Установили в нашем подъезде домофон!, ...но какой срач оставили после себя?!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установили в нашем подъезде домофон!, ...но какой срач оставили после себя?!!! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
Очень неприятные впечатление остались после установки домофона компанией "Строй Мастер Домофоны"
Вкратце опишу. Первое, сроки выполнения заказа поразили - два месяца!!! Второе, металлическую дверь установили в подъезде и в "голом" виде (без кодового устройства) она провисела 16-ть дней! Третье, с внутренней стороны двери не установлено освещение, т.е. находясь внутри подъезда теперь совершенно невозможно чего либо увидеть, кроме красной лампочки, на которую нужно целиться в попытке выбраться на свет божий. Вы думаете это всё? Но нет же! После ухода хамовитого мастера, в подъезде осталось всё "не нужное" установщику, а именно, упаковки от трубок, обрезки проводов, стяжек и прочего мусора, в довольно большом кол-ве!!! Ну где совесть? На просьбу убрать разбросанный по всем этажам мусор, установщик со всей ответственностью заявил, что не собирается этого делать. На просьбу сообщить имя руководителя и его контактный номер телефона получил ответ, что у него нет ни того ни другого и вообще он чуть ли не имеет никакого отношения к данной компании, всего лишь выполняет подряд. Так что всё шито-крыто! Так что желаю потенциальным заказчикам удачного выбора компании-установщика! Всего хорошего. -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1210 Спасибо: 1350 Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl ![]() |
.... за пользование домофоном должны!!!! я офигел когда нам предьявили... на вопрос а какая нафиг абон плата??? за что? ответ - мы типа обслуживаем вас и.т.д так вот ктото провод на магнит оторвал...заявку делали 4 раза... прошло 2 месяца... я уже плюнул и пошел сам примотал новый провод... досих пор не кто не приходил... у нас было почти то же самое, домофон работал исправно около двух лет, потом пришли к нам представители фирмы, которая его устанавливала и предложили заключить договор на обслуживание и платить абон.плату, мотивируя тем, что они оказывают нам услуги связи!!, ну мы поржали всем подъездом и отказались, через некоторое время исчез магнит из двери, причем достаточно зверским способом: в двери вырезали огромную дыру, вытащили магнит, оборвали провода... обратились в эту фирму, они сказали: если бы вы с нами заключили договор - мы бы ремонтировали, в общем скинулись с соседями, купили магнит, сделали, пока работает Сообщение отредактировал Микра - 13.6.2011, 11:32 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:21 |