Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Фотоотчеты по ремонту, Toyota Chaser / Mark II / Cresta
dick
сообщение 21.1.2010, 0:39
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




Реснички своими руками (можно делать для любого авто, главное фантазия).

Фото № 1, 2:
Подготовка: Эбоксидка, стекловолокно, монтажный скотч, канцелярский нож, маркер, резиновые перчатки, кисточка, двухсторонний скотч, селафан, ну и вродебы всё.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Фото № 3: Пациент Чайзер 1JZ-GE, чёрный.

Прикрепленное изображение


Фото № 4: Отмыть фары и снять.

Прикрепленное изображение


Фото № 5: Предпологаемое место реснички обклеиваем монтажным скотчем, остальное селафаном (чтоб клей не папал).


Прикрепленное изображение


Фото № 6: Рисуем необходимый контур (какой вы сами хотите, хоть буквой зю), обводим его маркером.

Прикрепленное изображение


Фото № 7: Разводим клей (на упаковке всё написано).

Прикрепленное изображение


Фото № 8, 9: Находясь в резиновых перчатках наносим тычковыми движениями кисточкой сперва на ранее наклееный скотч клей, накладываем стекловолокно и продолжаем начатый процесс. После чего я оставлял сохнуть в течении 1,5 час.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Фото № 10: второй слой (аналог первого).

Прикрепленное изображение


Фото № 11: Третий слой.

Прикрепленное изображение


Фото № 12: После того как высохло (ушлли 1 сутки), отделяем от фары то что получилось (не очень трудоемкий процесс).

Прикрепленное изображение


Фото № 13: Вырезаем ножницами или полотном от ножовки по металлу и немного шлифуем, потом шпаклюем.


Прикрепленное изображение


Фото № 14: Первая примерка после шпаклевки.

Прикрепленное изображение


Фото № 15: Красим.

Прикрепленное изображение


Фото № 16: результат после покраски.

Прикрепленное изображение


Фото № 17: Наклеиваем двухсторонний скотч.


Прикрепленное изображение


Фото № 18, 19, 20: Результат.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


© drom.ru

Сообщение отредактировал Hurricane - 22.3.2012, 21:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Микра
сообщение 15.2.2012, 23:28
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1210
Спасибо: 1350

Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl



долгое время беспокоила глобальная вибрация по кузову, которая имела место в любом положении коробки и очень чувствовалась в салоне - дребезжало всё, что лежало в бардачках, похрюкивала обшивка дверей, в общем бесила меня страшно 1_veryangry.gif

поиски её виновника начались давно, специалисты в голос уверяли, что для полноприводных авто это нормальная вообще фигня и не стоит тратить на это время, но, блин, у меня же марк, а не массажное кресло huh.gif в итоге путём изучения опыта таких же "отмасажированных", как и я, было установлено, что причина в поганых подушках двигателя

маленький фотоотчётик по замене подушек на 105 (100) Марке, может кому-то пригодится smile.gif

итак, нижние крепления находятся вот тут

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


начинаем с левой подушки (та, которая слева, если вы стоите лицом к капоту), ее поменять проще, поскольку сверху мешает только воздушный фильтр, снять который просто

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


откручиваем крепления
Прикрепленное изображение
и тут начинается самое интересное smile.gif

гидравлическим домкратом поднимаем двигатель

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


после этого дышим очень аккуратно))

снимаем подушку и ставим новую, красивую rolleyes.gif
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


с правой подушкой порядок действий тот же, но! слева от верхнего крепления подушки находится хрупкий и очень капризный датчик давления масла smile.gif в общем у вас есть как бы шанс поменять и его)) поэтому будте аккуратны при откручивании этого крепления. если это с вами таки случилось - при замене датчика имейте в виду, что резьба его под конус, поэтому затягивать сильно не нужно. лучше его выкрутить до замены подушки, чтоб не мешал, родной с завода откручивается 27ой длинной головкой, а если поломали, то новый оригинал крутить надо 24ой длинной.

И вот еще.. чтобы правую подушку извлечь из подкапотного пространства придется потрудится.. эта гадина поддастся вам только если вы станцуете перед ней и обернете ее вокруг ее оси миллионпятьсот тыщ раз.. мы ее вытащили вот в этом месте
Прикрепленное изображение


когда мы Марка завели после этой процедуры - в какой-то момент не могли понять работает ли двигатель вообще, настолько сильный контраст, вибрации не осталось, в салоне тихо, Маркошка урчит как котяра dance2.gif

Сообщение отредактировал Микра - 16.2.2012, 0:11


--------------------
догони сперва..
Позывной в LPD радиосети автоклуба М И К Р А Midland GXT 500
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 2:15