Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сигнализация "Магикар 5" стал тупить турботаймер, мануал читал, не догнал
OrNeT
сообщение 4.9.2008, 12:13
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




С неделю, как глюк.
Ставлю на брелке режим "турбо".
Глушу машину, дизель тоже глохнет. Бывает глушу, продолжает работать, но работает секунд 15, потом глохнет. А должен 3 минуты колматить.
Приходится или не глушить, что полезно, но дорого. Или 3 минуты ждать, что утомляет и заставляет эти 3 минуты сокращать rolleyes.gif
Может кто сталкивался с проблемой?
Может телефон или ссылку на того, кто решает такие проблемки?




--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
Karabas
сообщение 4.9.2008, 13:27
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 240
Спасибо: 176




Я так понимаю на 5 меджике этот баг так и не исправили. У двоих товарищей, на внедорожниках типа-джип стоят 4 мэджиккары. И после где то 1,5-2 лет эксплуатации одна и таже хрень. Такая как у тебя, ну с небольшими вариациями. Рылись в инете, оказалось что это болезнь 4 мэджика. Причём от сборки не зависит. Один из них, брал этот мэджик в Ю.Корее в магазине завода-производителя. По твоим сообщениям 5 тоже не застрахован от этого. Проста такая сига попалась. Лечится: Открываешь инструкцию, находишь как сбросить сигу на заводские настройки... Потом по необходимости настраиваешь что тебе надо (если гонял с заводскими то не нужно). И около года гоняешь не паришься.  wink.gif

Да, если найдешь другой способ исправления, просьба сообщить. :-) 

Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 4.9.2008, 13:41
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Читая инструкцию к 7-му Магикару, видел, что интервал глушения на "турбо" варьируется пользователем. То есть этот параметр надо просто по книжке перепрограммировать. На 5-м также наверное (под рукой книженции нет).


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 4.9.2008, 14:51
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Предлагаю вообще отключить турботаймер. Нет турботаймера, нет проблемы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.9.2008, 14:56
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Kelt @ 4.9.2008, 13:51) *
Предлагаю вообще отключить турботаймер. Нет турботаймера, нет проблемы.


...нет турбины


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 4.9.2008, 15:10
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(Kelt @ 4.9.2008, 13:51) ссылка доступна только зарегистрированным
...нет турбины


Это точно!

Цитата(Karabas @ 4.9.2008, 12:27) *
Да, если найдешь другой способ исправления, просьба сообщить. :-)


Обязательно сообщу.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 4.9.2008, 15:57
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 4.9.2008, 16:09
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(ДЮЙМ @ 4.9.2008, 14:57) ссылка доступна только зарегистрированным



По ссылке ошибка выскакивает.
Проверь плз.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 4.9.2008, 16:12
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Парни, не нужно скепсиса. Подумайте сами. В Магаданском стиле езды турботаймер нужен только редкому шумахеру, которого за такую езду быстро лишат прав. В городском цикле турбина редко раскручивается до рабочих оборотов, а если и раскручивается, то кратковременно. Если ездить спокойно и аккуратно, то турбина просто не нагревается настолько, что ее нужно три минуты охлаждать. Тем более, что во время маневрирования перед парковкой турбина и вовсе остывает, это и есть те самые три минуты. Даже если по городу гонять (допустим со светофора на 31 квартале вверх до 4 км жать тапку и выводить турбину на рабочие обороты), то турбина один хрен остынет при парковке.
На трассе, где турбина всегда на рабочих и нуждается в охлаждении можно просто за километр до остановки снизить скорость и поехать медленно. Если это кажется недостаточным - снизить скорость, проехать медленно и после остановки чуток посидеть при работающем двигателе.
Многим не жалко соляры, которая зря жжется на турботаймере. Но дело не только в соляре. Всегда может возникнуть необходимость быстро заглушить двигатель. В любую минуту есть вероятность попасть в ДТП (по чужой вине) и перевернуться. Или ненароком угодить в глубину выше воздухозаборника. В первом случае (перевертыш) были случаи клина двигателя потому, что турботаймер честно держал его в работе, а брелок сука никак не находился (до брелка ли, когда нужно машину покинуть быстро?). Во втором гидроудар. В обоих случаях нехилая прибавка к ущербу.
Турботаймер должен быть в голове.  По меньшей мере нужно знать что это такое и как оно работает.
А люди которые используют его просто потому, что "так нада", да еще и дающие советы, меня право улыбают...

Сообщение отредактировал Kelt - 4.9.2008, 16:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 4.9.2008, 17:05
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



у меня на магикаре А ткая же фигня была,или вообще ен включался,не загоралась иконка..в общем сбрасываешь настройки по инструкции и все в норме


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Karabas
сообщение 4.9.2008, 18:49
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 240
Спасибо: 176




Цитата(Kelt @ 4.9.2008, 15:12) *
В Магаданском стиле езды турботаймер нужен только редкому шумахеру, которого за такую езду быстро лишат прав.Турботаймер должен быть в голове. По меньшей мере нужно знать что это такое и как оно работает.
А люди которые используют его просто потому, что "так нада", да еще и дающие советы, меня право улыбают...


В полемику вступать не буду, но если так размышлять, То можно и обычный таймер в голове держать, и зимой каждые два часа выходить и прогревать машину. А то вдруг масло выбежит из движки ночью, а таймер заводить её будет.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 4.9.2008, 18:59
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Karabas @ 4.9.2008, 17:49) *
 То можно и обычный таймер в голове держать

Идиотское сравнение. Впрочем, ладно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
kreg
сообщение 4.9.2008, 19:29
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 0

Авто: PADJERO 1995



Цитата(Kelt @ 4.9.2008, 10:12) *
Турботаймер должен быть в голове. По меньшей мере нужно знать что это такое и как оно работает.
А люди которые используют его просто потому, что "так нада", да еще и дающие советы, меня право улыбают...

Задержка времени нужна не только чтобы турбина остыла, у нее очень большие обороты а мажется она под давлением пока работает двигатель. Вот и дается время чтоб на холостом ходу упали обороты
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 9.9.2008, 22:49
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(Kelt @ 4.9.2008, 15:12) *
В Магаданском стиле езды турботаймер нужен только редкому шумахеру, которого за такую езду быстро лишат прав. А люди которые используют его просто потому, что "так нада", да еще и дающие советы, меня право улыбают...

Согласен с автором, дядька мой отъездил на материке на 2СТ на механике, никакого турботаймера, причем манера езды такая- сейчас лечу, а через сегунду глушу авто и ухожу.Он на нем мотался по базам за продуктами. Проехал 80тысяч, топливка крякнула,турбик жив, и это при другой температуре летом. А то что турбине надо не только остыть, но и снизить обороты, так это в общем все до кучи.Тем более что иннерционность турбины маленькая, и снижаются обороты довольно быстро.
А паркова занимает обычно 1-3 минуты, что более чем достаточно для охлаждения турбин.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
Военком
сообщение 9.9.2008, 23:54
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 789
Спасибо: 308

Авто: Nissan QQ 2013



Цитата(ltybc @ 9.9.2008, 21:49) *
Тем более что иннерционность турбины маленькая, и снижаются обороты довольно быстро.



ну уж не скажите, у меня турбина после выключения зажигания крутица по инерции еще с пол-минуты


--------------------
3D ПЕЧАТЬ, 3D СКАНИРОВАНИЕ, 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ.
Прототипы любой сложности, точность 3D-печати до 50 микрон
+79140322948
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 10.9.2008, 8:42
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(kreg @ 4.9.2008, 18:29) *
Задержка времени нужна не только чтобы турбина остыла, у нее очень большие обороты а мажется она под давлением пока работает двигатель. Вот и дается время чтоб на холостом ходу упали обороты

турбина не под давлением . . . учите мат часть, турбины на наших дизелях ракушечного типа;
т.е. вращение создается за счет выхлопных газов, чем больше оборотов двигла, тем больше скорость
вращения крыльчатки турбины, больше давления воздуха; соответственно чем меньше обороты двигла
тем скорость крыльчатки меньше. турботаймер нужен чтобы после долгой и быстрой поездки
дать турбине остыть, т.к. известны случаи деформации ракушки при мгновенном остывании(что при нашей зимней температуре -20-25 не удивительно). 
ИМХО использование турботаймера в городском режиме нецелесообразно, за редким исключением.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 10.9.2008, 17:50
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(usver @ 10.9.2008, 7:42) *
ИМХО использование турботаймера в городском режиме нецелесообразно, за редким исключением.

Однозначно.
А в режиме "шоссе" вместо турботаймера вполне можно воспользоваться головой, собственной. Снижаем скорость заранее, останавливаемся, немножко ждем. Все.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.9.2008, 19:01
Сообщение #18


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Турбина после остановки мотора ещё продолжает некоторое время крутиться. В это время смазочная система уже не функционирует, при этом происходит локальный перегрев масла, находящееся в турбине...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 10.9.2008, 19:03
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(KAMAZ @ 10.9.2008, 18:01) *
Турбина после остановки мотора ещё продолжает некоторое время крутиться. В это время смазочная система уже не функционирует, при этом происходит локальный перегрев масла, находящееся в турбине...

Ну и смысл тогда три минуты колматить на холостом, если она все равно будет крутиться после остановки двигла?
Только один смысл - чтобы она остыла. А чтобы ее остудить турботаймер не нужен, тем более в городе. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.9.2008, 19:06
Сообщение #20


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




смотри, когда на оборотах у тебя все-таки включилась турбина (а это случается повсемествтно на обгонах, трогании с перекрестков), кроме того, едешь ты не на 800-х оборотах? То в этот момент происходит обдув турбины выхлопными газами, имеющими высокую температуру. Правильнее говоря, в момент прохождения турбины происходит догорания топлива.

Видел турбину изнутри? Видел площадь крыльчатки? Вся эта площадь воспринимает тепло выхлопных газов!!!


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 11.9.2008, 22:42
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(KAMAZ @ 10.9.2008, 18:06) *
смотри, когда на оборотах у тебя все-таки включилась турбина (а это случается повсемествтно на обгонах, трогании с перекрестков), кроме того, едешь ты не на 800-х оборотах? То в этот момент происходит обдув турбины выхлопными газами, имеющими высокую температуру. Правильнее говоря, в момент прохождения турбины происходит догорания топлива.

Видел турбину изнутри? Видел площадь крыльчатки? Вся эта площадь воспринимает тепло выхлопных газов!!!

И что с того, что она воспринимает тепло выхлопных газов, а при поездке 140 км в час в течении 4 часов она что, не воспринимает?


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.9.2008, 22:43
Сообщение #22


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(ltybc @ 11.9.2008, 21:42) *
И что с того, что она воспринимает тепло выхлопных газов, а при поездке 140 км в час в течении 4 часов она что, не воспринимает?


в том то и дело, что по городу, что по трассе турбина греется


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 11.9.2008, 23:13
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Турбик скорей убьет грязный воздушный фильтр. А причем крыльчатки - не понимаю. При большой нагрузке они греются еще сильнее. Ну и что будет крыльчатке, если авто сразу заглушить?

Сообщение отредактировал ltybc - 11.9.2008, 23:13


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 11.9.2008, 23:25
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




грязный воздушный фильтр не даст воздуха мотору, а остановленный сразу после движения двигатель прекращает подачу масла в еще вращающуюся турбину, об этом писали выше, и очень велик перепад температур. раньше у меня стоял датчик температуры выхлопа, так вот, согласно его показаниям, темтература выхлопа на холостых оборотах - 600-700, а при 2000-3000 об/мин была 1100-1200. разница? так вот это может дать кучу микротрещин с закономерным развитием сюжета. да и вообще империалисты настолько тупы, чтобы заморачиваться с изобретением этой хреновины? или все же необходимость их заставила? скажите пожалуйста, что в этих авто сделано от "нечего делать" и нафига империалисты ставят эту хрень и пользуются ей? наверное в этом что-то все же есть. ну не буду вас учить..... личная турбина - дело сугубо интимное(каждый насилует, как хочет)

Сообщение отредактировал megavolt - 11.9.2008, 23:38


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 11.9.2008, 23:26
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




дядьки в какой то теме это я уже рассказывал...
повторюсь...
у меня знакомый - диссер защишал по дизелям.. в том числе по турбированым...
Егос лова: турботаймер - развод лохов на бабки...
Формулы приводить не буду - но факт!... %)
сам не ставлю машину на турботаймер - больше года - полет нормлаьный..
Кроме того - есть хорошая ссылка в инете - Кельт с нее цитаты выдирает в этой полемике.. адрес не помню.. но на forums.drom.ru/4x4 - по поиску она легко находиться %)...
почитайте кому не лень...
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 2:38