Formula-1 сезон 2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Formula-1 сезон 2012 |
3.12.2011, 19:08
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала предварительный список участников Формулы-1 на следующий сезон. В их числе не оказалось Виталия Петрова, но Marussia Virgin Racing впервые выступает под российским флагом.
В первых четырех командах все логично. В "Макларен" сменили номера своим пилотам в соответствии с итогами минувшего чемпионата, а в "Мерседес" второй год подряд делать этого не стали. Михаэль Шумахер, уступив Нико Росбергу по очкам, сохранил красную камеру, формально определяющую первого пилота. В "Лотусе" (бывшей "Рено"), сменившей прописку на британскую, уже значится Кими Райкконен, а вот имя его напарника не названо. "Форс Индия" и "Уильямс" пока и вовсе обходятся без пилотов, зато уже известен состав "Заубер" и "Катерхэм". Самая большая неожиданность - в составе HRT не указан Педро де ла Роса, контракт с которым уже подписан, сообщает f1news.ru. Наконец, "Маруся Верджин" значится в списке FIA под прежним именем, хотя решением всемирного совета ей разрешено избавиться от упоминания компании Ричарда Брэнсона. Зато лицензия у команды российская, а шасси будут называться "Маруся". Состав команд на сезон-2012 "Ред Булл" 1. Себастьян Феттель (Германия) 2. Марк Уэббер (Австралия) "Макларен" 3. Дженсон Баттон (Великобритания) 4. Льюис Хэмилтон (Великобритания) "Феррари" 5. Фернадо Алонсо (Испания) 6. Фелипе Масса (Бразилия) "Мерседес" 7. Михаэль Шумахер (Германия) 8. Нико Росберг (Германия) "Лотус" 9. Кими Райкконен (Финляндия) 10. неизвестен "Форс Индия" 11. неизвестен 12. неизвестен "Заубер" 14. Камуи Кобаяши (Япония) 15. Серхио Перес (Мексика) "Торо Россо" 16. неизвестен 17. неизвестен "Уильямс" 18. неизвестен 19. неизвестен "Катерхэм" 20. Хейкки Ковалайнен (Финляндия) 21. Ярно Трулли (Италия) HRT 22. неизвестен 23. неизвестен "Маруся" 24. Тимо Глок (Германия) 25. Шарль Пик (Франция) -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
22.1.2012, 11:48
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
FIA официально подтвердила запрет «реактивной подвески»
Совсем короткой получилась история очередной технической новинки, придуманной инженерами Формулы 1. Система коррекции дорожного просвета, призванная поддерживать его величину постоянной, повышая, тем самым, аэродинамическую эффективность и стабильность машины, оказалось под запретом спустя всего пару месяцев после первого появления. Новинку придумали в команде Lotus Renault и опробовали в конце 2011-го на молодежных тестах в Абу-Даби. Первоначально система, известная как «реактивная подвеска», получила одобрение FIA, но 20 января все участники Ф1 получили от директора гонок Чарли Уайтинга официальное письмо с запретом на использование подобных устройств. Этот факт журналистам Reuters официально подтвердил глава пресс-службы FIA Маттео Бончиани. Он сказал, что технические эксперты федерации получили несколько запросов от команд, с просьбой пояснить, насколько легальным является воздействие на подвеску машины при разгонах и торможениях. Статья 3.15 технического регламента Ф1 на 2012 год гласит, что «любая система, устройство или процедура, использующая движения пилота для изменения аэродинамических характеристик машины, запрещена». Система, опробованная Lotus, использовала нажатие гонщиком педали тормоза и крепилась на элементах подвески. По словам Бончиани, образец, представленный в FIA, изменял длину одного из рычагов, имея основной – если не единственной – целью влияние на аэродинамические характеристики машины. По мнению представителей федерации, подобное устройство является запрещенным, так как нарушает положение статьи 3.15, а также, возможно, входит в противоречие со статьями 10.2.2 и 10.2.3, где сказано, что «в моменты, когда машина движется, запрещено вносить какие-либо изменения в её подвеску». При этом, правда, невольно возникает вопрос – почему же, с учетом всего вышеизложенного, система первоначально получила зеленый свет, после чего командам пришлось еще более недели тратить ресурсы на ее разработку и совершенствование? Об этом представители FIA, разумеется, умолчали… -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 6:59 |