На Мелководную, кто, во сколько, на сколько едет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На Мелководную, кто, во сколько, на сколько едет? |
2.12.2010, 10:01
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 |
Что-то не смог найти информации на форуме об предстоящей поездке, поясните плиз, и возьмите меня с собой, асфальт надоел. И поясните что ждать в этой поездке, стоит ли одевать меховые полики в авто,а то может есть вероятность их там замочить?
Сообщение отредактировал ZZZ - 16.12.2010, 1:40 Спасибо! — Mihaill рыбачка Вика
|
|
|
17.3.2013, 16:17
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 71 Спасибо: 84 Авто: Land Cruiser 77, 1998 |
С электро лебёдкой 3-4 перемёта на всю длинну троса=сдохший акум,а на мех.лебёдке хоть весь маршрут тянись,пока топливо есть. Ну а Сафарь вроде единственный из японцев оснащёный такой лебёдкой.
Два года езжу с ел. лебедкой. Неоспоримый плюс - на "вытяжке" помогаешь себе колесиками, машина выскакивет без раздумий. Да и на длинных препятствиях основное затруднение - выскочить с нарытой ямки, а там уже на понижайке скорость примерно выравнивешь с лебедкой и едешь без особых затруднений. При вытягивании механической - некоторым приходилось блочек ставить, колесья ведь не помогают. Про надежность не спорю - механика рулит. Но оперативность у электрики выше. На Toyota "охотнике" специальное место есть под лебеду. Поэтому и бампера у них "выпирающие". Может есть мнение о том, что на электрике нужно вытягиваться на заглушенной машине, чтоб не спалить генератор - ну тогда катайтесь по городу. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 8:00 |