Фотоотчеты по ремонту, Toyota Chaser / Mark II / Cresta |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фотоотчеты по ремонту, Toyota Chaser / Mark II / Cresta |
21.1.2010, 0:39
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 |
Реснички своими руками (можно делать для любого авто, главное фантазия).
Фото № 1, 2: Подготовка: Эбоксидка, стекловолокно, монтажный скотч, канцелярский нож, маркер, резиновые перчатки, кисточка, двухсторонний скотч, селафан, ну и вродебы всё. Фото № 3: Пациент Чайзер 1JZ-GE, чёрный. Фото № 4: Отмыть фары и снять. Фото № 5: Предпологаемое место реснички обклеиваем монтажным скотчем, остальное селафаном (чтоб клей не папал). Фото № 6: Рисуем необходимый контур (какой вы сами хотите, хоть буквой зю), обводим его маркером. Фото № 7: Разводим клей (на упаковке всё написано). Фото № 8, 9: Находясь в резиновых перчатках наносим тычковыми движениями кисточкой сперва на ранее наклееный скотч клей, накладываем стекловолокно и продолжаем начатый процесс. После чего я оставлял сохнуть в течении 1,5 час. Фото № 10: второй слой (аналог первого). Фото № 11: Третий слой. Фото № 12: После того как высохло (ушлли 1 сутки), отделяем от фары то что получилось (не очень трудоемкий процесс). Фото № 13: Вырезаем ножницами или полотном от ножовки по металлу и немного шлифуем, потом шпаклюем. Фото № 14: Первая примерка после шпаклевки. Фото № 15: Красим. Фото № 16: результат после покраски. Фото № 17: Наклеиваем двухсторонний скотч. Фото № 18, 19, 20: Результат. © drom.ru Сообщение отредактировал Hurricane - 22.3.2012, 21:27 -------------------- |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
15.2.2012, 23:28
Сообщение
#2
|
||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 1210 Спасибо: 1350 Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl |
долгое время беспокоила глобальная вибрация по кузову, которая имела место в любом положении коробки и очень чувствовалась в салоне - дребезжало всё, что лежало в бардачках, похрюкивала обшивка дверей, в общем бесила меня страшно
поиски её виновника начались давно, специалисты в голос уверяли, что для полноприводных авто это нормальная вообще фигня и не стоит тратить на это время, но, блин, у меня же марк, а не массажное кресло в итоге путём изучения опыта таких же "отмасажированных", как и я, было установлено, что причина в поганых подушках двигателя маленький фотоотчётик по замене подушек на 105 (100) Марке, может кому-то пригодится итак, нижние крепления находятся вот тут начинаем с левой подушки (та, которая слева, если вы стоите лицом к капоту), ее поменять проще, поскольку сверху мешает только воздушный фильтр, снять который просто откручиваем крепления гидравлическим домкратом поднимаем двигатель после этого дышим очень аккуратно)) снимаем подушку и ставим новую, красивую с правой подушкой порядок действий тот же, но! слева от верхнего крепления подушки находится хрупкий и очень капризный датчик давления масла в общем у вас есть как бы шанс поменять и его)) поэтому будте аккуратны при откручивании этого крепления. если это с вами таки случилось - при замене датчика имейте в виду, что резьба его под конус, поэтому затягивать сильно не нужно. лучше его выкрутить до замены подушки, чтоб не мешал, родной с завода откручивается 27ой длинной головкой, а если поломали, то новый оригинал крутить надо 24ой длинной. И вот еще.. чтобы правую подушку извлечь из подкапотного пространства придется потрудится.. эта гадина поддастся вам только если вы станцуете перед ней и обернете ее вокруг ее оси миллионпятьсот тыщ раз.. мы ее вытащили вот в этом месте когда мы Марка завели после этой процедуры - в какой-то момент не могли понять работает ли двигатель вообще, настолько сильный контраст, вибрации не осталось, в салоне тихо, Маркошка урчит как котяра Сообщение отредактировал Микра - 16.2.2012, 0:11 -------------------- |
|||||||||||
|
||||||||||||
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 2:15 |