LC 80 не греется, помощь спецов,арабский крузер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
LC 80 не греется, помощь спецов,арабский крузер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 2 ![]() |
Заимел я Ленд Крузер80, мотор 1fz-f бензин,1995 год, араб. Приехал с Якутска, всё ни чего, но есть одна проблемма у этой машины не греется мотор,так как я сам не ламер соображаю в машинах хорошо первым делом заменил термостат, не помогло,заменил помпу,таже фигня,по ходу поменял крышку на радиаторе(развалилась).Потом снял вентилятор с гидромуфтой и заметил одну особенность,на холостых нагревается как положенно,а стоит проехать немного остывает градусов до 50. Если в этот момент проверить нижний патрубок на радиаторе то он будет холодным, а верхний горячий.А если (на холостых) нагреть до рабочей температуры,оба патрубка горячие,что говорит о том что термостат работает(термостат в нижнем патрубке).Сегодня поехал на старую весёлую и после асфальта поехал 40км\час на 4 передаче оборотов не более 1200, нагрелся и всю дорогу держал темпер как положенно,но стоило вернуться на асфальт и увеличить скорость,а соответственно и обороты начал интенсивно остывать и таже хрень(остыл и не греется).Слышал я такое мнение,что на когда двиг крутится на повышенных оборотах помпа начинает крутиться быстрее и интенсивней охлаждает мотор.Так как этот LC сделан для эмиратов я ни чему не удивляюсь. Поиск в интернете не дал результатов всё что нашёл
(совет промыть систему охлаждения),но любому спецу ясно,что при забитой сист.охлаж,двиг начинает кипеть,а этот не греется!Короче пришёл к выводу,что арабы как-то изменили сист.охлаж.,под свой климат(+50 в тени),но что они могли сделать не могу понять.Может кто из ремонтников сталкивался с такой бедой,подскажите,плиз.Ведь сейчас темпер на улице с+,а что будет зимой.И вообще становиться не понятным,как на нём зимой в Якутске ездили там ведь темпер зимой(-40 это тепло),может когда-то всё нормально работало,а сейчас чё-то наелось.Короче прошу помощи у всех кто сталкивался с арабскими машинами.кстати он карбюраторный и версии о настройке компа на арабский климат отпадает,комп там простой и на двиг практически не влияет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 121 Спасибо: 30 Авто: TLC80 ![]() |
Сразу оговорюсь что работаю на сто и весь материал просто пошёл и взял, ветриляторы точно не могу сказать с какой машины предположительно с Висты 92-93 года.Датчик включения вентилятора с короллы мотор 4А,5А одноконтактный.
Снимаем радиатор и видим что он приклеплён к железной рамке к этой рамке закрепим снизу уголок (толщина 3-4 мм) отверстия в уголке и рамке радиатора сверлим сверлом 8,5 мм и крепим на болты с гайками диаметром 8мм.Сверху крепим шину толщиной 2-3мм на заводские крепежи для кожуха вентилятора.К этой нашей конструкции крепим вентиляторы(я думаю любой сам додумается как).В коробку термостата врезаем датчик включения вентилятора всё это дело надо подключить через реле,но это уже дело электрика.И всё,при нагревании до 95 градусов срабатывают вентиляторы. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:50 |