т.д. и т.п. Кому нужны такие "заморочки", тем более с автомобилем на продажу. Скорее всего это просто ошибка в объявлении. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
а я вот еще сильнее захотел 2.5 турбо.. кажется что 2х литровый уже вроде бы и не совсем быстрый (пока не топнешь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
парни, машина моя - просто прогнал, ДВс кажецца 2-х литровый.., сорри за обман)) но турбина точно есть))
И еще, спецы - подскажите где у него номер ДВС?? тяжело посмотреть? просто номера сверить надо))) Сообщение отредактировал Олег 1 - 10.11.2008, 18:38 -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 0:36 |