Резистор на Subaru, резистор для холодного запуска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Резистор на Subaru, резистор для холодного запуска |
19.2.2009, 2:38
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 0 |
Решил проблему холодного запуска, путём впайки резистора (сопротивления) в цепь датчика температуры двигателя. Результат потрясающий! Ак. батарее 4 года, в -20 за бортом и двое суток без прогрева заводится с 1 оборота (раньше требовалось 15- 40 минут, пусковое устройство и куча непечатных выражений).
Кто ставил ВЕБАСТО и электроподогрев, подскажите, куда врезку делали?? Поделюсь желающим опытом впайки резистора. ДВС обьёмом треша. |
|
|
19.2.2009, 10:45
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 |
Решил проблему холодного запуска, путём впайки резистора (сопротивления) в цепь датчика температуры двигателя. Результат потрясающий! Ак. батарее 4 года, в -20 за бортом и двое суток без прогрева заводится с 1 оборота (раньше требовалось 15- 40 минут, пусковое устройство и куча непечатных выражений). Кто ставил ВЕБАСТО и электроподогрев, подскажите, куда врезку делали?? Поделюсь желающим опытом впайки резистора. ДВС обьёмом треша. Выкладывай схемы фото,лишним не будет. -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
19.2.2009, 14:21
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 |
Lis, хотим схему, хотим схему! Сам врезал или помогал кто (где, почем)? Кнопку вк./выкл. ставил?
|
|
|
20.2.2009, 1:27
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 |
Lis! Подскажи про резистор, очень тоже хочется! Я тебе подскажу с подогревом от разетки! Даже покажу на своей машинке!
-------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
|
|
|
20.2.2009, 15:43
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 0 |
Схему выложу, с описанием, но!- Это будет только для "трёшки" абсолютно верная схема, т.к. на ДВС 2.0 и 2.5 цветосхема разводки проводов на ECU (комп) другая, (в частности необходимо правильно определить сигнальный провод датчика температуры двигателя). Я находил в мануалах. Найдёте нужный провод- установить приблуду дело 15- 20 минут. Цена вопроса: 100- 150 руб. без учёта стоимости пива
Пошёл искать схему и фото на втором компе. |
|
|
20.2.2009, 17:46
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 0 |
Выкладываю схему с фотографиями внутри. Текстовый документ .doc
Будут вопросы - пишите. Перец, А вот как подключал от розетки- очень хотелось бы увидеть. Давай созвонимся, договоримся.. +79148692830 Народ, расскажите где стоит клапан холостого хода (КХХ), как его почистить? Резистор устанавливал сам, управляющий тумблер (резистор или штатный режим) ставил.. Shiko, Схему, как втыкать подогрев без прокачивающей помпы оч. хотелось бы увидеть.
Прикрепленные файлы
|
|
|
23.2.2009, 17:49
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
Так что, пробовал кто воткнуть приблуду?
-------------------- |
|
|
23.2.2009, 17:55
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
я вам писал,писал , а вы ...
Сообщение ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
23.2.2009, 20:20
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
dissector, Писал что комп наё..?
Ничего подобного! Ошибку выдаёт, да. Но это никак не сказывается на работе ДВС и расходе топлива. Ошибку он и обязан выдавать (неисправность работы датчика температуры двигателя), при этом начинает работать электровентилятор. Это потому что он врубается в аварийном режиме (какова реальная температура ДВС он же не знает), вот и думает что всё плохо- перегрев.. А всё это действо происходит 15-20 секунд.. Завелась, заработала стабильно- переключаешь в штатный режим, т.е. без резистора (оно же добавочное сопротивление). И всё становится как обычно- вентилятор отрубается через 3-5 сек. А машинка то заводится с ПЕРВОГО раза! Со включеным резистором прогревочные обороты выше где то 200- 350 об.мин. Так как топлива больше кидается при включеном резисторе. Уменя работает, проблем никаких нет. Одни положительные эмоции Про штуку эту узнал на drom.ru, на форумах. Сначала изучил предпологаемый авто, возможные слабые места, пути обхода или устранения таковых. -------------------- |
|
|
23.2.2009, 20:21
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
код неисправности в комп и обходной режим(расход не увеличивается, он рАСТЕТ ДИКО!)! чтоб код не заносило в комп , не коротить надо (парралель ), а ~3000 ом резистор, по вашей схеме. плять .а вам тему надо целиком читать. задачи на тойота как раз обеднить смесь.
Сообщение отредактировал dissector - 23.2.2009, 20:27 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
23.2.2009, 20:24
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
На счёт работы такой штуки на авто других моделей, ничего сказать не могу, Описание и решениеданной проблемы изучено только для Subaru.
Subaru однако привереда.. -------------------- |
|
|
23.2.2009, 20:32
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
dissector, Номинал резистора подобран опытным путём, не мной. 2.4 кОм. Ставишь чуть больше- 2.7 результат уже другой- может и залить при запуске
-------------------- |
|
|
9.3.2009, 1:06
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
На форуме drom.ru вычитал, что на ипрезовских двигателях ставят (и на других ДВС Subaru) подогреватели Defo, которые ставятся в сливные пробки, которые расположены на головках, в нижней части, около поддона. Выглядят как большие шайбы с головкой для откручивания под ключ. У кого есть фото двигателя снизу?
Очень заманчиво поставить 2 тэна (кипятильника) маломощных, по киловату- полтора. Китайскому чуду не очень доверяю. Пошёл на рынок прицениться- запросили от 2200 до 2500, в разных точках. Кamaz- если не ошибаюсь, ты писал, что есть где то на разборе субаровский мотор.. Как бы на него взглянуть, померить посадочное место, конфигурацию, резьбу. Чтоб подыскать ТЭНы отечественного производителя, продающиеся в маг. "Охотник" (Меркурий), и "Школе- магазин" Сообщение отредактировал Лис - 9.3.2009, 1:09 -------------------- |
|
|
9.3.2009, 6:09
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
dissector, Номинал резистора подобран опытным путём, не мной. 2.4 кОм. Ставишь чуть больше- 2.7 результат уже другой- может и залить при запуске долго думал , почему выдается ошибка работы датчика температуры.(код неисправности). ведь цепь датчика не размыкается. а может переключатель на короткое время разрывает ее , перед закорачиванием? лис-как с расходом топлива? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
9.3.2009, 15:07
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
Осенью, когда начал эксплуатировать- 12 13 литров на сотню (спокойная езда). Зимой (прогрев, поездка 4 км. до работы, там 3-4 прогрева, обратный путь до дома) в среднем получается 18 20 литров.Специально замерял. Сейчас где то 17-18 литров на сотню.
Считаю, что это вполне приемлемо для двигателя обьёмом три литра. Установка резистора никак не повлияла на расход, т.к. с резистором работает всего 12- 15 секунд, при начале заводки. Заводишь с включеным в цепь резистором, завелась, стабильно заработал двигатель- переключаешь в штатный режим. На счёт кода ошибки.. Думаю возникает из за того, что в момент переключения происходит скачок значений. -------------------- |
|
|
9.3.2009, 17:56
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
думал , думал . походу всетаки на включателе происходит размыкание провода, а потом подсоединение наккоротко(выключатель - несовершенен) от резкого скачка сопротивления такого бы не было.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
23.10.2009, 22:40
Сообщение
#17
|
|
Группа: Участник Сообщений: 35 Спасибо: 2 Авто: Subaru Legacy 2001 tx |
Поставите мне такой резистор ?
|
|
|
24.10.2009, 19:30
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
Смотри л.с.
|
|
|
12.12.2009, 14:59
Сообщение
#19
|
|
Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо: 2 |
Люди подскажите где искать датчик к которому подключать резистор. Чет лазил, лазил под капотом, но не нашел.(может из-за того что не там лазил или не в том состоянии ??? =) )
-------------------- Я не бог я только учусь!
|
|
|
12.12.2009, 15:19
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
IVA, Под капот лезть не нужно! Сопротивление проще поставить со стороны ECU. Где искать и куда врезать подробно описано выше, в сообщении №6, прикреплённый файл..
Сообщение отредактировал Лис - 12.12.2009, 15:25 -------------------- |
|
|
12.12.2009, 15:23
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Вот если бы можно было сделать повышение сопротивления без разрыва цепи, реостатиком, то тогда бы и ошибки небыло и все вообще красиво было.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
12.12.2009, 15:51
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо: 2 |
ЛИС. Я несилен в субариках и в расположении схем эл.проводки. Было бы очень неплохо если нашелся тот чел который ставил резистор на субару легаси. И за пивом обяснил где куда и как ставить. =)
-------------------- Я не бог я только учусь!
|
|
|
15.12.2009, 15:49
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо: 4 Авто: Subaru Lancaster6, Mitsubishi Delica 3 |
IVA, на своем Ланке мне было непросто найти нужный провод,входящий в "мозги" - я пошел с обратной стороны. Нашел на картинке сам датчик, подлез к нему. Там три провода. Врезал в первый - не то, чуть не вскипятил двигатель (врезал без выключателя и решил сразу ехать). Врезал в другой - вот оно! Ну а третий масса!
В разрез провода вставляется резистор. С двух сторон прикручивается по проводку и ведется на выключатель в салоне. Замыкаешь - ток идет в обход резистора, двиг работает как обычно. Размыкаешь - ток идет через резистор. Вечером, когда ставишь на стоянку нажимаешь кнопку, утром заводишь с пульта. Пришел, кнопку опять нажал и поехал! Сообщение отредактировал asrrd6 - 15.12.2009, 15:52 |
|
|
15.12.2009, 19:42
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 |
Не верю я в эти присадки. То что продают у нас :"Для очистки инжектора,для очистки карбюратора и т д и т п" фирма Hi-gear кажется, такое ощущение что из одной бочки льют,ниче не помогает.ИМХО. больше ниче не лью,кроме гавняного бенза.
пи.си: повысить октановое число у гавна не возможно Сообщение отредактировал Tuborg - 15.12.2009, 19:45 -------------------- |
|
|
15.12.2009, 19:49
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
Буржуй, Баночка на 1 полный бак.. А цена баночки рублей 300-400?
Назначение этого средства совсем другое, да и очень сомнительно.. Наш Аи- 92 до какого октанового числа поднимет- 95, 98, 105?? Так что для холодной заводки резистор рулит, либо бензин покупать с покемонии RONовский, с октановым числом 98. Сообщение отредактировал Лис - 15.12.2009, 19:54 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 20:05 |