тойота марк 2 блит или субару аутбэк, выбор коня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тойота марк 2 блит или субару аутбэк, выбор коня |
28.11.2011, 19:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 |
Какой бы выбрали из данных авто: тойота марк 2 блит ir-s (4вд,2.5 л универсал) или субару аутбэк (3л .универсал,авд) годов 2003-2005.И почему?
Сообщение отредактировал amigo - 28.11.2011, 20:46
Прикрепленные изображения
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
27.1.2012, 14:50
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 |
Зря ты так, Хонда действительно больше других снимает мощности с атмосферного движка. И про 210л/с ты загнул: Марка двигателя 3S-GE VVT-i Beams(красная ГБЦ Yamaha) Максимальная мощность, л.с./rpm 200 ps (147.10 kw) / 7000 rpm С родной ГБЦ: 180 ps (132.39 kw) / 7000 rpm Т.е. 100л/с с одного литра объёма с Ямахой и 90л/с своими силами. Смотрим что есть у Хонды с их DOHC i-VTEC: Honda Civic Ferio 1.6 Si Марка двигателя B16A Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин 170 (125) / 7800 106 л/с на литр. Honda Integra 1.8 type R Марка двигателя B18C Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин 200 (147) / 8000 111 л/с на литр Honda Civic Type R Марка двигателя K20A Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 8000 112.5 л/с на литр Honda Civic Type R 2.0 Mugen Марка двигателя K20A Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 240 (177) / 8000 120 л/с на литр Honda S2000 2.0 Марка двигателя F20C Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 240 (177) / 8300 120 л/с на литр Как то так, то что для Хонды уже за правило, для Тойоты лишь исключение. Что ж тогда за мегаширокий перекрёсток, чтоб на ста км такое можно было вытворить? Leon это всё сугубо табличные данные.На стенде мало какой из этих авто в них уложится.Исключение S 2000.Если б всё было как в таблице то хонды бы всегда уезжали в реале.Да только что-то не видать от них такой прыти. Открою маленькую тайну.То что для Хонды обычное дело (попытки форсирования всех моторов) для Тойоты явно ненужная мишура ибо ставка не понты про скорость.Есть на англоязычном форуме JZ-BROTHERS статейка про возможность поднятия давления в гидромозге автомата специальным регулировочным болтом.VTEC начинает нервно курить в сторонке.Так что как говорит один мой знакомый Хонда это мотоцикл.Хороший такой мотоцикл. Да мне незачем кого-то обливать грязью и кричать что Тойота форева.Мне Аккорд вагон с кожанным салоном даже нравится например.3 литровый легаси седан тоже ничего внешне.Меня просто удивили байки про одинаковую цену на запчасти и обслуживание хотя и работаю в авторемонте и запчастями занимаюсь.И моё мнение от мнения людей начитавшихся статеек всяких конечно отличается.В том числе и потому что немало знакомых с другими марками авто часто обращавшихся.Есть с чем сравнить. Что до того что вас ваши авто радуют то я искрене за вас рад.Просто не надо писать чушь про то что блит классом отличается и прочую хрень. Спасибо! — exPloZive
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 15:22 |