Утепление двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Утепление двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
Все наверное заметили, что тепла уже не будет. Слышал что уже на некоторых перевалах снег идет.
Вспомнилось мне как в давние времена почти все водилы утепляли на зиму двигатели на советских машинах. Накрывали его листом войлока. Хотелось бы узнать, кто то делает так же сейчас на иномарках и есть ли в этом смысл по большому счету? -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 ![]() |
Картонку допустимо, но не на постоянку. Войлоки на движке сверху принципиального значения не имеют. Подумайте сами: Абсолютно герметично его не уложишь, а поскольку тепло всегда само поднимается вверх, оно дырочку под давлением нижнего морозного воздуха найдёт всегда. Предствьте, что вы наложили всего, стартанул резко в горочку, вентиляторы включились а протянуть не могут, не хватает им воздуха. Вывод - можно перегреть. 1. Картонка, она появляется из следующих соображений: Если летом вы не перегреваетесь, то продуваемого объема воздуха на трассе двигателю хватает для охлаждения, т.е с ДВС снимается норма ИЗБЫТОЧНОго тепла. Зимой на этой же скорости на трассе продувается тот же объем воздуха, но его охлаждающая способность в ПЯТЬ раз больше. Т.е выдуется та же норма, что и летом и ЕЩЕ четыре такие же. Они что лишние были? На их генерацию бензин расходовался и сожжены четыре лишние пайки бензина, которые могли бы не жечься, если подкапотное пространство было бы защищено жалюзи. И именно ЖАЛЮЗИ на северах нужно эксплуатировать на постоянку. Лучше, если это автоматические жалюзи. 2. Войлоки - они дополнительный контур. Первый контур должен быть в виде термоизоляции стенок и крышки капота. При этом "дыра вбок" (радиаторная решетка) должна быть прикрыта жалюзи. Тогда теплу действительно некуда деваться. Оно вниз идти не обучено. 3. Термостат при всем при этом должен быть исправен. А термостат зимой практически всегда закрыт. Если это не так, то надо задуматься над регулировкой двигателя. ![]() Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 14:29 |