Бортовые маршрутные компьютеры, Престиж, Мультитроникс и др.  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Бортовые маршрутные компьютеры, Престиж, Мультитроникс и др.  | 
	 
	 
			
			  6.3.2014, 13:13
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd  | 
       
			
			 
				kosmag, автоматом определился,я и в ручную выбирал.Попробую семиканальный переходник подсоединить,который в наборе идет.И на него провода воткнуть.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2014, 14:05
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				Mango1890, Ты какой протокол ставил в ручную просто Тойота или CAN Тойота? 
			
			
			
					
		Mango1890, Ты какой протокол ставил в ручную просто Тойота или CAN Тойота?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2014, 14:24
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd  | 
       
			
			 
				sergeyart, Toyota.Can toyota по-моему до 1998 года
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2014, 14:26
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2014, 15:02
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd  | 
       
			
			 
				1998...2003г.в. Toyota 
			
			2004...г.в. Can Toyota --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2014, 15:07
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				Mango1890, Так ты ставил CAN TOY или нет?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2014, 15:32
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd  | 
       
			
			 
				sergeyart, ставил.ему по бую.но,в конце концов я его победил)в очередной раз на авт.настройке все встало.Всем спасибо!
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2014, 15:34
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967  | 
       
			
			 
				Такое бывает! После нескольких попыток начинает корректно определять и считывать данные ЭБУ.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2014, 17:55
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd  | 
       
			
			 
				Подскажите,не допонял,как подобрать коэффициент, чтобы расход на прогретом двигателе, на холостых оборотах составлял ~1л/час?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2014, 14:27
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967  | 
       
			
			 
				Очередное обновления микропрограммы бортовых компьютеров Multitronics VC731, TC 750. 
			
			Текущая прошивка от от 05.06.2014 г История изменений. + Добавлено * Улучшено / изменено В мае 2014 года была переработана структура "Дисплеев Средние", поэтому при обновлении БК с более ранними версиями ПО после обновления и восстановления предыдущих настроек следует выполнить сброс данных во всех дисплеях "Средние", а также очистить журналы поездок и заправок В феврале 2013 года была переработана структура "Горячих меню", поэтому при обновлении БК с более ранними версиями ПО после обновления и восстановления предыдущих настроек следует выполнить очистку "Горячих меню" и заново произвести их настройку. Версия e32 и e32B от 05.06.2014 г. + Добавлен сброс (очистка) журналов поездок и заправок ("Дисплей установок - Средние параметры - Сброс журналы") * Исправлена работа по протоколу "Рено" (в прошивке от 30.05.2014) Версия e32 и e32B от 30.05.2014 г. + Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" двумя строками ниже выбрать "Т АКПП Миц - Да". + Добавлен новый режим измерения наружной температуры воздуха - "Динамический": температура воздуха измеряется при скорости движения свыше 20 км/ч либо в случае, когда двигатель не работал более 2 часов, в противном случае показывается последнее измеренное значение. Новый режим позволяет избежать влияния разогретого двигателя на показания температуры воздуха. Выбор режима производится через "Дисплей установок - Источники - Твоздуха - Обычн/Дин". * Исправлена индикация параметра "Мгновенный расход за поездку" в "Дисплее Параметры" при езде на газовом топливе. Версия e32 и e32B от 13.05.2014 г. + В параметры добавлена температура масла АКПП - только для протокола "M74CAN" + Добавлена граница предупреждения по температуре АКПП ("Дисплей установок - Границы - Граница ТАКПП") - только для протокола "M74CAN" + Добавлена настройка голосового предупреждения о превышении температуры АКПП ("Дисплей установок - Озвучивать сообщения - Перегрев АКПП") - только для протокола "M74CAN" + Добавлена установка "Источники - Бак ДУТ ЭБУ - Бак некалиброванный": в этом режиме остаток топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на установленный объем бака, калибровку бака проводить не требуется, точность зависит от датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля - только для протоколов "M74CAN, Can, J1850, Авео...2, Subaru, М12, Микас 10.3" (в случае, если поддерживается ЭБУ) + Добавлен ручной сброс дисплея "Средние / Накопительный" * При активировании режима "Газ / Бензин" необходимо выполнить сброс данных во всех дисплеях "Средние" через "Дисплей установок - Средние параметры - Сброс ..." (появляется сообщение "Выполните сброс накопит. дисплеев", требуется для корректного расчета параметра "Стоимость") * Во всех дисплеях "Средние" при активированном режиме "Газ / Бензин" параметр "Стоимость" рассчитывается исходя из стоимости бензина и газа (ранее стоимость газа учитывалась только в дисплее "Средние / Газ") * Настройка "Управление яркостью", а также "День, Ночь" перенесена из "Дисплея установок - Дисплей" в "Источники" * Улучшена работа при выключении зажигания при нахождении в "Дисплее ТО - Ошибки/Диагностика - ЭБУ - Сажевый фильтр" - - только для протокола "VAG1" Версия e32 и e32B от 02.04.2014 г. + Добавлен протокол "Toyota1" - поддержка автомобилей Toyota Fortuner (протестировано на а/м 2009 г.в. с двигателем 2,7 литра). + Добавлен новый способ предупреждения о превышении скорости: тоновый сигнал при превышении установленной границы и сигнал "бип" при снижении скорости меньше установленной границы. Данный способ позволяет определить момент превышения скорости и возврата к допустимому скоростному режиму, не отвлекаясь от контроля за дорогой ("Дисплей установок - Озвуч. сообщения - Скор. прореж. - П"). Пример использования: порог скорости составляет 60 км/ч, режим движения - трасса / город. При выезде за черту города и превышении порога по скорости 60 км/ч звучит тоновый предупредительный сигнал (подается только 1 раз при превышении порога по скорости, дальнейшие предупреждения о превышении скорости отсутствуют). При подъезде к населенному пункту, в котором действуют ограничение по скорости, следует снизить скорость движения, при этом в момент достижения скорости 60 км/ч прозвучит сигнал "бип", свидетельствующий о том, что скоростной режим не нарушается. После проезда населенного пункта и увеличения скорости свыше 60 км/ч, опять прозвучит тональный сигнал. Таким образом, возможно контролировать оптимальный скоростной режим, не отрывая взгляд от дороги. + Реализовано включение двух вентиляторов охлаждения двигателя одновременно (канал 1 + канал 2) - для протокола "M74CAN" + Добавлен параметр "Давление топлива" (перенесен из "Дисплей ТО - Ошибки / Диагностика - ЭБУ - Доп.параметры" в "Дисплеи пользователя") - для протоколов "EDC16 ЗМЗ" и "EDC16 IVECO" * Настройка порога предупреждения о превышении скорости вводится с шагом 2 км/ч (ранее 5 км/ч), настройка добавлена в "Горячий список Параметры". * Улучшено чтение кодов ошибок электропакета УАЗ * Нижняя граница установки объема бака "Полный бак" составляет 20 литров (ранее - 25 литров) Сообщение отредактировал kosmag - 16.6.2014, 14:29 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2014, 13:26
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	||
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 27 Спасибо: 1  | 
       
			
			 
				Пришло сие чудо бортовой компьютер Multitronics TC 750. Кто подскажет где можно установить со всеми дополнительными датчиками? Только не пишите, что просто в OBD-2 это я и сам знаю  
			
			Сообщение отредактировал kolymaweb - 4.12.2014, 13:26 --------------------  | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  4.12.2014, 15:08
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967  | 
       
			
			 
				kolymaweb,  
			
			В чём проблема то? Там лишь один доп. датчик - внешней температуры. Главный вопрос - увидит ли он ЭБУ автомобиля в полном объёме ( насколько позволяет протокол обмена ) Или боитесь сами панель разбирать для прокладки шлейфа? -------------------- Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку! 
			_______________________________________________________________________________ Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить! _____________________________________________________ SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с ![]() Спасибо! — STARGAZER  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2014, 16:47
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95  | 
       
			
			 
				Видимо имеется ввиду, помимо датчика температуры, подключение к форсунке, чтобы отслеживался точный расход. 
			
			
			А вот осцилографические схемы он сможет выдавать только через доп.кабель и каждый раз придется переключать из режима осцилографа в режим маршрутного компа. Спасибо! — kosmag  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2014, 17:04
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967  | 
       
			
			 
				Кстати подключаться к датчику топлива не вижу особого смысла. В режиме виртуального бака БК довольно точно показывает остаток. Только не забывать при очередной заправке вносить количество в БК.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2014, 17:56
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95  | 
       
			
			 
				Согласен, что точности хватает, но если все подключено к форсунке, то по времени подачи топлива можно отслеживать качество бензина, причем он сам будет кричать о хреновом топливе.. 
			
			
			
					
		Ребят  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2014, 18:18
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan  | 
       
			
			 
				JUDGE, я использую уже пол года, но ничего не корректировал и не торировал, просто слежу за параметрами работы ДВС и пару раз помогал найти ошибки. 
			
			
			
					
		Можно было и попроще что взять для моих потребностей)а так вещь прикольная.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2014, 18:25
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 27 Спасибо: 1  | 
       
			
			 
				kosmag,  
			
			там еще датчики, просто надо аккуратно и надежно Так никто не знает, кто в Магадане может поставить данный гаджет? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2014, 18:33
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95  | 
       
			
			 
				Moisey, меня конкретно интересует такая штука. Если я его с машины снимаю и назад ставлю, то без перезагрузки МК с обнулением всех параметров и поправок МК не видит всех параметров, т.е. протокол определяется, но не работает на всю, пока не перезагрузишь.... У тебя это также? Можем с твоим потестировать манипуляции по отключению и включению ?  
			
			
			Спасибо! — Клоп  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2014, 21:12
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345  | 
       
			
			 Согласен, что точности хватает, но если все подключено к форсунке, то по времени подачи топлива можно отслеживать качество бензина, причем он сам будет кричать о хреновом топливе.. Объясните мне, плиз, как по времени подачи топлива можно отслеживать качество бенза? Вообще то, время открытия инжекторов/форсунок - величина постоянно меняющаяся в зависимости от очень многих показаний датчиков (топливная карта) Или я чего то не знаю? Мне кажется этот "параметр" маршрутного компа - всего лишь маркетинговый ход производителя -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто. 
			
					
		Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2014, 11:16
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95  | 
       
			
			 
				hronik, к сожалению, я не специалист, могу лишь только предположить. Видимо есть статистика накопленная маршрутным компьютером, где открытие форсунок происходит в пределах 6-8мс, если авто подъехал на заправку с пустым баком, после заправки происходит увеличение времени до 9-12мс, можно судить о хреновом топливе... 
			
			
			
					
		Или же пол года ездил по одним параметрам, потом время подачи увеличилось, пора менять фильтрики... Еще раз оговорюсь, у меня эта функция не подключена и я не специалист в этой области и все вышесказанное мое предположение....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2014, 11:33
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо: 2 Авто: mark2 2002  | 
       
			
			 
				У меня, на прогретом движке, на ХХ время впрыска 0,50 м/сем (эталон 0,30 м/сек)  ("ММС ДИНГО GDI"). В движении меняется, в зависимости нагрузки на ДВС и т.п.    Мультитроникс помог выставить люфтующую шестерню на КВ. Форсунка в открытом состоянии (у меня) прогоняет 1 литр в минуту. А там уже надо считать через пропорции и уравнения.....но точные данные по перерасходу я не получил и не заморачиваюсь....матрица ЭБУ машины прошита под Японский бензин 98....а у нас льют в бак неизвестно что...имхо
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — JUDGE  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2014, 12:54
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204  | 
       
			
			 
				На НОАХ брату пробовали ставить через OBD мультитроникс, он его так и не увидел а в уневерсальный режим брательник не захотел его устонавливать. Потом хотели просканировать сканиатиком, тоже бесполезно. 
			
			Короче автомобиль не хочет делится информацией.( -------------------- +7 908 227 98 28  
			+7 924 853 58 78 Виталий. Спасибо! — kosmag  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2014, 15:23
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195  | 
       
			
			 
				у меня еще есть автосканер автолюбителя. На мою Динго не идет.....одного протокола обмена нет....а вот Хонду HRV зацепил сразу...указал на неисправность датчика О2...кослородный.....ткнулись - точно! Когда мыли машину, слетел разъем лямбда-зонда....аж из трубы капал... втыкнули назад...ошибку стерли... уже пол-года катается... кому надо - дам попробовать... через ОБД-2
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г 
			
					
		тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2014, 16:02
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502  | 
       
			
			 
				Bubuka, Bubuka,  , дай мне попробывать на хонде эдиксе посмотреть ошибки ,  малоли что  есть там в мозгах у неё.
				
				
				
			 
			
			-------------------- изготовление ключей по замку   
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2014, 19:08
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459  | 
       
			
			 На НОАХ брату пробовали ставить через OBD мультитроникс, он его так и не увидел на свой Нюх ставил, 2000 года, сразу схавал как тойота, модель мультитроникса не помню, Диссектор им сейчас рулит --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:48 |