Formula-1 cезон 2011. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Formula-1 cезон 2011. |
30.1.2011, 13:06
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Уважаемые дамы и господа,расписание презентаций
Ferrari 28 января Team Lotus31 января Sauber 31 января Lotus-Renault 31 января Red Bull 1 февраля Mercedes 1 февраля Toro Rosso 1 февраля Williams 1 февраля McLaren 4 февраля Marussia Virgin Racing 7 февраля Force India 8 февраля HRT 8 февраля Сообщение отредактировал machucha - 9.2.2011, 10:55 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.2.2011, 18:09
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Формула 1 потеряет $100 миллионов из-за отмены гонки
Журналисты британской The Telegraph подсчитали общую сумму финансовых потерь Формулы 1 из-за отмены этапа в Бахрейне. Результат получился весьма впечатляющим – потери оцениваются в 100 миллионов долларов. Мы уже писали о том, что Берни Экклстоун не будет требовать выплат 40 миллионов от организаторов за несостоявшийся Гран При. В числе проигравших и команды, которые не смогут выполнить обязательства перед спонсорами и не получат призовых за этот Гран При (убытки Ferrari оцениваются в 11 миллионов). Акционеры из СМС не получат рекламный доход, шесть миллионов от титульного спонсора – компании Gulf Air – это лишь его половина, а FOM не только не вернутся платежи за перевозку оборудования команд в Бахрейн, руководству чемпионата предстоит оплатить его отправку в Австралию. Кроме того, организаторы гонки не получат средств от продажи билетов – в прошлом году они собрали около 14-ти миллионов долларов. Инженеры Lotus Renault рассказывают о системе KERS Накануне старта нового сезона команда Lotus Renault решила напомнить болельщикам об особенностях системы рекуперации кинетической энергии. Использование KERS было разрешено регламентом в сезоне 2009 года, по ряду причин дебют получился не совсем удачным, и команды, в рамках ассоциации FOTA, добровольно отказались от её использования. В 2011-м KERS вернётся вновь – тоже по решению команд… Почему KERS вернулась в чемпионат? Если команды отказались от рекуперации в 2010-м, почему они так активно стремятся к её возвращению в 2011-м? В прошлом году ситуация изменилась, выяснилось, что KERS может вернуться на машины при приемлемом уровне затрат. У этой технологии большие перспективы в дорожных машинах с гибридным и электрическим двигателем, а работа над её развитием в Формуле 1 позволит уменьшить вес и повысить эффективность. Эффективность KERS будет такой же, как в 2009-м? Технический регламент ограничивает размер электродвигателей KERS и время, в течении которого система может использоваться на одном круге – значения остались такими же, как в 2009-м. KERS не может быть мощнее 60 кВт, что примерно равно прибавке 80 сил, когда гонщик нажимает кнопку на руле. При этом использованная энергия не может превышать 400 кДж – это около семи секунд на круге. Можно ли сравнить KERS Lotus Renault с системой 2009 года? Основы KERS заложены в 2009-м, но система была полностью перепроектирована, чтобы гарантировать большую эффективность. Каждый узел был оптимизирован, в результате удалось добиться снижения веса и расположения элементов, позволяющего легко установить и удалить их на машину. По сравнению с 2009-м система стала легче на 10 кг. Все команды будут использовать KERS в 2011-м? В сезоне 2009 года использование KERS требовало компромиссов, из-за дополнительного веса системы приходилось уменьшать количество балласта и пилотам было сложнее добиться оптимального баланса. В результате многие команды отказались от использования KERS. Для решения этих проблем минимальный вес машин был увеличен с 620 до 640 кг – это мотивировало команды на использование рекуперации. Почему регламент не допускает использования более эффективной KERS в 2011-м? Учитывая меры по сокращению затрат, система KERS базируется на ограничениях 2009 года, но после появления нового регламента на двигатели в 2013-м существенные перемены в регламенте KERS совпадут с появлением новых моторов. Машины с KERS будут иметь преимущество в 2011-м? Если ответить кратко – да. Есть несколько факторов, которые обеспечат KERS большее преимущество, чем в 2009-м. Во-первых, запрет на дозаправки во время гонки осложнил борьбу за позиции с использованием стратегии пит-стопов, а применение KERS во время квалификации позволяет получить максимальное преимущество на быстром круге. Кроме того, на старте – это лучшая возможность побороться за позицию – KERS позволяет получить преимущество в 10-20 метров перед точкой торможения, которое сложно игнорировать. Что можно сказать о безопасности KERS? Энергия, запасённая в аккумуляторах KERS может вызвать серьёзные травмы, если относиться к ней без должного уважения. Фундаментальные принципы, установленные в 2009-м рабочей группой по безопасности KERS, остаются в силе. При этом в Lotus Renault пересмотрели внутренние процедуры и провели обучение персонала, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Кубица покинул палату интенсивной терапии Лечащий врач Роберта Кубицы заявил, что польский пилот прошел все необходимые медицинские процедуры после своей аварии 6 февраля. Теперь его ждет реабилитационный период, но перед этим доктора проведут финальное обследование. «Ему больше не нужна интенсивная терапия, он начинает восстановление, – сказал Игорь Росселло, специалист по хирургии рук. – Роберт переведен в большую светлую палату, где ему комфортно. Он уже приступил к упражнениям для разработки подвижности кисти и пальцев. Он может самостоятельно двигать пальцами, хотя и не сильно, а к руке постепенно возвращается чувствительность. Очень важно, что нет никаких признаков заражения – этого мы опасались более всего. Мы виделись с ним сегодня утром около половины девятого. Его состояние можно назвать вполне позитивным, учитывая, через что ему пришлось пройти. Хорошая новость еще и в том, что операции обошлись без осложнений. Роберт больше не испытывает боли, его психологическое состояние весьма хорошее. Он готов как можно быстрее приступить к восстановлению». Также доктор Росселло отметил, что пока сложно судить о том, как долго Кубица пробудет в госпитале: «Он точно проведет в палате еще пару недель, чтобы мы могли следить за его состоянием. Пока что возможны инфекции или другие осложнения, потому мы должны тщательно осматривать его руку каждые несколько дней. По завершении этого периода придет время думать о будущем». -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 11:50 |