Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Магаданские соревнования по ралли-кроссу, Начинаем готовиться
Магадан Ралли-кросс
Будете ли вы участвовать в соревнования по ралли-кроссу?
Да, буду пилотом [ 19 ] ** [14.73%]
Да, буду штурманом [ 6 ] ** [4.65%]
Хочу, но вряд ли получится [ 40 ] ** [31.01%]
Пока не определился [ 16 ] ** [12.40%]
Нет, не буду участвовать [ 48 ] ** [37.21%]
Всего голосов: 129
Гости не могут голосовать 
KAMAZ
сообщение 19.8.2011, 1:46
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




По вашим многочисленным просьбам, ну и из нашего интереса (хочется чего-нибудь свеженького, шустренького), МООО "М49" объявляет о подготовке к чемпионату 2012 года Магаданской области по ралли-кроссу.

Техническая поддержка:
ссылка доступна только зарегистрированным
Прикрепленное изображение


Основные положения:
5 этапов:
04 января 2012
04 февраля 2012
03 марта 2012
24 марта 2012
14 апреля 2012

Категории:
- Передний привод
- Полный привод
- Задний привод
по иным факторам дележ будет только в случае действительно большого количества участников

Схема проведения:
Кольцевая гонка. На трассе одновременно только один участник. Примерная длинна кольца около 450-500 метров. Каждый участник проходит 3-4 круга (количество будем так же уточнять по длинне трассы, количества участников).

Победители
Победители этапов в зачетных категориях определяются по наименьшему времени прохождения заданного количества кругов.
Победитель чемпионата определяется путем сложения очков заработанных на этапав. Схема начисления очков определяется.

Экипажи и команды
Экипаж из 2-х человек. Оба старше 18. Так же имеются предложения по минимальному водительскому стажу водителя.
Учитывая затратность и уровень мероприятия разрабатывается программа организации команд. Будем создавать настоящие команды с техподдержкой, руководством... Спонсорами.

Техподготовка авто
Первый чемпионат, не будем прям уж совсем остро критиковать подготовку авто (именно подготовку, а не тех.состояние), требования будут серьезными, но придержимся минимализма, чтобы к следующему сезону уже ожидать по настоящему готовые к настоящему автоспорту машины.

Место проведения
Трасса (точнее трассы, которые будут видоизменяться от этапа к этапу) будет расположена у п. Уптар. Именно здесь располагается необходимая ровная площадка. При плодотворном и активном использовании имеются вполне реалистичные планы о развитии в данном месте центра автоспорта города Магадана и Магаданской области.

Вопросы и ответы
Учитывая малое количество информации - задавайте вопросы.

Пора готовиться!


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Maledict
сообщение 28.8.2011, 1:06
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Читай.

Цитата
Ну это вечный спор, хотя из этих двух выбирал бы более подготовленную - Гольф полностью готов для спринтов, бери и вваливай, тренеруйся!
С восьмеркой даже для спринтов придется не мало поработать!


================================================================================
==================

Но какую бы марку вы ни выбрали, начать придется с поиска автомобиля-донора. И здесь мы запишем первое очко в пользу «восьмерки»: найти за $3000—5000 живой Golf GTi второго поколения очень сложно. Те, что были, поизносились, а машины третьего поколения в нормальном состоянии продаются не дешевле чем за $7000 — дороговато для «бюджетных» гонок.

Выбор «восьмерки» относительно «десятки» или «двенадцатой» тоже обусловлен прежде всего финансовыми соображениями. Хотя у последней после установки каркаса кузов становится более жестким, семейство ВАЗ-2110 заметно тяжелее, что при одинаковых силовых агрегатах и подвесках — явный минус.


Несмотря на бюджетную идею класса, каркас безопасности должен соответствовать всем «взрослым» требованиям, а вот сиденья и ремни могут быть неомологированными ВАЗ-2108 предоставляет гораздо большее поле для технического конструирования. Но чтобы им заниматься, надо обладать достаточным опытом Ковшеобразные кресла со спортивными ремнями разрешены и в зачете Стандарт

Штурманское оборудование потребует еще $200—300, но многие ездят без Терратрипа Распорки каркаса безопасности вынуждают переносить блок предохранителей в салон Кроме спортивных, используют и тюнинговые комплектующие

Воздушный фильтр пониженного сопротивления применяют практически все «клубники» Даже 16-клапанный серийный мотор ВАЗ слабоват против Гольфа GTi. Поэтому чтобы бороться на равных, в него приходится вкладывать пару тысяч условных единиц

Благодаря оцинковке состояние кузова 15—18-летнего Гольфа (а выпуск второго поколения GTi прекратился в 1991 году) может оказаться даже лучше, чем у трех-пятилетней «восьмерки». Компоновочно и конструктивно обе машины — как близнецы-братья. Во всем, что касается средств безопасности — каркасов, сидений, ремней безопасности, огнетушителей, — затраты будут одинаковы. Так, сиденья обойдутся от $150 за штуку, ремни — от $70. Качественный каркас безопасности стоит порядка 30000 рублей, причем его установку желательно совместить с проваркой кузова как такового.

На немецкой машине это будет проще — усилений ей требуется гораздо меньше. Проварке подлежат чашки кузова, для дополнительной уверенности — лонжероны. На них, повторяя форму (это оговорено в техтребованиях), наваривается второй такой же лонжерон, срезанный с разобранной машины.

А вот доводка «восьмого» кузова до спортивных кондиций — мероприятие более трудоемкое. Конструкция его передней части весьма податлива: передняя балка, к которой крепятся продольные растяжки, уходит со своего места при любом более-менее сильном ударе. Golf этого недостатка лишен, к тому же у него есть прочный передний подрамник. На ВАЗ-2108 приходится проваривать саму переднюю балку, ее усилительные косынки, лонжероны, кронштейны передних рычагов, чашки, а также точки крепления опор двигателя и задней балки. Объем сварочных работ заметно больше — как и их стоимость: около 20000 рублей против 5000 за подготовку кузова Гольфа. Защиты картера и топливного бака обойдутся в одинаковые суммы: $150—200.

Двигатель — еще одно «врожденное» преимущество бюргера, для компенсации которого в ВАЗ-2108 придется вложить энную сумму денег. Исправный Golf II GTi уже в стандарте имеет до 139 л.с., и усилия при подготовке мотора обычно сводятся просто к приведению его в отличное состояние. Попутно, как правило, удаляют катализаторы или вообще заменяют весь выпускной тракт (около $500), а также устанавливают спортивный воздушный фильтр ($50—80).

Можно поставить и двигатель от другой модели VW, купленный на разборке. Моторы серий KR, PL, 9A примерно равнозначны: шестнадцатиклапанные головки цилиндров, рабочий объем — 1,8, а чаще 2 литра. Но самое сильное расположение раллисты питают к 150-сильному мотору ABF — такие ставились на третий Golf GTi, Seat Ibiza и Toledo, да и на другие машины концерна. Однако этот мощный, простой и надежный двигатель на разборках в страшном дефиците, и цены на него порой доходят до $1000.

А вот «восьмерочный» мотор для того, чтобы соперничать с немецким собратом, нуждается в серьезной форсировке. Методы известны, как букварь, и описывались нами не раз. Отметим только, что по соображениям надежности рабочий объем обычно не увеличивают более чем до 1,6 литра. Мощность, как правило, доводят до тех же 130—150 сил, что и у Гольфа, но за дополнительные две-три тысячи долларов…

Сцепления обоим автомобилям вполне хватает штатного — разве что на ВАЗе оно должно быть импортного производства. Хорошо зарекомендовали себя Sachs, Luk и Valeo. Что касается коробки передач, то лидеры зачета Клуб используют даже кулачковые. Но для начала вполне можно обойтись синхронизированной — опять же, стандартной для GTi и доработанной для Лады. Правда, и Volkswagen как минимум потребует установки блокировки дифференциала ($700 плюс 5000 рублей за установку), а для некоторых трасс — и более короткой главной пары ($250). А вот ВАЗу потребуется другой ряд и пара (все вместе с блокировкой обойдется в $600—900). Необходимы ему и спортивные приводы ($700), тогда как на немецкой машине при нефорсированном моторе GTi вполне справляются штатные.

Методика и стоимость подготовки подвески у обеих машин одинаковы. На базовом уровне используются тюнинговые пружины и амортизаторы — $300—800 за комплект. Конечно, работают они несколько хуже и не столь долговечны, как «полубоевые» подвески (от $1000), но несколько гонок обычно выдерживают. В любом случае некоторые детали подвески усиливают сваркой — такие, как корпуса стоек на 2108 и передние рычаги Гольфа. За 250—300 долларов на ВАЗы можно поставить более прочные треугольные передние рычаги.

Поскольку асфальтовых гонок в клубном календаре всего две-три, большинство пилотов не тратятся на подготовку второго комплекта подвески. Однако тормозами заниматься придется всем — в особенности тем, кто гоняет на ВАЗ-21083. Его штатная тормозная система, по сути, непригодна для спортивного использования — даже на скользких покрытиях. Поэтому на переднюю ось ставятся 14-дюймовые тормоза модели 2112, а на заднюю — разнообразные дисковые конструкции ($300—400 за все по кругу). На VW Golf GTi, с рождения имеющий мощные дисковые тормоза на всех колесах, достаточно лишь поставить хорошие колодки. А перенос тормозных трубок в салон (5000 рублей), кран в задней магистрали ($100—300) и гидроручник ($170—300) целесообразны для любой машины.

На сезон потребуется минимум три комплекта шин: под снег, гравий и асфальт. Если покупать новые — пять штук обойдутся соответственно в $900, $500 и $1000 плюс $300—400 за колесные диски. Эти затраты снова одинаковы для обоих конкурентов. Хотя многие экипажи приобретают «бэушные» шины у старших товарищей — участников чемпионата и Кубка России.

В среднем же получается, что подготовка ВАЗа до некоего условно одинакового уровня обойдется на 3000—5000 долларов дороже, чем Фольксвагена. Автомобиль-донор, правда, может оказаться дешевле немецкого — но всего на тысячу-другую.


По эргономике Volkswagen Golf идентичен «восьмерке», разве что руль расположен чуть менее вертикально. А все остальное гонщики настраивают под себя индивидуально В клубном ралли 4-дверные Гольфы даже популярнее 3-дверных — их больше на рынке Электрику Гольфа тоже переделывают — для надежности и удобства

«Переговорка» обойдется от $50, если покупать подержанную Для 15—18-летнего кузова усиление каркасом вдвойне полезно Более мощный и надежный мотор Гольфа GTi — один из главных его козырей против «восьмерки». На этой машине он обзавелся еще и настраиваемым впрыском Январь

Выходит, Volkswagen Golf для клубного ралли предпочтительнее? Не совсем. Все цены, о которых мы говорили выше, включают в себя не только детали, но и стоимость работ. А на них можно здорово сэкономить, делая все самостоятельно. Да, ВАЗ-21083 требует гораздо большего количества работ для подготовки к ралли. Это и более объемное усиление кузова, и глубокие доработки двигателя. Golf же может гоняться со стандартными приводами и КПП, с заводскими тормозами. Однако при этом он будет физически старше и купить для него запчасть вдали от столиц будет куда сложнее.

Можно взглянуть на вопрос и с другой стороны: если по своей технической сути клубный Volkswagen — это автомобиль, близкий по подготовке «серийной» группе N, то ВАЗ — это уже почти группа А. Готовить его интереснее, но дороже. Зато простора для технического творчества будет больше: для кого-то именно это становится решающим плюсом.

================================================================================
==================

Гольф и цивик машины примерно одного класса, цивка за 100-150 пошел, купил, взбодрил сток запчастями.. и все..

Сообщение отредактировал Maledict - 28.8.2011, 1:13


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- KAMAZ   Магаданские соревнования по ралли-кроссу   19.8.2011, 1:46
- - KAMAZ   DEST, поэтому мы и будем создавать команды. Связыв...   23.8.2011, 0:35
- - DEST   ладно ладно, поживем увидем..   23.8.2011, 0:45
- - Shiko   Цитата(KAMAZ @ 22.8.2011, 23:32) VIN*49, ...   23.8.2011, 0:57
- - VIN*49   С одной стороны шиповка это ДА! Но с другой с...   23.8.2011, 1:06
- - Shiko   Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 0:04) Shiko ты...   23.8.2011, 1:11
- - VIN*49   Shiko, Не будем в ступать в дискусии, я например в...   23.8.2011, 1:15
- - Shiko   Цитата(VIN*49 @ 23.8.2011, 0:15) Shiko, Н...   23.8.2011, 1:19
- - KAMAZ   Ну а если оставить возможность участникам устанавл...   23.8.2011, 2:04
- - VIN*49   KAMAZ,По моему это будет нормально, главное чтоб в...   23.8.2011, 2:21
- - Бродяга   Раньше на соревнованиях шипы были ЗАПРЕЩЕНЫ т.к. в...   23.8.2011, 3:31
- - KAMAZ   Бродяга, в наших на трассе будет только один участ...   23.8.2011, 3:36
- - dissector   против шипов.   23.8.2011, 9:15
- - Maledict   Эээх сейчас само то нароить где-нить где-нить Civi...   23.8.2011, 9:32
- - dissector   кстати да-хороший вопрос.   23.8.2011, 9:36
- - Maledict   Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 10:04) Серийны...   23.8.2011, 10:11
- - Maledict   Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 10:16) Про пол...   23.8.2011, 10:27
- - dissector   тойота!!! http://am49.ru/talk/index.ph...   23.8.2011, 10:56
- - dissector   а почему нет,прикольно ! Тема скока у твоей ло...   23.8.2011, 10:59
- - dissector   Maledict - скока лошадей?   23.8.2011, 11:07
- - Maledict   У меня сток 200, но у меня не раллийный авто   23.8.2011, 11:27
- - sergeyart   Цитата(Maledict @ 23.8.2011, 10:27) У мен...   23.8.2011, 11:33
- - Maledict   Да нее имхо не та машина, автомат без блоки, вес б...   23.8.2011, 11:52
- - KAMAZ   Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 8:57) тогда им...   23.8.2011, 12:43
- - KAMAZ   Muskul, зачем "только"? Хочешь победить ...   23.8.2011, 13:22
- - KAMAZ   Muskul, почему не честно? Тебе разрешено обуть шип...   23.8.2011, 13:48
- - Maledict   В чем проблема, никто не запрещает использовать ши...   23.8.2011, 13:48
- - Shiko   Оть ... вы нафлудили ... А где же все полные отве...   23.8.2011, 14:36
- - KAMAZ   Цитата(Shiko @ 23.8.2011, 14:36) Узнал. Б...   23.8.2011, 14:44
- - KAMAZ   Muskul, страхование машины это личное дело каждого...   23.8.2011, 14:55
- - Shiko   Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 13:52) Ты еще ...   23.8.2011, 15:03
- - dissector   судя по тому,что кариб уходит на снежке от срв на ...   23.8.2011, 15:06
- - Shiko   Посмотрите промо-ролик европейского чемпионата по ...   23.8.2011, 15:18
- - dissector   так надо будет рычаг кпп удлинить и дворников по...   23.8.2011, 15:32
- - KAMAZ   Сбоку тоже? в Топ-гире они гонялись с раллийщикам...   23.8.2011, 15:38
- - KAMAZ   Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 15:54) А зачем...   23.8.2011, 15:57
- - VIN*49   Сначала надо конечно стандарт. А вто когда пройду...   23.8.2011, 19:03
- - dissector   Цитата(VIN*49 @ 23.8.2011, 18:03) А вто к...   23.8.2011, 19:29
- - DEST   может тогда в первый раз попробуем без внутренне...   23.8.2011, 21:58
- - KAMAZ   DEST, примерно все так и будет   24.8.2011, 9:31
- - KV2008   Вот хочу я в ралли поучаствовать. Но... Не могу. П...   26.8.2011, 21:50
- - KAMAZ   KV2008, я даже не знаю, что ответить, ибо даже не ...   26.8.2011, 22:13
- - KV2008   Может всё-таки сделать "джипы"? Страховк...   26.8.2011, 22:28
- - KAMAZ   KV2008, джипов не будет. Я знаю, что в мире есть ...   26.8.2011, 22:31
- - andy   KV2008, вот тут вот уже интересней, особенно про с...   26.8.2011, 22:36
- - KV2008   KAMAZ, не получится ситуация, когда только двое уч...   26.8.2011, 22:51
- - KAMAZ   KV2008, ты лезешь в абсолютно непонятные дебри. Ты...   26.8.2011, 22:58
- - KV2008   andy, по твоему замечанию. Замечание правильное. У...   26.8.2011, 23:10
- - KAMAZ   KV2008, отсечка желающих - процесс нормальный для ...   26.8.2011, 23:11
- - andy   KV2008, вот из последнего поста стало сразу видно,...   26.8.2011, 23:11
- - KV2008   Андрей! Спасибо за "разжёвывание". В...   26.8.2011, 23:33
- - Maledict   А приз за 1ое место какая сумма и сколько готовы с...   27.8.2011, 0:14
- - KAMAZ   Цитата(Maledict @ 27.8.2011, 0:14) А приз...   27.8.2011, 0:16
- - andy   Maledict, блин! читаем внимательно! Цит...   27.8.2011, 0:36
- - Maledict   Ну вот прикинем по минимум запчасти без учета дост...   27.8.2011, 0:38
- - KAMAZ   Maledict, ваши отношения со спонсором(ами) - дела ...   27.8.2011, 0:48
- - Maledict   Ты че там под кайфом??? Ты забыл что в Магадане жи...   27.8.2011, 0:52
- - KAMAZ   Цитата(Maledict @ 27.8.2011, 0:52) Ты че ...   27.8.2011, 0:53
- - Maledict   Давай лучше подумаем, что я забыл упомянуть в план...   27.8.2011, 0:54
- - KAMAZ   Maledict, систему пожаротушения? в первом чемпио...   27.8.2011, 0:58
- - Maledict   Цитата(KAMAZ @ 27.8.2011, 0:53) P.S.: рас...   27.8.2011, 1:09
- - KAMAZ   Maledict, я понимаю ощущение "да ничего не по...   27.8.2011, 1:11
- - Maledict   Система пожаротушения... ща че-нить порою... Цита...   27.8.2011, 1:20
- - KAMAZ   Maledict, ну тогда погляди сразу пожайлуста 1. Раз...   27.8.2011, 1:21
- - Maledict   итак система пожаротушения Sparco 13-30 тысяч. Ци...   27.8.2011, 1:31
- - Maledict   Цитата(Muskul @ 27.8.2011, 1:50) О каких ...   27.8.2011, 10:59
- - sergeyart   Я думаю , Что не запрещено , значит, то разрешено ...   27.8.2011, 11:44
- - andy   Maledict, у тебя сейчас готова получилась только т...   27.8.2011, 11:51
- - Maledict   Цитата(andy @ 27.8.2011, 11:51) Maledict,...   27.8.2011, 11:57
- - dissector   Цитата(Muskul @ 27.8.2011, 11:02) а пиари...   27.8.2011, 12:30
- - Maledict   Цитата(dissector @ 27.8.2011, 12:30) чтоб...   27.8.2011, 12:34
- - Maledict   А я типа не в курсе как мое авто едет? )   27.8.2011, 13:02
- - andy   dissector, в понедельник к тебе заскочу. Созвонимс...   27.8.2011, 14:59
- - andy   так. небольшое объявление. Если есть желающие пооб...   27.8.2011, 16:01
- - Maledict   я все равно на вахте   27.8.2011, 16:43
- - KAMAZ   Цитата(Muskul @ 27.8.2011, 1:50) О каких ...   27.8.2011, 18:38
- - Muskul   KAMAZ, ты прав за темой всегда слежу. но нету тако...   27.8.2011, 19:14
- - DEST   уважаемые орги. Мы без регламента как без глаз, ру...   27.8.2011, 21:37
- - Maledict   Если брать то что-то простое... но с правильным мо...   27.8.2011, 21:57
- - DEST   Цитата(Maledict @ 27.8.2011, 20:57) Если ...   27.8.2011, 22:14
- - VIN*49   Цитата(Maledict @ 27.8.2011, 20:57) Если ...   27.8.2011, 22:26
- - Maledict   Ну ты подошел с болгаркой и что дальше? Дыру тольк...   27.8.2011, 22:39
- - VIN*49   Цитата(Maledict @ 27.8.2011, 21:39) А жиг...   27.8.2011, 22:56
- - Maledict   Цитата(Muskul @ 27.8.2011, 22:56) В ралли...   27.8.2011, 23:19
- - Maledict   А причем тут гравий когда гонка на ледовой трассе?...   27.8.2011, 23:41
- - Maledict   Цитата(Muskul @ 27.8.2011, 23:51) под гра...   27.8.2011, 23:59
- - Maledict   Спецом почитал сейчас за жучки, отзывы реальных вл...   28.8.2011, 0:23
- - Maledict   И конечно же потрясающие динамические характеристи...   28.8.2011, 0:35
- - Maledict   Цитата(Muskul @ 28.8.2011, 0:36) я тебе г...   28.8.2011, 0:46
- - Maledict   Читай. ЦитатаНу это вечный спор, хотя из этих дву...   28.8.2011, 1:06
- - x34   парни! вы че сравниваете? зима наступит- муску...   28.8.2011, 1:16
- - Maledict   2мускул, ты че вообще что-ли слепой: В среднем же ...   28.8.2011, 1:20
- - Maledict   Цитата(Muskul @ 28.8.2011, 1:13) кроме эт...   28.8.2011, 1:26
- - Maledict   Цитата(Muskul @ 28.8.2011, 1:25) в каком ...   28.8.2011, 1:36
- - Muskul   А ты другого ожидал =))) да ваз гавно как авто на ...   28.8.2011, 1:44
- - Maledict   http://www.auto-sport.ru/   28.8.2011, 1:51
- - dissector   съездите в самару-ваз едит, отвечаю. ЕЩЕ КАК ...   28.8.2011, 13:22
- - x34   рус, ну чтобы таз поехал хотя бы как гольф ГТ-ай н...   28.8.2011, 14:03
- - KAMAZ   Регламент будет сделан на этой неделе. После чего ...   28.8.2011, 15:22
- - andy   Muskul, я не виноват, что Вы даже прочитать шапку ...   28.8.2011, 19:31
- - Maledict   Цитата(Muskul @ 28.8.2011, 0:36) http://m...   28.8.2011, 20:01
11 страниц V  < 1 2 3 > » 


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 3:32