Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
11.11.2008, 3:34
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Из Москвы люди уже не могут вылететь пятый день … я в !@^&%@#% @ Вроде как завтра и послезавтра (11 и 12 числа) должны быть доп. рейсы Аэрофлота (они вывозят пассажиров Интеравиа), но это не 100%, т.к. доп. рейс отправляется "по загрузке"... Так, что должны прилететь..., не переживай... хотя я тебя прекрасно понимаю ... а/к "Якутия" завтра (11.11) выполняет первый рейс из Магадана в Москву на Боинге 757. Обратно они должны "идти" 13 числа. М.б. они и повезут пассажиров Интеравиа, т.к. рейсы первые и у них "своей" загрузки мало. Сообщение отредактировал Shiko - 11.11.2008, 3:37 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
21.11.2008, 0:57
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
но 300 руб /кг я считаю перебор, учитывая тот факт, что цена а/б эконом класса на порядок ниже, чем 30т.р
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
21.11.2008, 1:01
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
но 300 руб /кг я считаю перебор, учитывая тот факт, что цена а/б эконом класса на порядок ниже, чем 30т.р Это так сказать "заградительный" ценник, чтобы не было много сверхнормативного багажа, а соответственно повышенного расхода авиатоплива и других "-" ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
21.11.2008, 1:18
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
Это так сказать "заградительный" ценник, чтобы не было много сверхнормативного багажа, а соответственно повышенного расхода авиатоплива и других "-" ... насколько я помню авиационное законодательство РФ, стоимость 1кг багажа должна составлять 1% от стоимости билета, хотя давно его не изучал может чтот то и изменилось-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
21.11.2008, 10:46
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
насколько я помню авиационное законодательство РФ, стоимость 1кг багажа должна составлять 1% от стоимости билета, хотя давно его не изучал может чтот то и изменилось Ага ... было ... в том же законодательстве указано, что должно быть только три типа тарифов: эконом-класс, первый класс и бизнес класс. А по факту ?! Масса подтарифов и подклассов. Но без этого никуда, так как всё это маркетинг ... Согласно ВК РФ вы заключаете договор перевозки с авиакомпанией, который представлен в виде авиабилета. Это публичный договор и приобретая билет вы соглашаетесь с его условиями, которые кстати разъясняют при покупке. И если авиаперевозчик указал, что договором авиаперевозки предусмотрена норма провоза багажа равная 20 кг, и сверхнормативный багаж оплачивается из расчета 300 рублей за кг, а вы в свою очередь заключили договор на данных условиях (купили авиабилет), то зачем возмущаться тем условиям, на которые вы согласились первоначально. Я конечно понимаю, что согласие на данные условия (покупка) подчас совершается вынуждено из-за отсутствия альтернативных вариантов, но это уже реалии, от которых увы ни вам ни мне никуда не уйти. Привести сравнения с другими сферами .... А зачем? ... у нас в большинстве случаев безальтернативный выбор... Сообщение отредактировал Shiko - 21.11.2008, 11:03 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
21.11.2008, 17:55
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
Ага ... было ... в том же законодательстве указано, что должно быть только три типа тарифов: эконом-класс, первый класс и бизнес класс. А по факту ?! Масса подтарифов и подклассов. Но без этого никуда, так как всё это маркетинг ... Согласно ВК РФ вы заключаете договор перевозки с авиакомпанией, который представлен в виде авиабилета. Это публичный договор и приобретая билет вы соглашаетесь с его условиями, которые кстати разъясняют при покупке. И если авиаперевозчик указал, что договором авиаперевозки предусмотрена норма провоза багажа равная 20 кг, и сверхнормативный багаж оплачивается из расчета 300 рублей за кг, а вы в свою очередь заключили договор на данных условиях (купили авиабилет), то зачем возмущаться тем условиям, на которые вы согласились первоначально. Я конечно понимаю, что согласие на данные условия (покупка) подчас совершается вынуждено из-за отсутствия альтернативных вариантов, но это уже реалии, от которых увы ни вам ни мне никуда не уйти. Привести сравнения с другими сферами .... А зачем? ... у нас в большинстве случаев безальтернативный выбор... я заключил договор с интеравиа, где нормой провоза была указана цифра в 30 кг. но по известным причинам вывоз пассажиров делала якутия, у которых норма 20 кг. на справке этой а/к мне сказали, что перевес оплачивается из расчета 250 р/кг, однако на регистарции я узнал про цифру 300.... такую ситуацию можно считать нормальной? -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
21.11.2008, 18:15
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
я заключил договор с интеравиа, где нормой провоза была указана цифра в 30 кг. но по известным причинам вывоз пассажиров делала якутия, у которых норма 20 кг. на справке этой а/к мне сказали, что перевес оплачивается из расчета 250 р/кг, однако на регистарции я узнал про цифру 300.... такую ситуацию можно считать нормальной? А почему нет. Ты заключал договор с Интеравиа, которое не исполнило своих обязательств. Якутавиа оказала тебе услуги по перевозке, на основании договоренности с Минтрансом и она перевозит на своих условиях, а не на условиях Интеравиа. Якутавиа и Интеравиа абсолютно не связаны ни договорными ни какими либо ещё отношениями, почему они должны соблюдать их условия перевозки ? А при постановке вопроса справочной службе а/к Якутавиа был указан номер рейса и его направление, может так статься, что по общим правилам этой авиакомпании сверхнормативный багаж оплачивается из расчета 250 рублей за кг, но на некоторых рейсах, и в частности Москва - Магадан, действует тариф в размере 300 рублей. Вторым вариантом могу предположить банальную ошибку работника справочной службы. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 18:16 |