КАМАЗ и инновации? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАМАЗ и инновации? |
24.5.2012, 0:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 82 Спасибо: 8 |
Прочитала новость: "Фонд «Сколково» и ОАО «КАМАЗ» в среду, 23 мая, подпишут соглашение о создании на территории иннограда Центра Научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) российской автомобилестроительной компании." Теперь сиду и не могу понять как относиться к таким сообщениям. Это же ведь круто, да? Кто- то подробности знает? Ждать ли нам новых моделей КАМАЗов?
Сообщение отредактировал Tanya_T - 24.5.2012, 0:49 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
29.11.2012, 14:00
Сообщение
#2
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Tanya_T, ваша логика меня сначала веселила, а сейчас начала раздражать.
Что такое инновации? Давайте определимся. Не буду приводить определений, краткий смысл, который установлен политикой РФ это внедрение современных технологий и науки. А что имеет Камаз? -"Сырой" металл, неспособный выдерживать расчетные нагрузки. То есть болт, который рассчитан держать определенную нагрузку, не способен выдерживать эту заданную конструктором нагрузку. -Некачественную сборку. То есть положено ставить упорное кольцо - значит надо ставить! А его на заводе не поставили.. Сборщик забыл, не успел (потому что конвейер движется), просто ему не поднесли, либо он просто решил это кольцо украсть. -Отсутствие контроля качества на линии. Знаете что такое контроль качества на заводе? Выходит машина, её специалист осматривает, опробывает и делает заключение - можно отправлять дилеру. А на Камазе знаете как? Контроль осматривает и делает вывод: правая турбина не работает, отсутствует (!) датчик блокировки, не закреплена панель приборов. Ага, записывает это на бумажке и кладет в бардачек. Дилер на месте открывает бардачок и начинает доделывать заводскую работу. Либо просто листок выбрасывает и машину на продажу. Знаете как выглядит предпородажная подготовка серьезной машины? Масла меняются в соответствии с заданными климатическими условиями, удаляют при наличии консервационные масла, проверяют все узлы и агрегаты. Как проводится предпродажка у Камаза? Залезаем под машину и исправляем все что не работает!! Знаете как обкатывают новенького Камаза? Нет, не ездят 50 км в час, как положено. Из него выжимают всё что можно - газ до упора! Чтобы то, что неисправно сразу вылезло наружу и было заменено по гарантии! А сломается много чего. Вот личный опыт: новенький Камаз-4326... 1. Датчик блокировки не работает с завода 2. Залипало сцепление из-за неправильной регулировки 3. Радиатор потек через 3 тысячи км 4. Автономный отопитель не запустился ни разу 5. В первые 5 тысяч км невозможно было с первого раза попасть ни в одну передачу 6. Двери открывались только если навалиться всей массой тела, но это не мешает им продуваться 7. Устранено 7 точек утечки охлаждающей жидкости, 4 точки утечка моторного масла, 2 точки утечки масла из трансмиссии 8. Не работала ни одна из 4-х противотуманок. В 2-х отсутствовали лампочки, в 1-й отсутствовала пружина для закрепления лампочки 9. Дворники рассыпались после первого дождя Это не говоря о том, что в кабине невозможно разговаривать от шума.... Что это значит? Это значит нужно лишь создать нормальное качество деталей и контроль за сборкой. То, что импортные заводы приняли уже почти сто лет назад, у нас даже не наблюдается. Нам не инновации нужны, нам нужно откатиться на 30 лет назад в СССР... -------------------- 89148508740
Спасибо! — Borman
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 16:38 |