Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Потеря мощности 4D56T., Турбина или я ошибаюсь?
Славентий
сообщение 13.10.2009, 21:45
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Начну с того: что изначально чувствуется потеря мощности.

Но проблема еще хуже: когда набираю скорость то после 2500 оборотов, обороты перестают набираться, они останавливаются на 2500 и машину как буд то что то тормозит (как буд то на прицеп что то кинули). После этого на холостых обороты падают до 500, стоит газануть - они выравниваются на рабочие.

Еще пока ни чего не проверял т.к время позднее.

Сначала думал сцепление но больше склоняюсь к версии с турбиной - может там что то не включается или что то отвалилось.

Посторонних шумов, дыма, запаха и подтеков не обнаружил.



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 28)
ДЮЙМ
сообщение 15.10.2009, 1:07
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(camry-club @ 14.10.2009, 10:18) ссылка доступна только зарегистрированным
Демонтируй его в срочном порядке, я весной с дуру поставил такой фильтр так какоето время ездил нормально, 
Доп\фильтр весьма полезная вещь. Менять надо вовремя. копейки стоит. Раз в две недели 50 руб - не великапроблема. Возьми несколько штук и положи в машине. Чуть почувствовал сбой - меняй. 5 мин.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 15.10.2009, 12:44
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(ДЮЙМ @ 15.10.2009, 0:07) *
Доп\фильтр весьма полезная вещь. Менять надо вовремя. копейки стоит. Раз в две недели 50 руб - не великапроблема. Возьми несколько штук и положи в машине. Чуть почувствовал сбой - меняй. 5 мин.

я лутше раз или если потребуется 2 раза в год поменяю фильтр за 600 р, чем буду каждую неделю-две снимать на морозе интеркулер потом пачкаться в саляре при смене фильтра и еще пару дней ею вонять.., а при этом ехать и бзъдеть что гденибуть пыжану чтобы проскочить и заглохну
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 15.10.2009, 16:34
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Это видимо от большого ума надо доп\фильтр запихнуть под итнеркулер.
Ведь все в один голос орут: Грёбаная раша!!! Соляра говно, бензин говно!!! Не факт, что ты отделаешься двумя фильтрами в год. Мои клиенты меняют несколько чаще. Хапнешь водички с заправки, по другому задумаешься.

Ну а чтоб солярой не пахнуть, есть бензиновые машины!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 16.10.2009, 9:12
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




пока штатного фильтра хватало на период между заменами масла, а вот установка доп фильтра привела к опасной ситуации, потому ябы его никому не советовал. Ну а вообще когда я ставил этот фильтр, то и не подозревал насколько он недолговечен, конечно если его поставить по другому может быть этого бы и не случитлось и есть в нем смысл, но по деньгам и затратам времени это врятли будет дешевле чем чаще менять штатный фильтр, а на бенз я итак перешел =)

Сообщение отредактировал pylet - 16.10.2009, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 21:40